Сторінка 1 з 2
TREK Fuel 90 Все побежали - и я побежал (с) :-)
Додано: 10.7.07 21:21
mofo
рама TREK Fuel 90 '06
размер - 19.5"
вилка - Rock Shox Reba Team '06
аморт - Rock Shox Ario 2.2
колесо переднее - 717/M 765/DT Competition/ротор XT RT77 Centerlock/Conti Twister Supersonic 1.9/Maxxis Ultralight
колесо заднее - 719/M 756/DT Competition/ротор Avid/Conti Explorer Supersonic 2.1/Maxxis Ultralight
рулевая - нечто на закрытых подшипниках
система - Shimano M 760 170mm
FD - M 761
RD - M 760
шифтеры - M 751
кассета - Shimano M 580 11-32
цепь - SRAM PC 971
тормоза - Avid Juicy 5 2007. 160mm.
вынос - FSA OS 150 90mm
руль - FSA XC 281 650mm
грипсы - неопрен
рога - расходник
подсед. штырь - USE Alien Cyclops
хомут подседельного штыря - Hope
седло - Selle XO (раз в неделю меняется на другое - задница в поисках комфорта и в ожидании Физик Гоби)
педали - отстой. Контактов в ближайшем обозримом будущем не будет
Мне нравится. Субъективно, конечно:) Нарекания вызывает ужасающее качество покраски рамы и ее вес.
Отакое вот. Лошите
Еще картинок тут: http://mofo.io.com.ua/album47160
Re: Все побежали - ия побежал (с) :) Fuel 90
Додано: 10.7.07 21:25
Fzzl
рама
размеры -19.5"
вилка
рул. колонка
сист. шатунов -Shimano Deore
п.переключатель
з.переключатель
манетки
кассета
цепь
тормоза
вынос
руль
подсед. штырь
седло
педали
Велокомпьютер VDO MC1.0+
Вес – не знаю, не взвешивал.
Дима, пустые места означают, чты ты будешь выкладывать здесь комплектуху по мере покупки? :)
Додано: 10.7.07 21:26
mofo
Даня, не мешай

Щас все появится:)
Додано: 10.7.07 21:56
Antonio XP
Вел красивый. Единственное сюда просятся контакты.
Додано: 10.7.07 21:56
hb_bemer
Вел красивый. Единственное сюда просятся контакты.
успел раньше серверхамера)))
по теме - вел красавчик!
ПыСы: по контактам (у самого контакты стоят) смотрел видео Транс Рокиес и Транс Альп (офигенные любительские кросс-кантри многодневки - если кто не знает) Половина в контактах - половина на топталках, типа как у топикстартера.. Так что контакты - дело вкуса..
Додано: 10.7.07 22:06
serverhammer
Вел красивый. Единственное сюда просятся контакты.
успел раньше серверхамера)))
А что тут такого? я могу я вторым быть
Ну что сказать, скажу что апорат неплохой...подсиделка прикольная..
ну понят дело просится болие симпотишная сидуха и контакты..
А так зачёт

Додано: 10.7.07 23:58
SilverS
Вобще,покрышки, с точностью до наоборот заточены... ;-)
Додано: 11.7.07 00:41
Baltas
ну без контактов это вобще не то...
Додано: 11.7.07 08:47
mofo
Вобще,покрышки, с точностью до наоборот заточены... ;-)
Таки да. Но в экспериментальных целях стоят именно так

Кстати, Конти Эксплорер Суперсоник - полное гуано. Прорвался корд в 10-12 местах с одной стороны. Подозреваю, что нужно будет скоро выбрасывать, т.к. камера повылазит пузырями. А возможно, что местный поставщик торгует откровенным браком. В любом случае, я не ожидал такого после примерно 1,5к пробега.
Додано: 11.7.07 08:51
ANZ
А обода по ви-брейки? Зачем?
И сколько весит всё это?
Додано: 11.7.07 09:01
mofo
Колеса собирались под другой вел, в свое время. Старенькие они уже
Сколько весит - не в курсе. Если нужно - изыщу возможность взвесить.
Re: Все побежали - и я побежал (с) :-) Fuel 90
Додано: 11.7.07 09:22
Koper
рама TREK Fuel 90 '06
А чем обоснован выбор рамы, кроме приятной цены?
седло - Selle XO (раз в неделю меняется на другое - задница в поисках комфорта и в ожидании Физик Гоби)
Далось всем это Гоби... Тяжелое, дорогущее, по комфорту не супер, надписи стираются, рельсы скрипят...
Додано: 11.7.07 09:34
mofo
Копир, если ты помнишь - в начале февраля мне захотелось подвес

Сильно захотелось ))) Выбор зимой был невелик, хотелось "сейчас" - посему взял ТРЕК. Цена, кстати, не такая уж и приятная была. Таким образом, выбор был обусловлен наличием, хотением и парой советов. Как для первого подвеса - я мегадоволен. Хотя, уже хочется чего-то более "длинноходного")))
Додано: 11.7.07 10:09
hb_bemer
Зачем длинноходный? бери епик...и будет тебе счастие
Вот прикольные и качественные советы то! Бери епик! Подумаешь цена..
Сам то чего на игуанке всё?

Бабла нет? Так ты не один!
П..здеть то не мешки ворочать
Додано: 11.7.07 10:14
Ckopik
А почему на большинстве МТБ седло ставят носом вниз, да еще и нос седла переваливает за вертикальную ось каретки - это такое дуновение моды?
Додано: 11.7.07 10:53
Tibor
А почему на большинстве МТБ седло ставят носом вниз, да еще и нос седла переваливает за вертикальную ось каретки - это такое дуновение моды?
Мода, одозначно.
Додано: 11.7.07 11:04
Ckopik
И как при таком положении можно ездить?
Естественно, что седло подобрать не получается.
Додано: 11.7.07 11:08
mofo
Юноша, не пишите глупостей

В таком положении мне УДОБНО ездить. Касаемо моды - я не модный
зы. я не писал, что "...седло подобрать не получается..."
Додано: 11.7.07 11:26
Ckopik
Нет, нет, ни кто же не спорит, что удобно, когда сползаешь с седла, бедерные мышцы работают в половину возможности, педалирование идет носком...
Не сомневаюсь, что глупый и неопытный, по этому, куда же мне спорить с такими мэтрами?
Додано: 11.7.07 11:30
ANZ
Ckopik, реальни, мы же не лезем в вашу тему про выбор шоссейника и не комментируем в стиле "Чё за отстой, даже вилки амортизационной нету", "Фу, лоховские педали", так вот давай, может и ты перед тем как критиковать МТБ немного въедешь в тему? : )
Додано: 11.7.07 11:34
Tibor
Нет, нет, ни кто же не спорит, что удобно, когда сползаешь с седла, бедерные мышцы работают в половину возможности, педалирование идет носком...
Не сомневаюсь, что глупый и неопытный, по этому, куда же мне спорить с такими мэтрами?
По-моему не стоит делать столь категоричных замечаний. Я знаю человек 5, кто ездит с таким седлом (в т.ч. и я). Есть подозрение, что это выставляется для удобства
З.Ы. Нужно быть метром не только вело- но и сексо-туризма. А когда регулярно ощущается онемение в области паха в горизонтальном положении любого седла (не только пробовал, но и катал на 6 разных), хочется комфорта. Это как сменить жмущую обувь на более комфортную.
З.Ы.Ы.
http://i.io.com.ua/img_aa/large/0136/01369568.jpg
У меня угол еще круче.
Додано: 11.7.07 11:38
Ckopik
Ок, въехал в тему, теперь поясните, плз:
1. причем тут кто куда лезет? Мне просто интересно.
2. так зачем то седло так стоит? (ни одного профига не видел с такой посадкой, об МТБшниках говорю). Тем более, что и сам на МТБ порой катаю и представить себе не могу такой вариант установки + любой тренер сразу по ушам надает за это, тот же Эдик.
3. тема для критики, верно? И совсем не категоричен, просто описал какой эффект, на мой взгляд, получается от такой посадки. Может и ошибаюсь...
Кста, в шоссейном ЗАПРЕЩЕНО сдвигать так близко седло, за это могут просто снять с гонки.
п.с. М-де, мне еще и 2е предупреждение впаяли. Прикольные ребята.
Додано: 11.7.07 11:42
shooter
2 Андр
а зачем ему вьезжать в тему? а повыпендриватся?
чтобы что-то комментировать и критиковать ведь не обязательно знать суть вопроса.. ;-)
ЗЫ. Автору
фляга работе амора не мешает ?;)
Додано: 11.7.07 11:42
Tibor
З.Ы.Ы.Ы.
Ты еще забыл, что это двухподвес. Что с ним происходит когда на него садятся?

Додано: 11.7.07 11:46
Ckopik
То есть, он настолько проседает, что седло занимает более горизонтальное положение?