Подвес-to-work
Додано: 30.11.09 15:59
Собрал себе такое вот, подвесное "чудо". После хардтейла GT Alavanche Expert - плюс много к комфорту и немного минус к разгону. Но в целом пока что экспериментирую - с рулём (райзер/прямой), манетками (X.9 trigger или X.0 grip-shift). Спекки - картинкой ниже. Итоговый вес колеблется между 13,2 и 13,5 (это со светом, компьютером и дудкой). Резина так же аццкая (чуть больше 2,2 кило только покры) но зато непробиваемая. Если заменить на анти-прокольную ленту и Conti Twister Supersonic вес падает где-то до 11,4
Прошу учесть что основная задача - возить меня по городу, за город и получать фан (а не места на подиуме, как могли бы подумать некоторые), поэтому и такой выбор компонентов - достаточно лёгкие но и в меру износостойкие.

Из очевидных кандидатов на замену - руль и вынос, система, колёса. С рулём и выносом более-менее понятно (хочу low-riser, вероятно картон Ritchey, может лёгкий алюминий, желательно белое); система - или Stylo или XT (выше мне и не понадобится). Самое сложное - колёса. Вроде как бы и этих хватает, но задний обод немного неаккуратно коцнут и менять всё равно прийдётся. Раздумываю на чем-то из средних Мавиков или DT (еще есть варианты с FSA, жаль Fulcrum у нас не видно на горизонте
) + еще выбор между Center-Lock и 6-болтовыми системами.
Ну и в планах замена F100 на TALAS 90-130 или что-то в таком духе.
Немного фотографий тоже прилагается.
Прошу учесть что основная задача - возить меня по городу, за город и получать фан (а не места на подиуме, как могли бы подумать некоторые), поэтому и такой выбор компонентов - достаточно лёгкие но и в меру износостойкие.

Из очевидных кандидатов на замену - руль и вынос, система, колёса. С рулём и выносом более-менее понятно (хочу low-riser, вероятно картон Ritchey, может лёгкий алюминий, желательно белое); система - или Stylo или XT (выше мне и не понадобится). Самое сложное - колёса. Вроде как бы и этих хватает, но задний обод немного неаккуратно коцнут и менять всё равно прийдётся. Раздумываю на чем-то из средних Мавиков или DT (еще есть варианты с FSA, жаль Fulcrum у нас не видно на горизонте

Ну и в планах замена F100 на TALAS 90-130 или что-то в таком духе.
Немного фотографий тоже прилагается.