Сторінка 1 з 3

АААААААААА!!! Крокодил в ванне!!!!!

Додано: 22.9.07 23:18
Glam
Зображення

На общем собрании причастных было решено представить сей агрегат публике. Итак, встречайте… 8)

Рама: Santa Cruz V-10 2004 L
Амортизатор: Progressive Suspensions 5-th Element 5-way
Вилка: Marzocchi 888 RC 2005
Рулевая: Chris King
Вынос: Marzocchi
Руль: Race Face Diabolus 710 мм
Грипсы: Specialized
Подсиделка: Thomson Elite
Седло: Selle Italia specially for Marzocchi 8)
Шатуны+звезда: Race Face evolve dh x-type (40 зубов)
Каретка: Race Face x-type наружные чашки
Кассета: Sram 990 (11-32)
Манетка: Sram 9.0 SL
Задняя перекидка: Sram 9.0 SL
Успок: Race Face Diabolus
Рокринг: Race Face
Педали: Crank Brothers 50х50
Передний тормоз: Avid Code (8")
Задний тормоз: Avid Code (8")

Переднее колесо:
Втулка: Marzocchi 20 mm
Спицы: DT Champion
Обод: Sun Intense Mag 30
Резина: Maxxis Minion F 2.5 + бутил

Заднее колесо:
Втулка: Hadley 140x15
Спицы: DT Champion
Обод: Sun Intense Mag 30
Резина: Maxxis Minion R 2.5 + бутил

Додано: 22.9.07 23:38
Glam
Еще немного фоток... :)
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Додано: 22.9.07 23:58
- = ™ Hasan ™ = -
Оригинально )))) ... Красивый вел ...мене подобаеться )))
А какой вес сего агрегата !?

Додано: 23.9.07 00:23
Glam
Вот че не сделали - так это не взвесили... :( По ощущениям - где-то 18...20 кг. Точнее - взвесим после Алушты.

Додано: 23.9.07 08:24
White ShadoW
элемент работает незаметно. и это главное :)

Додано: 23.9.07 08:59
bratishka
Ниче так аппаратура...зочьот :)
Для даунхила я так понял...

Додано: 23.9.07 09:00
White ShadoW
Не, какой ДХ? Тока за пиффом ездить ;-)

Додано: 23.9.07 11:25
nutt
Сзади 20 см хода?

Додано: 23.9.07 13:13
Uncle Ы
Чайнеги ;) 9.0SL - ето вери олд Х.0 (до 2003)
Вот-вот, я увидел эту перекидку и побежал сравнивать с валяющейся у меня 9.0 2001 года. Идентичны, кроме того, что у меня внутренняя часть лапки - карбоновая и цвет другой. Могу отдать на запчасти. :)

SL у меня были втулки. Но что это означает - не помню уже. Помню, что втулки те позволяли ставить на них адаптеры, превращающие их в дисковые...

Додано: 23.9.07 17:25
Remedy
Я покатал немного крокодила в субботу. К техническим комментариям могу добавить ощущения от теста.
1. Очень верткий, при том что практически не кренится в поворотаж. Очень низкий центр тяжести.
2. Высокое расположение каретки позволяет перезжать всякую высокую дрянь.
3. Подвеску невозможно пробить даже прыгая с высоты двух метров на плоскость.
4. Очень сбалансирован перед-зад по весу. Отрывается легко, летит ровно. Вместе с тем можно войти на приземку под углом 45 – все равно не упадешь. Достаточно просто легкой корректировки балланса.
5. Неимоверно большой руль. Как по мне, это дает большей четкости при управлении. В совокупности с завалом рулевой позволяет – не смейтесь – рулить в полете.
6. Никогда не любил грипшифты. Но. Это идеальная система для гонок. Переключается жестко – случайно не переключишь. Защищена от падений. Работа перекидки идеальная, четкая и очень быстрая. Сброс на понижение даже при очень большой нагрузке проходит идеально.
7. Спереди сороковая звезда. Лично мне с весом 65 кг после 20 минут вкручивания и дерганья было не сладко. Но с учетом того, что вел собирался для гонки и под райдера с большим весом, такая комплектация – это нормально.

Короче, аппарат – бомба. Настоящий ДХ гоночный байк. И очень точный в управлении.

Додано: 23.9.07 19:04
Glam
Сзади 20 см хода?
Сзади 10 дюймов = 25.4 см

Додано: 23.9.07 19:06
Glam
SL у меня были втулки. Но что это означает - не помню уже.
SL - Super Light. Это действительно не новая система, но это не просто "старый Х0", а облегченная версия топового на то время девайса, предназначенная для гоночного использования.

Додано: 23.9.07 19:28
Uncle Ы
Как же облегченного, если даже лапка металлическая?

Додано: 23.9.07 19:39
Sheva
SL ничем не отличается от обычного 9.0. Версия сделана в белый цвет, ручки и задний переклюк

Додано: 23.9.07 21:33
White ShadoW
дорогие веложители!!! вы оцениваете не весь байк в целом, а начинаете придираться к отдельному компоненту и уводите ветку в другое русло.

можете заодно обсудить какая пружина стоит на аморте, как она подходит райдеру ( которого вы вообще не знаете), какие пружины в вилке, какие закоцы на раме и какова вероятность появления из-за них трещин на раме.

ПЛИЗ! перестаньте умничать и флудить по поводу отдельного компонента. В ТЕХНОЗОНУ, ПЛИЗ!

байк собирался под конкрентного райдера, умеющего катать ДХ и ФР. дропы он тоже онормально пуляет на этом байке. могу выложить реальные фото.

были выполнены все пожелания райдера по поводу компонентов и он очень доволен ( не самым дешевомы в Украине) велом.

ЗЫ: задняя перекидка в ДХ - самый большой расходник, после цепей и камер ( камешек в огород кантрийцев, которые не в теме).

Додано: 23.9.07 21:43
SilverS
Мда? :duma:
А меня,почему-то Срам СЛ,волнует гораздо больше байкера(которого я не знаю),того как он пуляет дропы и даже скока весит.
Не в обиду байкеру будет сказано!
А оценивать вел "в целом", это как картину?
Отойти на три метра,прищуриться и определить,что байк зелёный/красный и тяжелый/легкий?

П.С. При чем тут вобще "топовость"? :duma:
Я такой переклюк не видел-мне интересно.
Тот кто видел-зарисовываеться,что видел.
Это новый тип: "зрелые экстремалы с комплексами"? :duma:
Какая кому разница,в теме "мой ВЕЛОСИПЕД" как,и кто на нём катает,никто не задумывался?

Додано: 23.9.07 21:46
Remedy
Он не тяжелый. Около 18 кг.

Додано: 23.9.07 21:54
White ShadoW
To SilverS: не видел - учи матчасть и читай отзывы, а не пиши собственные домыслы. сайтов с отзывами в инете - достаточно.

"оценивать в целом" - означает понимать саму концепцию, для чего собран данный вел, а не разглагольствовать о годе выпуска и предназначении компонентов.

Не надо отходить и прищюриваться. просто включи мозги и подумай - для чего собирают такие велы в такой комплектации ;-)

Додано: 23.9.07 21:56
Glam
Спасибо за "интерес к деталям".
Да, такие шифт и переклюк редкость в наших краях. Модель не 2007 года ;-) , но при этом новые, очень надежныне и, к тому же, топовые в своей линейке (на год выпуска) - что добавляет лично мне и нашему райдеру приятных ощущений ;-). Хотя они реально самая маловажная деталь этого байка. Я бы пообсуждал, например, втулки, или там, вилку...
А вообще, если есть реальный интерес к каким-то отдельным деталям байка - дайте знать, мы дадим всю имеющуюся у нас техинформацию.

Додано: 23.9.07 21:57
Uncle Ы
Тихо, девочки. :)
Обсуждаем то, что обсуждается. Если вы не хотели обсуждения, не нужно было создавать тему. В сад, короче.

Додано: 23.9.07 21:58
Glam
Да, а идея темы состояла именно в поптыке оценить байк вцелом, исходя из того, для чего и для кого он собран...

Додано: 23.9.07 22:10
Glam
Спросил бы,про плавающий тормоз,но боюсь не стоит....
Реально, весч... :) Хотя, в принципе, понять ее можно только на реальной же трассе. Мне, кстати, даже где-то жаль, что ее нет на новых кукурузах. :( (Зато на новых Фоесах есть... :) )

Додано: 23.9.07 22:23
White ShadoW
from MAN ( dirt.ru) "дружина достойных витязей сидела на бревне, и занималась слоупстайлом" (с)Kubas

PS: To Uncle U - глянь как обсуждают этот вел тут:
http://forum.dirt.ru/showthread.php?p=7 ... post730877

а ты говориш: "в сад!" :((((

Додано: 23.9.07 22:44
Uncle Ы
Мы хотели грамотного обсуждения. Почему-то никто не обсудил плавающее крепление заднего тормоза? Я же говорю, обсуждать такую тенику могут только те, кто в ней разбирается. А не кантрийцы-шоссейники.
Заднее крепление тормоза ут уже обсуждалось. Санта-Круз от него отказались и уже давно.

PS У меня на старом веле стоит штуковина, которая выглядит точно так же, на ней тоже закреплен тормоз, стоила штуковина $150, вот только байк - хардтейл. :)