JFR-Hussar Amoeba - по законам гор.
Додано: 3.6.09 15:07
Прогресс не стоит на месте, а потому игла апгрейда систематически тянет из вены семейного бюджета кровно заработанные юани...
Однако же, не заморачиваясь идеями велоонанизма, было принято решение остановиться на уровне обвеса Деор (SLX маячит где-то вдалеке туманной перспективой).
На то есть несколько причин.
Первая: все что ниже уровнем - Альтус, Ацера, Аливио было опробовано - вывод - хочется чего-то такого, чтоб оно ездило и не лазить туда. Опыт использования дуалов с гидравликой и заднего переключка Деор целиком соответствует этому утверждению. Вышеперечисленные компоненты, лишь частично его удовлетворяют.
Вторая: - все что выше уровня SLX - это уже, imho, велоонанизм (это конечно не относится к спортсменам, для которых высококлассное оборудование - реальная необходимость, в отличие от множества рядовых велофетишистов, собирающихся на Велокиеве). Покупать мегадорогие железки для катания по парку и с целью повы...ться на форуме утверждениями, что если велик не XTR, то велик гавно, да скинутыми 200-300 граммами, по-моему, как минимум глупо и по детски.
Третья: желание гармонизировать оборудование байка на одной линейке производителя. Для достижения душевного равновесия
Единственное, что принципиально не подлежит замене - это неДеоровские втулки на промах, которые я за 2 года использования не трогал ни разу, за исключением операции переспицовки колес, после приобретения новых ободов. То же касается самих ободов, тяжелых, но мегапрочных. Что перекликается с первой причиной, названной выше. А также, по моим наблюдениям, редко встретишь агрегат имеющий навеску исключительно одного уровня. Уж в стоковой комплектации точно.
Благодаря коллегам с форума определена стилевая принадлежность аппарата - AllMountain. И с заменой последнего неДеоровского элемента, можно сказать, что байк целиком соответствует своему назначению. А мегапрочные колеса, в свою очередь, позволяют раширить возможности в сторону и более экстремальных дисциплин, таких как ФР и ДХ.
Итак, представляю на "растерзание" общественности, собранный "по законам всехгор" агрегат: Гусар от Деора :^:
Собранный собственными руками, вплоть до самостоятельной сборки колес. Основной упор при сборке делался на ПРОЧНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ конструкции. Весоманьяки - изрыгайте свой яд в других темах!
- простой пример - камера Максис даунхилл 2.5-2.7 - ну очень тяжелая, но за 2 года катания только один змеиный укус и ни одного прокола!!! Вот это есть - прочность и надежность!!! То же касается остальных компонентов.
Велик получился хороший. Благодаря короткой базе и выносу маневренность аппарат на высоте. Вес порядка 15 кг не мешает, а только добавляет стабильности на спусках. Гидравлика обеспечивает хороший контроль над движением. Ход вилки множество раз спасал седока от, казалось бы неизбежных, переворотов через руль. Правда, лок-аут на руле, наверное не помешал бы... На первый взгляд мрачная, серо-черная цветовая гамма только подчеркивает его надежный как у калашникова характер.
А теперь по списку:
- Рама - Amoeba Hussar JFR 15"
- Рулевая - Fireeye IRIS-X
- Вилка - SR Suntour Duro D 130 mm.
- Руль - Truvativ Hussefelt 31,8*680 mm.
- Вынос - Truvativ Hussefelt 40 mm.
- Грипсы - имя не знаю, но классные с двумя замочками.
- Тормоза - Simano Deore M535
(гидравлика с полуметаллическими колодками):
- Моноблоки - Simano Deore M535 Dual Control
- Перекидки:
- передняя - Shimano Deore M531
- задняя - Shimano Deore M591
- Система - Shimano Deore M590 44-32-22
- Каретка - Shimano SM-BB51, тоже по-сути Deore
- Кассета - Shimano Deore LX, CS-M580 11-32 9-зв
- Цепь - Sram PC 971
- Педали - SPF топталки
- Глагол - Brand-X 30.8*400 mm двухболтовый
- Седло - Longus - ждет замену, на что-то более колоритное.
Колеса
- переднее - Mach1 MAD disk, спицы хз, Novatec D041SB, 26 * 2.5"; Avid G2CS 185 mm.
- заднее - Mach1 MAD disk, спицы хз, Author ACO-H04D-R, 26 * 2.35"; Avid G2CS 185 mm.

http://lh3.ggpht.com/_KIOOYouS8u8/THQpl ... 090914.JPG

http://lh3.ggpht.com/_KIOOYouS8u8/THQpe ... 090896.JPG

http://lh6.ggpht.com/_KIOOYouS8u8/THQpc ... 090891.JPG

http://lh4.ggpht.com/_KIOOYouS8u8/THQpm ... 090922.JPG

http://lh5.ggpht.com/_KIOOYouS8u8/THQpj ... 090902.JPG
Интересно будет выслушать мнение веложителей (аргументированную, взвешенную критику и не только критику).
Однако же, не заморачиваясь идеями велоонанизма, было принято решение остановиться на уровне обвеса Деор (SLX маячит где-то вдалеке туманной перспективой).
На то есть несколько причин.
Первая: все что ниже уровнем - Альтус, Ацера, Аливио было опробовано - вывод - хочется чего-то такого, чтоб оно ездило и не лазить туда. Опыт использования дуалов с гидравликой и заднего переключка Деор целиком соответствует этому утверждению. Вышеперечисленные компоненты, лишь частично его удовлетворяют.
Вторая: - все что выше уровня SLX - это уже, imho, велоонанизм (это конечно не относится к спортсменам, для которых высококлассное оборудование - реальная необходимость, в отличие от множества рядовых велофетишистов, собирающихся на Велокиеве). Покупать мегадорогие железки для катания по парку и с целью повы...ться на форуме утверждениями, что если велик не XTR, то велик гавно, да скинутыми 200-300 граммами, по-моему, как минимум глупо и по детски.
Третья: желание гармонизировать оборудование байка на одной линейке производителя. Для достижения душевного равновесия

Благодаря коллегам с форума определена стилевая принадлежность аппарата - AllMountain. И с заменой последнего неДеоровского элемента, можно сказать, что байк целиком соответствует своему назначению. А мегапрочные колеса, в свою очередь, позволяют раширить возможности в сторону и более экстремальных дисциплин, таких как ФР и ДХ.
Итак, представляю на "растерзание" общественности, собранный "по законам всехгор" агрегат: Гусар от Деора :^:
Собранный собственными руками, вплоть до самостоятельной сборки колес. Основной упор при сборке делался на ПРОЧНОСТЬ и НАДЕЖНОСТЬ конструкции. Весоманьяки - изрыгайте свой яд в других темах!

Велик получился хороший. Благодаря короткой базе и выносу маневренность аппарат на высоте. Вес порядка 15 кг не мешает, а только добавляет стабильности на спусках. Гидравлика обеспечивает хороший контроль над движением. Ход вилки множество раз спасал седока от, казалось бы неизбежных, переворотов через руль. Правда, лок-аут на руле, наверное не помешал бы... На первый взгляд мрачная, серо-черная цветовая гамма только подчеркивает его надежный как у калашникова характер.
А теперь по списку:
- Рама - Amoeba Hussar JFR 15"
- Рулевая - Fireeye IRIS-X
- Вилка - SR Suntour Duro D 130 mm.
- Руль - Truvativ Hussefelt 31,8*680 mm.
- Вынос - Truvativ Hussefelt 40 mm.
- Грипсы - имя не знаю, но классные с двумя замочками.
- Тормоза - Simano Deore M535
(гидравлика с полуметаллическими колодками):
- Моноблоки - Simano Deore M535 Dual Control
- Перекидки:
- передняя - Shimano Deore M531
- задняя - Shimano Deore M591
- Система - Shimano Deore M590 44-32-22
- Каретка - Shimano SM-BB51, тоже по-сути Deore
- Кассета - Shimano Deore LX, CS-M580 11-32 9-зв
- Цепь - Sram PC 971
- Педали - SPF топталки
- Глагол - Brand-X 30.8*400 mm двухболтовый
- Седло - Longus - ждет замену, на что-то более колоритное.
Колеса
- переднее - Mach1 MAD disk, спицы хз, Novatec D041SB, 26 * 2.5"; Avid G2CS 185 mm.
- заднее - Mach1 MAD disk, спицы хз, Author ACO-H04D-R, 26 * 2.35"; Avid G2CS 185 mm.
http://lh3.ggpht.com/_KIOOYouS8u8/THQpl ... 090914.JPG
http://lh3.ggpht.com/_KIOOYouS8u8/THQpe ... 090896.JPG
http://lh6.ggpht.com/_KIOOYouS8u8/THQpc ... 090891.JPG
http://lh4.ggpht.com/_KIOOYouS8u8/THQpm ... 090922.JPG
http://lh5.ggpht.com/_KIOOYouS8u8/THQpj ... 090902.JPG
Интересно будет выслушать мнение веложителей (аргументированную, взвешенную критику и не только критику).