Эволюция LeaderFox EVOLUTION в DISIDENT
Додано: 22.3.09 09:24
Сразу скажу – велосипед не для гламура, гонок и экстрима. Покупался в стоке чтоб кататься а дальше менялось постепенно то что не устраивало. Катаюсь в основном по пересеченке с рельефом типа Голосеево, люблю вообще так чтоб не выбирая дороги и не взирая на колдобины, но без экстрима.
В итоге завершилось все этим: Комплектуху не пишу – так как в основном в последствии все перекочевало на новую раму.
И вот возникла мысль попробовать что из себя представляет езда на подвесе. На Велобайк 2009 была куплена рама за цену в 100 уе.(без аморта) С тем чтоб попробовать, ну если не понравиться, вернуться на хардтейл. Пока нравитьбся. Даже не думал что задняя амортизация так добовляет устойчивости и управляемости на пересеченке.
Рама – LeaderFox DISIDENT 21”. - Ход подвески обещан 95, но мне кажеться по меньше, но взял очень дешево и пока устраивает. Геометрия: Аморт - Manitou SWINGER AIR SPV 3-WAY 2004 год – старенький, но после полной переборки с заменой сальников пока работает как часы. SPV работает – раскачки нет.
Вилка - RockShox Recon Race 2008 100
Рулевая – CaneCreek VP-A45AC на промах
Система - Truvativ XFlow 22-34-42 – Truvativ BLAZE 3.1 44/32/22 + GigaPipe BB
Педали – VP Платформы на шариках – крепкие оказались
Руль – Сток exrace - Truvativ Stylo Race
Вынос – Сток exrace - Truvativ XR
Грипсы - Specialized BG Comfort 2 Men
Рожки – Х17 в щоссейной обмотке – критики даже слушать не хочу – очень удобно.
Глагол - Longus 400 x 27.5
Седло - Selle Royal March
Манетки - SRAM Attack Trigger 8х3 - Правая теперь X7
Переключатель передний - Shimano Deore LX FD-M581
Переключатель задний - Shimano Deore RD-M531 - Sram X7 Средняя лапка - не достаточно ее конечно если для комбинации малой звезды впереди и две малых сзади но я такое и в алкогольном угаре не включу
Тормоза - Avid Juice 5 ротора 180/160мм Alligator – ротора не нравятся, по моему жесткость никакая, передний 180 от порывов ветра или на расколбасе часто «дзынькает» хотя ровный и с зазорами все в норме. Так что наверное скоро будут Avid G2(G3)
Кассета – Shimano Alivio – Truvativ PG-990 11-34 - не то чтоб хотел такую круть, просто подвернулась по нормальной цене
Цепь – CN-IG70 (3x по кругу) - SRAM PC971 Chain 9sp
Колес (сток):
Спицы - ХЗ
Обод – AlexRims ACE-18 – оказался достаточно прочным даже для моего веса и как для стока легкий 460 gr
Втулки Shimano 475
Покрышки:
перед: Maxxis Ranchero 2.0
зад: Schwalbe Smart Sam Sport 2,1
Ну вот чуток проапгрейдил.
И надо сказать от начального стокового EVOLUTION теперь и не осталось ничего.
Дальше посмотрим.
Хотел вилку разлгнать до 130, так как на стоковом DISIDENT стоит Lunch 130. Но для такого хода задней подвески и угла рулевого стакана решил что это совсем излишне.
В итоге завершилось все этим: Комплектуху не пишу – так как в основном в последствии все перекочевало на новую раму.
И вот возникла мысль попробовать что из себя представляет езда на подвесе. На Велобайк 2009 была куплена рама за цену в 100 уе.(без аморта) С тем чтоб попробовать, ну если не понравиться, вернуться на хардтейл. Пока нравитьбся. Даже не думал что задняя амортизация так добовляет устойчивости и управляемости на пересеченке.
Рама – LeaderFox DISIDENT 21”. - Ход подвески обещан 95, но мне кажеться по меньше, но взял очень дешево и пока устраивает. Геометрия: Аморт - Manitou SWINGER AIR SPV 3-WAY 2004 год – старенький, но после полной переборки с заменой сальников пока работает как часы. SPV работает – раскачки нет.
Вилка - RockShox Recon Race 2008 100
Рулевая – CaneCreek VP-A45AC на промах
Система - Truvativ XFlow 22-34-42 – Truvativ BLAZE 3.1 44/32/22 + GigaPipe BB
Педали – VP Платформы на шариках – крепкие оказались
Руль – Сток exrace - Truvativ Stylo Race
Вынос – Сток exrace - Truvativ XR
Грипсы - Specialized BG Comfort 2 Men
Рожки – Х17 в щоссейной обмотке – критики даже слушать не хочу – очень удобно.
Глагол - Longus 400 x 27.5
Седло - Selle Royal March
Манетки - SRAM Attack Trigger 8х3 - Правая теперь X7
Переключатель передний - Shimano Deore LX FD-M581
Переключатель задний - Shimano Deore RD-M531 - Sram X7 Средняя лапка - не достаточно ее конечно если для комбинации малой звезды впереди и две малых сзади но я такое и в алкогольном угаре не включу
Тормоза - Avid Juice 5 ротора 180/160мм Alligator – ротора не нравятся, по моему жесткость никакая, передний 180 от порывов ветра или на расколбасе часто «дзынькает» хотя ровный и с зазорами все в норме. Так что наверное скоро будут Avid G2(G3)
Кассета – Shimano Alivio – Truvativ PG-990 11-34 - не то чтоб хотел такую круть, просто подвернулась по нормальной цене
Цепь – CN-IG70 (3x по кругу) - SRAM PC971 Chain 9sp
Колес (сток):
Спицы - ХЗ
Обод – AlexRims ACE-18 – оказался достаточно прочным даже для моего веса и как для стока легкий 460 gr
Втулки Shimano 475
Покрышки:
перед: Maxxis Ranchero 2.0
зад: Schwalbe Smart Sam Sport 2,1
Ну вот чуток проапгрейдил.
И надо сказать от начального стокового EVOLUTION теперь и не осталось ничего.
Дальше посмотрим.
Хотел вилку разлгнать до 130, так как на стоковом DISIDENT стоит Lunch 130. Но для такого хода задней подвески и угла рулевого стакана решил что это совсем излишне.