Сторінка 1 з 10

Тотальное позеленение

Додано: 8.12.09 00:54
blacklight
Так было:
1.jpg
Фейсом
1.jpg (184.26Кіб)Переглянуто 6102 разів
2.jpg
Задом)
4.jpg
Сандальные обои :Р
4.jpg (117.91Кіб)Переглянуто 6102 разів
5.jpg
Крафнинький...
Как стало- на последней странице, продолжение следует с нормальными фото))

ТТХ:
Рама Cannondle Prophet 2006~ 2450g
Морт DT Swiss SSD 190L ~230g
Рулевая FSA ORBIT Z 1,5=>1,1/8 ~82g
Вилка Было: RS Pike 454 Dual Air 140mm; ~2000g стало: RS sector RL12 год +dual air spring ~1700g

Тормоза Было: Avid juicy Ultimate ~780g стало: CODE R(Временно поставил с другого вела. Будут AVID 9ки)
Роторы Было: Hope Saw 183mm на красном пауке стало: AVID G3 160mm, будет 160/185
Шатуны Было: RaceFace Atlas FR, 22/32/44 рингсет от трув. стайло 3.3 ~900g стало: truvativ stylo, будут ХТ 12год
Шифтеры XT 2008 (w/out left indicator) ~260g, будет ХТ 3Х10 12год
Перед. переглюк LX ~190g
Зад. переглюк Было: XTR 2008 181g стало: saint mid cage 10год, будет ХТ 3Х10 12год
Касета Было: XT 2008 ~264g стало: SRAM 980
Цепь Было: XTR CN-7701 стало: campagnolo record 9sp

Колеса ~ 2000g

ктулхи Было: DT Cerit rear стало: DT swiss 340
спицы Было: Sapim Race стало: DTswiss черные какието нерж, не баттинг. Champion походу
ободья Было: Halo freedom disc стало: DTswiss EX 510
Было:нипеля Sapim стало: DT
флипер Maxxis Flyweight
эксцентрик сзади шимана с алю головой, спереди- понятно)

сруль Truvativ Stylo World Cup Riser 15mm, 680mm под 31,8 235g
вынос Truvativ Team 100mm 31,8 138g
седлопалко USE Alien Aluminium 27,2 420 ~210g
седло Specialized Rival 130 sl ~225g
педальки шимана 540 354g
грипсы Fireeye на замках ~ 50g
зажим седла и прочая мелочь ~ 100

резинки:
-Scott Oxyd 26 x 2.0 fold~ 520g х 2
-Conti Mountain King 2.4 fold~ 580g+Schwalbe Smart Sam 2,25
камеры Maxxis Flyweight 96g х 2

Re: мой Cannondale

Додано: 8.12.09 09:38
qwedor
высота подсиделки впечатляет ...

Re: мой Cannondale

Додано: 8.12.09 09:47
akaVadon
Какой общий вес , какой там длины подсидел? :o

Re: мой Cannondale

Додано: 8.12.09 11:44
blacklight
Общий вес вела- в районе 12кг. Подседел там длиннющий по той причине, что размер рамы М (17,5), а рост у меня 186. Тут есть такой ньюанс: у кадейля рамы вобще длинные. Так что чувствую себя я на ней очень даже комфортно и меня не парит то, что когда я вел юзаю для езды, подсидел торчит так высоко (кстати, ободрал с него черую краску и теперь он блестит родной красной анодировкой). Юзе алю подседелы к тому-же эластичны, тоесть подпружинивают. Так что даже если идешь по трассе на локауте- жопа всеравно подрессорена. Кстати, по трассе 30 км/ч он идет вобще без каких-либо усилий, 35-40- надо немного постараться.
А для того, чтоб покатать легкий ФР, седло ПРИЛИЧНО опускается, что дает свободу действий как и на ДХ/ФР подвесах.

Re: мой Cannondale

Додано: 8.12.09 12:23
ParadiZe
О, у меня такой же амортизатор. Можешь рассказать, как он работает? Есть ли качества, которые не устраивают?
Мощности тормозов хватает на пересеченке?

Re: мой Cannondale

Додано: 8.12.09 12:55
blacklight
Про аморт.. Это по сути первый, на котором катаю. Что могу сказать.. при сэге в 8-10мм (сейчас катаю по асфальту в основном и качаю 130psi), раскачивание при педалировании почти отсутствует, а неровности ест очень четко. Чувствительный аморт.
Тормоза.. Что сказать- скоро прийдется прокачивать- есть немного воздуха потому, что пару раз нажал перевернутыми по привычке, завозя в лифт. Раньше у меня были ББ7... А работают- отлично. и модуляция и усилие- жму всегда одним пальцем. В общем, то что надо.

Re: мой Cannondale

Додано: 8.12.09 13:10
ParadiZe
Здорово.
Собираю байк с идентичными комплектующими, но еще не выезжал, поэтому интересуюсь. Спасибо.

Re: мой Cannondale

Додано: 8.12.09 15:12
BeLKO
Какой общий вес , какой там длины подсидел? :o
подседел USE Alien Aluminium 27,2 420

420мм

конечно мего=)))) хотелось бы увидеть владельца "на байке" в таком положении

Re: мой Cannondale

Додано: 8.12.09 17:00
blacklight
А кто сказал, что подседел торчит на всю длинну? Сейчас пониже, чем на фотках. Ибо бывший владелец задирал его так, что я еле доставал до педалей. И вобще, надо бы выложить уже какнить мои фото..

Re: мой Cannondale

Додано: 8.12.09 21:29
max dieand
Такую красивую раму, так изуродовать... да еще и на слики! Квадус могет! Квадус маста :)))
Как-то проежжал мимо тебя на проспекте Бажана, не смотря на вечер, слякоть, скорость и уродскую покраску - рама узнаваема!

Верни байку человеческий облик! :)

Re: мой Cannondale

Додано: 9.12.09 13:00
shapirus
вынос+руль+рога в таком виде выглядят абсолютно кошмарно.

Re: мой Cannondale

Додано: 9.12.09 14:29
shooter
весь велосипед выглядит абсолютно кошмарно. Такой велик изуродовали :)

Re: мой Cannondale

Додано: 9.12.09 15:21
ParadiZe
Не знаю, мне нравится. Минималистично, в стиле некоторых персонажей веломании )
Рама покрашена вроде хорошо, а осознание того что это кадейл, отметает предрассудки по поводу отсутствия надписей и фенечек.
Брутально, по-рабочему, в то же время без пафоса.

А руль выглядит нормально, как ему еще выглядеть-то с рогами? Они ж не торчат вертикально.

Re: мой Cannondale

Додано: 9.12.09 16:49
blacklight
2 max dieand:
Квадус теперь его бывший хозяин;)
Про раму еще в первом посте писал, что после зимы она будет иметь другой вид. Покупал я его за то, что он собой представляет функционально, а не за глянцевость и пафосность.
Слики.. А что здесь такого? По городу- самое оно. А если еще учесть, что рама катит чуть ли не как шоссер, то почему бы и не побваловаться по городу? Жесткость тонкой резины компенсируется подвеской, катит волшебно.. Что ужасного?? Как разберусь с более насущными проблемами вела- возьму себе помимо RR и NN, максиса флайвейта... (к примеру..) комплект, скажем, фолдинговых швальбе марафон рэйсеров.. А вобще, хочу попробовать как можно больше интересных вариантов :)
Просто есть практика, а есть стереотипы.. Много видел фоток подвесов на сликах- никто не умер)))
2 shapirus:
Руль там уже стоИт другой. Райзер 680 ширины. Вынос другой.. В ТТХ все написано. Кантрийная палка мне самому совсем не симпатична. Одно "но"... Рубашка заднего переглюка и гидролиния теперь коротковаты после перекомпановки ручек и манеток на руле, их более широкой расстановки.((( рубашка-фигня, а вот с гидрой- заморочка :( Да, еще для того, чтоб поставить манетки перед тормозными ручками (жму тормоз одним пальцем), пришлось снять и с задней манетки индикатор. Все-равно на него почти не гляжу.. Зато теперь все под пальцами :D
Фотки все никак не соберусь сделать. В общем вид теперь у него более АМ-ный, рогов нет. Не люблю я их.
2 ParadiZe:
Хорошо, что есть люди, которые вел оценивают не только по цвету и пафосным надписям ;)

Re: мой Cannondale

Додано: 9.12.09 19:24
Бешенный_бантик
Где наклейка "Ардис"!? x(

Re: мой Cannondale

Додано: 9.12.09 20:06
Онтоша
рама катит чуть ли не как шоссер
посміхнуло, АМ рама катить майже як шоссер :mosking:

Re: мой Cannondale

Додано: 9.12.09 21:00
shapirus
посміхнуло, АМ рама катить майже як шоссер :mosking:
накат не зависит и не может зависеть от рамы как таковой. он зависит только от колес и аэродинамического сопротивления.

Re: мой Cannondale

Додано: 9.12.09 21:35
ParadiZe
Пипец, шапирус, ты меня натурально убиваешь своим умняком.
Я скоро буду нервно хихикать и дергать глазом, глядя на твою аву, ей богу.

Re: мой Cannondale

Додано: 9.12.09 21:39
shapirus
Пипец, шапирус, ты меня натурально убиваешь своим умняком.
Ну ты же нихрена не шаришь. Большими буквами "нихрена". Я скоро буду нервно хихикать и дергать глазом, глядя на твою аву, ей богу.
хочешь оспорить -- опиши физический механизм влияния рамы на накат. с интересом ознакомлюсь. а пока что я сопротивление воздуха вижу, сопротивление качению в колесах вижу, а вот рама какое сопротивление движению создает -- не вижу.

Re: мой Cannondale

Додано: 9.12.09 21:49
ParadiZe
Описать физический механизм? Закрой учебник, он не поможет, или хотя бы переверни его в рабочее положение - держишь вверх ногами.
Суть в том, что опробовав немало рам, любой скажет, что есть рамы устойчивые, есть жесткие, "тупые" на разгон и легко поддающиеся, маневренные и куски говна. У них разная геометрия, разные технологии, они изготовлены из разных материалов. Не нужно описывать физический механизм чтобы понимать простую вещь - разные рамы имеют разные характеристики, в числе которых и, так называемый, накат.
К слову сказать, был давеча в офисе корпоратив, и, среди напитков я узрел пакет сока именуемый BotanIQ. Сразу вспомнил рекламу какой-то слабоалкоголки one shot-one hit, и переиначил: один стакан, один ботан. Уж не знаю, к чему вспомнилось..

Re: мой Cannondale

Додано: 9.12.09 21:56
shapirus
ок, традиционный слив гуманитариев засчитан.

Re: мой Cannondale

Додано: 9.12.09 22:06
Онтоша
посміхнуло, АМ рама катить майже як шоссер :mosking:
накат не зависит и не может зависеть от рамы как таковой. он зависит только от колес и аэродинамического сопротивления.
добре, тоді хоча б порівняй "аеродінамічєскоє сопротівленіє" данної рами з шоссейною

Re: мой Cannondale

Додано: 10.12.09 09:22
Quadus
посміхнуло, АМ рама катить майже як шоссер :mosking:
накат не зависит и не может зависеть от рамы как таковой. он зависит только от колес и аэродинамического сопротивления.
Богохульник!! :pop:
Ты готов повторить свою фразу в присутствии Тряма??? :molba:
з.ы. Песец тебе, кот Васька...(С).
з.з.ы. Тема - хороший кандидат на самую веселую тему на ВК. Чего-чего, но молодняка тут хватит.

2Макс Дианд - я тебя тоже ку. ;-)

Re: мой Cannondale

Додано: 10.12.09 12:31
qwedor
Описать физический механизм? Закрой учебник, он не поможет, или хотя бы переверни его в рабочее положение - держишь вверх ногами.
Суть в том, что опробовав немало рам, любой скажет, что есть рамы устойчивые, есть жесткие, "тупые" на разгон и легко поддающиеся, маневренные и куски говна. У них разная геометрия, разные технологии, они изготовлены из разных материалов. Не нужно описывать физический механизм чтобы понимать простую вещь - разные рамы имеют разные характеристики, в числе которых и, так называемый, накат.
К слову сказать, был давеча в офисе корпоратив, и, среди напитков я узрел пакет сока именуемый BotanIQ. Сразу вспомнил рекламу какой-то слабоалкоголки one shot-one hit, и переиначил: один стакан, один ботан. Уж не знаю, к чему вспомнилось..

чем обусловленно? какие факторы учитываются? что влияет? как обосновывается ? я не сторонник того "рама не влияет на ТТХ вела", просто просвящаюсь.

Re: мой Cannondale

Додано: 10.12.09 13:05
ParadiZe
Я что, похож на инженера-физика? :)
Ну очевидно, что в зависимости от материала и компоновки узлов, рама по-разному отзывается на вибрацию и на прилагаемое к шатунам усилие. Лично мне кажется, что главную роль играет жесткость в кареточном узле. Когда у рамы он гуляет, она едет как кусок г. Келлисам привет. Именно поэтому вес рамы это всегда компромисс. Легче, короче - лучше едет вверх, тяжелее - жестче и накатистей. Причем накат рамы, лично для меня, это не способность поддерживать какую-то постоянную скорость, а реакция рамы на первое нажатие на шатун. Сразу чувствуется, как она себя ведет, и навеска играет роль второстепенную. Кстати, вполне возможно именно поэтому карбоновые рамы делают короче их алю аналогов, поскольку карбон чертовски улучшает накат, так что при той же накатистости раму можно сделать короче, чтоб лучше ехала вверх.
А вообще, учитывая, что первые три твои вопроса, по сути, тождественны, думаю цель их не просвещение.
Ну и в конце концов, рассуждение о свойствах рам без практического подтверждения очень похоже на дрочку на плейбой - занятие безвкусное. Лично я бы советовал сравнивать разные рамы, пробовать и опять сравнивать. Тогда понимание придет намного быстрее, чем по прочтении тысячи буков форума.