Сторінка 1 з 1

... и захотелось мне шоссер

Додано: 20.5.09 10:23
RUS
….И захотелось мне шосссер…но как-то стремно было тратить сразу на новый шоссер кучу денег.
Опыта езды на шоссере не было никакого…тоесть вообще никакого. Были попытки компромиссов - когда на раму 26 дюймов (TREK 8500 2008 года) устанавливались колеса 28 дюймов, получался такой себе гибрид, красивый, НО он, что говорят, не катил. Причины того что не катил как мне кажется были в том что при бОльшем диаметре колеса всетаки бОльшая инерционность при тех же покрышках – посему динамика разгона упала, а накат улучшился (Накат как способность катиться от текущей скорости до остановки без КРУЧЕНИЯ педалей). Потому от эдакого гибрида я остался недоволен, были установлены колеса 26 дюймов в зад, но осадок остался. Кстати вот пару фоток гибрида на 28-дюймовых колесах с 26 дюймовой рамой, смотрится кстати прикольно!

Зображення

Собственно адаптеры тормозов
Зображення

…ну так мы отвлеклись! Так вот шосссер захотелось но за минимум деенег. Поэтому приоритеты были такие:
1. Железо которое надо покупать, в случае если шоссер не пропрет меня, можно было бы пересадить на МТБ;
2. Старое МТБ-шное барохло должно тоже участвовать в строительстве шоссера
3. Минимум покупок нового барохла, НО всетаки девятириковое а не восьмерик.

Итак вот что получилось:
1. Рама LeaderFOX 2008 2008 года RUNNER рост 59 – 80 $. Рама сварена ровно, НО бока: хилая краска, и кривые торцы кареточного узла и рулевой!!! ОЧЕНЬ кривые!!! Непараллельность двух торцов рулевого стакана была 0.7мм!!!! Если бы не торцовки Петровича из Запорожской веломашины – был бы я бедный! Резьба в кареточном узле отдельная песня да такая что я просто приведу фото, чтобы народ глянул на этти с позволения сказать рваные нитки резьбы:
Зображення
Обратите внимание на рваные нитки и на непрорезанные вершинки пирамидок резьбы…короче полная ж….
Но забегая впеерд скажу что когда все отторцевали и запресссовали рулевую немного оотлягло. Единственное что при такой нарезке резьбы каретку садил на разьемный фиксатор чтобы хоть както равномернее распределить нагрузку. Вес рамы – 1836 грамм

2. Вилка – алюминий…просто вилка… понятное дело с локаутом….ПОЛНЫМ локаутом потому как шоссейная))))) - 37$ Вес 702 грамма

3. Колесса собрал на ободах Mach1 CFX по 460 грамм каждый. переднее 32 спицы заднее на 36. сзади деор спереди - вообще безродная втулка, покрыхи MAXXIS Detonator 622*28. По поводу ширины задней втулки – задний деор с шириной 135 мм отлично ужился в шоссейном стандарте в 130мм.

4. Система. Вот тут интересно: с одной стороны хотелось если чего снять и поставить на МТБ с другой стороны хотелось шоссейную. но когда в одну руку взял SORовскую систему (825 грн) а в другую Deore хововтеч2 на Окталинке (500 грн + 99 грн картридж) – отпали все сомнения – Деор был ЯВНО легче и дешевле - вес системы с картриджем составил 878 грамм:
Зображення
поэтому на нашем шоссере прижилась система с третьей звездой на 48 зубов, которых как поотом оказалось вполне достаточно.

5. Тормоза – крабики ALHONGA. Та же SORA только в два раза дешевле…ровно в два раза. Комплект 21$, вес комплекта 386 грамм.

6. Дуалы! Самая дорогая игрушка в покупке, которая в случае если у меня на шоссер на встанет, некуда будет деть. То-есть вообще некуда – на МТБ не приткнуть!. – 138$ взял SORA, чтоб на девятерик.

Далее все по мелочам – шырь был, седло было, переклюк деоровский был тоже и кассета 970я срамовская тоже выкатилась из шкафчика. Переклюк пеердний поставил SORA да еще от двойной ссистемы (FD-3300) но он прижился и ужился с тройной системой деоровской на 48 зубов. Педали купил тоже МТБ-шные….шимана контакты 520е. 540-е доорого - за 32 гграмма разницы почти двойная наценка! Выбрал SPD чтоб обувь не менять – у меня ее много..да еще и другие же есть байки на котором такой же стандарт. Рулевая SCUD на промах Амоебовская….обычная рулевая – удобно что не надо напрессовывать нижнее упорное кольцо на алю-шток вилки – это есть гуд!

Вообщем обошлись все докупки, к тем что были достаны из шкафов и из под диванов, – 490$
Далее собственно фотки, некоторое количество ракурсов:

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Вес велоса в конце эпопеи составил 10.5 кг….заглянул в каталог LeaderFOX 2008 года..страница 24 - 10.1 кг, но не сказано какая ростовка – ну думаю нормальный результат. Дальнейшее снижение веса если надо – колеса, кассета 11-28, снять первую звезду с системы, но я думаю если надо было бы гнаться за весом то лучше брать готовый вариант. Вот собственнно и все что хотелось рассказать. Впечатления? – да, они есть. Первое – действительно есть разница между шоссером и МТВ_с_лоченой_вилкой_на_тех_же_28х_колесах_что_и_на_шоссере. Шоссер идет легче. Очень вкусно идти против ветра с нижним хватом. Сложнее подобрать посадку из-за разнообразного хвата – правильную длину выноса. Щас вот пробую уже третий, слава богу их много на полке валяется. И последнее – щас когда начал на нем кататься понял что если на шоссе пропрет меня – куплю потом нормальный шосссейник! ))) Последнее – акуууратнее с выбором ростовки!

Re: ... и захотелось мне шоссер

Додано: 20.5.09 11:08
Nitro
Вынос как-то по-байковски стоит... ;)
А как втулка задняя прижилась? Сточил шайбу проставочную между гайкой и конусом? А что тогда сталось с пыльником? Или просто растянул раму на 5мм? )))

Re: ... и захотелось мне шоссер

Додано: 20.5.09 11:15
human
2 Rus: интересная идея переделать трек под шоссе,
у меня она тоже мелькала,но так и не решился.

в свое время был некий шоссейниг на "соре",но вес был запредельный.более 14кг.

лидер фокс симпатичный получился. пусть пройдет много тысяч километров асфальта!

Re: ... и захотелось мне шоссер

Додано: 20.5.09 14:03
Ckopik
На безрыбье...

Re: ... и захотелось мне шоссер

Додано: 20.5.09 16:45
gylka
Вообщем обошлись все докупки, к тем что были достаны из шкафов и из под диванов, – 490$
ого... це ж 4000грн.. а не простіше було купить б/у за такі гроші на тіагрі по кругу?

Re: ... и захотелось мне шоссер

Додано: 20.5.09 17:26
Gorian
да, что-то я не оценил переделку. дороговато очень. за 5000 можно со 105 по кругу БУ взять. да и от шоссера удовольствие совсем другое!

Re: ... и захотелось мне шоссер

Додано: 20.5.09 18:06
M i k
ну чё вы накинулись. Пан мав час та натхнення:-))

Re: ... и захотелось мне шоссер

Додано: 22.5.09 10:31
HALL 9000
идея переделать трек под 28 колеса весьма смелая и интересная, вышло интересно. ;-)

Re: ... и захотелось мне шоссер

Додано: 22.5.09 10:52
Ckopik
идея переделать трек под 28 колеса весьма смелая и интересная, вышло интересно. ;-)
Или туплю, или на фото таки рама Лидер Фокс :help:

Re: ... и захотелось мне шоссер

Додано: 22.5.09 11:13
vile.gnus
идея переделать трек под 28 колеса весьма смелая и интересная, вышло интересно. ;-)
Или туплю, или на фото таки рама Лидер Фокс :help:
посмотри внимательно на первую фотку ;)

Re: ... и захотелось мне шоссер

Додано: 22.5.09 11:27
Ckopik
Потому от эдакого гибрида я остался недоволен, были установлены колеса 26 дюймов в зад, но осадок остался.

Re: ... и захотелось мне шоссер

Додано: 22.5.09 15:51
HALL 9000
ну да, автору в итоге не понравилось, но идея поставить таке колеса на раму трек все же весьма не стандартна.

Re: ... и захотелось мне шоссер

Додано: 22.5.09 16:14
Gorian
а при чем вообще тот лидерфокс?