Сторінка 1 з 1

Re: GT i-drive 5 4.0

Додано: 25.12.08 23:12
evolvent
чего только стоит первое фото... отлично! так держать!

Re: GT i-drive 5 4.0

Додано: 25.12.08 23:54
Онтоша
Напомним значение слова *custom* :
1) изготовленный, сделанный на заказ 2) работающий на заказ, выполняющий индивидуальные заказы

От сюда следует, что серийным байкам здесь не место.
По делу написано

Re: GT i-drive 5 4.0

Додано: 26.12.08 00:28
Онтоша
поконкретнее онтоша опиши свои слова
ах да, здесь менялись грипсы, это в корне всё меняет, приношу свои извенения

Re: GT i-drive 5 4.0

Додано: 26.12.08 10:30
Tibor
С 2005 на нем не поменялось ничего. 3 года колебался выкладывать или нет?

Лично у меня поменялись:
Вилсеты, аморт, вилка, вынос, седло, руль (грипсы до сих пор оригинальные - весчь!), поставил рожки, добавил консоль, поставил перекидку с укороченой лапой, каретку сменил на квадрат, шатуны M440, набор звезд кассеты другой, педали 540, манетки новые.

Хм. Что осталось?
Рама, рулевая, подседелка, передняя перекидка, тормоза. ;)

Re: GT i-drive 5 4.0

Додано: 26.12.08 13:14
Рыжий кот
Это Сток или я ошибаюсь?

Re: GT i-drive 5 4.0

Додано: 26.12.08 13:20
Tibor
Это Сток или я ошибаюсь?
Судя по положению седла относительно руля еще и размера не оказалось подходящего )

Re: GT i-drive 5 4.0

Додано: 26.12.08 13:54
Alt
Судя по положению седла относительно руля еще и размера не оказалось подходящего )
Да, и при этом рама вроде бы не маленькая. Предполагаю, что рост автора не меньше 190 см.

Re: GT i-drive 5 4.0

Додано: 26.12.08 17:26
Carl
Немного пугающий вид рамы.
Автор, напиши хоть что-то про работу рамы и управляемось, а то я еще никогда не слышал хорошего про современные GT

Re: GT i-drive 5 4.0

Додано: 26.12.08 17:53
Tibor
Немного пугающий вид рамы.
Автор, напиши хоть что-то про работу рамы и управляемось, а то я еще никогда не слышал хорошего про современные GT
Да. Напиши плиз. А то с 2006 ничего хорошего не слышал про эту раму ;)

Re: GT i-drive 5 4.0

Додано: 26.12.08 18:28
Max_NoMad
нормальная рама, хорошая база для апгрейда.
единственный большой косяк - дорогие дропауты (правый одно целое с петухом), америкосы тоже жалуются. у нас их тоже не особо есть где достать.
из мелких косяков: гибкая перемычка (flex-bone) возле каретки бывает лопается и чтобы подтянуть нижний правый подшипник подвески надо снимать систему.
в остальном - вполне себе рама, когда-то хотел такую, но очень не вовремя тогда сломал руку, пришлось потратится на лечение.
америкосы их вообще используют для легкого и не очень рубилова (с нормальной вилкой и аммортом, туда DHX становится нормально даже на S-ку) и вполне довольны - рейтинг на мтбр хороший.

Re: GT i-drive 5 4.0

Додано: 26.12.08 22:54
evolvent
n-roman писал отчет об этих рамах с расчетом подвески. кстати у некоторых байков линки кованные и шарнирно работают, не на изгиб. короче если верить роману то на подвеске нет практически удара по ногам и вообще это хорошие апхильные велики

Re: GT i-drive 5 4.0

Додано: 27.12.08 00:06
Carl
Летает такой миф, что все современные GT это хуже Автора уровень.
Хочу сказать, что сложно с ним не согласится !
Почему ?
Катался сперва на GT i-drive 2007 года.
Потом прокатился на GT i-drive 2002 (или 3) года. Последний это самый на100ящий велосипед, а первый ...

Re: GT i-drive 5 4.0

Додано: 28.12.08 13:24
Бешенный_бантик
найди пару отличий от описания с первого попавшегося магазина


Рама: GT ID XC дизайн, термообработка. Нижняя труба выполнена с применением технологии гидроформинга. Ход подвески - 5 дюймов. Рулевая труба рассчитана на применение интегрированной рулевой колонки. Стандартные подшипники узлов вращения подвески. Сменные д
Вилка: Judy J4 U Turn, 80-120мм, регулировка демпфирования
Амортизатор: Fox Float 7.25/1.75"
Манетки: Sram X7
Тормоза: Tektro Auriga
Тормозные ручки: Tektro Нydraulic
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Sram X7
Передняя втулка: Alloy QR Disc, закрытые подшипники
Задняя втулка: Shimano Disc
Каретка: Truvativ ISIS drive
Кассета: Sram, 9sp, 12-32T
Цепь: Shimano HG-73
Шатуны: Truvative Blaze, ISIS, 22/32/42T
Педали: Alloy MTB
Рулевая колонка: FSA Integrated
Вынос: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Руль: GT Riser, AL-6061, баттинг, ширина 680мм, подъем 50мм
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Седло: SDG Bel Air
Обода: Alex ACE-18
Спицы: Нерж. Сталь
Покрышки: Tioga Yellow Kirin 2.3" / Tioga Blue Dragon 2.1"
Цвет: Strato Blue

Re: GT i-drive 5 4.0

Додано: 28.12.08 14:23
Бешенный_бантик
Какие то сомнительные апгрейды :anti:

тормоза были Tektro Auriga стали Tektro Auriga
седло было SDG Bel Air заменено на SDG Bel Air
грипсы нигде не указаны
руль GT Riser, AL-6061, баттинг, ширина 680мм, подъем 50мм заменен на Kalloy 6061
резина была Tioga Yellow Kirin 2.3" / Tioga Blue Dragon 2.1" заменена на Kenda Kinetics

колеса
Передняя втулка: Alloy QR Disc, закрытые подшипники
Задняя втулка: Shimano Disc
Спицы: Нерж. Сталь
Обода: Alex ACE-18


заменены на
Передняя втулка: Alloy QR Disc, закрытые подшипники
Задняя втулка: Shimano Disc
Обода: Wtb
Спицы: Нерж. Сталь

Re: GT i-drive 5 4.0

Додано: 28.12.08 14:48
Apex
"Народ напешите плз кто, что знает про ето вел!!!! без флуда"
аффтар, учи язык...
ну а что касаеться твоего вопроса... Если без флуда, это стоковой двухподвес GT :p
тема закрыта :black: