Сторінка 1 з 1
TREK 8500 из Донецка
Додано: 8.9.08 14:56
bugaev_i
в данном повествовании, я опишу и покажу свой самосборный велос на базе рамы ТРЕК 8500.
Собственно говоря, то что он представляет из себя на нынешний момент:
рама ТРЕК 8500 2008 года. Материал рамы ZR 9000 -спецсплав разработанный для велостроения. Объединяет в себе прочность и амортизационные свойства циркония с легкостью магния и лития. В результате получается не только более прочная и легкая, но также и более долговечная рама.
вилка Rock Shox Reba Race dual air
рулевая cane creek(в планах или FSA ORBIT X или Chris King)
каретка Truvative GXP
шатуны Truvativ Firex
педали Crankbrothers Smarty
манетки Sram X7
передний переключатель Sram X7
задний переключатель Sram X7
кассета Shimano Deore HG-50
цепь Shimano HG +замок , SRAM PC951
колеса Rodi disk FR wheelset. Замечательный, крепкий заводской Вилсет, на 24 спицы. (Малость тяжелые, как для кантрийного байка, потому все еще вынашиваю идею о приобретении Mavic crossride)
покрышки Shwalbe Smart Sam
передние тормоза Avid jusy3 rotor185
задние тормоза Avid jusy3 rotor160
руль Scott comp (в планах Truvativ carbon)
вынос Promax (в планах Truvativ team)
Подсиделка Longus (в планах Truvativ carbon)
седло SDG Bel Air
рожки Woodman chupa carbon
грипсы Schwinn double density Kraton / Gel
Буду рад услышать отзывы и рекомендации. Smile
Re: TREK 8500 из Донецка
Додано: 8.9.08 17:35
amers
ну такое ) у колёс вид грозный ;-)
я б оба ротора на 1 размер уменьшил бы. 160-140 для кк по моему скромному мнению в самый раз
Re: TREK 8500 из Донецка
Додано: 8.9.08 20:35
vile.gnus
ну такое ) у колёс вид грозный ;-)
я б оба ротора на 1 размер уменьшил бы. 160-140 для кк по моему скромному мнению в самый раз
точно!
слова не мальчега а мужчины, угробившего 2 вилки 185-и роторами

Re: TREK 8500 из Донецка
Додано: 8.9.08 23:49
amers
уже 3 ))) топган уже покорёжился от 160 ротора буквально за 80+ км ;-)
Re: TREK 8500 из Донецка
Додано: 9.9.08 00:07
Бешенный_бантик
Судя по размеру рамы - ты не очень большой
Колеса вроде неплохие но явно не в тему (FR) - менять вместе с роторами.
Палки могут и подождать - они такой погоды не делают
Re: TREK 8500 из Донецка
Додано: 9.9.08 06:50
Tonio
Идея поменять колеса позитивна, но только ж не на кроссрайд) Они весят под 2 кг, так что перспектива существенного облегчения весьма сомнительна) А так неплохой велос
Re: TREK 8500 из Донецка
Додано: 9.9.08 12:01
dsncorp
Привет!
Относительно кроссрайдов - они реально весят за 2 кг - сами колёса 1.980, эксцентрики грамм 130. Но они прочные. Просто сразу после твоих фр монстров перейти на что-либо нежное будет тяжело. Хотя если захочешь рецепт недорогих колёс ($330) весом 1700 грамм с эксцентриками - пиши в личку.
Относительно роторов - если твой вес до 60-65, смело можешь оставить 185 ротор на ребе, правда с учётом того что ты используешь оба тормоза одновременно.
Вынос тим и вправду самый оптимальный по параметрам вес/жёсткость/цена. Рули труатив карбон - на новые неоправданная цена, но вообщем неплохо, хотя стоят столько же как ричи вцс карбон.
А вот что стоило бы поменять, так это седло - оно 350 грамм весит, сразу бы скинул грамм 150-180. Например на слр хп/хс, или ричи. Подсиделку тоже глянь или ричи, или истон или юз и тд.
Re: TREK 8500 из Донецка
Додано: 10.9.08 14:23
bugaev_i
Привет!
Относительно кроссрайдов - они реально весят за 2 кг - сами колёса 1.980, эксцентрики грамм 130. Но они прочные. Просто сразу после твоих фр монстров перейти на что-либо нежное будет тяжело. Хотя если захочешь рецепт недорогих колёс ($330) весом 1700 грамм с эксцентриками - пиши в личку.
Относительно роторов - если твой вес до 60-65, смело можешь оставить 185 ротор на ребе, правда с учётом того что ты используешь оба тормоза одновременно.
Вынос тим и вправду самый оптимальный по параметрам вес/жёсткость/цена. Рули труатив карбон - на новые неоправданная цена, но вообщем неплохо, хотя стоят столько же как ричи вцс карбон.
А вот что стоило бы поменять, так это седло - оно 350 грамм весит, сразу бы скинул грамм 150-180. Например на слр хп/хс, или ричи. Подсиделку тоже глянь или ричи, или истон или юз и тд.
в личку написал, но повторюсь еще и тут. нежные колеса мне не подходят, так как не смотря на мой вес, восьмерки ставлю из за не долетов. Данный вилсет держит всё! уже дажу пару конкретных стуков перевез.
Да мой все именно таков и потому ротор на передке если и сменю, то только из эстетических соображений.
а вот про седло ты уже не первый кто мне пишет, но я к этому привык, чувствую себя комфортно и потому пока что стремно мне потратить 100+баксов и оно не подойдет. его потом и деть то некуда будет.
Re: TREK 8500 из Донецка
Додано: 11.12.08 15:50
DreamTrance
Опиши работу вилочки. Какие отзывы о ней? На сколько psi качаешь?
Re: TREK 8500 из Донецка
Додано: 12.12.08 20:06
Carl
bugaev_i , приятный велик ! Вилка очень подходит под цвет рамы.
А колеса, так вобще такие грозные, что прямо ставь их на даунхильный вел и полетел
Re: TREK 8500 из Донецка
Додано: 22.12.08 15:40
HALL 9000
красивая рама

А к ней хорошо подошла серая вилка! А где заглушки с руля?

Re: TREK 8500 из Донецка
Додано: 22.12.08 16:56
Carl
А где заглушки с руля?

Это же лишний вес

Re: TREK 8500 из Донецка
Додано: 22.12.08 17:27
HALL 9000
Re: TREK 8500 из Донецка
Додано: 22.12.08 18:49
MOJIO4HIK
Я б поменял руль на ровный, как по мне поприятней...
Тормоза avid juicy....
Колесики симпотные...
Для такой вилки возможна установка 185 мм ротора(даже 210), так что не парься (тем более что ты легкий)
А менять - это бабки выбрасывать...колеса менять - езда твоя измениться не в лучшую сторону, так как я понял ты привык к более агрессивной езде...
катай пока на том что есть...тем более, то что есть довольно таки неплохое...
Удачи.