bike2work машинка
Додано: 21.7.09 15:02
Представляю на суд общественности. Вело прежде всего живёт в условиях практические круглогодичного bike2work + 1-2 ежегодных меропрятия в Одессе, типа Куяльника (пока так, нема часу
). В этом году также "прокатил" вел Карпаты и результатом остался доволен на все 100%. Был куплен в декабре'08 в ДС по супер-пупер цене, взамен украденой Norco Mountaineer (правда с XT/LX обвесом на момент угона).

Рама: GT Avalanche Expert, “L”, 2008 с причитающимися GT умными словами (GT Triple Triangle design 6061 butted aluminium with new hydroformed downtube and top tube, zero stack headtube. Disc compatible with removable derailleur hanger)
Рулевая: Zero Stack system for 1 1/8"
Вилка: FOX F100 RLC 2008 года
Трансмиссия
Шатуны: Truvativ Blaze (44,32,22)
Каретка: Truvativ Howitzer (outboard oversized bearing)
Педали: Crank Bros Candy
Передний переклюк: Shimano XT 2007
Задний переклюк: SRAM X9
Манетки: SRAM X.0 Twister
Кассета: SRAM Road PG 970 11-23
Цепь: SRAM PC-990
Колёса (в общем-то полный сток, только диски менял)
Обода: WTB Speed Disc
Втулка перед.: Shimano HB-M495A
Передний диск: Shimano RT79 160 mm
Втулка зад.: Shimano FH-M495A
Задний диск: Shimano RT78 160 mm
Спицы: DT Swiss Stainless steel 14 gauge (0.18 mm)
Ниппеля: латунные
Покры: Michelin TransWorld City 26 x 1.5" reflex
или Continental Twister Supersonic 26 x 1.9 "
или Kenda Nevegal, 26 x 2.1" 120tpi kevlar with DTC compound
Остальное
Тормоза: Avid Elixir R
Руль: гнутый GT MTN Riser 31.9 x 680 mm, Al-6061 heat treated или прямой Merida X-Mission 25,4 x 605 mm
Рожки: Merida X-Mission
Вынос: 4-х болтовый GT ATB под 31.8mm или MERIDA X-mission Aluminum Alloy 100 mm под 25,4 mm
Грипсы: NORCO - от моей старой угнанной Норки
Седло: WTB Rocket V Comp with CrMo rail and Kevlar shoulders
Подседельный штырь: Alloy Micro adjust
Зажим подседела: GT Forged Alum QR
Комп: SIGMA 1706 HR DTS
Свет: спереди Fenix TK11 + сзади неплохая 3-х режимная noname мигалка
ну и конечно же тот самый Samui AirZound, позволяющий чуть спокойнее чувствовать себя на дороге.
Соответственно для города оставляется прямой руль и резина 1.5, остальное для более "злых" катаний, хотя иногда ломает менять и всё остаётся на месте. На фотке вел перед поездкой в Карпаты, правда рулик еще не поменял.
В целом велом доволен. Колёса конечно тяжеловаты, но зато я точно знаю что на них можно даже более-менее безболезненно попрыгать (хотя до сих пор кусаю локти что не взял XT вилсет за копейки что хотели). Тонкий руль, вынос и рожки взял что было из дешевого потому что нужно было "быстро и сейчас". Из апгрейдов пока планируется... рама, на что-то двухподвесное (в принципе уже есть намёточка); ну а по-мелочам - система (у неё уже скоро-скоро ресурс "выйдет"), подседел (с новой рамой), руль, вынос, рожки (хочу картонного). Вес байка в комплекте на фото - около 12,5 кг но за весом не гонюсь - главное чтобы на работу и в покатухи испоравно возил.


Рама: GT Avalanche Expert, “L”, 2008 с причитающимися GT умными словами (GT Triple Triangle design 6061 butted aluminium with new hydroformed downtube and top tube, zero stack headtube. Disc compatible with removable derailleur hanger)
Рулевая: Zero Stack system for 1 1/8"
Вилка: FOX F100 RLC 2008 года
Трансмиссия
Шатуны: Truvativ Blaze (44,32,22)
Каретка: Truvativ Howitzer (outboard oversized bearing)
Педали: Crank Bros Candy
Передний переклюк: Shimano XT 2007
Задний переклюк: SRAM X9
Манетки: SRAM X.0 Twister
Кассета: SRAM Road PG 970 11-23
Цепь: SRAM PC-990
Колёса (в общем-то полный сток, только диски менял)
Обода: WTB Speed Disc
Втулка перед.: Shimano HB-M495A
Передний диск: Shimano RT79 160 mm
Втулка зад.: Shimano FH-M495A
Задний диск: Shimano RT78 160 mm
Спицы: DT Swiss Stainless steel 14 gauge (0.18 mm)
Ниппеля: латунные
Покры: Michelin TransWorld City 26 x 1.5" reflex
или Continental Twister Supersonic 26 x 1.9 "
или Kenda Nevegal, 26 x 2.1" 120tpi kevlar with DTC compound
Остальное
Тормоза: Avid Elixir R
Руль: гнутый GT MTN Riser 31.9 x 680 mm, Al-6061 heat treated или прямой Merida X-Mission 25,4 x 605 mm
Рожки: Merida X-Mission
Вынос: 4-х болтовый GT ATB под 31.8mm или MERIDA X-mission Aluminum Alloy 100 mm под 25,4 mm
Грипсы: NORCO - от моей старой угнанной Норки
Седло: WTB Rocket V Comp with CrMo rail and Kevlar shoulders
Подседельный штырь: Alloy Micro adjust
Зажим подседела: GT Forged Alum QR
Комп: SIGMA 1706 HR DTS
Свет: спереди Fenix TK11 + сзади неплохая 3-х режимная noname мигалка
ну и конечно же тот самый Samui AirZound, позволяющий чуть спокойнее чувствовать себя на дороге.
Соответственно для города оставляется прямой руль и резина 1.5, остальное для более "злых" катаний, хотя иногда ломает менять и всё остаётся на месте. На фотке вел перед поездкой в Карпаты, правда рулик еще не поменял.
В целом велом доволен. Колёса конечно тяжеловаты, но зато я точно знаю что на них можно даже более-менее безболезненно попрыгать (хотя до сих пор кусаю локти что не взял XT вилсет за копейки что хотели). Тонкий руль, вынос и рожки взял что было из дешевого потому что нужно было "быстро и сейчас". Из апгрейдов пока планируется... рама, на что-то двухподвесное (в принципе уже есть намёточка); ну а по-мелочам - система (у неё уже скоро-скоро ресурс "выйдет"), подседел (с новой рамой), руль, вынос, рожки (хочу картонного). Вес байка в комплекте на фото - около 12,5 кг но за весом не гонюсь - главное чтобы на работу и в покатухи испоравно возил.