Epic topic: "Черная хе*ня на тонких колесах"
Додано: 17.8.09 19:59
Хронология событий:
Знаменка - 1996 год, мне 14 лет, мой хороший друг занимает 3-е место на каком-то чемпионате Украины по шоссе. Возвращается в наше село с новым велосипедом на котором красивыми буквами на красном фоне написано "Colnago". Все мои попытки угнаться за другом на велосипеде Украина заканчиваются полным фиаско, понимаю, что за Colnago будущее, но при этом не понимаю, что это такое: название компании, название модели или может просто для красоты написано.
В промежутке между 1996 и 2008 годом шоссейный велосипед и я живем в разных галактиках.
Лето 2008. Прошло 12 лет, регистрируюсь на ВК, читаю разные темы. В мозгу формируется стереотип велосипедиста-шоссейника: мужчина средних лет несколько странной ориентации, рассекающий на велике с тонкими колесами, нарушая правила и презирая МТБ-шников. Ноги бритые, чувство собственно важности запредельно, мозг отсутствует.
Встречаю первого и долгое время единственного знакомого адекватного шоссейника (Focus, привет!
) К тому моменту я уже окончательно перестал верить в их существование.
Зима 2008-2009. Понимаю, что "цiкавiсть - шлях до майбутнього", "людину завжди цiкавило 3 речi: тортури, кал та уроди. ми - науковцi, тортури - цене наша справа. але ж кал! аже ж уроди!". Таким образом я начал интересоваться шоссейником, скорее в качестве эксперимента. Еще не очень понимая, что это такое и зачем оно мне нужно.
Параллельно Tibor сообщает мне, что все шоссеры - гамадрилы, а езда по шоссе - скучный онанизм чистой воды.
Начало весны 2009, первая попытка купить шоссейник - алю Giant OCR с карбовилкой и карбоперьями, хотят за него примерно 700 баксов, периодически хотят тут автор продемонстрировал свой низкий культурный уровень, позже выясняется, что шоссер был убит в хлам, параллельно Ckopik усердно пытается втулить мне свой Giant TCR да так активно, что вызывает всяческое отсутсвие желания, что-либо у него приобретать.
Параллельно происходит срач на форуме с тигором и его гаремом, еще более убеждающий, что покупка шоссера - по меньшей мере преждевременна.
Половина шоссеров уже мечтает меня стерилизовать после того, как разобьет морду в хлам за то, что посягнул на их идеал.
Апрель 2009 - начинается мой первый гоночный сезон кросскантри, начал много ездить, жаль, что поздно, из-за отсутствия наката сливаю Дубки вчистую. Немного не до шоссера, временно забиваю на эту идею.
Май 2009 - две поездки в Карпаты и обе по асфальту. Мысли о том, что ездить на Эпике по закарпатскому асфальту несколько странно, начинаются проблемы с Brain-ом, все чаще прихожу к мысли, что для езды по асфальту лучше купить шоссер. Дешевле в итоге выйдет.
Июнь 2009 - обстановка накаляется, добрый Triz дает проехаться на его Allez-е, который не подходит мне по размеру. Впечатления можно описать четырьмя словами и одним знаком пунктуации: "Что это за х..ня?". Мысленно хороню шоссер для себя, как бесперспективную, беспонтовую и тупорылую штуку, которая нужна непонятно зачем и то не мне.
Июль 2009 - мне предлагают несколько вариантов бюджетных безымянных шоссеров примерно за 500 баксов и около 1500 за вполне себе приличные модели известных брендов, думаю, "а чего бы не взять на пробу?". пол штуки-штука зелени в общем не деньги, а возможность аргументированно срать на форумах - это даже приятно. Начинаю системный перебор вариантов и возможностей.
по моему скромному мнению лучше угробить гоношоссер за 500-1000 баксов, чем нормальный подвес, ездить на фаст треках по асфальту желания никакого
Август 2009 - выскакивает вариант Scott CR1 на ультегре и колесах Ksyrium Equipe за 1500, но не мой рост. Данный байк еще сильнее подзадоривает, начинает чесаться где-то внутри...
На удивление окаызывается, что дофига знакомых адеватных кантрийщиков периодически ездят на шоссе.
14 августа 2009 13:53 - отдаю свои кровные деньги за черную херню на тонких колесиках.
Собственно херня (сфотографировано мыльницей против солнца и всех правил композиции, чтобы подчеркнуть степень восхищения происходящим):

Рама - Colnago цельнометаллическая без признаков карбона в конструкции
Вилка - Colnago карбоновая
Колеса:
Втулки - Dura Ace 7800
Спицы - DT Swiss Champion 2.0
Обода - Ambrosio Excellight S.S.C.
Эксцентрики - Mavic
Резина:
Передняя покрышка - Michelin Pro 3 Race Service Course
Задняя покрышка - Michelin Orium
Камеры - хз какие
Трансмиссия/переклюки и т.п.:
Шатуны - Dura Ace 53/39 7800
Кассета - Dura Ace 12-26 7800
Цепь - Dura Ace 7800
Передний переклюк - Dura Ace 7800
Задний переклюк - Dura Ace 7800
Дуалы - Dura Ace 7800
Тормоза - Dura Ace 7800
Тросики - Dura Ace
С дурой вроде все...
Педали - Crank Brothers Eggbeater 2Ti - временно, будут заменены на нормальные шоссейные, когда с тапками определюсь
Палки:
Руль - Deda Elementi Newton 42cm
Вынос - FSA OS-140
Подсидел - FSA - пока не идентифицирован.
Седло - Specialized Toupe Team - временно снято с MTB
Что под замену:
Подсидел на что-то без оффсета, так вроде все пока
Впечатления: вел катит
Буду катаца...
К сожалению, ловлю себя на том, что при езде на шоссере появляются разные педе...астические мысли типа "а не проехать ли не тут на красный?". Однако утешаю себя тем, что велосипедист-шоссейник - это состояние мозга, а не факт владения черной херней на тонких колесах
Знаменка - 1996 год, мне 14 лет, мой хороший друг занимает 3-е место на каком-то чемпионате Украины по шоссе. Возвращается в наше село с новым велосипедом на котором красивыми буквами на красном фоне написано "Colnago". Все мои попытки угнаться за другом на велосипеде Украина заканчиваются полным фиаско, понимаю, что за Colnago будущее, но при этом не понимаю, что это такое: название компании, название модели или может просто для красоты написано.
В промежутке между 1996 и 2008 годом шоссейный велосипед и я живем в разных галактиках.
Лето 2008. Прошло 12 лет, регистрируюсь на ВК, читаю разные темы. В мозгу формируется стереотип велосипедиста-шоссейника: мужчина средних лет несколько странной ориентации, рассекающий на велике с тонкими колесами, нарушая правила и презирая МТБ-шников. Ноги бритые, чувство собственно важности запредельно, мозг отсутствует.
Встречаю первого и долгое время единственного знакомого адекватного шоссейника (Focus, привет!

Зима 2008-2009. Понимаю, что "цiкавiсть - шлях до майбутнього", "людину завжди цiкавило 3 речi: тортури, кал та уроди. ми - науковцi, тортури - цене наша справа. але ж кал! аже ж уроди!". Таким образом я начал интересоваться шоссейником, скорее в качестве эксперимента. Еще не очень понимая, что это такое и зачем оно мне нужно.
Параллельно Tibor сообщает мне, что все шоссеры - гамадрилы, а езда по шоссе - скучный онанизм чистой воды.
Начало весны 2009, первая попытка купить шоссейник - алю Giant OCR с карбовилкой и карбоперьями, хотят за него примерно 700 баксов, периодически хотят тут автор продемонстрировал свой низкий культурный уровень, позже выясняется, что шоссер был убит в хлам, параллельно Ckopik усердно пытается втулить мне свой Giant TCR да так активно, что вызывает всяческое отсутсвие желания, что-либо у него приобретать.
Параллельно происходит срач на форуме с тигором и его гаремом, еще более убеждающий, что покупка шоссера - по меньшей мере преждевременна.
Половина шоссеров уже мечтает меня стерилизовать после того, как разобьет морду в хлам за то, что посягнул на их идеал.
Апрель 2009 - начинается мой первый гоночный сезон кросскантри, начал много ездить, жаль, что поздно, из-за отсутствия наката сливаю Дубки вчистую. Немного не до шоссера, временно забиваю на эту идею.
Май 2009 - две поездки в Карпаты и обе по асфальту. Мысли о том, что ездить на Эпике по закарпатскому асфальту несколько странно, начинаются проблемы с Brain-ом, все чаще прихожу к мысли, что для езды по асфальту лучше купить шоссер. Дешевле в итоге выйдет.
Июнь 2009 - обстановка накаляется, добрый Triz дает проехаться на его Allez-е, который не подходит мне по размеру. Впечатления можно описать четырьмя словами и одним знаком пунктуации: "Что это за х..ня?". Мысленно хороню шоссер для себя, как бесперспективную, беспонтовую и тупорылую штуку, которая нужна непонятно зачем и то не мне.
Июль 2009 - мне предлагают несколько вариантов бюджетных безымянных шоссеров примерно за 500 баксов и около 1500 за вполне себе приличные модели известных брендов, думаю, "а чего бы не взять на пробу?". пол штуки-штука зелени в общем не деньги, а возможность аргументированно срать на форумах - это даже приятно. Начинаю системный перебор вариантов и возможностей.
по моему скромному мнению лучше угробить гоношоссер за 500-1000 баксов, чем нормальный подвес, ездить на фаст треках по асфальту желания никакого
Август 2009 - выскакивает вариант Scott CR1 на ультегре и колесах Ksyrium Equipe за 1500, но не мой рост. Данный байк еще сильнее подзадоривает, начинает чесаться где-то внутри...
На удивление окаызывается, что дофига знакомых адеватных кантрийщиков периодически ездят на шоссе.
14 августа 2009 13:53 - отдаю свои кровные деньги за черную херню на тонких колесиках.
Собственно херня (сфотографировано мыльницей против солнца и всех правил композиции, чтобы подчеркнуть степень восхищения происходящим):

Рама - Colnago цельнометаллическая без признаков карбона в конструкции
Вилка - Colnago карбоновая
Колеса:
Втулки - Dura Ace 7800
Спицы - DT Swiss Champion 2.0
Обода - Ambrosio Excellight S.S.C.
Эксцентрики - Mavic
Резина:
Передняя покрышка - Michelin Pro 3 Race Service Course
Задняя покрышка - Michelin Orium
Камеры - хз какие
Трансмиссия/переклюки и т.п.:
Шатуны - Dura Ace 53/39 7800
Кассета - Dura Ace 12-26 7800
Цепь - Dura Ace 7800
Передний переклюк - Dura Ace 7800
Задний переклюк - Dura Ace 7800
Дуалы - Dura Ace 7800
Тормоза - Dura Ace 7800
Тросики - Dura Ace
С дурой вроде все...
Педали - Crank Brothers Eggbeater 2Ti - временно, будут заменены на нормальные шоссейные, когда с тапками определюсь
Палки:
Руль - Deda Elementi Newton 42cm
Вынос - FSA OS-140
Подсидел - FSA - пока не идентифицирован.
Седло - Specialized Toupe Team - временно снято с MTB
Что под замену:
Подсидел на что-то без оффсета, так вроде все пока
Впечатления: вел катит
Буду катаца...
К сожалению, ловлю себя на том, что при езде на шоссере появляются разные педе...астические мысли типа "а не проехать ли не тут на красный?". Однако утешаю себя тем, что велосипедист-шоссейник - это состояние мозга, а не факт владения черной херней на тонких колесах