Сторінка 1 з 3

S.Ly's Giant Lifestyle - Service Pack 3

Додано: 27.10.04 21:19
S.Ly
. .

Додано: 28.2.05 15:15
S.Ly
Спецификация в процессе актуализации.

Додано: 28.2.05 16:00
Velomax
А вилку отдельно покупал?

Додано: 28.2.05 16:14
S.Ly
Суперзагадочный вопрос :)

Конечно отдельно, тут каждая деталь практически отдельно покупалась, причем некоторые детали по несколько раз менялись в ходе подбора оптимальной (для меня) конфигурации.

Додано: 28.2.05 16:23
isv
А для чого на криве кермо ставити роги? :)

Додано: 28.2.05 16:32
S.Ly
Ну, не знаю. Я вообще-то осведомлен о том, что вроде бы на кривой руль рожки не ставятся. И для меня как раз загадка, почему? Каким образом кривизна руля исключает необходимость рожек?

Это третьи рожки, которые я попробовал, и именно их я решил оставить из-за двойной кривизны. Особенно удобно стало ими пользоваться после того, как я надел на них обрезки грипс. Кроме удобства теперь еще и определенная травмобезопастность получилась.

Сейчас вот думаю, из чего бы сделать мягкое покрытие на всю длинну рожек, потому что эти обрезки неслабо портят вид :-/

Додано: 28.2.05 16:45
shooter
Ну, не знаю. Я вообще-то осведомлен о том, что вроде бы на кривой руль рожки не ставятся. И для меня как раз загадка, почему? Каким образом кривизна руля исключает необходимость рожек?


Потому что на узкий и прямой руль рожки ставят, в том числе и для того чтобы не перекрывать легкие сведенными внутрь руками при больших нагрузках, а широкий руль и так широкий и дополнительные рожки будут еще больше ухудшать и так не ахти аэродинамику. И вообще я считаю что широкий руль и КК не совсем совместимы. Широкий руль нужен для того чтобы байк из под себя выдергивать, увереннее себя чувствовать, словом для экстремальных видов райда..

Додано: 28.2.05 17:00
Balalaj
шось страшнэ, такое впечатление что байк заболел :)
на руль 680 мм вешать рога да еще и такие ?:)
почему бы не приклеить вместо этого руля с рогами, руль от шоссейника ?:)... примерно тоже самое получится.
мое по моему скромному мнению - ужасно смотрицца :)
да простит меня владелец %)

Додано: 28.2.05 17:05
S.Ly
И вообще я считаю что широкий руль и КК не совсем совместимы. Широкий руль нужен для того чтобы байк из под себя выдергивать, увереннее себя чувствовать, словом для экстремальных видов райда..
Вот именно ради "увереннее себя чувствовать" широкий руль тут и установлен. В воскресенье удалось таки опробовать ходовые качества "на льду" и было достаточно интересно ощущать, что вел стал более послушным.

Еще один изврат тутошний - это "удлинённые" грипсы. За счет них можно, с одной стороны, держать руки на руле в двух разных положениях. Или поближе к центру, при езде "по прямой", или поближе к краям, при "манёврах". Причем в таком случае, "при маневрах" рычажки манеток находятся в определенном удалении от пальцев, что не может не радовать :)
мое по моему скромному мнению - ужасно смотрицца :)
да простит меня владелец %)
На то оно и по моему скромному мнению, чтобы имхой быть :) Просить прощения незачто.

Додано: 28.2.05 17:16
isv
Сейчас вот думаю, из чего бы сделать мягкое покрытие на всю длинну рожек, потому что эти обрезки неслабо портят вид :-/
Обмотка для шосейного керма.

Додано: 28.2.05 17:22
S.Ly
Обмотка для шосейного керма.
мне пришла в голову мысль о термоизоляции от трубок кондиционеровских, которые из пористой резины.

Додано: 28.2.05 17:26
shooter
Вот именно ради "увереннее себя чувствовать" широкий руль тут и установлен. В воскресенье удалось таки опробовать ходовые качества "на льду" и было достаточно интересно ощущать, что вел стал более послушным.
Ну, если тебя не волнует скорость твоего перемещения то тогда понятно.

Додано: 28.2.05 17:34
Sheva
А разве такой угол подъема выноса считается правильным :duma: Если вел для КК :duma: Для КК нужен прямой вынос :^:

Додано: 28.2.05 17:35
isv
Обмотка для шосейного керма.
мне пришла в голову мысль о термоизоляции от трубок кондиционеровских, которые из пористой резины.
Покрутив тількишо в руках -- занадто тонка всередині і занадто товста стінка. І іше не міцна...

Додано: 28.2.05 17:37
S.Ly
Ну, если тебя не волнует скорость твоего перемещения то тогда понятно.
Просто был определенный запас скороходности, который некуда девать было в том режиме эксплуатации, в котором вел использовался.

Короче, мотанина по (нашим) городским дорогам, увиливание от Богданов и т.д. потребовали большей поворотливости.

Додано: 28.2.05 17:37
shooter
Покрутив тількишо в руках -- занадто тонка всередині і занадто товста стінка. І іше не міцна...
Шоссейная обмотка однозначно самая лучшая. Она очень лекая (легче любых грипов), удобная и толщина регулируется.

Додано: 28.2.05 17:40
isv
Шоссейная обмотка однозначно самая лучшая. Она очень лекая (легче любых грипов), удобная и толщина регулируется.
Так хто ж сперечається, то я про ізоляцію для кондиціонерів казав :)

Додано: 28.2.05 17:40
S.Ly
Хорошо, надо попробовать. Тогда наверно и "основные" грипсы можно будет заменить ими.

Додано: 28.2.05 17:42
shooter
Короче, мотанина по (нашим) городским дорогам, увиливание от Богданов и т.д. потребовали большей поворотливости.
Тоесть ты хочешь сказать что катание по нашим пробкам с широким рулем и большими рогами удобнее? Очень спорное утверждение.
1. С узким рулем можна намного эффективней и быстрей проезжать пробки (с широким я в некоторых местах просто не пролазил)
2. У спортсменов рули узкие. Хочешь сказать что проф. кантрийные трассы легче проезжать чем по улицам кататься? :)

Додано: 28.2.05 17:45
S.Ly
Нет. Я хочу сказать, что мне показалось, что с широким рулем мне будет более комфортно ездить. Что частично подвердилось на практике. Все равно еще недостаточно км накручено с этим рулем для того, чтобы делать какие-то безапелляционные выводы.

Узкий руль и прямой 130 мм. вынос я никуда не дел - 'ckb что водружу наместо.

Додано: 28.2.05 18:49
Focus
Рулём 560 тяжелее поворачивать, чем рулём 680 - это понятно.
6-7ой класс физики.
Но нужна ли такая поворачиваемость??
по моему скромному мнению такой руль не для гонок КК и не для городской езды, где мне с моим 580 иногда бывает очень в притычку...
А вообще по дизайну фюзеляж хорош...
ХОТ :)

Додано: 28.2.05 19:30
Chupakabra
Поддержу Слая, я себе то же на райзер широкий роги поставил и жизнь стала прекрасней.. и пролазить пролажу и при подъеме по подольскому можно руки переложит на роги, что есть гут

Додано: 1.3.05 13:24
People
красиво:) молодец:)

Додано: 1.3.05 15:45
isv
Коли я перешов на широкий райзер, то в одній з перших поїздок ледве не застряг між двома деревами -- дивлю місця вагон (працює психологія на старі габарити), а в дійсності черкнув обома гріпами одночасно, іше б пару мм і я б завис на власному кермі :)

Додано: 1.3.05 17:03
Dead_man
также Слая поддерживаю полностью.... тоже в планах перейти на кривой широкий руль. ну и естественно - переставить на него рога... покатался на чужом широком руле... понравилось....
Аналогично!! Ездил на короткой дубинке,но когда попробовал широкий руль,то сразу себе его поставил и рога присрбачил с ними ещё удобнее!!! :)