Сторінка 1 з 11

SCOTT - Genius MC-10 (+фото)

Додано: 9.6.08 22:07
SCOTT'inA
Вот, наконец-то, и завершилась сборка «мечты» - велосипед для души!

РАМА (Weight 2300): Genius MC-10 CR1 Technology (2005 года, L), 90-125 mm
+ выносная манетка на руль для заднего амортизатора.
АМОРТ: SCOTT TC3 modus LO-TC-AT reb. Adj. remote control.
ВИЛКА (Weight 1814): Revelation 426 Air U-Turn с PopLoc, ход 100-130 mm.
РУЛЕВАЯ (Weight 95): Ritchey WCS CF Zero Logic Carbon, 1”1/8 10 mm Int.
КОЛЬЦА: Ritchey Carbon 2x5mm.
РУЛЬ (Weight 160): Ritchey WCS Rizer Carbon 2007 (Black 31.8, 660mm-15mm Rise).
ВЫНОС (Weight 111): Ritchey WCS 4-Axis (31.8, 100mm).
МАНЕТКИ (Weight 215): Shimano XTR Shifter 9sp M970.
ТОРМОЗА (Weight 345): AVID JUICY Ultimate 185/185.
ШАТУНЫ (Weight 797): Shimano XTR Chainset Hollowtech II M960 175 mm.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ:
Передний (Weight 142): Shimano XTR Front Derailleur E-Type M970.
Задний (Weight 199): Shimano XTR Rapid Rise M970 (long) Low + Avid Rollamajig - Derailleur Cable Device 2007.

КАССЕТА (Weight 275): SRAM PG990 11-32 Red 9sp.
ЦЕПЬ (Weight 261): SRAM PC 991 9sp Hollow Pin.
КОЛЕСА (Weight 1520): MAVIC Crossmax SLR 6-Bolt Disc UST 2007.
ПОКРЫШКИ (Weight 370+370): Continental Twister Supersonic 26х1.9",MAXXIS FlyWeight (320+320)(зад.+перед).
КАМЕРЫ (Weight 95+95): MAXXIS FlyWeight (зад.+перед).
ГРИПСЫ: (Weight 108 - pair): DaBomb Holly Shit Grips (замена на ? LockOn ).
ПОДСИДЕЛКА (Weight 213):Ritchey WCS Carbon 34,9 - 350mm.).
СЕДЛО (Weight 232): Selle Italia Signo Genuine Gel 2006
ЗАЖИМ ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ (Weight 32): SCOTT на эксцентрике.
ПЕЛАЛИ (Weight 264): CrankBrothers Egg Beater SL.
РУБАШКИ: SRAM Pit-Stop Flak Jacket Cable Set (замена на NOKON or Alligator I-Link).
ПОДФЛЯЖНИК (Weight 42): KBIX Squad Black (KBC-402B) (замена на Carbon).


Аксессуары.
ВЕЛОКОМПЬЮТЕР: SIGMA BC 2006 MHR DTS + CatEye MicroWireless (CC-MC100W).
КРЫЛЬЯ: Topeak M1 + M2.
ЗАЩИТА: LizardSkins для ног вилки (Black).
СВЕТ: M-Wave (2шт.) - для аэродинамики :)
Сейчас чистый вес без аксессуаров 11250.

Re: Гламурная SCOTT'inA

Додано: 9.6.08 22:09
SCOTT'inA
Еще пару фоток!!!

Re: Гламурная SCOTT'inA

Додано: 9.6.08 22:12
SCOTT'inA
И еще парочка фоток!!!

Re: Гламурная SCOTT'inA

Додано: 9.6.08 22:26
Yorik
А что за девайс,через который тросик идет к перекидке?

Re: Гламурная SCOTT'inA

Додано: 9.6.08 22:41
Apex
хм.. а зачем столько фоток?
;)

Re: Гламурная SCOTT'inA

Додано: 9.6.08 22:52
SCOTT'inA
У перекидки нет прямого подвода.Avid Rollamajig - Derailleur Cable Device 2007 для того,чтобы не гнуть рубашку и не затруднять работу тросса,но уже снят с производства.

Re: Гламурная SCOTT'inA

Додано: 9.6.08 22:55
SCOTT'inA
хм.. а зачем столько фоток?
;)
Дабы рассмотреть все плюсы и минусы:)

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 10.6.08 07:11
SCOTT'inA
Фотки,фотки и снова фотки!!!

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 10.6.08 09:31
Zloy M@X
Красивый вел. Мне понравился! Правда столько манеток, можно и запутуться :)
Как работает вилка? (собираюсь себе брать такую).
И где ты взял Avid Rollamajig? Я его уже хрен знает сколько ищу,- нигде не нашол :(

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 10.6.08 10:17
Steven Seagal
О!На фото приятно посмотреть просто :angel: !А то надоели разные жирные морды на карбоновых подвесах!

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 10.6.08 11:19
Ckopik
судя по загару автора на велосипеде тот проводит не много времени.

О велосипеде сказать могу одно - жертва маркетинга ;)

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 10.6.08 11:26
MaD_CameL
а он тебе не коротковат?
ну и крыло не смотрится(я не призываю ездить без крыльев, просто не смотрится)

2 скорик, ты еще забыл сказать что носки черные

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 10.6.08 12:28
Ckopik
ты еще забыл сказать что носки черные
Какое отношение носков к велосипеду? :o Я абсолютно не хотел никак комментировать автора, тема о велосипеде, и раздел для этого :p

Тезис моего поста, после слов Стивена Сигала, был следующий:
сабж собран для "папантаваться", необходимости в облегчении под гонки или более-менее серьезные занятия спортом не замечаются (и уж явно не для туризма и длительных "походов") - просто комплект дорогого (немного банального) оборудования и обвеса. Вот и назвал "жертвой маркетинга".
Вот и все. :p

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 10.6.08 13:52
evgenvolk
Тоскливо и скучно. Не шоп обхаять, нет. Сцотт+мавек+ХТЯ. Нет изюма.

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 10.6.08 17:11
SCOTT'inA
судя по загару автора на велосипеде тот проводит не много времени.
По поводу загара - лето, ведь, только началось.А с плотным рабочим графиком и сессией на плечах часто под солнцем не побудешь:(Остается только вечерние и ночные покатушки.Но ничего, дело поправимое - выходные, ведь, никто не отменял:)

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 10.6.08 17:16
SCOTT'inA
Красивый вел. Мне понравился! Правда столько манеток, можно и запутуться :)
Как работает вилка? (собираюсь себе брать такую).
И где ты взял Avid Rollamajig? Я его уже хрен знает сколько ищу,- нигде не нашол :(
Во-первых - спасибо за позитивную оценку:)
Во-вторых - вилка супер, настроек уйма, глотает ВСЕ (главное, правильно настроить под свой вес и "надуть")
В третьих - Avid Rollamajig купил еще давно именно для этих целей (сейчас пытаюсь найти еще на запас,но увы - сняты с производства:(

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 10.6.08 17:30
SCOTT'inA
сабж собран для "папантаваться", необходимости в облегчении под гонки или более-менее серьезные занятия спортом не замечаются (и уж явно не для туризма и длительных "походов"):p
Сабж был собран для быстрой и комфортной езды на разные (от поездки за пивом до региональных выездов) расстояния по любой местности. Для гонок и Крымских походов соберу что-то и попроще (в закромах лежит рама МС-30 того же года и той же ростовки),так-как (случайная) поломка одного из узлов может привести к длительному "простою".(Ведь, в наше село хорошие запчасти возят редко и очень долго:) )

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 10.6.08 17:35
SCOTT'inA
а он тебе не коротковат?
L-ка + 100 мм вынос как раз мой размер.Сидел на М-ке + 90мм вынос - очень коротко, и,чертовски, вертикальная посадка.В "ХАХЕЛЕ" не вижу смысла!

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 10.6.08 17:38
SCOTT'inA
Сцотт+мавек+ХТЯ. Нет изюма.
"Скажи, брат по разуму, а в чем тогда изюм".

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 11.6.08 08:22
Yaroslav
Зачем делать черные гидролинии? Они же перегреваются на солнце. :(
А на что это влияет? До какой температуры они разогреются? И это все при температуре кипения дота более 180°С в самых худших условиях (wet boiling point). Типичная рекламная фраза типичного маркетолога :D. Давайте еще учтем давление света на среднюю скорость байкера.

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 11.6.08 09:04
Yaroslav
На нагрев влияет еще трение ротора об колодки.
Просветился, спасибо. :molba:

Приятно/неприятно никак не относится к функциональным требованиям. И деньги люди платят зачастую не за функциональность, а именно за эти приятно/неприятно. Опять маркетологи. :) Правда, некоторые из них явно не Sasha-oriented, раз сочли целесообразным выпустить на рынок гидролинии черного цвета... ;)

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 11.6.08 09:17
Ckopik
Изюм заключается в представлении новых технических решений, которые несут новую информацию о применении стандартных и не очень веложелезяк.
Что-то ты стал слишком категоричным…
Необязательно экзотерические решения, типа твоей Кольнаго, достаточно интересно посмотреть на оригинальный подбор компонентов, а не обыденное Шимано, Мавик, Ричи…
Хоть бы Гарбарука поставил, что ли ;)

p.s. Насколько смещен зонт в вилсете и какое биение? Обычно заводские вилсеты в станке выглядят очень печатьно :?

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 11.6.08 09:24
vile.gnus
подбор компонентов такой, что реально рпидраться не к чему особо
разве что к целесообразности, но слова "для души" все решили

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 11.6.08 09:26
Ckopik
С дисковым тормозом биение не критично. :)
Для кого, как :p Половина народа ездит на колесах со смещенным зонтом и довольна :anti:

Re: Гламурная SCOTT'inA (+фото)

Додано: 11.6.08 09:28
SCOTT'inA
Если вопрос ко мне, то мои тормоза работают как часики (Швейцарские конечно :) ).А тихо то как,никаких стуков не наблюдал.Вот так.