Сторінка 1 з 1

Конструкторское бюро Парасоли

Додано: 8.12.08 14:36
Парасолька
Часть 1

Рама: Scott Scale 60, люминь, размер «М», 1668 гр (с петухом, болтами под ви-брейки, чашками стандартной рулевой типа Ritchey)
Вилка: RockShox Reba Team, 100mm хода, 1670 гр (с болтами под ви-брейки)
Манетки (грипп-шифтеры): Sram XO, 195 гр
Переклюк. перед.: Sram 9.0 (де-то 2001-2 г.в.), 123 гр
Переклюк. зад.: Sram XO (2008 г.в., средняя лапка), 197 гр
Система: Truvativ Noir (вес неизвестен, пока)
Каретка: Truvative GXP
Кассета: Shimano XT 11-32 (вес неизвестен, пока)
Педали: Shimano 540 (вес неизвестен, пока)
Тормоза: Avid SL, 290 гр
Ручки: Sram 9.0, 158 гр
Вынос: Ritchey WCS, 100 гр
Руль: Scott Hot Rod, 580 мм, 160 гр
Рулевая: Cane Creek S8, 122 гр
Седло: Specialized Rival SL, 266 гр
Подседельный: стандартный от Scott (вес неизвестен, пока)
Зажим подседельной: стандартный от Scott, 42 гр
Колесо перед.
- втулка: Novatec (шоссейная)
- спицы: DT 2,00 – 1,50
- обод: SunRims UFO
Колесо заднее:
- втулка: Hope Mono
- спицы: DT Competition 2,00
- обод: Mavic 717
Покрышки №1 – Schwalbe Smart Sam 2,1
Покришки №2 – Continental
Рубашки, тросики: Truvative Pit Stop
Общий вес по-прежнему не известен.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Часть 2

Рама: Scott Genius MC30, 135мм хода, люминь, размер «М»
Вилка: RockShox Revelation, 130mm хода
Манетки (грипп-шифтеры): Sram 7.0
Переклюк. перед.: Shimano LX, E-type
Переклюк. зад.: Sram 7.0
Система: Truvativ Stylo
Кассета: Shimano LX 11-32
Педали: Shimano 540
Тормоза, ручки: Avid Juicy 7
Вынос: базовый Scott
Руль: Easton Monkey Bar EA70
Рулевая: Longus
Седло: Velo
Подседельный: базовый Scott
Зажим подседельной: базовый Scott
Колесо перед.
- втулка: AC
- спицы: DT 2,00 – 1,80
- обод: DT Swiss XR 4.2
Колесо заднее:
- втулка: Shimano XT
- спицы: DT Competition 2,00
- обод: DT Swiss XR 4.2d
Рубашки, тросики: стандартные из БПС
Вел не взвешивался.
http://www.smotri.te.ua/170624

Часть 3
Ну и наконец, не так давно, была куплена рама компании:
ELLSWORTH EPIPHANY
В сборе это выглядит так:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Первый тест-драйв и контрольное взвешивание показали 12,5 кг. Учитывая, что почти вся навеска перешла с Джениуса, вес Эпифании вполне можно довести до 11,5 кг (на одних покрышках можно скинуть 500гр), а если постараться, то и до 11кг
Из нового:
Рама Ellsworth Epiphany 2875гр в размере «М»
Рулевая Crank Brothers Cobalt C 95 гр (с болтом и ромашкой)

Re: Конструкторское бюро Парасоли

Додано: 8.12.08 18:00
Yorik
А где в Скейле карбон?

Re: Конструкторское бюро Парасоли

Додано: 8.12.08 18:23
Парасолька
А где в Скейле карбон?
Справа на нижней трубе вмятину видишь? Так теперь там карбон :D
Ну и комлпектуха чуток изменилась со времени фото-сессии *oops*

Re: Конструкторское бюро Парасоли

Додано: 9.12.08 12:23
Carl
Да Ты похоже коллекционер в хорошем смысле *oops*
"Подседельный: стандартный от Scott (вес неизвестен, пока)" - очень похож на мой (31.6,350mm) Весил когда-то аж 375г.
"Вынос: Ritchey WCS, 100 гр" , круто то как, разве не 123г ?
Шоссейная втулка на MTB это уже страсти пошли.

Re: Конструкторское бюро Парасоли

Додано: 9.12.08 12:41
Glam
Два предыдущих - сборная солянка, совершенно не понравились.

Последняя рама - отличная, поздравляю с приобретеним. Но только обвесь ее как следует...

Re: Конструкторское бюро Парасоли

Додано: 10.12.08 18:56
amers
а почему колесо у элси стоит криво (ближе к левому линку) ?

Re: Конструкторское бюро Парасоли

Додано: 10.12.08 19:01
Mel-Nik
а почему колесо у элси стоит криво (ближе к левому линку) ?
Думаю оно там стоит нормально, просто ракурс съемки такой.

З. ы. - рама клевая!

Re: Конструкторское бюро Парасоли

Додано: 10.12.08 22:36
Dagger
Подвод троса к передней перекидке у Эпифании такой же кАлечный, как у моего Момента :) Колесо стоит ровно, там просто нижние перья несимметричные.

Re: Конструкторское бюро Парасоли

Додано: 11.12.08 09:25
Парасолька
Да Ты похоже коллекционер в хорошем смысле *oops*
Подседельный: стандартный от Scott
Вынос: Ritchey WCS, 100 гр"
Шоссейная втулка на MTB это уже страсти пошли.
Два предыдущих - сборная солянка, совершенно не понравились.
Оборудование покупалось и менялось по мере поступления денег и хороших предложений. Подседелка не попалась пока (Thomson masterpiece). Переднее колесо было куплено временно, но за два года так и не убилось (досталось от Димки-Фокуса). Поскольку вел использовался еще и как туристический, с багажником, заднее колесо собиралось с запасом прочности.
ПС. А вынос взвешивался на почте, равно как и остальные элементы. Просто он еще старого образца.

Re: Конструкторское бюро Парасоли

Додано: 11.12.08 09:31
Парасолька
По поводу Эпифании.

Не знаю кому на ней удалось покатать, также не знаю как ездит Трус и Момент, но у Эпифании подвеска просто замечательная! Осталось сравнить ее с Ибисом Моджо и Роки Моунтейн ЕСТХ. Ну ОООчень интересно. ;-)
Колеса и пр. стоят правильно, а вот развод нижних перьев действительно не симметричный (также как и на Спарке). Подвод троса к передней перекидке тоже не понравился, но на работу самой перекидки это, пока, никак не отразилось. Ну и еще, судя по ТТХ, у Эпифаний всх размеров очень низкий центр тяжести.

Re: Конструкторское бюро Парасоли

Додано: 13.12.08 23:37
Vick
Еще одна полуметровая подседелка.. Ростовочки побольше не нашлось? ;)

Re: Конструкторское бюро Парасоли

Додано: 15.12.08 00:51
Yaroslav
Еще одна полуметровая подседелка..
Бонтрейжер это 27.2/330. Если Славик, конечно, не выдвинул его запредельно. Скоре всего, из-за малого диаметра подседелки создается ощущение, что она длинная + верхняя труба занижена.