Specialized Epic Marathon 2008
Додано: 20.8.08 21:09
жизнь она такая... такая загадочная и непредсказуемая...
в апреле 2008 мне пришло в голову поменять заднюю перекидку с аливио на деор на своем аффтаре, но мне сказали, что это не правильно и менять нужно сначала колеса, потом вилку а уж потом все остальное... кто бы мог подумать тогда, что все закончится так...

рама .......................... Specialized Epic Marathon 2008
вилка ......................... Rock Shox Reba World Cup -> (Fox F100RLC + Fox F100x)/2
колесы
|.................................. Roval Controle
резина
| ................................ Specialized Fast Trak S-Works LK 2Bliss
| ................................ Specialized Fast Trak S-Works SLK 2Bliss - 464.6 + 471.2 gr
роторы
| ................................ Alligator Windcutter 160/140mm
еще колесы
| .. втулки ................... DT Swiss 240s
| .. обода .................... DT Swiss XR 4.1D
| .. спицы .................... DT Swiss Champion 2.0
еще резина
| .. камеры ................. Continental Supersonic
| .. перед .................... Schwalbe Nobby Nic 2.1 - 499.1 gr
| .. зад ........................ Schwable Racing Ralph 2.1 - 459.3 gr
роторы
| ................................ Avid Cleansweep G2 160/140mm
тормоза ...................... Avid Juicy Ultimate 2008 160/140
манетки ...................... Sram X.0 грипшифты
задняя перекидка ....... Sram X.0
передняя перекидка .... Shimano XTR 971
кассета ...................... Sram 990 11-32
шатуны ...................... Shimano XTR 970
педали ....................... Crank Brothers Eggbeater 2Ti - 221.6 gr
цепь ........................... Sram 990x3 - 275.5 gr
палки
| .. руль ..................... Easton EC90 flat
| .. вынос ................... Syntace F119
| .. подсидел .............. гарбарукоподсиделко - 173.4 gr
| .. зажим .................. Token 34.9 - 9.5 gr
Седло ........................ Specialized Toupe Team - 162.1 gr
вес около 10.4
как так получилось? а сам не знаю, наверное просто потому, что в детсвте у меня не было велосипеда, а я очень о нем мечтал. когда появилась возможность, не выдержал
) сначала байк был совсем другой, но по мере поломки и износа компоненты менялись на топовые, так как, зная себя, если б купил X.9 вместо X.0, обязательно бы поменял потом на X.0 и потерял бы в деньгах. такое себе параноидальное "скупой платит дважды", а так как деньги в общем были, то почему нет?
по ходу дела начал много (как для меня 1000км в месяц - не мало) катать, тренироваться, в этом сезоне впервые попробовал себя в гонке, хочу еще! но уже в след сезоне.
Впечатления от байка радостные, так скажем, не такой трясучий, как Scale 10 и не такой мягкий, как MC-10 и в гору прет хорошо и неровности кушает, хотя, наверное, на ровняке скейлу проиграет а на спуске с кочками МС-шке, но такой себе компромисс, которым я доволен.
по обвеске понятно, тут вопросов как бы и быть не может, все работает как часы, немного барахлил задний тормоз, но легко пофиксилось, передняя перекидка свою функцию выполняет.
Колеса очень нравятся, втулки хоть и трещат (вернее втулка), но крутятся божествено. давно хочу заменить обода на ZTR Olympic и спицы на CX-Ray, но это не к спеху и так все отлично катит.
к резине вопросов нет, жаль только что один рейсинг таки стерся за сезон, передний нобби еще один точно проживет
Печалит то, что амморт в наших условиях почти одноразовый и в случае поломки прийдется либо долго ждать, либо менять раму, на этот случай есть скейл 10 доставшийся нашару, который притулить некуда, а продать жалко.
в общем, получилась хорошая рейсинговая машина с намеком на универсальность. в следующем году ее ждут Крым и Карпаты радиалками налегке и Дубки/Пуща/Китаево/Голосеево, благо все относительнонедалеко находятся, а работаю я теперь дома и поехать катадзы могу в любой момент.
макайте, в общем :unsure:
в апреле 2008 мне пришло в голову поменять заднюю перекидку с аливио на деор на своем аффтаре, но мне сказали, что это не правильно и менять нужно сначала колеса, потом вилку а уж потом все остальное... кто бы мог подумать тогда, что все закончится так...

рама .......................... Specialized Epic Marathon 2008
вилка ......................... Rock Shox Reba World Cup -> (Fox F100RLC + Fox F100x)/2
колесы
|.................................. Roval Controle
резина
| ................................ Specialized Fast Trak S-Works LK 2Bliss
| ................................ Specialized Fast Trak S-Works SLK 2Bliss - 464.6 + 471.2 gr
роторы
| ................................ Alligator Windcutter 160/140mm
еще колесы
| .. втулки ................... DT Swiss 240s
| .. обода .................... DT Swiss XR 4.1D
| .. спицы .................... DT Swiss Champion 2.0
еще резина
| .. камеры ................. Continental Supersonic
| .. перед .................... Schwalbe Nobby Nic 2.1 - 499.1 gr
| .. зад ........................ Schwable Racing Ralph 2.1 - 459.3 gr
роторы
| ................................ Avid Cleansweep G2 160/140mm
тормоза ...................... Avid Juicy Ultimate 2008 160/140
манетки ...................... Sram X.0 грипшифты
задняя перекидка ....... Sram X.0
передняя перекидка .... Shimano XTR 971
кассета ...................... Sram 990 11-32
шатуны ...................... Shimano XTR 970
педали ....................... Crank Brothers Eggbeater 2Ti - 221.6 gr
цепь ........................... Sram 990x3 - 275.5 gr
палки
| .. руль ..................... Easton EC90 flat
| .. вынос ................... Syntace F119
| .. подсидел .............. гарбарукоподсиделко - 173.4 gr

| .. зажим .................. Token 34.9 - 9.5 gr
Седло ........................ Specialized Toupe Team - 162.1 gr
вес около 10.4
как так получилось? а сам не знаю, наверное просто потому, что в детсвте у меня не было велосипеда, а я очень о нем мечтал. когда появилась возможность, не выдержал

по ходу дела начал много (как для меня 1000км в месяц - не мало) катать, тренироваться, в этом сезоне впервые попробовал себя в гонке, хочу еще! но уже в след сезоне.
Впечатления от байка радостные, так скажем, не такой трясучий, как Scale 10 и не такой мягкий, как MC-10 и в гору прет хорошо и неровности кушает, хотя, наверное, на ровняке скейлу проиграет а на спуске с кочками МС-шке, но такой себе компромисс, которым я доволен.
по обвеске понятно, тут вопросов как бы и быть не может, все работает как часы, немного барахлил задний тормоз, но легко пофиксилось, передняя перекидка свою функцию выполняет.
Колеса очень нравятся, втулки хоть и трещат (вернее втулка), но крутятся божествено. давно хочу заменить обода на ZTR Olympic и спицы на CX-Ray, но это не к спеху и так все отлично катит.
к резине вопросов нет, жаль только что один рейсинг таки стерся за сезон, передний нобби еще один точно проживет
Печалит то, что амморт в наших условиях почти одноразовый и в случае поломки прийдется либо долго ждать, либо менять раму, на этот случай есть скейл 10 доставшийся нашару, который притулить некуда, а продать жалко.
в общем, получилась хорошая рейсинговая машина с намеком на универсальность. в следующем году ее ждут Крым и Карпаты радиалками налегке и Дубки/Пуща/Китаево/Голосеево, благо все относительнонедалеко находятся, а работаю я теперь дома и поехать катадзы могу в любой момент.
макайте, в общем :unsure: