Сторінка 1 з 2

TREK Fuel 90 Все побежали - и я побежал (с) :-)

Додано: 10.7.07 21:21
mofo
рама TREK Fuel 90 '06

размер - 19.5"

вилка - Rock Shox Reba Team '06

аморт - Rock Shox Ario 2.2

колесо переднее - 717/M 765/DT Competition/ротор XT RT77 Centerlock/Conti Twister Supersonic 1.9/Maxxis Ultralight

колесо заднее - 719/M 756/DT Competition/ротор Avid/Conti Explorer Supersonic 2.1/Maxxis Ultralight

рулевая - нечто на закрытых подшипниках

система - Shimano M 760 170mm

FD - M 761

RD - M 760

шифтеры - M 751

кассета - Shimano M 580 11-32

цепь - SRAM PC 971

тормоза - Avid Juicy 5 2007. 160mm.

вынос - FSA OS 150 90mm

руль - FSA XC 281 650mm

грипсы - неопрен

рога - расходник

подсед. штырь - USE Alien Cyclops

хомут подседельного штыря - Hope

седло - Selle XO (раз в неделю меняется на другое - задница в поисках комфорта и в ожидании Физик Гоби)

педали - отстой. Контактов в ближайшем обозримом будущем не будет :D



Мне нравится. Субъективно, конечно:) Нарекания вызывает ужасающее качество покраски рамы и ее вес.
Отакое вот. Лошите :)

Зображення


Еще картинок тут: http://mofo.io.com.ua/album47160

Re: Все побежали - ия побежал (с) :) Fuel 90

Додано: 10.7.07 21:25
Fzzl
рама
размеры -19.5"
вилка
рул. колонка
сист. шатунов -Shimano Deore
п.переключатель
з.переключатель
манетки
кассета
цепь
тормоза
вынос
руль
подсед. штырь
седло
педали
Велокомпьютер VDO MC1.0+
Вес – не знаю, не взвешивал.
Дима, пустые места означают, чты ты будешь выкладывать здесь комплектуху по мере покупки? :)

Додано: 10.7.07 21:26
mofo
Даня, не мешай :) Щас все появится:)

Додано: 10.7.07 21:56
Antonio XP
Вел красивый. Единственное сюда просятся контакты.

Додано: 10.7.07 21:56
hb_bemer
Вел красивый. Единственное сюда просятся контакты.
успел раньше серверхамера)))

по теме - вел красавчик!

ПыСы: по контактам (у самого контакты стоят) смотрел видео Транс Рокиес и Транс Альп (офигенные любительские кросс-кантри многодневки - если кто не знает) Половина в контактах - половина на топталках, типа как у топикстартера.. Так что контакты - дело вкуса..

Додано: 10.7.07 22:06
serverhammer
Вел красивый. Единственное сюда просятся контакты.
успел раньше серверхамера)))
А что тут такого? я могу я вторым быть :D

Ну что сказать, скажу что апорат неплохой...подсиделка прикольная..
ну понят дело просится болие симпотишная сидуха и контакты..
А так зачёт 8)

Додано: 10.7.07 23:58
SilverS
Вобще,покрышки, с точностью до наоборот заточены... ;-)

Додано: 11.7.07 00:41
Baltas
ну без контактов это вобще не то...

Додано: 11.7.07 08:47
mofo
Вобще,покрышки, с точностью до наоборот заточены... ;-)
Таки да. Но в экспериментальных целях стоят именно так :) Кстати, Конти Эксплорер Суперсоник - полное гуано. Прорвался корд в 10-12 местах с одной стороны. Подозреваю, что нужно будет скоро выбрасывать, т.к. камера повылазит пузырями. А возможно, что местный поставщик торгует откровенным браком. В любом случае, я не ожидал такого после примерно 1,5к пробега.

Додано: 11.7.07 08:51
ANZ
А обода по ви-брейки? Зачем?

И сколько весит всё это?

Додано: 11.7.07 09:01
mofo
Колеса собирались под другой вел, в свое время. Старенькие они уже :)

Сколько весит - не в курсе. Если нужно - изыщу возможность взвесить.

Re: Все побежали - и я побежал (с) :-) Fuel 90

Додано: 11.7.07 09:22
Koper
рама TREK Fuel 90 '06
А чем обоснован выбор рамы, кроме приятной цены? ;)
седло - Selle XO (раз в неделю меняется на другое - задница в поисках комфорта и в ожидании Физик Гоби)
Далось всем это Гоби... Тяжелое, дорогущее, по комфорту не супер, надписи стираются, рельсы скрипят...

Додано: 11.7.07 09:34
mofo
Копир, если ты помнишь - в начале февраля мне захотелось подвес :) Сильно захотелось ))) Выбор зимой был невелик, хотелось "сейчас" - посему взял ТРЕК. Цена, кстати, не такая уж и приятная была. Таким образом, выбор был обусловлен наличием, хотением и парой советов. Как для первого подвеса - я мегадоволен. Хотя, уже хочется чего-то более "длинноходного")))

Додано: 11.7.07 10:09
hb_bemer
Зачем длинноходный? бери епик...и будет тебе счастие :)
Вот прикольные и качественные советы то! Бери епик! Подумаешь цена..
Сам то чего на игуанке всё? :) Бабла нет? Так ты не один! :)

П..здеть то не мешки ворочать

Додано: 11.7.07 10:14
Ckopik
А почему на большинстве МТБ седло ставят носом вниз, да еще и нос седла переваливает за вертикальную ось каретки - это такое дуновение моды?

Додано: 11.7.07 10:53
Tibor
А почему на большинстве МТБ седло ставят носом вниз, да еще и нос седла переваливает за вертикальную ось каретки - это такое дуновение моды?
Мода, одозначно.

Додано: 11.7.07 11:04
Ckopik
И как при таком положении можно ездить?
Естественно, что седло подобрать не получается.

Додано: 11.7.07 11:08
mofo
Юноша, не пишите глупостей :) В таком положении мне УДОБНО ездить. Касаемо моды - я не модный :)

зы. я не писал, что "...седло подобрать не получается..."

Додано: 11.7.07 11:26
Ckopik
Нет, нет, ни кто же не спорит, что удобно, когда сползаешь с седла, бедерные мышцы работают в половину возможности, педалирование идет носком...

Не сомневаюсь, что глупый и неопытный, по этому, куда же мне спорить с такими мэтрами?

Додано: 11.7.07 11:30
ANZ
Ckopik, реальни, мы же не лезем в вашу тему про выбор шоссейника и не комментируем в стиле "Чё за отстой, даже вилки амортизационной нету", "Фу, лоховские педали", так вот давай, может и ты перед тем как критиковать МТБ немного въедешь в тему? : )

Додано: 11.7.07 11:34
Tibor
Нет, нет, ни кто же не спорит, что удобно, когда сползаешь с седла, бедерные мышцы работают в половину возможности, педалирование идет носком...
Не сомневаюсь, что глупый и неопытный, по этому, куда же мне спорить с такими мэтрами?
По-моему не стоит делать столь категоричных замечаний. Я знаю человек 5, кто ездит с таким седлом (в т.ч. и я). Есть подозрение, что это выставляется для удобства :)

З.Ы. Нужно быть метром не только вело- но и сексо-туризма. А когда регулярно ощущается онемение в области паха в горизонтальном положении любого седла (не только пробовал, но и катал на 6 разных), хочется комфорта. Это как сменить жмущую обувь на более комфортную. ;)

З.Ы.Ы.
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0136/01369568.jpg
У меня угол еще круче.

Додано: 11.7.07 11:38
Ckopik
Ок, въехал в тему, теперь поясните, плз:

1. причем тут кто куда лезет? Мне просто интересно.
2. так зачем то седло так стоит? (ни одного профига не видел с такой посадкой, об МТБшниках говорю). Тем более, что и сам на МТБ порой катаю и представить себе не могу такой вариант установки + любой тренер сразу по ушам надает за это, тот же Эдик.
3. тема для критики, верно? И совсем не категоричен, просто описал какой эффект, на мой взгляд, получается от такой посадки. Может и ошибаюсь...


Кста, в шоссейном ЗАПРЕЩЕНО сдвигать так близко седло, за это могут просто снять с гонки.

п.с. М-де, мне еще и 2е предупреждение впаяли. Прикольные ребята.

Додано: 11.7.07 11:42
shooter
2 Андр
а зачем ему вьезжать в тему? а повыпендриватся?
чтобы что-то комментировать и критиковать ведь не обязательно знать суть вопроса.. ;-)

ЗЫ. Автору
фляга работе амора не мешает ?;)

Додано: 11.7.07 11:42
Tibor
З.Ы.Ы.Ы.
Ты еще забыл, что это двухподвес. Что с ним происходит когда на него садятся? ;)

Додано: 11.7.07 11:46
Ckopik
То есть, он настолько проседает, что седло занимает более горизонтальное положение?