Сторінка 1 з 3

Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 9.12.08 14:15
Glam
В Украине первый...

Зображення

Зображення

Рама: Intense M6 FRO, M, ход 9.3"
Амортизатор: Cane Creek Double Barrel Ti Spring

Вилка: Fox 40 RC2 2009
Рулевая: Cane Creek Double Xc Flush Reducer
Вынос: Point One Split Second
Руль: FSA Gravity Carbon
Грипсы: ODI Ruffian MX Lock-On
Заглушки: ODI
Подседел: Thomson Elite Masterpiece
Эксцентрик: Intense
Седло: Selle Italia Flite Team
Шатуны: RaceFace Atlas FR 170 mm
Каретка: RaceFace X-type
Звезда: Race Face 40T
Успокоитель: E.13 LG-1 (with Taco)
Манетка: Sram X0 Twister
Задняя перекидка: Sram X0 medium cage
Кассета: Token TK-129A 11-32
Цепь: KMC X9 SL
Педали: Twenty 6 Rallye Ti
Передний тормоз: Formula The One
Задний тормоз: Formula The One

Колеса

Вилсет «боевой»


Втулки: Chris King ISO Disc (перед ось 20 мм, зад 12х150 мм)
Спицы: DT Swiss Alpine III
Ниппеля: DT Swiss SS
Обода: Halo SAS (36 holes)
Ротора: Formula, перед 203 мм, зад 200 мм
Резина: Maxxis Minion DHF 3C 26x2.5"
Камера: Maxxis FR
Флиппер: Schwalbe

Вилсет «за пивом»

Втулки: Chris King ISO Disc (перед ось 20 мм, зад 12х150 мм)
Спицы: DT Swiss Alpine III
Ниппеля: DT Swiss SS
Обода: Mavic 721 (36 holes)
Ротора: Formula, перед 203 мм, зад 200 мм
Резина: Maxxis Larsen TT 26x2,35"
Камера: Maxxis Welterweight
Флиппер: Michelin

Текущий вес: 17.800 кг с «боевым» вилсетом, 16.240 кг с "пивным" вилсетом.

Белый цвет - своего рода эволюционное развитие (Старшенькая - красная, Младшенькая - красно-белая, М6 - белый)...

Отдельное спасибо Косте "Сапогу" и Глебу "ВайтШедоу" за помощь в приобретении и доставке всего железа и Сереже "Байконуру" за быструю и креативную сборку...

Первые пробы аппарата показали, что он прекрасно держит трассу, отлично рулится, очень стабилен в воздухе, а подвеска работает настолько адекватно, что после где-то 5-ти метровой пролетки его можно спокойно приземлять в серф - прет как хардтейл :) Из замеченных минусов - крайне неудобно настраивать амортизатор (все настройки крутятся исключительно рожковыми ключами, к тому же линк затрудняет доступ к ним). Зато сам амортизатор работает превосходно, а отдельные настройки низкоскоростного отскока и низкоскоростной компрессии не только полностью заменяют платформу, но и совершенно не влияют на высокоскоростные отскок и компрессию (что однозначно плюс по сравнению с тем же, например, пропедалом)...

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 9.12.08 14:37
Ckopik
ниаценил целесообразность сабжа ;)

На таком седле по шоссе гонял - удобно, но врядли оно для ДХ подойдет.

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 9.12.08 14:38
Glam
На таком седле по шоссе гонял - удобно, но врядли оно для ДХ подойдет.
Попробуй ;)

Вообще в ДХ редко сидят в седле... :)

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 9.12.08 14:42
Ckopik
Ну, ДХ агрегата нет и пока не вижу надобности (вполне Скеила хватает), так что попробовать не получится.
Просто кажется, что в те короткие промежутки времени, когда "в седло таки садяться", попадать задом будет не комфортно

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 9.12.08 14:55
Glam
Просто кажется, что в те короткие промежутки времени, когда "в седло таки садяться", попадать задом будет не комфортно
Я, поначалу, тоже так думал, когда смотрел, как люди себе ставят СЛРы на ДХ байки (особенно после Лавсита на моем Скриме :)). Но по факту оказалось, что очень даже удобно, кроме того, это седло, в отличие от того же СЛРа, имеет более подходящую форму носа (т.е. его коленями удобнее удерживать, когда надо) и оно совершенно не жесткое...

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 9.12.08 15:26
evolvent
а что это за специфический цвет такой у кассеты? специальное покрытие какоето? ужасно похоже на тефлон

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 9.12.08 15:29
Glam
7075Т6
Тефлонового покрытия нет.
Весит 157 грамм...

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 9.12.08 16:19
vile.gnus
это только у меня применение ахтунг-кассеты на даунхильном велике вызывает когнитивный диссонанс?

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 9.12.08 18:18
Glam
это только у меня применение ахтунг-кассеты на даунхильном велике вызывает когнитивный диссонанс?
Другим просто неведом сей речевой оборот... :p

Кстати, чем вызван, собственно, диссонанс? В ДХ не наматывают 10к в год беспрестанно вкручивая. Ударить кассетой о камень очень сложно. К тому же - "это ж бубль-гум" (с), т.е. это ж Токен, а не хзчт... ;)

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 9.12.08 18:24
vile.gnus
А черт его знает, в чем диссонанс...
Вроже и состава преступления нет, но как-то выбивается из общей гаммы

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 9.12.08 18:39
Glam
А черт его знает, в чем диссонанс...
Вроже и состава преступления нет, но как-то выбивается из общей гаммы
Может из-за цвета?.. :)

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 9.12.08 19:54
exeLend
Пластмассовая перекидка на ДХ веле?

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 9.12.08 20:29
vile.gnus
куда приезжать смотреть на серф после 5-и метровой пролетки?

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 10.12.08 00:15
Focus
Класс)
FRO - это особый пафос)

Может резину боевую полегче?
Ротора хоповские на пауке...
Может кассету с более плавным переходом.. 11-25..

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 10.12.08 01:07
Glam
Класс)
FRO - это особый пафос)

Может резину боевую полегче?
Ротора хоповские на пауке...
Может кассету с более плавным переходом.. 11-25..
Спасибо :)

Про резину думаю, перебираю варианты. Есть предложения?
Ротора хоповские - не вижу смысла. Выглядят классно - но толще и тяжелее...
Кассету - может 11-28. 25 - маловато...
Пластмассовая перекидка на ДХ веле?
У меня еще и руль пластмассовый... Мне теперь нельзя на нем катать? :o

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 10.12.08 09:26
Nitro
Я правильно понял - у тебя 2 комплекта колёс на крискингах? Тоесть у тебя есть 4 втулки крискинг? )))) мило.
Вопрос - почему на дх-велах сейчас каретки низкие? Ну тут вышло сколько, примерно в ровень с осями, может на 1-2см выше, да? А ход подвески 9.3" = 235мм примерно... Она ж если отработает на половину так уже и шатуном встрянешь в землю, не?

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 10.12.08 10:39
Dagger
Это на фотке еще без сега, а если еще просадить его по хорошему не на 15%, а на 30, то там вообще до земли останется 15см. Там точно аморт по осям подходит? :)

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 10.12.08 12:29
Max_NoMad
ротора хоуповские на пауках не толще (от Моно6, Моно Мини и т.д.), толще только от Мото V2 (которые 2-хслойные).
не скажу на 200 мм, могут быть и тяжелее, но 180/183/185 весят столько же, сколько Авидовские Cleansweap G2. а 160 и 140 еще и каждый примерно на 20 г легче :)

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 10.12.08 13:45
Glam
Я правильно понял - у тебя 2 комплекта колёс на крискингах? Тоесть у тебя есть 4 втулки крискинг? )))) мило.
Вопрос - почему на дх-велах сейчас каретки низкие? Ну тут вышло сколько, примерно в ровень с осями, может на 1-2см выше, да? А ход подвески 9.3" = 235мм примерно... Она ж если отработает на половину так уже и шатуном встрянешь в землю, не?
Да, четыре колеса, каждое на втулке КК. На самом деле у меня гораздо больше втулок КК - на всех моих велах, кроме Скрима. Очень уж они хорошие... :inlove:

Насчет каретки. Да, у М6 геометрия с достаточно низкой кареткой, что дает сильно заниженный центр тяжести. За счет этого вел гораздо приятнее, увереннее и проще управляется (кроме прочего, повороты можно проходить на большей скорости), да и в воздухе на нем приятнее, чем на высоком веле. Да, можно встрять шатуном в землю. Но, при правильной технике катания, большинство препятствий в ДХ проходится с шатунами параллельно земле - при этом никаких проблем.
Это на фотке еще без сега, а если еще просадить его по хорошему не на 15%, а на 30, то там вообще до земли останется 15см. Там точно аморт по осям подходит? :)
Аморт ставили на раму прямо на заводе. Процедура заказа рамы М6 с этим амортом такая: размещаешь заказ в магазине, расписываешь все о себе (вес, стиль катания и т.п.), магазин отправляет твою раму обратно на завод, там тебе подбирают пружину, подстраивают клапана аморта, устанавливают аморт на раму и отправляют обратно в магазин (в результате ждал на месяц больше, чем планировал). А уж после этого магазин высылает раму тебе...
ротора хоуповские на пауках не толще (от Моно6, Моно Мини и т.д.), толще только от Мото V2 (которые 2-хслойные).
не скажу на 200 мм, могут быть и тяжелее, но 180/183/185 весят столько же, сколько Авидовские Cleansweap G2. а 160 и 140 еще и каждый примерно на 20 г легче :)
Тут кроме толщины и веса есть еще один момент. У Ф1, похоже, идеально подобраны материалы роторов и колодок друг к дугу - в результате получаются, пожалуй, самые мощные тормоза, которые не теряют мощность при любых условиях, а, заодно, и не перегреваются. Честно скажу - не хочу с этим экспериментировать...

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 10.12.08 14:03
Nitro
Я правильно понял - у тебя 2 комплекта колёс на крискингах? Тоесть у тебя есть 4 втулки крискинг? )))) мило.
Да, четыре колеса, каждое на втулке КК. На самом деле у меня гораздо больше втулок КК - на всех моих велах, кроме Скрима. Очень уж они хорошие... :inlove:
Мажорненько ;)

Но я согласен на все 100% - Chris King is the best, money can buy. ;)

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 10.12.08 14:04
White ShadoW
та вы уже со своими 160 и 140 роторами с низким весом просто достали! лучше взять роундагон или октагон (не помню точно как назывались) 203 на 40-60 грамм тяжелее современных ультралегких 160-к и не парится. я пока еще не нашел в себе сил новый 160-й клинсвип выровнять так, чтобы не задевал за колодки. для выгибания новых утльралегких роторов всего то надо - немного нажать большим пальцем на ротор в нужном месте. попробовал - теперь вообще не понятно ка восстанавливать ровную форму. старые же ротора (кроме немного бОльшего веса) обладают хорошей стойкостью к деформациям, что совсем не маловажно.

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 10.12.08 14:30
White ShadoW
Но я согласен на все 100% - Chris King is the best, money can buy. ;)
у них даже инструменты для разброки-сборки их втулок - piece of art 8)

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 3.1.09 14:49
BUNDES
Я правильно понял - у тебя 2 комплекта колёс на крискингах? Тоесть у тебя есть 4 втулки крискинг? )))) мило.
Вопрос - почему на дх-велах сейчас каретки низкие? Ну тут вышло сколько, примерно в ровень с осями, может на 1-2см выше, да? А ход подвески 9.3" = 235мм примерно... Она ж если отработает на половину так уже и шатуном встрянешь в землю, не?

+1 })

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 3.1.09 14:53
BUNDES
та вы уже со своими 160 и 140 роторами с низким весом просто достали! лучше взять роундагон или октагон (не помню точно как назывались) 203 на 40-60 грамм тяжелее современных ультралегких 160-к и не парится. я пока еще не нашел в себе сил новый 160-й клинсвип выровнять так, чтобы не задевал за колодки. для выгибания новых утльралегких роторов всего то надо - немного нажать большим пальцем на ротор в нужном месте. попробовал - теперь вообще не понятно ка восстанавливать ровную форму. старые же ротора (кроме немного бОльшего веса) обладают хорошей стойкостью к деформациям, что совсем не маловажно.
+1 :angel:

Re: Снежок :) (кризису - нет!)...

Додано: 18.1.09 22:30
Dabrik
Ну, тут уже даже не интересно :) Как всегда всё на высшем уровне, красиво и благородно! У москалей брал на покатацца вел на М6-ой. Реально бездонный аппарат. Да и резина нормальная. Держит великолепно.