Сторінка 1 з 1

Зелено-белая Норка

Додано: 31.10.09 13:56
cement
История:

Апрель 2008. Мне захотелось купить горный вел. Я рассчитывал на максимальный бюджет в 3к гривен. В итоге мечта сбылась в начале Мая 2008 - за 4к гривен был куплен Bergamont Stallion Disk 2008 (http://www.200velo.kiev.ua/readarticle. ... cle_id=169).

Зображення

Вылезти за рамки запланированного бюджета посоветовал мой знакомый. Сказал, что в этом байке менять уже нечего, в отличие от тех что на 0.5-1к дешевле. Теперь это забавно вспоминать :) Хотя на то время хардтейл на дисковой гидравлике, воздушке, перекидках XT,LX и весом 12.9кг мне казался пиком совершенства. Ни капли не жалею, что выбрал именно его и не экономил.
С оглядкой назад могу адекватно оценить его плюсы и минусы:
+ соотношение цена/качество (все оборудование уровня Деор и выше, дисковая гидравлика Шимано)
+ стоковые колеса на удивление прочные (сейчас на них катается мой друг в нещадном режиме и до сих пор нет восьмерок/болтающихся спиц)
- вилка Santour Raidon RL air хоть и воздушка, но работала на 3/5.
- после пару сотен км и пару десятков проколов оказалось, что покрышка Schwalbe SmartSam бракованная (расслоилась и треснула). Заменили по гарантии Black Jack - шлак.
Весь 2008 год откатал на этом веле. По ходу докупались/дарились всякие аксессуары типо спидометра, шлема, перчаток, шорт с памперсом...

Март 2009. Мой хороший друг попросил помочь выбрать ему вел. Выбор на тот момент был весьма паскудный. В итоге остановились на Rock Machine Blizzard 2007 (http://www.velosklad.ru/catalog/models/2328.html#).

Зображення

Вел предложили со скидкой ~50%, по цене примерно 1000$. Т.к. друг планировал потратить на вел 600-650$ мы с ним договорились, что я заберу себе навеску, а ему останется рама и моя навеска (с Бергамонта). В итоге самыми значительными апгрейдми для меня стали: вилка Manitou R7 (по сравнению с Santour это "небо и земля"), прямой руль и контакты. В данной комплектации я катался до начала лета, пока одним вечером перед сном я не зашел на форум и не увидел раму двухподвес Bergamont за 400$. В итоге знакомый предложил доплатить 150$ и взять раму Norco Fluid 2.0 2007, на которой я катаюсь по сей день. Рама была куплена на той-же неделе. В итоге получился такой себе "мутант":

Зображення

После была волна апгрейдов в попытке собрать сбалансированный и универсальный хай-енд байк для матрасных покатушек и Крыма.

Вот что получилось в итоге:

Рама: Norco Fluid 2.0 2007 (Triple butted & hydraformed aluminum, Horst Link 4-Bar linkage, 108-136mm travel) /размер M
Аморт: FOX Float R
Вилка: FOX 32 Talas RLC (140-120-100mm, air)
Рулевая: Ritchey
Руль: Ritchey WCS Carbon Flat 580mm
Вынос: Ritchey WCS White 90mm
Штырь: Garbaruk Carbon (27.2mm)
Седло: Fi'zi:k Aliante Gamma
Манетки: SRAM X.0
Пер. перекидка: Shimano Deore LX
Зад. перекидка: SRAM X.0
Система/шатуны: Truvativ Noir
Каретка: GXP Team
Кассета: Shimano XT M770 (11-32)
Цепь: Shimano Dura Ace-XTR 7701
Тормоза: Hayes Stroker Trail (160/160)
Обода: DT XR 4.2
Втулки: DT 240s
Спицы: DT
Зад. покрышка: Schwalbe Nobby Nic 2.1
Пер. покрышка: Schwalbe Racing Ralph 2.1
Камеры: Maxxis Ultralite Presta
Педали: Shimano PD-M540
Грипсы: Lizard Skins Charger Lock-on Green

Вес: По excel'у 12.2кг. Где можно взвесить?)


Фотки:

Зображення

Зображення

Зображення

В этом году апгрейдов больше не планируется.
Планы на следующий год? Наверно такие:
1. Аморт с настройкой про-педала.
2. Тормоза "позабористее". Пока больше всего нравятся белые Avid Elixir CR.
3. Резины немного толще (скажем 2.2-2.3). Возьму после износа текущей.

Из моего опыта апгрейда/замены комплектующих могу сделать следующие выводы:
- Подвесы однозначно рулят. Скорость на спусках намного выше, а это значит больше фана :)
- Если вам дорога ваша задница - не берите седла весом 120грамм!
- Срам - настроил 1 раз и забыл. Шимано - приходилось перенастраивать каждые 200км :(
- Фокс Талас - зе бест 8)

Ну вот вроде бы и все :)

Re: Зелено-белая Норка

Додано: 31.10.09 14:55
Misha_gad
Привет... хороший байк... ятоже начал свою "карьеру" с Берджика... а щас купил ГФ и вот тоже его абгрейджу, сделаю все за зиму и весной выеду как "батька", осталось токо гидравлику деор купить и там укоротить руль... все настроить, закрепить.. електронику повесить.. и так куча мелочовки ...

Re: Зелено-белая Норка

Додано: 31.10.09 15:04
>:3
Привет... хороший байк... ятоже начал свою "карьеру" с Берджика... а щас купил ГФ и вот тоже его абгрейджу, сделаю все за зиму и весной выеду как "батька", осталось токо гидравлику деор купить и там укоротить руль... все настроить, закрепить.. електронику повесить.. и так куча мелочовки ...
это лол.

Re: Зелено-белая Норка

Додано: 31.10.09 15:14
Zhossan
Хорошая Норка)
вилка - просто фантастика)
только, и м х о, для матрасных покатушек и Крыма - плоский руль и длинный вынос вовсе не нужен.

Re: Зелено-белая Норка

Додано: 31.10.09 15:43
cement
Хорошая Норка)
вилка - просто фантастика)
только, и м х о, для матрасных покатушек и Крыма - плоский руль и длинный вынос вовсе не нужен.
Спасибо.
Пробовал перейти на райзер, но не понравилось. Длина выноса устраивает.

Re: Зелено-белая Норка

Додано: 31.10.09 16:43
Zhossan
Ну если вы и до этого ездили с плоским рулем, то к райзеру привыкнуть то надо будет)))
...а прямой руль - эт как бы прерогатива гоночных дисциплин, в трейле с ним просто некомфортно :no:

Re: Зелено-белая Норка

Додано: 31.10.09 17:40
nexo
дизайн рамы, особенно сзади амморта, оставляет двойственные впечатления. Но это уже к конструкторам :) Talas хорош, подтверждаю.

Re: Зелено-белая Норка

Додано: 31.10.09 19:07
Sumazvot
Что-то белые фоксы и вправду зачастили :(
С (белыми ободами)