Жесткая лавина
Додано: 6.4.10 22:32

Пришло время рассказать о своем верном коне

Предистория о занятиях в секции хреносоздательства:
Spoiler
Show
Для начала - вступление:
Два года назад я купил себе ХВЗ Старт-Шоссе за 100 грн и с этого момента началась активная веложизнь. Постепенно в ХВЗ были заменены практически все детали, включая раму, (Трек 1500 2005 года с полу-карбоновой вилкой, но это отдельная тема, будет позже), постепенно превратив стартон в современный шоссер (что характерно, руль так и остался ХВЗ
). Катался по асфальту, был очень доволен, пока не познакомился с компанией любителей грунтов из своего города и начал с ними активно кататься
После многочисленных попыток штурма грунтов на шоссере (кстати в 90% случаев довольно успешных) и регулярных событий такого плана было принято решение прекратить издеваться над гончей лошадкой и прикупить "вел для говна". Насобирав деньги, и изучив доступный ассортимент остановился на GT Avalanche 2.0, дисковую версию не взял потому, что не хватило 400 грн, и очень слава богу (там как оказалось нету креплений под багажник и под вибрейки).
В драйв-спорте немного потрепали нервы (мол некому собрать и т.п.), но с боем я забрал коробку, дома собрал вел и начал наслаждаться. Радости не было предела, все такое новое и классное
Однако, проехав на новом агрегате первые 200 км я понял что это ... , или проще говоря - уг. Вел просто не едет (конечно, это чувство после шоссера, но я не мог догнать друзей на грунтах со сложным покрытием, на которых на шоссере держался за ними без проблем :smt102 ). Чтото сдесь не так
Ну и понеслась... Бюджет несколько ограничен, поэтому имеем, что имеем. Вдохновившись этой темой поставил жесткую вилку (для начала нонейм за 100 грн дальше будет видно), и не прогадал, стало лучше, (хотя и добавились элементы мазохизма на злых спусках, но покупать ради этого воздушную вилку за много баксов я не хо
), продал штатный переклюк (SLX), и манетки, взамен него поставил срам Х4 и манетки Х5 грипшифты, но тут немного прогадал, грипшифты намного удобнее, но щелкать лучше не стало (оказалось дело в согнутом петухе), поставил рога (тоже оч правильное решение, как показала практика),резину с маминого команча (временно), контактные педали, прямой руль меньшего диаметра и соответственно вынос. Багажник ставиться исключительно в походы, где нужна палатка или штаны, иначе - лишний вес
Пока вродь все.
Два года назад я купил себе ХВЗ Старт-Шоссе за 100 грн и с этого момента началась активная веложизнь. Постепенно в ХВЗ были заменены практически все детали, включая раму, (Трек 1500 2005 года с полу-карбоновой вилкой, но это отдельная тема, будет позже), постепенно превратив стартон в современный шоссер (что характерно, руль так и остался ХВЗ

В драйв-спорте немного потрепали нервы (мол некому собрать и т.п.), но с боем я забрал коробку, дома собрал вел и начал наслаждаться. Радости не было предела, все такое новое и классное




На данный момент вел собран абы поехал (заценить новую вилку), тяжеленное переднее колесо, резина, вынос, подсидел, ротор ужасно кривой и убитый, но полученный практически нашару.
Вес агрегата сейчас 14.2 примерно, ближе к весне, с нормальным колесом, резиной и палками думаю будет около 12.
Вобщем вариант конечно черновой, но уже можно встречать (жирным отмечены замененные комоненты):
GT MTB Avalanche 2.0
Рама: Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан - стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка: Suntour XCR-LO, 100мм, настройка прелоада, блокировка - Fox Float 140 RLC 2007, согнана до 120
Система: Shimano Acera FC-M311, 22/32/44T, SQR - Shimano Deore интегрированная ось.
Каретка: Shimano Cartridge - Shimano BB
Педали: ATB Алюминий, рамка - сталь, совместимые с туклипсами - Shimano PD-M520
Передний переключатель: Shimano Acera
Задний переключатель: Shimano SLX - Sram X4 2009
Манетки: Shimano Alivio Rapidfire 3х8sp - Sram X0 gripshift 9sp
Кассета: Shimano 8sp, 11-32T - Shimano HG41
Цепь: Shimano IG-40, 8sp - Sram PC-850 пока 2 по кругу
Обода: Alloy, двойные, CNC-обработка боковых стенок - из той же оперы, но на 36 спиц
Покрышки: Kenda Nevegal 2.1" - задняя: вопрос открыт , передняя: вопрос открыт
Передняя втулка: Alloy QR - formula CL91
Задняя втулка: Alloy QR Casette, 8sp - formula CL32
Спицы: Нерж. Сталь (прим. Нонейм, проще говоря

Передний тормоз: Tektro V-Brake - Avid Juicy 7
Задний тормоз: Tektro V-Brake
Тормозные ручки: Alloy, прямая тяга - Shimano Deore LX
Руль: GT Mtb Riser, Al 6061, 31.8мм, подъем 20мм - прямой Scott под 25.4
Вынос руля: GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый, подъем 15гр - Longus 100 mm, регулируемый угол
Грипсы: GT ATB, двойная плотность
Рулевая колонка: Tange System
Седло: WTB Pure V
Подседельный штырь: Alloy, 27.2мм, микрорегулировка - временно Promax с мягкой пружиной
Рога: Longus
Ротор 203 мм, производитель - хз
Остальные фотки тут там же есть фотки всего процесса апгрейда, можно оценить разницу в геометрии.