Сторінка 1 з 2
Он идеален
Додано: 6.2.09 00:24
Tibor
После долгих мучений хвастаться или нет (а также после частых смен самого коня), представляю на всеобщее осмеяние идеальный на мой взгляд туристический снаряд. Старая тема гудела, но выкладывать финальную версию там уже не нужно.
Итак, результат процесса эволюции, прошу любить и жаловать.
GT IDrive 5 Custom (2005)
В скобках указаны стоковые компоненты если они поменялись.
Задний амортизатор: RS Pearl 3.1 (Fox Float 7.25/1.75")
Вилка: RS Revelation coil U-Turn 85...130 (Judy J4 U Turn, 80-120мм, регулировка демпфирования)
Система: Shimano M440 (Truvative Blaze, ISIS, 22/32/42T)
Каретка: VP Cartridge (Truvativ ISIS drive)
Педали: Shimano PD-540 (Alloy MTB)
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Sram X7
Манетки: Sram X7
Кассета: Shimano HG-50 (Sram, 9sp, 12-32T)
Цепь: Shimano HG-73
Обода: Mavic EX321 (Alex ACE-18)
Покрышки: Schwalbe, Conti, WTB, Michelin (Tioga Yellow Kirin 2.3" / Tioga Blue Dragon 2.1")
Передняя втулка: Shimano 525 DISC (Alloy QR Disc, закрытые подшипники)
Задняя втулка: Shimano 525 DISC (Shimano 465 Disc)
Спицы: DT Champion (Нерж. Сталь)
Ниппели: DT (Brass CP)
Передний тормоз: Tektro Auriga Нydraulic disc FOREVER!
Задний тормоз: Tektro Auriga Нydraulic disc FOREVER!
Тормозные ручки: Tektro Нydraulic
Руль: Steel Palka 560 mm (GT Riser, AL-6061, баттинг, ширина 680мм, подъем 50мм)
+ Рожки: Scott
Вынос руля: MJ Cycle (GT ATB, 4-болтовый, кованый)
Грипсы: GT Lock Down
Рулевая колонка: FSA Integrated
Седло: Selle SMP Extra (SDG Bel Air)
Переднее крыло: Бутылка Миргородской + камера от ВАЗ 2106 + стяжки
Заднее крыло: Багажник Author четырехболтовый с ушами + бутылка Миргородской + камера от ВАЗ 2106 + стяжки
Вес: никто не взвешивал, но с баулом тяжелый.
Пробег на данный момент около 10 000.
Запас петухов еще тысяч на 10.
Ничего менять в нем не собираюсь кроме трансмиссии.
ОН ИДЕАЛЕН
Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 01:10
Farlaf
Steel Palka это конечно хорошо. я свой аналогичный BikePоsitive(Alloy, 660мм) с 3мм стенками погнул при падении(рог на руле зарыл в твердом засохшем грунте полметровую борозду, при этом падении все мое тело придавило руль), в результате чего с правой стороны руль немного выгнуло вверх на 1.5 сантиметра. После этого катал еще 1000 км. Но потом задумался о безопасности, вдруг сломаю из-за усталости металла. А сталь может в таком случае вообще свернуть в какашку. Хромоль по-моему решает все проблемы. Есть у меня Tacoma 2мм стенки.
Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 09:14
Tibor
Steel Palka это конечно хорошо. я свой аналогичный BikePоsitive(Alloy, 660мм) с 3мм стенками погнул при падении(рог на руле зарыл в твердом засохшем грунте полметровую борозду, при этом падении все мое тело придавило руль), в результате чего с правой стороны руль немного выгнуло вверх на 1.5 сантиметра. После этого катал еще 1000 км. Но потом задумался о безопасности, вдруг сломаю из-за усталости металла. А сталь может в таком случае вообще свернуть в какашку. Хромоль по-моему решает все проблемы. Есть у меня Tacoma 2мм стенки.
Из-за проблем с поясницей я значительно перенес центр тяжести вперед. Я видел как ломается усталый люминь (в трех словах это характеризуется как "ррраз и все"), даже без нагрузки. Хромоль более пластичен и с возрастом пластичность увеличивается плавно.
У этой "Palka" пробега уже под 20 000, пережила много падений, стесаные концы, но ломаться не собирается и пластичность не увеличилась.
Лишних 50-80 грамм веса, но зато есть гарантия, что где-то в недрах Батькивщины на коренячке в лесу я не словлю зубами вынос.
Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 09:43
shooter
Ничего более страшного за 9 лет катания я не видел.
хотя не, велик БМВ такой же степени ужастности только с прецепом

Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 10:40
cunnilinux
максимум функционала, 0 понтов

в своей категории — зачот.
Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 10:41
Farlaf
Tibor как это ты перенес центр тяжести вперед? А я думал, что если болит спина, наоборот, надо делать более унитазную посадку. А в твоем случае еще добавляются проблемы с шеей. У меня после где-то 50 км с рулем ниже седла на 2 см ужасно болит шея. Или ты просто разгрузил поясницу и загрузил этим руки?
Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 11:04
Tibor
Tibor как это ты перенес центр тяжести вперед?
Перевернутый вынос, руль без подъема, рожки вынесены вперед с возможностью полноценного упора в них. Седло наклонено вперед.
А я думал, что если болит спина, наоборот, надо делать более унитазную посадку. А в твоем случае еще добавляются проблемы с шеей. У меня после где-то 50 км с рулем ниже седла на 2 см ужасно болит шея. Или ты просто разгрузил поясницу и загрузил этим руки?
Если болит спина - ее нужно лечить.
После того, как у меня начала терять чувствительность кожа на ноге, и начались боли в пояснице - прошел диагностику. Сильная дегидратация с ущемлением. Выбросил хардтейл и пересел на двухподвес. Развил руки и плечи, отработал верхний фрагмент спины, поменял посадку. Теперь на веле даже восстанавливаюсь после будней.
У меня руки гораздо крепче поясницы, мне так легче.

Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 12:39
vile.gnus
де-то я видел уже этот байк.
аффтар дай покататься, интересно, как оно себя ведет
Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 12:59
HALL 9000
Да уж монстр!

Как ведет себя такое седло в походах? Удобно ли? Интересный "щиток" на вилке

Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 13:20
Tibor
Да уж монстр!

Как ведет себя такое седло в походах? Удобно ли? Интересный "щиток" на вилке

Это седло - восьмая модель по счету. На нем я и остановился. Идеально подходит под мой костлявый зад
Это чтобы грязь не летела в лицо. Не весит ничего, хорошо гнется (в поезде), не ломается. Защита 100%
Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 13:28
HALL 9000
Да уж монстр!

Как ведет себя такое седло в походах? Удобно ли? Интересный "щиток" на вилке

Это седло - восьмая модель по счету. На нем я и остановился. Идеально подходит под мой костлявый зад
Это чтобы грязь не летела в лицо. Не весит ничего, хорошо гнется (в поезде), не ломается. Защита 100%
а не коротковат ли он (щиток) он что прозрачный? Какой то самодельный? На фотке плохо видно.
Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 13:31
Tibor
а не коротковат ли он (щиток) он что прозрачный? Какой то самодельный? На фотке плохо видно.
Переднее крыло: Бутылка Миргородской + камера от ВАЗ 2106 + стяжки
Заднее крыло: Багажник Author четырехболтовый с ушами + бутылка Миргородской + камера от ВАЗ 2106 + стяжки
Передний козырек снимает капли, которые срываются с колеса и пролетают над гориллой (они потом обычно в лицо возвращаются

)
Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 13:40
HALL 9000
Лихо придумано!

Без понтов))
Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 13:52
Tibor
Лихо придумано!

Без понтов))
Есть еще вариации на тему:
http://io.ua/1405440" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 15:03
Schtuzer
Лихо придумано!

Без понтов))
Есть еще вариации на тему:
http://io.ua/1405440" onclick="window.open(this.href);return false;

Ты шо, колеса клеем намазал? :| :| :|
Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 17:38
Crum
Люди все больше думают и меньше страдают понтами. Отменный функциональный подвес.
Re: Он идеален
Додано: 6.2.09 23:23
SilverS
Может под такие темы,сразу какой-то шаблончик создать??
Сначала радостные и ооочень аргументированные восторги тех у кого вел чуток получше обсуждаемого.
-
Люди все больше думают и меньше страдают понтами. Отменный функциональный подвес.
-потом будет робкий вопрос,а что ж в нем функционального?
Как вариант что-то более глубокое и от того еще более риторичное,типа:" А почему ДХ катают/дропают с карборулями,а владелец считает надежнее кусок китайской водопроводной трубы,непонятного происхождения"?
И готов поспорить на что угодно,что появиться железный,поражающий все живое своею субстанциональной глубиной аргумент:
" ВЕЛОСИПЕД хороший,потому что на нем проехали 10.000 км"!
Все,без вариантов! Хорош,как такси Ланос,без понтов и пробег шо любой Мерсердес усреться-попробуй поспорить!
От себя добавлю второй не менее значимый аргумент:вел хорош,потому что Тибор-класный чувак!!!

Re: Он идеален
Додано: 7.2.09 00:27
Farlaf
Tibor как это ты перенес центр тяжести вперед?
Перевернутый вынос, руль без подъема, рожки вынесены вперед с возможностью полноценного упора в них. Седло наклонено вперед.
Не ну тут и ежу понятно что посадку изменяешь на горизонтальную. Я интересуюсь как это - больную поясницу напрягать горизонтальной посадкой?
Я видел как ломается усталый люминь (в трех словах это характеризуется как "ррраз и все"), даже без нагрузки. Хромоль более пластичен и с возрастом пластичность увеличивается плавно.
Да я помню как ты отдал мне вынос от команча и еще сказал, что он прошел 8к и выработалось посадочное место для руля. Как это он не треснул хер его знает. Я еще с ним на Старт-шоссе гонял, так он играл, шопипец. Но даже пару пивных дропов с высоты 30-40 см этот вынос, будучи на крокодиле с жесткой вилкой и рулем-бараном ХВЗ он выдерживал.
Re: Он идеален
Додано: 7.2.09 00:54
cunnilinux
Может под такие темы,сразу какой-то шаблончик создать??
на велокиеве можна уже создать шаблоны под любую тему — практически всегда заранее известно кто чо напишет. и тем не менее довольно часто это не мешает получать удовольствие от процесса :^:
Re: Он идеален
Додано: 7.2.09 01:42
Tibor
Да я помню как ты отдал мне вынос от команча и еще сказал, что он прошел 8к и выработалось посадочное место для руля. Как это он не треснул хер его знает. Я еще с ним на Старт-шоссе гонял, так он играл, шопипец. Но даже пару пивных дропов с высоты 30-40 см этот вынос, будучи на крокодиле с жесткой вилкой и рулем-бараном ХВЗ он выдерживал.
Мне не нравилось как он себя ведет под моим весом. Он стал реально мягче.
-потом будет робкий вопрос,а что ж в нем функционального?
Как вариант что-то более глубокое и от того еще более риторичное,типа:" А почему ДХ катают/дропают с карборулями,а владелец считает надежнее кусок китайской водопроводной трубы,непонятного происхождения"?
Погнутый хромоль лишь чуть слабее не погнутого.
Коцнутый люминь не понятно насколько пострадал и может сломаться на ровном месте, хоть внешне он не погнут. А если погнут - лучше в него не упираться.
Подо мной сломался уставший подседел и рама. Без нагрузки вообще. При мне ломался руль люминевый, опять же на ровном месте.
Сталька предсказуемо ведет.
Да я дилетант. Но мне нравиццо быть дилетантом

Re: Он идеален
Додано: 7.2.09 23:01
Ecosee
Цей велосипед я ще на боярці бачив.Тоді на ньому, здається, сідло було інше, а так не пам"ятаю)
Взагалі в цьому випадку це робоча конячка для мега радіальщика і людини, яка заслуговує на повагу.
На тему руля.А титан не пробував?Хоча в принципі, тут за вагою не гнались, тому...чи треба?)))
Так, просто спало на думку.
Re: Он идеален
Додано: 7.2.09 23:25
Varyat
Погнутый хромоль лишь чуть слабее не погнутого.
Коцнутый люминь не понятно насколько пострадал и может сломаться на ровном месте, хоть внешне он не погнут. А если погнут - лучше в него не упираться.
Подо мной сломался уставший подседел и рама. Без нагрузки вообще. При мне ломался руль люминевый, опять же на ровном месте.
Сталька предсказуемо ведет.
Да по стальке можно погоду угадывать! Из моего практического опыта материаловедения: в легковушке лопнула задняя пружина... Свалил вину на то, шо ехал больше 500 км очень прилично загруженным. Через месяц! лопнула вторая при щадящем режиме эксплуатации - возил только свою попу, возвратно-поступательными движениями в машине не занимался

. Напрашивается вывод - сталь устала?
Re: Он идеален
Додано: 8.2.09 23:54
Glam
Весьма понравилось переднее крыло.
Совершенно не понял чего такая хилая вилка (особенно если уж так переносить вес на руль).
Общее впечатление - никакое (и не надо говорить, мол это рабочий антигламур - любая вещь должна хорошо выглядеть)...
Re: Он идеален
Додано: 9.2.09 09:22
Crum
А чем этот велосипед плохо выглядет? Велосипед создан чтоб на нем ездить за пивом, для здоровья,для гонок )). Если человеку не нужны супер пупер карбоновые и прочие дорогие детали, а Диоровское оборудование вполне подходит для его задач, так что вел уже плохой? У одного моего знакомого есть стандартный кросовик Бергамонт, на нем он ездил в Крым и обратно ! Так он делает многих как на трассе так и на пресеченке. А у людей всякие Рэбы и прочее гоночное железо.... Так что товарищи не в гламурном железе счастье ;-)
Re: Он идеален
Додано: 9.2.09 23:10
SilverS
И готов поспорить на что угодно,что появиться железный,поражающий все живое своею субстанциональной глубиной аргумент:
" ВЕЛОСИПЕД хороший,потому что на нем проехали 10.000 км"!
У одного моего знакомого есть стандартный кросовик Бергамонт, на нем он ездил в Крым и обратно ! Так он делает многих как на трассе так и на пресеченке. А у людей всякие Рэбы и прочее гоночное железо.... Так что товарищи не в гламурном железе счастье ;-)
Ву а ля!!
