Сторінка 1 з 3

Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 19.11.08 16:43
Scaramouch
Уже год созревала идея собрать что-то для Карпат, Крыма и длительных покатушек. Вел, который будет иметь запас хода и прочности для гор, но одновременно классно «катить».

Сначала определился с ходом подвески 130-140 mm. Потом начал подбирать раму. Одним из ключевых условий стала смена хода подвески, хотелось иметь возможность максимально подстраивать вел под свои цели.

А тут Валентин с идеей привезти рамы Rocky Mountain. Решение было принято, ну если не мгновенно, то очень быстро. :)
Rocky Mountain ETSX 70. Идеально вписывается в мои требования + эксклюзивность + бренд…
И вот две недели назад настал радостный момент «вручения» рамы счастливому покупателю.

Буквально 2 слова о самой раме. Когда берешь в руки, понимаешь, что канадцы не зря едят свой хлеб.
+ идеально подогнаны швы
+ идеальная покраска
+ подпись на раме собиравшего, и подписи на паспорте всех контрольных пунктов
+ топовый Fox RP23
+ «переключатель» хода с зажимом от FSA
+ карбоновый свингарм
+ торцованные кареточный узел и рулевой стакан
+ вес 2 920 г.

Вот что получилось:

Зображення


Вот она, одна из самых оригинальных подвесок - RMB:
Зображення Зображення
Зображення Зображення

Зажим, подседелка, и ахтунг седло:
Зображення Зображення

Ну и, конечно, крпеж фары, и сама Exposure Enduro MaXx 2:
Зображення Зображення


Рама: Rocky Mountain ETSX 70: Easton 7005, with carbon swingarm, Fox RP23 – 4”-4,5”-5”
Вилка: Fox Talas X (2007) – 90-110-130

Рулевая: Crank Brothers Cobalt C
Руль: Syntace Duraflite Carbon
Вынос: Easton EA-50 (90 мм, 6º в негатив)

Подседельный: Easton EA-90 Carbon
Седло: Tioga Spyder

Система: Shimano XT Cranks HollowTech II & BB M760 (22.32.44)
Кассета: Shimano XT CS-M770 (11-32)
Цепь: Shimano, CN-HG93
Педали: Crank Brothers Eggbeater SL (Steel)

Манетки: Shimano XTR SL-M970 RapidFire Plus
Пер. Перключатель: Shimano XTR FD-M970
Зад. Переключатель: Shimano XTR RD-M972
Тросики: XTR
Рубашки: Alligator I-Link (Blue)

Тормоза: Avid Juice Ultimate
Ротор перед: Shimano XTR 160 mm
Ротор зад: Shimano XTR 140 mm

Колеса: Mavic CrossTrail Disc

№ 1
Покрышки: Schwalbe RACING RALPH (2008), 2.1
Камеры: MAXXIS Ultralight


Вес: 11770
Как по мне получилось очень и очень неплохо, как для трейлового байка.


В кои-то веки не хочется ничего менять. Вел получился очень гармоничным и элегантным, насколько это применимо к велу этого класса).
Чуть ли не первый велосипед в котором гармонично и красиво смотрятся серые шатуны XT. Даже ХТЯ для гламура не хочется.
Возможно попробую поэкспериментировать с рулем райзером, но не факт, уже был опыт – не понравилось.
Опять таки, возможно, будут другие колеса. Но это скорее в том случае, если гоночной табуретке повезет с новыми колесами, меня они попрут, и у вело будет одна пара колес.
Пока оставляю себе SCOTT Genius RC-10/2005 как гоночную машинку, но есть вероятность, что к сезону сменю раму на какую-то карбоновую хардтейловую табуретку.

Мокайте на здоровье! :)

PS Выражаю огромную благодарность Диме (Pooh) и Валентину (Faxegio), что привезли, терпели кучу моих вопросов, (Как? Чего? Зачем?), и организовали недостающие для кайфа детальки! :)

PPS Хачю катадза! 8)

Re: Rocky Mountain EXTS 70: Элегантность в горах.

Додано: 19.11.08 16:48
Mel-Nik
Класс, очень красивый байк!!!
Уверен что в Карпатах и Крыму он будет см отрется гораздо органичней пластмассового Скота )))

только еще бы и фотку достойную (хотя, знаю не терпелось выложить :))

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 19.11.08 17:13
Max_NoMad
Димка, амморт переверни:) если конечно собираешься пользоваться настройками на ходу

З.Ы. "туман" у Чупы брал?;)

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 19.11.08 17:32
Hellrider
Кассета: SRAM PG-980 (11-32)
Цепь: Shimano, CN-HG93
У SRAM и Shimano HG немного отличается профиль цепей и зубьев. Поэтому рекомендуется брать кассету и цепь одного производителя, чтобы не возникало необходимости в прецизионной настройке заднего переключателя и тщательном уходе за тросами/рубашками.
Тормоза: Avid Juice Ultimate
...
Тормоза: Avid Juice Ultimate
Это дубликаты...

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 19.11.08 18:31
Dagger
В целом очень неплохо, но тоненький карбоновый подседел и Спайдер для "Карпат, Крыма и длительных покатушек"? :o Хозяин-барин, конечно, но я бы поостерегся.

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 19.11.08 18:46
evolvent
повторюсь - а такое седло не слишком твердовато для " что-то для Карпат, Крыма и длительных покатушек"? ну и может вместо звезды 44 туда башринг впихнуть?

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 19.11.08 21:50
exeLend
Не знаю почему, но этот байк нравится мне наибольше на этом форуме. Респект за раму. Хотел бы себе такую веломахину))
Кстати, с карбоновым свингармом не страшно? Ведь в Карпатах ты можешь упасть)

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 19.11.08 22:04
Max_NoMad
да, роторы тоже вызывают вопросы. мне 160/140 в Альпах не хватало :)
на трейловый вел просятся Эликсиры.

а рок-ринг можно и на третью звезду нацепить, ФСА делает и еще какая-то контора, с длинными бонками в комплекте.

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 19.11.08 22:20
Scaramouch
Ага. Пасиб всем. :)
Подседелка выдержит! :) А вот седло я, под что-то серьезное, буду пробовать менять. Но меня Спайдер пока на 100% устраивает. В том числе в Карпатах и очень длительных покатушках.

Что касаемо роторов, то я, как откатавший на 180/160 понял, что под мой вес 160/140 - с головой! :)

2 Hellrider: Пробовал. Мне цепи Срам не нравяццо. Переключается с вязка SRAM PG-980 (11-32) + Цепь Shimano, CN-HG93 очень хорошо. Я эту связку последние полтора года юзаю.

2 evolvent: Седло очень удобное. Каждая ведь Ж под себя выбирает! :) А "впихивать" вместо 3-й звезды ничегего никуда не надо! :)

2 exeLend: Пасиб. А умеючи можно весь байк сломать еще не успев выйти из дома! ;) :) Тем более карбоновый свингарм!

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 19.11.08 23:29
Sokol
Ты, Дима, конечно нагло попрал мою индивидуальность *oops* ;-) , но я тебя прощаю -- классный велык получился :) Поехали катаццо! Дашь затестить? Заодно и фоток наделаем "в деле" :)

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 19.11.08 23:36
Трям
красавец.... :smt023

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 20.11.08 15:28
Carl
Scaramouch, ну какая же красивая цацочка !
Какая оригинальная рама.
Кажись сюда бы FOX белого цвета для полного угламуривания ;-)
Хм, почему это " серые шатуны XT", всмысле скучные?
Стоп-стоп-стоп. Это фота такая плохая, что колеса не могу различить или на фоторафии не CrossTrail , а Cross MAX ST ?

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 20.11.08 16:02
Scaramouch
2 Faxegio: Ага. Мне тоже очень нравиццо.
2 Sokol: :gerl: Я ж только за. Пошел срочно смотреть погоду на выходные! :)

2 Carl: Не. Fox отлично под цвет вошел. :) Белый было бы уж слишком!
Шатуны XT - серые... В смысле серого цвета, и "банальные".
А колеса таки Mavic CrossTrail Disc позапрошлого года.

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 20.11.08 16:27
evolvent
с цветами все нормально! смотрите, ведь середина байка серебристая и шатуны серебристые, перед рамы темный и вилка темная. зачет!

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 20.11.08 16:31
Трям
А вот седло я, под что-то серьезное, буду пробовать менять. !
Как раз скоро приедет ещё десяток сёдел для теста *oops*
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 69#p687769

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 20.11.08 17:32
Scaramouch
А вот седло я, под что-то серьезное, буду пробовать менять. !
Как раз скоро приедет ещё десяток сёдел для теста *oops*
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 69#p687769
То-есть я вас мало помучал при покупке рамы и компонентов? Надо продолжить! *oops* :D

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 20.11.08 20:02
Carl
Faxegio, классно в 100лице. А можно к берегу Черного моря для личного теста SLR xc Gel Flow ну хоть на 5 мин ? :molba:
evolvent, все таки для меня приятнее белая вилочка.
Dagger, кто там говорит, о карбоне "я бы поостерегся" 8) Вот шоссер Бианчи вмазался в авто. Алю рама сломалась, карбоновая вилка буд-то и не была в аварии.

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 20.11.08 20:43
Трям
SLR xc Gel Flow ну хоть на 5 мин ? :molba:
.

Selle Italia это к PLU :^: :gerl:

Мы реалисты *oops*

На тест могу попозже вот такое выделить : ;-)

Зображення

(кто не в курсе - красненькая *штучка* выполняет роль аммортизатора и значительно уменьшает нагрузку на позвоночник )

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 20.11.08 22:16
Scaramouch
Футуристичненько... :)
Красное с белым... Моему велу может подойти. Но тут вопрос, подойдет ли моей Ж! :D

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 21.11.08 10:45
Dagger
А я и не против карбона вообще. Но карбон, ИМО, должен находиться на своем месте - подальше от мягких тканей человеческого тела :) Недавно на мтбре прочитал яркую фразу в том смысле, что "не люблю, когда мне в задницу направлены хрупкие предметы". Охотно под ней подписался бы. Возможно, для гоночных байков это и не так критично, если райдер согласен мириться с некоторым риском ради призового места, но для туризма - бррр. Это же относится и к седлу. Недавно просто выбирал себе новое седалище и довольно дотошно изучал рынок. Спайдер я тоже рассматривал, но отказал, встретив отзывы следующего характера: отличное легкое седло для гонок, но особенность его конструкции такова, что если лопается хоть одна "паутинка" - вслед за ней очень быстро лопаются и все остальные. Т.е. если где-нибудь в горах ты упал и порвал обивку обычного седла, то максимум поедешь дальше на порваном седле, а если лопнул Спайдер - рискуешь приехать домой на голых рельсах :)
P.S. Грешен, ибо в моем новом седле каркас на 10% карбоновый ;)

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 21.11.08 11:29
VooDoo
... начал подбирать раму. Одним из ключевых условий стала смена хода подвески, хотелось иметь возможность максимально подстраивать вел под свои цели.
в том числе носить прицепленным к рюкзаку "спиногрыза"? ;-) :p

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 21.11.08 13:28
Scaramouch
2 VooDoo: Ага. Я с того раза ламки усовершенствовал! ;-) :D

2 Dagger: Грешен! Люблю карбон! :)
А если серьезно, я когда-то присутствовал при споре на тему "порваных гидролиний". Диалог был приблизительно такой:
- А вот если ты впиляешся в ветку, зацепишся, навернешся и порвешь гидролинию?! И это все где-то в Крыму. Как ты потом этот вел без тормозов до какого-то сервиса транспортировать будеш?
Тут вступает его девушка:
- Если он грохнется ТАК, что порвет гидролинию - основной вопрос у меня будет, как ЕГО доставить в больницу! :D

Я видел один сломанный карбоновый подселельник (от удара), еще про один треснувший слышал. :)
И то, ни в одном разе эта штука не впивалась в задницу ездоку. Сам катаюсь на карбоне уже хрен знает сколько времени.

Что касаемо Спайдера - ситуевина схожая. Если его перегрузить - оно лопнет. Хорошая отмазка не давать дядькам по 120 кг вел на "попробовать покататься"! :) :D Кроме того, порванная обивка седла = поцарапанный спайдер. Сломанное седло = сломанный спайдер. Не надо заниматься подменой понятий! А от удара одинакова вероятность треснуть рамку, выломать крепеж рамки, или треснуть сам карбонит на седле. :)

PS Главное, что к рулю никаких претензий. То-есть то, что карбон вопьется в Ж - это плохо! А что полетит в глаза, а ты сам куборем мордой вперед - нормально! ;) :)

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 21.11.08 14:10
Dagger
А от удара одинакова вероятность треснуть рамку, выломать крепеж рамки, или треснуть сам карбонит на седле.
А вот я не был бы так уверен, что вероятность одинакова. По крайней мере, отзывы о лопнувшем карбоните встречал, а отзывов о поломанной рамке на Спайдере - нет.

Не знаю, что у тебя за карбон в руле, что ты такие ужасы рассказываешь :) В моем, например, предусмотрена кевларовая прослойка, как раз чтобы избежать подобных ситуаций. Ну и потом, сравни нагрузки на руль и на подседел. Короче, просто информация к размышлению.

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 21.11.08 15:07
Scaramouch
Вот как-раз нагрузка на руль и подседелку несравнима. У тебя нет серьезных сил, которые бы действовали на подседелку "на излом", а на руль они ой как есть. На руль действуют как-раз силы, которые рывком его сгибают. (где-то выкладывали это злой тест рулей с прорисованной амплитудой хождения краев в разных категогриях МТБ). Что касеется кейвларовый прослоек, титановых оплеток и т.д. Если оно ломается, то ломается очень серьено, и никакие маркетинговые ухищрения не помогут. И если еще от карбона в глазах могут предотвратить, то от полета на скорости носом вперед - фиг! :(
Я уж не говорю про вероятность стукнуть подседелку и стукнуть руль.

Потому считаю карбоновый руль намного более уязвимой частью байка. Потому так и удивляюсь, что всех беспокоит подседелка, но ни слова о руле! :) Либо Ж важнее головы, либо считают, что раз Ж сидит на седле, а седло на подседелке, то и нагрузка там на порядок больше! ;-)


Что касаемо рамок. Я ломал титановые рамки на обычном седле. (При чем тут сломанные рамки на Спайдере?). :) Спайдер пока не ломал! :)

Re: Rocky Mountain ETSX 70: Элегантность в горах.

Додано: 21.11.08 16:31
Бешенный_бантик
to Dagger
Дай ссылки или приведи реальные примеры когда сломанный глагол впивался в мягкое место?

я трескал карбоновый квибикс (гдето темка должна валяться) при этом он не разлетался на много маленькйх кусочков, а как бы сминался. После того я еще пол года счастливо катал на таком же новом подседеле... потом продал и на нем весь этот сезон катались. до этого алю глаголы гнул все подряд (из недорогих). хватало на пару месяцев.


to Scaramouch
зачеД с плюсом
ps выкупай его в болоте тогда за фотки будет зачет++