Sabotage - диверсия в городе
Додано: 18.3.10 15:26
Итак, расскажу вам историю одного велосипеда
Началось все с велосипеда Merida Kalahari 550 (ну понятно перед тем были всем известные детские велосипедики). Но тут был первый настоящий горный велик. Как же долго эго выпрашивал у родителей и именно мериду
Немного покатавшись, я сделал первый шаг на пути страшной болезни велосипедистов - желание к апгрейду. Поменял тогда задний переключатель торней на деор. Как же мне понравилось... и тут то началось - передний переключатель, руль, сидение, обода, покрышки. Уж все и не вспомню. Велосипед нравился все больше, но ведь у друзей вон какие легкие. Два года работы и собран он - http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 19&t=57622.
Каким же яростным поклонником восьмерика я был. Всегда кричал, мол восьмерик и легче, и ненадо столько передач, и поменять расстянутые и стертые цепь со звездами легче. Ради восьмерика доставал редкостные запчасти ХТ под 8 звезд. Про карбоновые запчасти говорил, что это чистой воды мажорство, а еще мол карбоновые запчасти ломаются. Начал ездить кросс-кантри, понял, что эта рама страшно надоела и взял раму келлис имейджина, как более жесткую и "топовую" среди моделей келлиса, где есть крепление под вибрейки -
Да, поклонничество вибрейкам тоже было. Все, сменяемые запчасти сохранялись - из этой кучи барахла, даже собрал себе тренировочный велосипед
который используется также для катания девушек
Мания облегчатся и апгрейдить приводит к тому, что благодаря Тряму и Velokiev Group (без вас бы тут и половины велосипеда не было
), я собираю карбоновый велосипед - первый в Ужгороде. После меня пошла целая волна пересаживания на карбон в городе. И вот, после зимы, после одной сложнейшей мультиспортивной гонки http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 0#p1020264, после нескольких конкретных апгрейдов, появляется он, прошу любить и жаловать:
/все кликабельно/




...поклонничество алюминию и 8-ку окончено...
Рама Kellys Sabotage 19,5
Вилка 2008 MANITOU R7 Elite/Absolute/100/primer (перебирал ее уже сто раз, но все еще отлично работает)
Руль Amoeba HB-M110
Вынос BBB Mountainforce 100mm
Рожки ВВВ Fiberstraight
Тормоза
передний Тормоз V-brake Shimano Deore LX, BR-M580 передн. +болты, серебр
задний Тормоз AVID BB5 c ротором Alligator ARIES Disc Brake Rotor 160mm (Синенький :^: )
Тормозные ручки - XTR BL-M970
Грипшифты - Sram X9
Перекидки:
передняя Shimano XTR, FD-M971 Down-Swing, универс. тяга - почему такого типа тяги...с годами заметил, что при этой тяге совершенно не расшатывается переключатель, но при этом плюсе есть минус - немного хуже переключение.
задняя Sram X0
Система Shimano Deore LX Hollowtech II FC-M582 с кареткой XTR (ну а вдруг она легче и дольше служит
)
Кассета Sram PG-980
Цепь Shimano CN-7701 для Dura Ace и XTR
Педали Xpedo MF-1A (пока только начал ездить, стремно, честно говоря - особенно читая надпись "Максимальный вес пользователя 85кг")
Подседельник Гарбарук 360ммх31.6мм - еще стремней
, но уже долго тестирую
Седло Selle Italia SLR Carbonio - самое стремное, но тоже долго тестирую и ударов хватало.
Колеса:
Переднее:
Обод Mavic XM317
Втулка Shimano XT НВ-M770 32сп.
спицы Sapim Lazer+Race (50/50)
Покрышка Schwalbe Nobby Nic 26x2,1
Заднее:
Обод Mavic XM317
Втулка Shimano XT FH-M756 32 сп с креплением ротора на 6 болтов
спицы Sapim Laser
Покрышка Schwalbe Racing Ralph 26x2,1
Вес - 9405 (правда с облегченными покрышками с фотки :smt102 )
- на фотографии еще не сменен ротор
Велосипед прошел испытания

- это на тему хрупкости карбона
Дальше будет - сто процентов, ведь весоманьячество и апгрейд-болезнь продолжаются. Пора уж сменить систему, тормозилки и колесики

Началось все с велосипеда Merida Kalahari 550 (ну понятно перед тем были всем известные детские велосипедики). Но тут был первый настоящий горный велик. Как же долго эго выпрашивал у родителей и именно мериду

Каким же яростным поклонником восьмерика я был. Всегда кричал, мол восьмерик и легче, и ненадо столько передач, и поменять расстянутые и стертые цепь со звездами легче. Ради восьмерика доставал редкостные запчасти ХТ под 8 звезд. Про карбоновые запчасти говорил, что это чистой воды мажорство, а еще мол карбоновые запчасти ломаются. Начал ездить кросс-кантри, понял, что эта рама страшно надоела и взял раму келлис имейджина, как более жесткую и "топовую" среди моделей келлиса, где есть крепление под вибрейки -

Да, поклонничество вибрейкам тоже было. Все, сменяемые запчасти сохранялись - из этой кучи барахла, даже собрал себе тренировочный велосипед


Мания облегчатся и апгрейдить приводит к тому, что благодаря Тряму и Velokiev Group (без вас бы тут и половины велосипеда не было

/все кликабельно/




...поклонничество алюминию и 8-ку окончено...
Рама Kellys Sabotage 19,5
Вилка 2008 MANITOU R7 Elite/Absolute/100/primer (перебирал ее уже сто раз, но все еще отлично работает)
Руль Amoeba HB-M110
Вынос BBB Mountainforce 100mm
Рожки ВВВ Fiberstraight
Тормоза
передний Тормоз V-brake Shimano Deore LX, BR-M580 передн. +болты, серебр
задний Тормоз AVID BB5 c ротором Alligator ARIES Disc Brake Rotor 160mm (Синенький :^: )
Тормозные ручки - XTR BL-M970
Грипшифты - Sram X9
Перекидки:
передняя Shimano XTR, FD-M971 Down-Swing, универс. тяга - почему такого типа тяги...с годами заметил, что при этой тяге совершенно не расшатывается переключатель, но при этом плюсе есть минус - немного хуже переключение.
задняя Sram X0
Система Shimano Deore LX Hollowtech II FC-M582 с кареткой XTR (ну а вдруг она легче и дольше служит

Кассета Sram PG-980
Цепь Shimano CN-7701 для Dura Ace и XTR
Педали Xpedo MF-1A (пока только начал ездить, стремно, честно говоря - особенно читая надпись "Максимальный вес пользователя 85кг")
Подседельник Гарбарук 360ммх31.6мм - еще стремней

Седло Selle Italia SLR Carbonio - самое стремное, но тоже долго тестирую и ударов хватало.
Колеса:
Переднее:
Обод Mavic XM317
Втулка Shimano XT НВ-M770 32сп.
спицы Sapim Lazer+Race (50/50)
Покрышка Schwalbe Nobby Nic 26x2,1
Заднее:
Обод Mavic XM317
Втулка Shimano XT FH-M756 32 сп с креплением ротора на 6 болтов
спицы Sapim Laser
Покрышка Schwalbe Racing Ralph 26x2,1
Вес - 9405 (правда с облегченными покрышками с фотки :smt102 )

Велосипед прошел испытания




Дальше будет - сто процентов, ведь весоманьячество и апгрейд-болезнь продолжаются. Пора уж сменить систему, тормозилки и колесики
