Сторінка 1 з 2

Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 26.3.08 19:40
Kuruha
Мой велосипед начинал свою жизнь как покатушечный и туристический, потом я потихоньку стал участвовать в соревнованиях и вел эволюционировал вместе со мной.
Что хочу сказать о раме – при моем росте 187 см она позволяет мне пользоваться размером 19" (48см), так как эффективная длинна верхней трубы у нее составляет аж 62.7 см. Для сравнения – ETT у эталонного хардтейла Giant XTC того же роста составляет всего 58.8см. Рама весит примерно 1650-1700 грамм, я считаю, что при ее невысокой цене это нормальная цифра.
Вес велосипеда (вариант с резиной Maxxis FlyWeight 2.0 - Schwalbe FastFred 2.0) получился 10.7кг


Комплектация:

Рама - Gary Fisher Tassajara L (19")
Вилка - RS REBA Race 100мм

Колеса - Mavic CrossRide Disc
Эксцентрики Mavic
Флипера - Maxxis FlyWeight
Камеры - Maxxis FlyWeight
Резина перед - Tioga Red Phoenix 2.0, Maxxis FlyWeight 2.0, Michelin XC Hard Terrain 2.0, Schwalbe Marathon 1.75
Резина зад - Maxxis FlyWeight 2.0, Schwalbe FastFred 2.0, Schwalbe Marathon 1.75

Седло – Selle Italia SLR XC
Подседелка – Amoeba Vitra 400mm, двухболтовая
Хомут – Bontrager на эксцентрике

Тормоза - Avid Juicy Carbon 160/160

Руль - Truvative Team 580
Вынос - Truvative Team 110mm/5°
Грипсы - неопрен, заглушки LizardSkins
Рулевая - VP А67С
Проставочное кольцо - карбон 1см

Манетки - SRAM X9
Переключатель передний SRAM X9
Переключатель задний SRAM X9

Система - Truvative Stylo 3.3
Каретка Giga XPipe

Педали CrankBrothers Eggbeater SL

Кассета – SRAM 970
Цепь SRAM 971, замок Sram

Картинки:

Зображення


Зображення

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 26.3.08 23:18
к-750
вел красивый получился,однако с размером ты явно промахнулся.готовься к поломке рамы...

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 26.3.08 23:58
shortly
Так, а че такая рама копейки стоит, считай расходник. :)

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 07:48
Kuruha
вел красивый получился,однако с размером ты явно промахнулся.готовься к поломке рамы...
В прошлом году сломал раму такого размера в типичном месте (у меня был Мерлин 2005 года), подсиделка была 350мм, родная Бонтрейджер. Но та рама прошла жестокий туризм с рюкзаком 18 киллограмм на спине! Этот сезон стояли подсиделки 400мм и вел использовался только для кросс-кантри - все с рамой хорошо.
А вообще я на этих рамах уже 3 года езжу, так что я теперь в курсе, что им можно, а что нельзя.

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 10:51
Android
Мне очень понравился. Просто красавец! Очень лаконичный и гармоничный байк как в плане дизайна, так и оборудования.
Даже захотелось пересесть на что-нибудь такое сугубо кантрийное, красивенькое и легенькое :)
Очень понравилось (на фотках по крайней мере) отсутствие батареи доп-оборудования на руле в виде спидометров, пульсометров, фар, ГПСов, дудок.
Вобщем завидный гончий хардтейл

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 11:52
Kuptik
Мне очень понравился. Просто красавец! Очень лаконичный и гармоничный байк как в плане дизайна, так и оборудования.
аналогично, очень красиво!
Очень понравилось отсутствие батареи доп-оборудования на руле

вот это тоже аналогично ) обожаю когда на руле нет ничего лишнего, просто аппарат для своих, гоночных, целей :D

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 12:16
SilverS
Бу-га-га...
Колеса весом 2225 - фара =завидный гоночный вел!!!
:icecream: :P :good: :D

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 12:22
BoogieMan
Бу-га-га...
Колеса весом 2225 - фара =завидный гоночный вел!!!
:icecream: :P :good: :D
Ты на общий вес смотри, с учетом, что байк получился недорогой!

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 12:24
Kuptik
Сильверс, какая фара? )

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 12:29
Steven Seagal
Сильверс, какая фара? )
какое бу-га-га??? :D

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 12:34
BoogieMan
Да, Сильверс, как обычно на своей волне! :p
Фару несуществующую придумал. Ждем, что найдет дальше :^:
А вел хорош!

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 12:51
Android
Он наверное хотел сказать что если отнять от колес весом 2225гр фару то получится гоночный байк ;)
Парни, вы не поняли - это типа юмор, англицкий, тонкий :-)
Я считаю что для любительских гонок использовать оборудование такого класа и веса очень даже неплохо, имх0.
Когда ему понадобятся колеса на 500-700 грамей легче и раза в три-четыре дороже, думаю ни этой рамы ни этого оборудования уже не будет ;)

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 13:05
SilverS
Колеса весом за 2кг -(минус) "батареи доп-оборудования на руле в виде спидометров, пульсометров, фар, ГПСов, дудок" = (равно) "завидный гончий хардтейл".
Хотел,подчеркнуть,поверхностность и бессмысленность,этого суждения.
Я понимаю,когда много думаешь,что бы написать,что-то глубокомысленное,типа:
"А вел хорош!"
держать в уме смысл более одного поста,весьма не просто.

Я думаю,что на этом веле,можно было оставить тормоза Джуси 5(плюс 30 грамм) и ТрувативФайрекс(плюс 80 грам или даже меньше).
А на оставшиеся деньги,собрать нормальные "гончие" колеса (минус 200 грамм),что для "гончего хардтейла" в десять раз важнее,красивых тормозов.
Ещё,я думаю,если покупаешь,тормоза Джуси Карбон,ради 20грамм веса и большей вероятности,сломать ручку,имеет смысл,поменять и чугунный зажим подседелки,скинув в два раза больше веса,за гораздо меньшие деньги.
Поэтому,я думаю,что вел собран,совершенно безсмысленно,по принципу:"что у Ар...да,подешевле продавалось".
Вот,что я имел в виду.

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 13:16
BoogieMan
Для своей цены он хорош! Еще пояснять нужно?!

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 13:18
SilverS
Я считаю что для любительских гонок использовать оборудование такого класа и веса очень даже неплохо, имх0.
Я тебе могу с 100% гарантией сказать,до какого времени ты будешь так думать.
Пока не проедешь,по дороге которую колесишь уже пару лет,на своем веле,но на колесах,грамм на 300 меньше.Потом поставишь навеску,на столько же легче,и поймешь что тебе даст больше отдачи.
Ты на общий вес смотри, с учетом, что байк получился недорогой!
На вес,смотреть нечего,если учесть,что определен он,
напольными весами,не самого высокого какчества. :)
Для своей цены он хорош! Еще пояснять нужно?!
А ты сначала,попробуй сказать сколько он стоит,знаток! :D
О том,что б сказать ЧЕМ хорош,я даже не заикаюсь... :anti:

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 13:21
Kuptik
Силверс, я думаю зачастую велосипеды грейдятся согласно не только желаниям владельца, а согласно сложному сплаву факторов - распродажи, акции, пожелания, отзывы и пр. так что, сдается мне, для любительского гонцего кк хт - очень красивый и приятный по комплектации вел.

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 13:26
BoogieMan
Мой велосипед начинал свою жизнь как покатушечный и туристический, потом я потихоньку стал участвовать в соревнованиях и вел эволюционировал вместе со мной.

Эволюционирование - процесс постепенный!

Silvers - хочешь показать, что самый умный? Попытка не удалась!

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 13:34
SilverS
Ну да.
Рама не по росту.
Колеса не по назначению.
Карбоновое проставочное кольцо с тяжеленной рулевой.
ДжусиКарбон с чугунным зажимом подседелки.
Сразу видно и собиралось с умом и оценивалось....
Но красивый,да! :^:

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 13:51
Ckopik
Я тебе могу с 100% гарантией сказать,до какого времени ты будешь так думать.
Пока не проедешь,по дороге которую колесишь уже пару лет,на своем веле,но на колесах,грамм на 300 меньше.Потом поставишь навеску,на столько же легче,и поймешь что тебе даст больше отдачи.
Как-то странно читать подобное от человека, который сам говорил, что гоняться не планирует... *oops*

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 14:15
Melya
Ну да.
Рама не по росту.
Колеса не по назначению.
Карбоновое проставочное кольцо с тяжеленной рулевой.
ДжусиКарбон с чугунным зажимом подседелки.
Сразу видно и собиралось с умом и оценивалось....
Но красивый,да! :^:
Соизволь объяснить почему же рама не поросту при росте чела 187 см и где ты взял вес колёс Mavic CrossRide Disc в 2225 г ?
Относительно карбонового кальца, то скорее всего приследовалась лишь естетическая цель, а не гонка за весом.

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 14:19
Android
Колеса весом за 2кг -(минус) "батареи доп-оборудования на руле в виде спидометров, пульсометров, фар, ГПСов, дудок" = (равно) "завидный гончий хардтейл".
Заметь, (равно) в этой фразе ты поставил сам, у меня эже там абзац и ТОЧКА :p
Посему попрошу "поверхностность" моих суждений не подчеркивать с помощью своего албанского юмора :gerl:


В остальном я не имею ничего против твоих размышлений на тему карбония и чугуния и в чемто даже поддерживаю.

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 14:33
SilverS
Соизволь объяснить почему же рама не поросту при росте чела 187 см и где ты взял вес колёс Mavic CrossRide Disc в 2225 г ?
Относительно карбонового кальца, то скорее всего приследовалась лишь естетическая цель, а не гонка за весом.
Потому что,до этого,была поломана,такая же рама,и согнут подобный подседельник.
Подозреваю,это аккуратно намекает,на некую дисгармонию рамы и наездника.
Нет,совершенно точно,это не эстетизм.
Это бесплатное кольцо,которое весит меньше родного,чугуния. :)
как и все остальное,собрано по принципу "шо попалось".
А сколько они весят,с эксцентриками? ;-)

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 15:03
Steven Seagal
вел красивый получился,однако с размером ты явно промахнулся.готовься к поломке рамы...
В прошлом году сломал раму такого размера в типичном месте (у меня был Мерлин 2005 года), подсиделка была 350мм, родная Бонтрейджер. Но та рама прошла жестокий туризм с рюкзаком 18 киллограмм на спине! Этот сезон стояли подсиделки 400мм и вел использовался только для кросс-кантри - все с рамой хорошо.
А вообще я на этих рамах уже 3 года езжу, так что я теперь в курсе, что им можно, а что нельзя.
Вот где можно смело ставить точку и заняться ликвидацией постов уважаемого велофетишиста Сильверса, т.к. автор темы ЗАРАНЕЕ рассказал что и как.
2 Сильверс, а чего ты так прицепился к весу,причем это подмечено не только в этой теме,что страшные сны снятся или как?
ЗЫ: в драг-рейсе Куруха против Сильверс поставил бы на первого. :anti:

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 15:12
Melya
Соизволь объяснить почему же рама не поросту при росте чела 187 см и где ты взял вес колёс Mavic CrossRide Disc в 2225 г ?
Относительно карбонового кальца, то скорее всего приследовалась лишь естетическая цель, а не гонка за весом.
Потому что,до этого,была поломана,такая же рама,и согнут подобный подседельник.
Подозреваю,это аккуратно намекает,на некую дисгармонию рамы и наездника.
Нет,совершенно точно,это не эстетизм.
Это бесплатное кольцо,которое весит меньше родного,чугуния. :)
как и все остальное,собрано по принципу "шо попалось".
А сколько они весят,с эксцентриками? ;-)
По поводу рамы не согласен, L-ка при росте 187 см самое оно, я при моем росте 186 см пробовал катать на раме GF Wahoo 21", для меня она оказалась ацки большой. Рама в ростовке 21" предназначена для людей ростом под 2 м, посему ты не прав. А относительно поломок фишерских рам в раёне подсетельной трубы , дак єто же ихняя постоянная болячка.

относительно колёс, ты хочешь сказать что на офф сайте мавика вес 1920 г пара указан без ексцентриков :duma: ???

Re: Gary Fisher Tassajara Evo

Додано: 27.3.08 15:13
Android
вес таки указан без эксцентриков :molba:

у меня, лично, аллергия на рамы больше 19", ну просто эстетическое невосприятие... Сразу ассоциации с "девятками" у которых с помощью проставок клиренс сзади увеличен до 30см :| СильверС - умоляю, проигнорируй это высказывание :molba: