Сторінка 1 з 1

Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 11.2.09 20:50
serhiypopoff
Моя Merida Freeway 9300 идеальна для жизни на велосипеде. Легко в горах и на равнине. Велосипед "сборная солянка", багажник панельного типа вмещает два 120 л мешка. Это уже четвертое поколение дальнобойного велосипеда - дома после Страт-Шоссе, Merida 7800 CroMo и Schwinn

Зображення

Фото - август 2008 года

Зображення

Фото от 07 апреля 2009 г., на дамбе реки Латорица, грунтовый маршрут, я на работе...

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 11.2.09 20:53
Anton_gotos
Ботинки на руле - хорошая идея :) С ними так и ездите?

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 11.2.09 20:55
serhiypopoff
Ботинки на руле - хорошая идея :) С ними так и ездите?
Спасибо за мгновенные вопросы. Вел отснято на стоянке, была жара вот я все на него и повесил сушить потнячок на .... ветерок. Там еще майка и полотенце. Вел идеален , оказывается, как вешалка....для сушки

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 11.2.09 21:00
serhiypopoff
Идея поставить сюда мой дальнобойшик зародилась как только я его поствил на http://www.bikeforums.net/showthread.ph ... ost8343767" onclick="window.open(this.href);return false; там тысячи тысяч customs велов выложено

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 11.2.09 21:10
Anton_gotos
А что за багажник? Самодельный? И как втулки отреагировали на вес двух баулов в 120 кг. и ездока?

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 11.2.09 21:46
Ecosee
Ті кольнаго, що на забугорному форумі гарні.Приємно, що в нас такі є і, що є люди, які це люблять!

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 11.2.09 21:52
Трям
Merida 7800 CroMo
Я до сих пор помню сколько я тебя уговаривал на нём хотя бы прокатиться (как будто ты боялся, что твой Стартон не простит тебе измены) и как ты потом с него не хотел слезать :anti: ...всего то 11 лет прошло ... :^:

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 12.2.09 09:47
Cent
Я сумніваюсь, що в горах мандрувати комфортно з будь-яким велосипедом, навіть з огляду куди його подіти, щоб не вкрали :D, але то персонально..
Як постійний сезонний мешканець Лисячої бухти я бачу там час від часу мандрівників на роверах, що зв"язують іх на ніч, аби не перетворитися на ранок у пішоходів *oops*. Але це оффтоп.
Прохідність цього велосипеда по камінню - 0, по мокрій грунтівці - 0, тим більше навантаженого, по піску - 0, з гори з такою посадкою теж не з"їдеш - голова внизу - дупа в небі, хіба що на гальмах сповзти..
Лишаються дороги - для цього він напевно і використовується у наукових цілях

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 12.2.09 10:07
shooter
Никто ж и не говорит о пересеченке.
Чистый дорожник старой школы :)

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 12.2.09 10:33
Cent
Моя Merida Freeway 9300 идеальна для жизни на велосипеде. Легко в горах и на равнине.
Гори стоять на першому місці..
вилка жестяк..

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 12.2.09 10:44
shooter
Правильно. В горах, на асфальте. Что не так?:)

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 12.2.09 17:02
serhiypopoff
...120 л это объем мешков, а не их вес с "кирпичами", выбор 120 л зделал потому, что это полезный объем для загрузки, всегда нужно иметь запас объема для дальнобойных поездок...
...обычно у меня получается до 50 кг всего на два таких мешка, это вечером, когда едешь уже затаренный водой и жратвой на место ночлега

багажник можно разглядеть здесь, видно, что с легкостью там на родных "заклепках-пальцах" размещается стандартный "Ермак", а на другой уже освободившееся место для 120 л шмоткового-спальника-палатко мешка, вот эта палатка HANNAH-EXTREME-series_APPROACH как раз из того 120 л мешка развернута

Зображення

Зображення

в будущем планирую зделать фото сзади

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 12.2.09 17:12
Cent
Нечесна реклама! :D :D :D
Хочу літа і відпочинку! У мене теж така палаточка у наявності є ;-) і активно використовується.
Нє, ну то треба так робочий настрій, якого і так не було, перебити остаточно! :D :D :D

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 12.2.09 17:22
serhiypopoff
Рама легкая. Для шоссейной езды годится. Однако, есть один изъян.

Раму бушную купил за ништяк $, а потом оказалось блин, что она под мортерную вилку расчитана. С шоссерной жесткой вилкой получается низкий дорожный просвет.

От того и одно неудобство - нужно следить за тем, чтобы при педалировании не зацепить педалью за асфальто-надолбы или камни, не говорю уже за неровности грунтовых дорог. Уже подумываю менять раму на чисто шоссейную, такую как Merida 7800 CroMO или какой то TREK туристический изначально выпускаемые заводом с жесткой вилкой.

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 12.2.09 22:36
WaterMan
... оказалось блин, что она под мортерную вилку расчитана...
Ага, на фото видно, как перо завалено.. :)

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 11.4.09 07:57
serhiypopoff
А что за багажник? Самодельный? И как втулки отреагировали на вес двух баулов в 120 кг. и ездока?
Под 120 л + 120 л вещмешками все окей. Я иногда в них сухую солому вожу - люблю спать в телеге на соломе. :angel:

А это та телега на которой я сплю :angel: :^: 8) Эти три поколения лисовичков мне все время свежую солому меняют... :molba:
Между прочим на бреветах я в стоге сена сплю, их в Карпатах навалом.
Зображення
Фото 2000 года. Место фото дубово-ольховый лес у с. Буштино.

Сейчас там действительно 240 литров вещей натыкано, а весу всего прим. 40 кг. :anti:

Втулки откатали примерно тысяч 30, все ОК, люфта нет. Deore 555 - перебирал один раз, перемазывал смазку. :gerl:

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 11.4.09 08:05
serhiypopoff
Научные экспедиции продолжаются 8) , начал с 1-го апреля 2009 на круги своя... :^:

Обещаные фото спереди и сзади (дата съемки 2 апреля 2009, место - закрытая асфальтовая дорога у с. Пистрялово)

Зображення
Зображення

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 12.4.09 12:08
qwedor
и как ездить с таким баулом? сколько веса в нем? сколько макс загружал?

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 13.4.09 04:03
serhiypopoff
и как ездить с таким баулом? сколько веса в нем? сколько макс загружал?

В СОВРЕМЕННОЕ ВРЕМЯ - МЫ, ОКАЗЫВАЕТСЯ, "ЛЕНИВЫМИ СТАЛИ", ПОЧЕМУ ?


Смотрите - велосипед не встает дыбом, не переворачивается на задницу как поплавок - все сбалансировано по весу - значит и ездить можно и неплохо. За день - 225 км. и в горах. Все нормально, средняя 17-20Км\ч, на подъем можно и стоя выкручивать, если ездить по спец. технологии. Постоянно попадаются подъемы по 13% - легко беру. Сейчас на фото веса в нем прим. 40 кг. Максимально - 50 (вместе с вечерней нагрузкой - дополнително вода на стоянку и ночлег).

А КАК БЫЛО РАНЬШЕ? - ТОЖЕ НЕ ПЛОХО; ХОРОШО, НО ПО СВОЕМУ!

В ранишнее времена веса было больше, перечисляю: железное велооборудование, брезентовая палатка, ватный спальник, примус с бензином, запас консерв, две фары с велогенератором, панель переключения фар, насос ХВЗ длинный алюминевый, седло железное обтянутое кожей, колесо заднее на 72 спицы и т.д. До 1999 года возил до 60 кг грузов на стартоне - был и передний багажник. Хотите фото? На этом фото я в украинской майке времен СССР ездил 8)

Зображення

Фото с научной экспедиции, соло, по Западной Украине, я на перевале Гусный - Розтоки, Великоберезнянский р-н, Закарпатье, высота перевала - 950 м, август 1996 г. :angel:

Это никелированный Страт-Шрссе, там веса - 60 кг. Оборудование 100 % ХВЗ. Здесь я публикую это фото впервые в инете - вел Старт - Шоссе переоборудованный для научных экспедиций или действующая модель первого поколения, ГОДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ЭКСПЕДИЦИЯХ: 1985-1998 :molba:

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 13.4.09 10:23
qwedor
респект ...

Re: Merida Freeway 9300 для научных путешествий

Додано: 13.4.09 22:09
Cent
Ужосна... слава Богу все у минулому і радянська наукова школа теж ;-) з таким підходом до подорожей...... вже і Візейр навіть є та і автостоп ніхто не відміняв, нащо ж так знущатися з нещасного жаліза