Specialized Tarmac '07
Додано: 16.7.07 14:30
Ох уж эта тяга к прекрасному 
Не покатав и полугода на красненьком Allez-е, я решил пересесть на карбоновый Tarmac.
Как не крути, а за карбоном будущее
… ближайшее будущее 
Рама гораздо жестче алюминиевого Allez-a. Велосипед разгоняется гораздо стремительнее. По равнине заметно лучше стал ехать, в горку не такая разительная разница, но она тоже есть.
С точки зрения комфорта, присутствует некая двоякость – вроде бы велосипед стал жестче – крупные неровности (>1см) стали сильнее ощущаться в сравнении с алю рамой. Но все более мелкие съедаются на ура. В этом заслуга карбона в большей степени и в меньшей – вставок Zertz, которые установлены в задних перьях и подседелке.
Возможно причиной тому, что субъективно стало легче ехать по равнине, стала большая на 2см рама. Прислушавшись к умным людям (спасибо Лехе Котенко!) решил таки вместо 56 взять 58.
Ещё по сравнению с прошлым шоссером очень понравился руль спеш, все изгибы и углы гораздо эргономичнее, чем у ритчи.
Седло Toupe тоже очень понравилось – очень комфортное и красивое
Проехал на нем уже много гонок по байку – отлично себя чувствовал 
Новая группа 105 на голову выше старой 105-ки, в каждом компоненте есть улучшения…
Колеса Ultegra полегче 500-ых вилсетов которые стояли на аллезе и поаэродинамичнее, за счет плоских спиц…
Вынос поставил для души
Весит велик в той комплектации, что на фото – 8кг с небольшим. Если поставить, лежащую на полочке, гарбаруковскую подседелку и седло СЛР – будет 7.9
Но из-за эстетики и для комфорта езжу так как есть
На гонке можно облегчиться 
Такие спеки:
Рама – Specialized Tarmac 2007
Вилка – Specialized, шток и ноги - карбон, алю дропауты.
Рулевая – Cane Creek integrated
Тормоза, передняя перекидка, дуалы, кассета - shimano 105
Задник, колеса, система, цепь – shimano Ultegra
Покрышки – Specialized Mondo blue 23
Педали – Look Keo Carbon
Седло – Specialized Toupe Team
Подседелка – Specialized w\Zertz
Руль, обмотка – Specialized
Вынос – Specialized S-Works Carbon
Подфляжник – Elite Patao
Фотки


Не покатав и полугода на красненьком Allez-е, я решил пересесть на карбоновый Tarmac.
Как не крути, а за карбоном будущее


Рама гораздо жестче алюминиевого Allez-a. Велосипед разгоняется гораздо стремительнее. По равнине заметно лучше стал ехать, в горку не такая разительная разница, но она тоже есть.
С точки зрения комфорта, присутствует некая двоякость – вроде бы велосипед стал жестче – крупные неровности (>1см) стали сильнее ощущаться в сравнении с алю рамой. Но все более мелкие съедаются на ура. В этом заслуга карбона в большей степени и в меньшей – вставок Zertz, которые установлены в задних перьях и подседелке.
Возможно причиной тому, что субъективно стало легче ехать по равнине, стала большая на 2см рама. Прислушавшись к умным людям (спасибо Лехе Котенко!) решил таки вместо 56 взять 58.
Ещё по сравнению с прошлым шоссером очень понравился руль спеш, все изгибы и углы гораздо эргономичнее, чем у ритчи.
Седло Toupe тоже очень понравилось – очень комфортное и красивое


Новая группа 105 на голову выше старой 105-ки, в каждом компоненте есть улучшения…
Колеса Ultegra полегче 500-ых вилсетов которые стояли на аллезе и поаэродинамичнее, за счет плоских спиц…
Вынос поставил для души

Весит велик в той комплектации, что на фото – 8кг с небольшим. Если поставить, лежащую на полочке, гарбаруковскую подседелку и седло СЛР – будет 7.9

Но из-за эстетики и для комфорта езжу так как есть


Такие спеки:
Рама – Specialized Tarmac 2007
Вилка – Specialized, шток и ноги - карбон, алю дропауты.
Рулевая – Cane Creek integrated
Тормоза, передняя перекидка, дуалы, кассета - shimano 105
Задник, колеса, система, цепь – shimano Ultegra
Покрышки – Specialized Mondo blue 23
Педали – Look Keo Carbon
Седло – Specialized Toupe Team
Подседелка – Specialized w\Zertz
Руль, обмотка – Specialized
Вынос – Specialized S-Works Carbon
Подфляжник – Elite Patao
Фотки
