Сторінка 1 з 3

МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 08:17
Ckopik
Давиче прикупил себе мешок кЕтайского картону. Буду на зиму солить.
Как покупал – целая история вышла. У селлера корявый почерк и люди из EMS не разобрали каракуль, записали адреcс с ошибкой в одной цифре и посылка где-то затерялась. После выяснений её удалось найти и забрать. Раскрыв коробку – обрадовался! Все толково упаковано и ничего не повреждено, но не хватает итемов… После разбора полетов селлер за свой счет переслал недостающие детали.
В итоге - ко мне приехал качественый и симпатичный продукт: изготовление аккуратно вплоть до мелочей. Особенно понравилась рама – вылизана до идеала. Её вес 1 280 грамм c «петухом».

При выборе остальных компонентов тоже вышла оказия – таможня остановила мою бандерольку и «обложила» налогами, послал их в баню и отказался от посылки. А дальше - ничего нового не изобретал - все куплено по принципу «минимум денег – максимум эффективности, не забыть о красоте». Стандартная вилка, стандартная трансмиссия, немного банальные колеса, на гидравлику не ведусь. С резиной не мудрил: одна пара для шоссе, вторая – для леса.

В общем, доволен! С радостью демонстрирую свой новый велосипед.

Зображення
  • Frameset = noname (PedalForce MT?) + Reba Team 2008

    Wheels = Chosen A8076/77 + Mavic XC717 + DTSwiss Compet./Al nippels + Q/r Halo Hex

    Tires = Conti Twister Supersonic + Conti Supersonic or Michelin Latex // Michelin CountryRock + KENDRA

    DriveTrain = X.9 + X-Gen + X.7 + Stylo 3.3 + PG-970 // PG-950 + CN-GH93

    Controls = Ritchey WCS + noname + Thomson Elite + Selle Italia Flite Ti

    Brakes = Avid Speed Dial SL + Avid BB7 + Aligator Serration

    Pedals = LOOK KEO


Ожидаемый вес – до 10 кг?? Напольные весы показали 9,8 кг.

Фото

Первый выезд принес удовольствие. Когда собирал, то не знал что ожидать от велосипеда, рама могла оказаться полным гэ… НО! Ничего подобного – она резкая, отзывчивая, комфортная, хорошо катит как вверх, так и по прямой. Мутные изгибы и перемены профилей труб делаю раму жесткой в горизонтале и конфортной по вертикали. А главное - велосипед выдерживает мои 94 кг. Ляпота! )))
Кстати, сразу почувствовал облегчение где-то на 1.5 кг, по сравнению со Scott Scale.

За Китаем будущее.
Ths Архимеду ;)

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 08:42
human
получился строгий байк,но это не проблема я думаю,а
он наверное удивил не только меньшим весом в целом,но и особенно накатом и ощущениями от карбо-рамы?
я не прав?

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 08:47
Ckopik
ощущениями от карбо-рамы
Да, поездка в целом стала комфортее и прыгать по кочкам куда легче. Споров нет :gerl:

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 09:16
Apex
велик красивый, но фотографии ацтойные :)
и тормоза ацтой, у моего дедушки на велосипеде тоже механика стоит :p
ну это типа стеб, на самом деле мне нравится! Поздравляю!

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 09:31
Ckopik
фотографии ацтойные :)
Что есть, то есть...
а) фотоаппарат был поршивый
б) торопился
в) из меня слабый фотограф, и вообще процесс не доставляет удовольствия

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 09:46
ParadiZe
Скейловская рама XL ростовки весит вроде бы кило восемьсот. Врядли там получилось 1.5 кг за счет рамы. Ничего больше не менял?
Хотел спросить, какой размер у этого картона? В описании не нашел.

Вживую эта рама смотрится намного ярче, правда.

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 09:59
Ckopik
Полтора кг - эт на вскидку, в реальности чуть больше кило.
Ни вес Скейла, ни вес этого мне неизвестны, для меня +/- 100 грам это всего лишь +/- 0,1 % от общего веса. То есть, фигня :^:
Ничего больше не менял?
Колеса (~220 g). Система (~80 g). Цепь (~25 g). Педали (~120 g). Руль (~20 g). Вынос (~20 g). Зажим подсиделки (~5 g). Рубашки и троса (~20 g). Сняты рога (~200 g). Не стоит Пушлок (~80 g). Немного короче шток вилки (~5 g)

Рама - 21 дюйм :p

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 10:11
mark
Элегантно. Поздравляю!
Правильные тормоза(если не даунхилить в холод по карпатам или крыму) и правильная навеска. (на днях попробовал X-7, был в восторге, шимано нервно курит кевлар...)
Единственное не понятно как с грипшифтами живется?

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 10:15
ParadiZe
Да, вел получился - загляденье, разве что вилка попсовая ;). Попробуй гидравлику, увидишь как изменится динамика управления.
Интересно как себя поведут алю ниппеля через время, что-то многие на них ругаются. Ну и педали слишком жесткие. Понимаю, что дело привычки, но в мтб-шных удобнее регулировать центр тяжести, на стремных быстрых спусках это особенно заметно.

А реально еще одну такую рамулину достать? Намекни может, кого нужно пинать и сколько за это просят денег. :)

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 10:34
Ckopik
неудобно в СПД педалях, как-то чувствуется эта маленькая платформа педали + нога больше болтается...

Попсовость вилки никак не волнует, каких-то предубеждений в МТБ технике нет, чего уже не скажешь о шоссейных приколах :^:

С грипшифтами живется прекрасно!)

Гидравлика кажется геморной темой: гидролинии, прокачка, минеральное масло и т.д.
+ бюджет у Ультимейнов на порядок выше ББ7. И вопрос не в том, что это дорого, а в том - нужно ли оно? Как ни как, на шоссейном велосипеде провожу в разы больше времени (поэтому умираю на торчках в лесу :lol:)

Алю ниппеля? Пока без проблем.
Хотя больше опираюсь опять таки на шоссейный опыт, ведь на МТБ наката немного - мои прежние колеса на серебристых ХС717 проехали всего 2К км, а эти порядка сотки. Так что - время делать выводы еще не пришло.

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 10:53
M i k
Китай таки рулит! Наконец-то кто-то рискнул на этой раме покатать, посомтрим к концу сезона - если ниче не отвалится - можно и себе будет собрать гавномес:-)

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 11:35
gylka
ну якщо це рами які на ібеї штовхають по мішку картоплі за кіло - то там специфічна геометрія - верхня труба коротша ніж у всіх брендових крім може кінезіума (різниця з фішером взагалі сантиметрів 5-6 при одній ростовці). чи я неправий?

і даремно ти на гідру не переходиш...

і що там за фігня знизу рульової труби (якийсь поролон)?

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 11:44
Ckopik
ну якщо це рами які на ібеї штовхають по мішку картоплі за кіло - то там специфічна геометрія - верхня труба коротша ніж у всіх брендових крім може кінезіума (різниця з фішером взагалі сантиметрів 5-6 при одній ростовці).
верхняя труба - 606 мм эффективной длины (длина по горизонтали), реальную длину трубы не сложно измерять, если интересно. Но короткой раму уж точно не назову... ;)
і даремно ти на гідру не переходиш...
Почему? Вот можно мне по пунктам растолковать какой прикол в гидравлических тормозах, а то самому понять не получается :o
і що там за фігня знизу рульової труби (якийсь поролон)?
Убогая защита рулевой... ЫЫЫ)))

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 12:10
gylka
верхняя труба - 606 мм эффективной длины (длина по горизонтали), реальную длину трубы не сложно измерять, если интересно. Но короткой раму уж точно не назову... ;)
ну просто я так дивлюсь що останні роки виробники подовжують свої рами... у трека наприклад 19,5" - 625мм, 21,5" - 641... та і реально не думаю що в такій ростовці є якийсь бренд крім може Кінесіса у якої рама була б коротша...
якщо у тебе реально "пєдальниє сіли" то там специфічна геометрія - 420мм чейнстей, такого взагалі ніде не бачив... колісна база теж помітно менша - всього 1078мм в 21". вобщем повинна бути рама дуже маневрена яка пре вгору як мОцик, але на спусках по прямій вона мабуть не така стійка.
це я так, глупості всякі понаписував... дилетант же...
Почему? Вот можно мне по пунктам растолковать какой прикол в гидравлических тормозах, а то самому понять не получается :o
та тема насправді боян... особливо що я їх перепробував небагато, але... рубашки не загажуються... якщо взять всякі джусі 5,7 - потужніше значно... як правило, модуляція у них покраще (хоча бб7 самому подобаються)... вага - як правило легші... обслуговувать не треба (тросіки попідтягувать, рубашки мінять...)...
Убогая защита рулевой... ЫЫЫ)))
дик-а, шолі б туди спеціальну резинову прокладку покласти під конус на штоку вилки... :duma:

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 12:13
ParadiZe
У фишера, и у скейла десятки эффективная длина верхней трубы 64см. У педалфорса - 60.6см, а это укорачивает колесную базу.
Кстати, на сайте педалфорс разводка тросов организована над верхней трубой, а у тебя под. Хотя форма рулевого стакана оригинальная, так что наверное они просто не успели изменить фотки на сайте, или наоборот, у тебя старый вариант рамы.

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 12:38
gylka
у скейла на 20,8" - 620мм... на 22,8" (для майкла джордана) - 640мм
фішер всеодно поза конкуренцією - довший всіх з відривом

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 13:01
Ckopik
Эм. Ребята, убейте меня, но мне не понятно зачем настолько длинная рама. Как бы и сам не маленький, + привык к растянутой шоссейной посадке, но на МТБ специально ставлю вынос короче. В общем, на длинных рамах мне сидя в седле на подъемы крайне не удобно ехать...

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 13:07
ParadiZe
Попробовать бы :)

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 13:27
Yorik
фішер всеодно поза конкуренцією - довший всіх з відривом
а от і ніфіга, довший всіх у мене :D 630 при 17"

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 13:29
gylka
фішер всеодно поза конкуренцією - довший всіх з відривом
а от і ніфіга, довший всіх у мене :D 630 при 17"
а ти, юр, ващє чітер - колеса соматотропіном наколов ;)

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 14:51
Max_NoMad
неудобно в СПД педалях, как-то чувствуется эта маленькая платформа педали + нога больше болтается...
ну, на СПД свет клином не сошелся. на МТБшных Лук Кварц нога не болтается вообще. и площадь опоры больше.

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 14:53
M i k
Дык а шо мерять? Дайте я на своем гарике померяю!!!

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 14:56
Ckopik
ну, на СПД свет клином не сошелся. на МТБшных Лук Кварц нога не болтается вообще. и площадь опоры больше.
В таком случае, лучше уж переведу свои велосипеды на Тайм RSX ;-)

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 15:03
ParadiZe
на МТБшных Лук Кварц нога не болтается вообще. и площадь опоры больше.
А 15 градусов свободного хода там на коробке от фонаря написали. Полторы тыщи в них отъездил - нога не болтается, но ход в горизонтальной плоскости есть.

Re: МТБ: Сделано в Китае!)

Додано: 30.6.09 15:11
Ckopik
А вообще, реально не понял, что это значило:
но в мтб-шных удобнее регулировать центр тяжести, на стремных быстрых спусках это особенно заметно
Что есть такое в МТБ педалях, чего нет в шоссейных, и как это помогает "регулировать центр тяжести"? Но спуски меня никогда не пугали, наоборот - спускаццо нравиться побыстрее :p