Сторінка 1 з 1

Cube Reaction Race Final Editing.

Додано: 9.9.07 17:35
alex_sheva
Рама: Cube Reaction Race Alu 7005 triple butted, 2006(18")
Вилка: RockShox Reba SL(disk only)(85mm) PopLock

Рулевая: Ritchey Pro
Руль: Truvativ Team flatbar
Вынос: Truvativ Team 3D stem (110 мм, -5град)
Грипсы: Scott неопреновые

Система: Truvativ Stylo 3.3 Team (22*32*44)
Кассета: SRAM PG-980 (11-32)
Подседельный: Ritchey WCS
Седло: Selle Italia XO TransAm
Цепь: SRAM PC 971
Педали: Shimano PD-M540

Манетки: Shimano LX SL-M580/ 2-way Release
Пер. Перключатель: Shimano Deore LX, FD-M580 Top-Swing
Зад. Переключатель: Shimano Deore XT, RD-M751GS
Тросики: Aligator
Рубашки: Shimano sis-sp40
Подсидельный хомут: Scape
Тормоза: Avid Juice Five(160/160mm)

Колеса(перед/зад):
Обода: DT 4.2disk
Втулки: Shimano Deore XT НВ-M756/Shimano Deore XT FH-M756
Спицы: DT Revolution
Покрышки: MAXXIS Larsen TT 26x1,9 (кевлар)
Камеры: MAXXIS Ultralight
Фото:
Зображення
Зображення
Зображення


Вес вела в этой комплектации порядка 10,6кг(c флягодержателем и возможно флягой:))
Вел собирался больше для поганяться, но и возможно для не напряжного туризма(аля радиаки).
Концепция выбора оборудования была простая- цена/качество, надёжность/вес.
Вроде как финал версион. Вес радует. Но и место для бюджетных облегчений тоже осталось(поставить резину флайвейты,- это -300гр с вела).

Додано: 9.9.07 17:46
Scaramouch
Что тут сказать? Мне нравитца! :)

Если брать во внимание концепцию выбора оборудования - один из самых оптимельных выборов! :) Очень грамотно собранный байк. :)

Ну а основные цели ты наметил: подседелко и вилко! :) Я бы еще переклюк передний на срамовский поменял...

Додано: 9.9.07 18:07
alex_sheva
2Scaramouch:
Спасибо за лестный отзыв.
А насчёт переклюка, даже не знаю- все устраивает. переключает всегда и везде(и тут от состояния звезд многое зависит) люфт минимальный, зимой правда что-то замерзал..., ну а так, я скорее срам на зад себе хочу, но там и монетку(и) менять надо... во общем посмотрим.

Додано: 9.9.07 18:34
Antonio XP
Вел красавчик. А на счет штока ты сам знаешь :^:
Ну и я б еще грипсы полегче поискал.

Додано: 9.9.07 18:40
siu
Выглядит зачетно

но минусы:
- у вилки надо спилить штырь под тебя, сильно торчит (если продавать ее решил, то замечание отпадает)
- пивоты из вилки выкрутить (экономия 40 грамм)
- седло тяжеловато, но наверное брал по комфортности
- судя по фото, спицы у тебя не революшн, если они, то четко 2 мм и без переменного сечения
- нипеля у спиц поменять на черные
- почему такие втулки? соотношение цена-качество?
- не думал на полный привод от срама перейти, манетки переклюки, от шимано оставить только педали :)
- подсиделку здать в металолом :)
- защиту на перо надо сдвинуть назад, цепь о раму бьется от середины пера до его конца

плюсы
- обода супер
- система рулит
- тормоза оптимум
- вилка хорошая, но тяжелая
- дизайн - классика, и по моему скромному мнению это красиво

Додано: 9.9.07 18:55
alex_sheva
2siu:
но минусы:
- у вилки надо спилить штырь под тебя, сильно торчит (если продавать ее решил, то замечание отпадает)
угадал, буду продавать, по этому и не трогал
- пивоты из вилки выкрутить (экономия 40 грамм)
ну тут я не особо заморачиваюсь. экономия сомнительная.по моему скромному мнению.спорить не буду.
- седло тяжеловато, но наверное брал по комфортности
опять правильно(после Боярки24-купил себе классные шорты+седло), у мня там эрогенная зона:(.
- судя по фото, спицы у тебя не революшн, если они, то четко 2 мм и без переменного сечения
не вкурил, спицы с переменным 2,0-1,5. собирал на чейне. какие могут быть вопросы...
- нипеля у спиц поменять на черные
та то я протупил, когда заказывал колеса. не хо сейчас пере собирать из-за нипелей
- почему такие втулки? соотношение цена-качество?
да именно поэтому+хорошая грязезащита+ремонтопригодность
- не думал на полный привод от срама перейти, манетки переклюки, от шимано оставить только педали :)
незнаю, пока нет объективных претензий, но мож в следующем сезоне;)
- подсиделку сдать в металлолом :)
ну не смог я найти вот сейчас, 31,6:(. я это все понимаю...
- защиту на перо надо сдвинуть назад, цепь о раму бьется от середины пера до его конца
а вот тут позволь поспорить, когда цепь застряет на звезде- куда она лезет? ближе к кареточному, и получаются жирные срезы:(. у меня так, вот и защита так стоит.
плюсы
- обода супер
- система рулит
- тормоза оптимум
- вилка хорошая, но тяжелая
- дизайн - классика, и по моему скромному мнению это красиво[/quote]

Додано: 9.9.07 19:08
siu
siu: - защиту на перо надо сдвинуть назад, цепь о раму бьется от середины пера до его конца
а вот тут позволь поспорить, когда цепь застряет на звезде- куда она лезет? ближе к кареточному, и получаются жирные срезы. у меня так, вот и защита так стоит.
Если часто цепь застряет в системе, надо все настроить правильно. А удары от прыжков идут в зону которую я описал выше, но если лязганье сзади тебя не напрягает, то и :). А более частый случай, когда цепь новая и система новая, цепь слетает в сторону шатуна при забрасывании на большую звезду. А твой случай я наблюдал пару раз на очень изношенных системах и цепях. Вот такие наблюдения

Я бы конечно все перо закрыл, но это удел ДХ и ФР, у них все колбасится и во все стороны :)

А 31,6 - труватив карбоновый как вариант, да и насоветуют тебе тут счас уйму вариантов, но главное, что ты сам это осознаешь :) и это радует

Спицы революшн - респект, с нипелями реально протупил :kolobok:

Додано: 9.9.07 19:15
alex_sheva
2siu "А 31,6 - труватив карбоновый как вариант"
как вариант не очень. тяжелее того же алюминиевого тима, а гашение вибрации дешёвым карбоном тоже сомнительно...мне кажется лучше взять нормальный алюминий, чем дешовый карбон. по моему скромному мнению.

Додано: 9.9.07 19:21
mofo
USE нада брать :) Тот, что Alien Aluminium. Да ты и сам знаешь :)

Додано: 9.9.07 19:24
siu
как вариант не очень. тяжелее того же алюминиевого тима, а гашение вибрации дешёвым карбоном тоже сомнительно...мне кажется лучше взять нормальный алюминий, чем дешовый карбон. по моему скромному мнению.


:( да, это факт, но выглядит мега. Это тот же алюминий с финишным покрытием карбоновым. По дизайну тебе бы подошли истонский или юзе. Но я бы так не заморачивался :)

Додано: 9.9.07 19:26
alex_sheva
посмотрим может ричи про/вцс, или психану и закажу с чейна юс :anti:

Додано: 14.9.07 22:59
Jigga
а гарбарука не хо?

Додано: 15.9.07 05:45
shooter
а гарбарука ломаются переодически... целостность ж нада ценить :))

Додано: 15.9.07 08:27
alex_sheva
гарбарук, что то сейчас не спешит делать. да и рамки они гнут у седел. во общем это уже на крайняк. и вообще я по отношению к карбону предвзятый.

Додано: 19.9.07 20:46
Chayka
посмотрим может ричи про/вцс, или психану и закажу с чейна юс :anti:
маякуй, мож заполовинем доставку
ЗЫ у мну такая же беда с подсиделкой... :)

Додано: 30.9.07 08:33
alex_sheva
Наконец то сменил вилку на ребуСЛ +скотовские грипсы. при этом скинул где то 200-280гр:). Осталось найти подсидел...

Додано: 30.9.07 21:33
Chayka
я у гарбарука заказал - 10 октября буит готова, так шо пасотрим

Додано: 30.9.07 23:39
Jigga
я тоже заказал. но не слышал чтобы их ломал кто-нибуть.

есть примеры?

Додано: 2.10.07 11:47
Chayka
это надо у производителя спрашивать... он мне обещал, что в месте хомута его сломать нереально, а нагрузки у мну на подсиделку в основном статические - жопой на седло я не приземляюсь с высоты, а спуки прохожу на ногах, подъемы - когда как...

Додано: 4.10.07 13:37
alex_sheva
Мытарства по подбору глагола закончились покупкой Ritchey WCS.
Вел получился в весе 10,5-10,6кг. Реальных ахтунгов в железе вроде нет:). Вилка реально радует своей работой, и возможность подстроить под себя в широком диапазоне, чего не хватало на реконе...
В перспективе, может и ближайшей, покупка FlyWeight(покрышки)+FlyWeight(камеры), что позволит сбросить ~350гр:).