Сторінка 1 з 2

Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 14:11
Станислав
ВЕРСИЯ 2(на амортизационной вилке)

[назначение]
20/80% асфальт/грунт, (основное - XC гонки)

[спецификация]

РАМА: Scott Scale 70 Alloy 7005 DB
ВИЛКА: Rock Shox - Reba SL 2009
РУЛЕВАЯ Ritchey OE 1 1/8" semi integrated 44/50mm
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (задний) Shimano XT RD-M761 27 Speed
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (передний) Shimano Deore FC-M511/ 34.9mm
МАНЕТКИ Shimano Deore SL-M511 Rapidfire plus w/gear indicator
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ Avid FR 5
ТОРМОЗА Avid elixir|Avid SD SL
СИСТЕМА Shimano FC-M442 44x32x22 T
КАРЕТКА Shimano UN 26 68-113mm
РУЛЬ Scott pilot SL carbon, цельный с выносом 230 гр
ВЫНОС Scott pilot SL
ПЕДАЛИ shimano 520
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ Гарбарук(с) д31.6: 140 гр
СЕДЛО selle italia thoork 140 гр
КОЛЕСА Mavic crossride
ПОКРЫШКИ conti-sport contact 1.3, schwalbe racing ralph 2.1", irc serac xc 1.95"
КАМЕРЫ максис/конти
ЦЕПЬ, КАССЕТА меняются :) (сейчас срам 11-28)
ТРОСИКИ РУБАШКИ ягвайр, тоже меняются

[фото]

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

таким был в версии №1:
Зображення

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 14:18
Станислав
Вопрос к общественности, какую систему Вы бы порекомендовали, требования в порядке убывания важности: надежность, жесткость, цена, вес?

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 14:22
vile.gnus
[назначение]
40/60% асфальт/грунт, кк-гонки
хардкорненько так :)
у меня была идея собрать что-то подобное, но на карбоне. можно как-то пересечься попробовать поведение на колбасне?
Вопрос к общественности, какую систему Вы бы порекомендовали, требования в порядке убывания важности: надежность, жесткость, цена, вес?
чего бы не ХТЯ б/у отл сост? ну или ХТ

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 14:28
Ckopik
седло родное было заменено на fi'zi:k dolomiti, затем удачно подвернулось selle italia thoork 140гр (карбоновая рамка), после тест драйва понял - что очень нравится
Если это седло родом из БПС, то взвешивал, там совсем не 140 грамм.
Что-то в районе до 200 грамм (точно не вспомню).


Велосипед понравился! У самого на раме Скеил 70 похожих цветов, но другого года.

Нюанс с вилкой хотелось бы рассмотреть детальнее. Сам привык к шоссе, и почти все время езжу на локауте.
Неужели есть смысл купить карбоновую жесткую вилку вместо своей РШ Ребы?

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 14:39
Apex
2Ckopik
как по мне нет смысла, только в проходимости потеряешь.
Я около полугода ездил на жесткой вилке, пока шток не лопнул..
Потом купил ребу и нашел свое счастье :)
На залоченой ребе у тебя все-равно есть небольшой ход, которого не будет на жестяке..

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 14:41
Станислав
у меня была идея собрать что-то подобное, но на карбоне. можно как-то пересечься попробовать поведение на колбасне?
чего бы не ХТЯ б/у отл сост? ну или ХТ
я бы с радостью, приезжай в Харьков :)
ХТ / ХТЯ устроит, я просто собираю мнение :), пока нацелен на ХТ

Для всех по поводу вилки: это триальная вилка от сантура, жесткая. Поменял бы либо на фокс/ребу(при условии частых гонок) или же на карбоновую(именитую) жесткую. Потому что, на шоссе этот вел(в старой комплектации) и так помогает выиграть, особенно апхилы у более легких(велы), и сильных по физухе соперников. У меня есть пару более опытных и сильных друзей (велосипеды разные), на шоссе я выигрываю у них(не всегда, от формы зависит конечно), но часто, особенно апхиллы. Пока один из них не садится за свой легкий и классный скэйл 10 ;)....
А на грунтах, в гонке - бывает нехватает амо-вилки(зависит очень от рельефа). А в покатушках (даже не матрасных) - полный порядок! Да и не устаю я от нее - привык.

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 15:04
vile.gnus
Вопрос к общественности, какую систему Вы бы порекомендовали, требования в порядке убывания важности: надежность, жесткость, цена, вес?
буду весной в харькое, там целая семья знакомых скотоводов, может пересечемся ;)
удачи!
ЗЫЖ я бы брал ХТЯ при возможности. после его покупки в общем о смене шатунов думать - моветон
такое себе взула и забула, да и хорошо пойдет к палкам и седлу

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 15:12
vile.gnus
Если это седло родом из БПС, то взвешивал, там совсем не 140 грамм.
Что-то в районе до 200 грамм (точно не вспомню).
хз, Андрей, я тож взвещивал это седло в БПС-е на ихних весах, они показали что-то 150 грамм с этикеточками, какими-то картонками и т.п.
к слову, для кассеты XTR они показали впоне адекватные 223 грамма

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 15:54
HALL 9000
Интересная штуковина! :) Как то не привычно тонко смотрится шток жесткой вилки вместе с интег.рулевой. интересная идея с жесткой вилкой! Для асфальта самое оно! (для подрастающего байкера пока великоват :) )

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 16:05
Станислав
великоват или нет, а уже без него бортирования резины не получается!!!! без его участия :)

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 16:11
vile.gnus
великоват или нет, а уже без него бортирования резины не получается!!!! без его участия :)
намана, через годик сможет под рамой ездить :))

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 16:14
Apex
ага, только сразу в контактной обуви! :)

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 16:17
vile.gnus
ага, только сразу в контактной обуви! :)
не, у него пальчики маленькие, сможет цепляться ими за рамки

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 16:53
Carl
Организуется фотоконкурс У КОГО ГРЯЗНЕЕ!!!
Это претендент на какое место ? :)

глагол Гарбаруковский карбоновый глагол 400мм, вес 140 гр - отличная вещица(хотя есть некоторые замечания к крепежу)
однозначно стоит своих денег и ожидания!
При длине 400mm он НЕ может весить 140г!!! При мне мой друг резал такой штырь, в том же диаметре. Его штырь получился 330mm и весит 142г. А у Тебя 400mm и 140г, правда??????????????????
Что касается колес, то я не могу Те поверить. Ну не может самая дешевая модель колес быть с надежными спицами и хорошим ободом. Приведу пример. Два моих друга в обычном режиме катания убили колеса за 6 месяцев и за 10 месяцев второй. Наката вобще нет, втулка еле крутится. Неделю назад у него просто так лопнула спица и обод скрутился !!! Кроме этого еженедельное исправление "восьмерок". И это не первый случай. А Ты говоришь, что надежные колеса. Ну как дешевые могут быть надежными ?
Продай руль и седло - купи колеса ;-)
Фару выкинь ! Сильно дешевая для Scott-а.

А рама конечно же Scott ... :inlove: Супер :molba: !!!
Мои поздравления !
Меняй шатуны, колеса и жизнь удалась :gerl:
Обожаю смотреть фотографии велосипедов за несколько кг $ на фоне мебели прошлой эры *oops*
P.S. Пожалуйста, скажи где купил покрышки conti-sport contact 1.3 ??? Не могу их найти. Сколько денег?

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 17:23
ParadiZe
Вел интересный.
А рамы алюминиевые у них одинаковые по всей длине модельного ряда?
Вообще странно - рама, вилка, колеса, тормоза, система - простые, а маловажная периферия вроде седла, руля, глагола - высокого уровня.
Хотя если вел прикатан, то это все мелочи. Поздравляю. По меньшей мере твой байк вызывает интерес.

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 17:26
Станислав
Carl: по поводу веса(причем всего, кроме вела) - я не перевзвешивал, ни седло, ни глагол! все может быть. +/- 2 гр, и даже 10 для меня не принципиально - ну совсем. Не весоманьяк я :), легкие компоненты тут скорее для души.

По поводу колес: я не сказал дешевые! дешевые это в сравнении с мавик кроссмакс(я написал не дешевые, а бюджетные ;), или 300 у.е. или 700-800 :D), они просто на много тяжелее кроссмаксов. Но надежность просто на высоте, и это не с чьих то слов, это проверенно в бою ;) - иногда я даже удивлялся их прочности! А втулки отходили уже два сезона, этот в полном говнище, снегах, и других гадостях - полностью идеальное состояние.

Фара.. она там не стоит ;), это ставилась на вечернее время(потому кстати вел и не самый чистый, фотки предварительные, заменю позже на боевые).

Спасибо за поздравления, раму и колеса менять не буду 100%, раму потому что пока нет денег на карбон скотт, а колеса - потому что на кроссмаксы тоже нет денег, а другие и не хочу(ну разве что дт/шимано того же уровня, но они тоже по цене огого...). Поэтому продавать руль, который нравится и седло - тьфу тьфу не нужно. Кстати колеса, хоть и тяжелые, но жесткие что очень позитивно сказывается на асфальте.

>Обожаю смотреть фотографии велосипедов за несколько кг $ на фоне мебели прошлой эры
рад что угодил, квартира не наша, пока снимаем :)

>P.S. Пожалуйста, скажи где купил покрышки conti-sport contact 1.3 ??? Не могу их найти. Сколько денег?
в байк про спорте(г. харьков), цену не помню, было сезон назад :)

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 17:34
Станислав
Вел интересный.
А рамы алюминиевые у них одинаковые по всей длине модельного ряда?
Вообще странно - рама, вилка, колеса, тормоза, система - простые, а маловажная периферия вроде седла, руля, глагола - высокого уровня.
Хотя если вел прикатан, то это все мелочи. Поздравляю. По меньшей мере твой байк вызывает интерес.
Было наоборот! Когда я собрал этот вел, (на базе штатного) - руль, подсиделка, седло и т.п. были примитивными, первое что я менял - колеса, тормоза(люблю авиды, кстати передний, на фото не видно - сейчас SL) и вилку! И со временем убедился что правильный сделал выбор, оставалось поменять резину, что уже тоже сделано. Так вот... а буквально месяц назад пришел заказанный мной штырь подсидельный, и подвернулся руль/седло по очень вкусной цене! И я решился(т.е. особо это не планировалось, руль вообще скорей для удовольствия и понтов, чем для дела, а вот седло - очень подошло, хотя и старое тяжелое физик тоже супер!).

Большое спасибо за поздравления! Байк не новый, этот байк уже третий сезон будет ездить - и уже доказал свое право на езду :D.

Отдельное слово о раме скотт-скэйл: я не считаю ее прямо самой лучшей и т.п. и т.д., но тем не менее мне она реально давала фору над многими рамами, где райдеры - физически крепче меня. Кстати один из таких купил и собирает себе скотт-рэйсинг эксперт - посмотрим :).
У нас есть новая крымская трасса(бетонка), летом на ней гоняемся, иногда ездим с шоссерами - вот там эта рама/колеса и доказали что были выбраны не зря!

p.s. рамы одинаковые по 30(с нее начинается карбон)
p.s.s. карбоновый скэйл 10 разрывает в хлам эту раму(но сопротивляться можно и достойно, в хлам на грунте, на шоссе тока из-за большой разнице в весе байков)
p.s.s.s. точно не скажу, но в 2009 сезоне рамы уже не одинаковые в пределах серии, есть младшие(верхние цифры вроде 80)

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 17:40
Ckopik
иногда ездим с шоссерами - вот там эта рама/колеса и доказали что были выбраны не зря!
ААА!
Если кто-то на МТБнике (кроме Ширяева) меня еще будет обкатывать на шоссе - серьезно призадумаю.
А пересаживаясь с шоссейника на Скеил в скорости теряю этак 5-10 км/час
p.s.s.s. точно не скажу, но в 2009 сезоне рамы уже не одинаковые в пределах серии, есть младшие(верхние цифры вроде 80)
Scale 80-40 с нешлифованными сварными швами, 35 - со шлифованными сварными швами. Вот и вся разница. ;-)

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 17:47
Станислав
Ckopik
Ну шоссер шоссеру рознь :)
Иногда удержаться за шоссером это уже достижение :), я не сказал что рву шоссеров(такое тоже было, но тут не так рама, как поганые шоссеры).

Просто на покатухе ездят от стартонов до максимум с нами были бьянчи - они не были конкурентами, а те, с кем пробовал гоняться(шоссеры по серьезней) в идеале получалось так: я отсиживаюсь на колесе и молю все стихии о пощаде :D, и чтобы не снесло нафиг :), если удается я на короткое время могу потом обойти такого шоссера или уделать в горку. Но как правило считаю круто, если просто удержался на колесе. Все таки разные велы, резина, да и подготовка тоже часто разная :)(она то как правило все и решает)

p.s. т.е. никакой речи что вел катит сам, или круче всех тут нет, а тем более о разрыве шоссеров :anti:
речь о том, что рама/вилка помогают, особенно на шоссе, да и на грунте не очень жалуюсь

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 18.2.09 17:53
Станислав
Ckopik: ха.. посморел твой вел: custom: Scott CR1 - против такой махины вообще ниче не сделаешь :D, у нас тут иногда тренируется член сборной россии с велотрека(Рубан Сергей, земляк), он себе за свои деньги купил такую машину(ему виднее, почему эту марку) - вообще абзац.. Спринтеры с велотрека и так монстры, а когда на таких агрегатах - улет.

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 19.2.09 09:23
Ckopik
посморел твой вел: custom: Scott CR1 - против такой махины вообще ниче не сделаешь
и подготовка тоже часто разная :)(она то как правило все и решает)
Вот, вот. Все решает подготовка ;)

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 19.2.09 09:56
Станислав
Главное это подготовка, но иногда ее скрашивает вел, я ж говорю, против некоторых более подготовленных конкурентов я выигрывал только за счет рамы/колес/вилки. Они это признали, как результат у некоторых уже рамы соот-щего уровня, часто скотт :D

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 19.2.09 10:56
Бешенный_бантик
Для всех по поводу вилки: это триальная вилка от сантура, жесткая. Поменял бы либо на фокс/ребу(при условии частых гонок) или же на карбоновую(именитую) жесткую. Потому что, на шоссе этот вел(в старой комплектации) и так помогает выиграть, особенно апхилы у более легких(велы), и сильных по физухе соперников. У меня есть пару более опытных и сильных друзей (велосипеды разные), на шоссе я выигрываю у них(не всегда, от формы зависит конечно), но часто, особенно апхиллы.
Скейл рассчитан на вилку 100 мм. Триальная вероятно короче - отсюда и выигрыш на апхилах и шоссе.

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 19.2.09 11:42
Станислав
Короче... но выигрыш думаю не только в этом, это конечно мои домыслы, но у одного из противников вилка еще короче(не амортизационная, но более мягкая и короткая чем моя). Более того, он подготовился, и поставил себе 29" колесо(не помню заднее или переднее) со сликами 1" против 1.3" моих. Парень молодой и более крепкий(много тренируется) - однако это ему не помогло, при смене байков - я вообще не смог сопротивляться ему(правда тут сказывается еще неудобство его байка для меня).

Неоднократно проверил, что чаще всего преимущество на шоссе дают колеса/рама/вилка, а не то, что она короткая :). Вот на грунтах - уже сложнее, счастливые обладатели рок шокс реба - могут на корявом спуске или просто расколбасе сильно уйти вперед - факт :).

:( но с каждым годом смещение на грунты все больше, и вел все же грунтовый :) - то это скорее не преимущество, а экономия (денег, веса, нервов(т.о.)). Которая в будущем возможно будет пересмотрена, пока, как я и говорил - и так все супер! Больше гонок - больше нужна вилка класса ребы.

Re: Пополнение в семействе рогато-педалеходных (на раме Scale70)

Додано: 19.2.09 13:34
human

:( но с каждым годом смещение на грунты все больше, и вел все же грунтовый :) - то это скорее не преимущество
почему?...можна поинтересоваться? :duma: