Гран-Туристо 28¾

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
ashik
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 19.8.08 10:46
Стать: чол
Звідки: Киев, Край

Гран-Туристо 28¾

Повідомлення ashik » 14.6.10 11:08

Зображення

Зачэм: Это вел для дальнобойного туризма - на тыщи км. + повседневное катание везде и покатушэки.

- Рама - GF-Kaitai 19" 6061 fully-butted, 1680г - единственная, что мне подходила на 100% - по критерию возможность крепления багажника и влезания толстых колёс. Мерял, сюда без проблем влезут 2.25", или эти 2.0" но с крыльями. Из трёх рам линейки Dual-Sport эту выбрал по цвету, и она единственная оказалась доступной и в нужном размере, и самой дешёвой, т.к. стоковая комплектация - УГ.
- Рулевая колонка - Aheadset, сток, я в них не разбираюсь, поэтому пока не знаю, есть ли смысл менять.
- Вилка - Rockshox Reba Race 29 100мм - лучшее, что смог найти из доступного финансово и технически. ну и б-м цвет под раму, что самое важное :-) Прекрасно работает и настраивается.
- Руль + грипси - X-ACT by humperc, бабочка - купил этот руль в Вене, когда заболели запястья от 230 км с баулом и обезвоживания - реально он меня спас - больше ни на что менять его не хочу, это мой идеал, наверное:-)
- Вынос - Concept, остался от bergamota, мне нравятся длинные выносы тем, что удлиняют посадку и делают управление более предсказуемым, а стоковый был короткий, под мою езду проигрывал.
- Тармази - Shimano SLX M665 вообще я хотел ви-брейки. Если б эта рама была под них, то цены бы ей не было. А так попс, гидравлика, но мне нравится, новые ощущения, приятно и эффективно.
- Ротора - может смешно, но родные Promax. Рабоает всё супер. Может ли быть лучше?:-)
- Манетки - Shimano LX T660 - 9sp - красивые и суперработают
- Переглюк перёд - Shimano XT E-Type - взял такой, чтобы не украсть у рамы второе крепление под флягу/насос.