Сторінка 1 з 2
Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 8.8.09 15:44
Дарина
В этом году собрали новый байк который реально едет вниз и вверх. Для начала проверил его батя в Крыму. Набор высоты за пять дней 7.5 тысяч и соответственно спускалок.Фокса талас 130 оказалось мало на каменных темах. Поставили лирик (фокс достался мне

) и колеса которые нууу почти едут сами

Велик стал легче и злее. Поехали в Карпаты. Велопарк в Буковеле на ура) Катали на Говерлу, последние 200 м. по северо-западному хребту(скалы) байки тащили на себе - тоже оказалось можно.Велик нам нравиться.
База
- Рама джаянт рейн 6 инчей 09(?) года. размер L
- Рулевая интегририванная джаятновская
- Вилка лирик 2 step
- Руль истон манки бар еа 70
- Грипсы фаер Ай
- Вынос истон вайс 80мм
- Тормоза элексир R
- передний 185
- задний 160
- Монетки аливио
- Перекидки
- передняя хт
- задняя слх
- Система труват. стило
- Кассета срам пж850
- Цепь кмс
- Педали вп-55
- Подседельник кренк жоплинг
- Седло фаер Ай
Колеса
- мавик кросмакс SX в сборе
- покрышки ноби ник 2.25
Вес байка 13.140
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 8.8.09 17:26
Ckopik
Набор высоты за пять дней 7.5 тысяч
На Вуэльте/ТДФ/Джиро столько не набирают за месяц

Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 8.8.09 18:17
Дарина
метров

Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 9.8.09 11:20
TIGOR
Покажите мне точку в Крыму на 1500 метров?
Судя по графику, четыре раза с Ай-Перти съехал за пять дней. И три раза нырнул.
Это нормально.
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 9.8.09 14:43
Avas
Роман-Кош - 1545м.
Плато Бабуган - 1520
Судя по графику, пройдены горки по траверсу Караби - АйПетри (или реверс). График поxож на наш июльский поxод.
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 9.8.09 17:49
vile.gnus
Набор высоты за пять дней 7.5 тысяч
за 1 день - 7 тысяч
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=4&t=64500
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 9.8.09 18:13
Ckopik
Набор высоты за пять дней 7.5 тысяч
Да, не слабо. Это 45 км в гору со средним градиентом 10%

Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 10.8.09 10:10
Kuptik
очень приятный вес как для такой коляски! даж не вериццо...
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 10.8.09 10:38
shooter
о шнассейники шарят в наборе высоты в горах .. даа..

)))
мы годы молодости за день 3500 метров набирали в крыму по грукнтам и больше тысячи над уровнем не поднимались.
Велик довольно лайтовый для таких ходов.
Трейл рулит, поздравлямс

Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 10.8.09 11:32
Ckopik
о шнассейники шарят в наборе высоты в горах .. даа..

)))
Спасибо за ответ.
сказал А, говори - Б. Если нечего добавить, лучше не начинай :^:
Особенно нелепо - это структура сообщения:
Сначала летит какашка в чей-то адрес.
Потом хвалишь себя.
В самом конце пара слов уже про велик.
То есть, главная цель - "пакакать"?!
ГГЫЫЫ! Маладца. О, да - умеешь верно расставлять акценты

Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 10.8.09 12:20
shooter
над структурой сообщения не думал, писал что в голову пришло, и по теме вела и набора высоты.
А вот твое - откровеный флуд, какай дальше

Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 10.8.09 16:49
AVAX
Вел клевый!
Вопрос - каково личное мнение о вилке? Не многовато ли хода для подъемов?
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 10.8.09 17:16
shooter
2 step меняет ход от 115 до 160 мм
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 10.8.09 17:53
Max_NoMad
кросавчег, выглядит рабочим трейл/АМ-байком.
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 10.8.09 19:43
Volk
тоже прицеплюсь к теме про вес. а где взвешивались ??
неужели колеса и резина настолько улучшили картину. а то байк собран без весоманьячества, но вес все равно приятный
и раз лирик то мож уже и оську надо было ?
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 10.8.09 19:47
SilverS
Да,кстати,вес проситься грамм на 500-700 больше...
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 21.9.09 15:03
shapirus
Да,кстати,вес проситься грамм на 500-700 больше...
кстати, да. аналогичный по обвесу транс и то тяжелее будет. ну как минимум не легче. а тут целый рейн...
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 25.9.09 13:01
Misha_gad
вел конечно безусловно класссс но цвет... Хамно...
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 25.9.09 13:11
shapirus
вел конечно безусловно класссс но цвет... Хамно...
сам ты гамно. этот цвет как раз отлично вписывается в концепцию настоящего боевого трактора.
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 25.9.09 14:03
shooter
велик должен быть розовым!!! )
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 25.9.09 15:48
Glam
вел норм. в указанный вес не верю (не меньше 14).
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 25.9.09 15:51
shapirus
вел норм. в указанный вес не верю (не меньше 14).
я бы сказал, что скорее похоже на 14,5+. один жоплин добрых полкило весит. да и рама около трех.
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 4.10.09 22:35
Fisher
Да,кстати,вес проситься грамм на 500-700 больше...
кстати, да. аналогичный по обвесу транс и то тяжелее будет. ну как минимум не легче. а тут целый рейн...
У меня TRANCE X2 (2009) в "L", на Nobby Nic и 540 шиманах весит 12.5 кг, а тут накинте на вилочку... Вес реальный, верю!
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 6.10.09 20:48
Saintcat
А трек фильтрованный? А то, если поднимать и опускать велосипед за руль (жпс на руле?), стоя на одном месте, то тоже можно за день пару тысяч набор получить

Если профильтровать в Озике (скажем, оставить одну из трёх точек), то обычно и дистанция и набор уменьшаются на 10-30%, становясь ближе к реальности.
Вел шикарный.
Re: Самый "боевой" из байков папы =)
Додано: 7.10.09 16:32
Дарина
Пишу с акаунта моей малой, раз она создала эту тему. К окончанию сезона можно кое-что сказать про байк (позавчера приехал из Крыма). Рама – цвет удачный, нифига не видно покоцов, широкая нижняя труба (типа треугольная) защита от гавнища и камней с переднего колеса, торсионку заднего треугольника проверю позже, когда сдую аморт, пока по ощущениям все ок. Вилка – хорошо катит фрирайдно- дхашные темы, крупные камни и бревна, ступенчатые каменистые спуски и т.п. Думаю 36 фоксе в этом зубодробилове было-бы тяжелее. Но не все так хорошо – два раза сдыхала система 2-step(опять повезу на гарантийку). Колеса – в принцепе нормальные, реально толковые подшипники с возможностью быстро регулировать люфт. Есть большая вероятность поймать бревнышко в спицы. Молотилово обода выдержали. Небольшай восьмерка появилась после неслабой уборки, но легко выровнялась спицами. Покрыши Ноби Ник оказались слабым местом. Безкамерная версия в Карпатах – 7 проколов-порезов. Осенью в Крыму (катали в районе Большого Каньена) версия под камеру – 6 двойных пробивов об обод. Боковые грунтозацепы оторвало от основы покрышек на треть. Буду подбирать что-то прочнее. Цепь КМС порвал на торчках в голосеево за два дня до осеннего Крыма. Кинулся менять цепь и кассету. Выяснилось что люминивый барабан частично пожран моей восьмириковой касетой. Пришлось перейти на 9 скоростей (кассета на пауке шимана 770 11-34, цепь pc991crossstep, манетки ХТ) – переключение нормально работает. Педали VP-55 сильно залюфтили в середине сезона (б/у с другого вела) Заменил на DMR V12 mag- пока хорошие педали. Тормоза установленные из коробки без прокачки, на высотах более 1400 метров становились слегка ватными. После прокачки с этим нормально. При существенном перегреве мощность и модуляция теряется минимально, но начинают реветь как старый маз. Стоковых колодок на сезон не хватило, сейчас меняю. Поставил вынос 50 мм. – не хватало остроты управления (рама то L) и дергать баник стало лучше. Расстроил меня жоплин – потек на этой покатухе в Крыму. Несильно и не чувствительно – обнаружил при разборке вела на вокзале. Пока не рыл что к чему. Явно не хватало удаленного управления жоплином и вилкой, да и амортом тоже. Пока все подергаешь сбивается драйвовый фан. Странно что возник вопрос по наборам высоты, в Киеве с товарищем сделали микс из голосеевских, китаевской, лысогорской трасс около 50 км – набор высоты 1200метров. Сейчас в Крыму стандартно набирали от 1300 до 2000 в день. По весу вела - точность не гарантирую. До 14 кг. При случае перевзвешу на поверенных весах.