Горный Аист :)
Додано: 25.9.08 12:22
Здравствуйте, народ 
Изобразил себе такой вот велосипед, целью было получить бюджетный туринг. Такая вот забавная история с этим вышла
Прошлый агрегат (Аист-дорожник, 28") мне еще в школе подарили, откатал 20 лет по лесным ухабам, вообще не знал, что в велосипеде может что-то ломаться
Когда все же начались проблемы (сточились звезды), решил собрать велосипед посовременнее, с передачами. Хотелось "дорожную" раму, не нравятся мне ни горники, ни шоссейники. В качестве основы решил взять опять-таки Аист – по отзывам минские рамы после перестройки так не деградировали, как харьковские. Покупка готовой закордонной рамы (присматривался к рамам типа Author Compact) была сочтена неспортивным выпендрежем
Проблем с минскими рамами замечено две.
1) Нестандартная кареточная труба, без резьбы, внутренний диаметр 40 мм. Каретку, если повезет, можно найти открытую под квадрат, но это редкость. В итоге были выточены этакие чашки-переходники 35 мм с нужной резьбой, поставлен картридж под квадрат.
2) Очень большой «рич» тормозов, хорошие крабы найти трудно и дорого. Потому приделаны брейкбоссы для вибряков. Заодно наварены боночки и гайки для пепсиколодержалки.
В итоге получилось вот что:
Рама – минский мотовелозавод, стальная, сварная. Из модных овальных труб
Вилка – жесткая, выбирал покрепче, а не полегче.
Обода – двойные, алюминиевые.
Передний переключатель – noname.
Задний переключатель – Tourney.
Кассета – Shimano, шестерка.
Система, шатуны – noname, гибридная трешка.
Манетки, ручки – Shimano, дуалы с рычажками.
Руль - некий Zoom... Аллюминий, хотя выбирался не ради веса, а по эстетическим соображениям.
Резина – дорожная, 40 мм. Хотя подумываю про полуслики.
Педали - контакты Exustar.
Вес - точно весить нечем, но методом вычитания на напольных весах вышло 15.5 кг. Для стального дорожника 21-й ростовки сочтено нормальным.
Вряд ли стоит все перечислять, скажу только, что покупалось методом "дайте мне что-нибудь не слишком дорогое, но приличное"
Результатами остался доволен – агрегат обладает хорошей ходкостью по твердому покрытию и неплохой проходимостью по грунтам. Просторный, есть где развалится и позу поменять - на длинных перегонах не особо утомительно. Удобный багажник, большой и прочный (из труб), много чего навьючивается. Броскую надпись "Аист" обожаю - если оставляем велы под лабазом, уверен, что на мой позарятся в последнюю очередь
С точки зрения бюджета, однако, особой экономии не достигнуто, если учесть все расходы на покупку комплектующих в розницу, сварщика, токаря - получается вполне сравнимо бюджетными "фирменными" гибридами. Не говоря уж про возню. Так что рекомендуется любителям очумелых ручек, для кого удовольствие от научно-технического творчества, как говаривали в старину, важнее надписи на раме
Правда, плюс в том, что оплата выполнялась постепенно по мере обрастания обычного дорожника новыми наворотами.

Изобразил себе такой вот велосипед, целью было получить бюджетный туринг. Такая вот забавная история с этим вышла



Проблем с минскими рамами замечено две.
1) Нестандартная кареточная труба, без резьбы, внутренний диаметр 40 мм. Каретку, если повезет, можно найти открытую под квадрат, но это редкость. В итоге были выточены этакие чашки-переходники 35 мм с нужной резьбой, поставлен картридж под квадрат.
2) Очень большой «рич» тормозов, хорошие крабы найти трудно и дорого. Потому приделаны брейкбоссы для вибряков. Заодно наварены боночки и гайки для пепсиколодержалки.
В итоге получилось вот что:
Рама – минский мотовелозавод, стальная, сварная. Из модных овальных труб

Вилка – жесткая, выбирал покрепче, а не полегче.
Обода – двойные, алюминиевые.
Передний переключатель – noname.
Задний переключатель – Tourney.
Кассета – Shimano, шестерка.
Система, шатуны – noname, гибридная трешка.
Манетки, ручки – Shimano, дуалы с рычажками.
Руль - некий Zoom... Аллюминий, хотя выбирался не ради веса, а по эстетическим соображениям.
Резина – дорожная, 40 мм. Хотя подумываю про полуслики.
Педали - контакты Exustar.
Вес - точно весить нечем, но методом вычитания на напольных весах вышло 15.5 кг. Для стального дорожника 21-й ростовки сочтено нормальным.
Вряд ли стоит все перечислять, скажу только, что покупалось методом "дайте мне что-нибудь не слишком дорогое, но приличное"

Результатами остался доволен – агрегат обладает хорошей ходкостью по твердому покрытию и неплохой проходимостью по грунтам. Просторный, есть где развалится и позу поменять - на длинных перегонах не особо утомительно. Удобный багажник, большой и прочный (из труб), много чего навьючивается. Броскую надпись "Аист" обожаю - если оставляем велы под лабазом, уверен, что на мой позарятся в последнюю очередь

С точки зрения бюджета, однако, особой экономии не достигнуто, если учесть все расходы на покупку комплектующих в розницу, сварщика, токаря - получается вполне сравнимо бюджетными "фирменными" гибридами. Не говоря уж про возню. Так что рекомендуется любителям очумелых ручек, для кого удовольствие от научно-технического творчества, как говаривали в старину, важнее надписи на раме
