Сторінка 1 з 3

Ellsworth Moment - настоящий трейловый байк эдишен

Додано: 29.5.07 11:04
Koper
Зображення

Фотки тут: http://firbimatic.com.ua/fotos/bike/ell ... /index.htm

Красивые фотки, но с обвесом прошлого сезона тут:
http://firbimatic.com.ua/fotos/bax4i06/

Детально о раме писал тут: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=29550
Повторяться нет смысла, в раме ничего не изменилось :) А вот обвес изменен практически полностью, потому решил выделить все в отдельную тему.


Рама: Ellsworth Moment, 2006 года, патентованная четырехрычажка с постоянным натяжением цепи. Апгрейд в ближайшее время не предвидится, хотя Тони Эллсворт нас порадовал и мне снова есть к чему стремиться:
http://www.ellsworthbikes.com/bikes/oracle/

Амортизатор: Fox DHX 5.0 Air

Вилка: Rock Shox Pike 454 Dual Air - нашел 2006-го года, она почти на 200 г легче 2007-го за счет пустотелой короны. После простого Марафона настройку РШ асилил с трудом... Этот сезон доезжу на РШ, на следующий хочу такую: https://www.pacecycles.com/product.asp? ... subcat=467#

Рулевая: Chris King - выглядит мило, по работе отличий от ФСА Орбит я не заметил :)

Тормоза: Avid Code - роторы 185 мм. Да, вес не радует. Зато тормозят! :kolobok: И ручка на промах работает намного приятнее, чем у всяких ультимейтов ;)

Манетки: Shimano XTR 970 - дуал релиз, умеет сбрасывать на 2 передачи нижним рычагом. Работает отлично, но ожидал большего.

Перекидка передняя: Shimano XTR 970

Перекидка задняя: Shimano XTR 970 - тупые фрицы прислали вместо обычной рапид райз... А Шимано рекомендует с дуал релизом использовать ЗП с прямой тягой. Но вроде бы все работает, причем неплохо...

Рубашки/тросики: Clark's - http://www.clarkscyclesystems.com/
Куплены по случаю в Кракове, стОят как Авид Флек Джекет, анонсируется самоочистка и отсутствие необходимости смазывать. Но фрезерованные наконечники из нержавейки повеселили. Нокон не нравится принципиально

Шатуны: FSA Carbon Pro Team Issue - да-да, карбоновые шатуны. А что? Кто-то не верит в надежность карбона? ФСА дает гарантию 10 лет. Сломаю - куплю ХТЯ. Изначально не купил ХТЯ по причине их банальности.
Апдейт: так и не сломал :) ХТЯ не куплю :)

Кассета: Shimano Deore XТ - снова купил ХТ. ХТЯ нафиг. В два раза дороже, а дохнет точно так же.

Цепь: Shimano CN-7701

Педали: Shimano XTR 970 - наконец-то Шимана сделала педали, которые отличаются внешним видом от 540/520 :)

Колеса: Mavic CrossMax XL - хочу поменять на SX, они по цветовой гамме подходят :)

Покрышки: Michelin All Mountain UST - идеальная резина для гор и камней. При заявленной ширине 2.2, они прилично шире Конти Вертикал 2.35 :)

Руль: FSA Gravity Carbon DH - очень хотел Истон ДХ карбон, но он только 25.4, а вынос меня устраивал только Томсон Х4, он только 31.8... Пришлось брать ФСА...

Вынос: Thomson X4 - самый красивый и качественно сделанный вынос в мире :)

Грипсы: ODI Yeti Hardcore - а какие еще варианты могут быть? Только Оди! Маде ин ЮСА! 8)

Подседелка: Use Alien Titanium - Подходит по цветовой гамме. По этой же причине не взял карбон.

Седло: Fizik Gobi - седло хорошее, но почему оно в 4 раза дороже ВТБ я так и не понял...


ДИСКЛАЙМЕР: Я не гонщик, не спортсмен, не про-райдер, катаюсь как умею (плохо), в гонках участвую просто из интереса и места занимаю последние, собираю велосипед для души и из-за любви к прекрасному. Но это не мешает мне разбираться в матчасти, чувствовать разницу в работе топовых компонентов и стремиться к большему. И вообще - посмотрите вокруг, сколько людей ездит на очень быстрых и мощных спортивных авто просто по улицам, вместо того, чтобы ехать на трек и гоняться за секундами :kolobok:

Додано: 29.5.07 11:13
Firebrand
О, хоть здесь я вижу пайк!!!:) вел что и говорить-просто супер!трейл-некрасивое слово-Олмаунтин мне больше нравится (по моему скромному мнению)

Додано: 29.5.07 11:58
Kuptik
Копер, он прекрасен :) так и знал, что у тебя будет что-то страшно гламурное :)

Додано: 29.5.07 12:11
ANZ
*подбирает упавшую челюсть

байк супернаворочен, критиковать просто негде : )
вес?

Додано: 29.5.07 13:24
Dead_man
пафасна (как фсегда от копира) осталось выяснить на каких трейлах ты его загубишь :))

Додано: 29.5.07 16:17
Koper
вес?
О, кстати, хорошо что вспомнили :)
Вес - 13.6 кг.
Если поставить резину Мишлен ХцР ЮСТ и без герметика, то будет 12,6 :D

Додано: 29.5.07 16:54
xParusx
тяжеловато

Додано: 29.5.07 17:34
Зайчег

Додано: 29.5.07 17:47
Koper
И шо? Для меня не было проблемой собрать на Фох 36 и триггерах/ЗП Х.0. Но Фох имеет попсовый вид и еще более попсовый вес :) А Х.0 просто не нравится внешним видом.
По линку - байк похож на кошмар :)

Додано: 29.5.07 18:07
Зайчег
На вкус и цвет ;)

Додано: 29.5.07 20:30
Firebrand
тяжеловато
почему тяжеловато? :D

Додано: 30.5.07 08:56
Scorpion_odessa
Koper, расскажи за систему ФСА , сколько наезженно, есть ли какие нюансы с карбоновыми шатунами, разбирал ли когда-нибудь?

Додано: 30.5.07 09:23
Quadus
Класс...
Просто класс...
Поздравляю! :)

Додано: 30.5.07 17:19
Koper
Koper, расскажи за систему ФСА , сколько наезженно, есть ли какие нюансы с карбоновыми шатунами, разбирал ли когда-нибудь?
Наезжено где-то 2 тыщи, состояние идеальное, проблем нет. Вес 560 г плюс каретка ИСИС. Когда буду менять - возьму карбоновую систему ФСА под МегаЕхо. ХТЯ не возьму - банально и надпись стирается...

Додано: 30.5.07 22:26
spinning
байк супернаворочен, критиковать просто негде : )
Ну, меня немного удивила манера зажимать задний эксцентрик *oops*
а чем она тебя удивила??? хочешь сказать что тка колесо не зажимают??? оч легко его потом отжать от рамы!

Додано: 31.5.07 09:01
Scorpion_odessa
Koper, а какого она года?
Правильно, ХТЯ не бери :58: , сейчас уже никого не удивишь, куда не плюнь в ХТЯ попадешь :) ФСА оригинальнее.

З.Ы. А можно узнать, где у нас ФСА есть или под заказ откудато собираешься везти?

Додано: 31.5.07 21:08
Koper
Koper, а какого она года?
Правильно, ХТЯ не бери :58: , сейчас уже никого не удивишь, куда не плюнь в ХТЯ попадешь :) ФСА оригинальнее.

З.Ы. А можно узнать, где у нас ФСА есть или под заказ откудато собираешься везти?
Система 2005-го года.
У нас ФСА попадается редко, да и то бюджетный. Это касается всего модельного ряда ФСА. Если бы кто его продавал тут - я был бы счастлив. А так приходится брать у наших узкоглазых братьев :D

Re: Ellsworth Moment - настоящий трейловый байк эдишен

Додано: 1.6.07 11:01
o'neil
Рама: Ellsworth Moment, 2006 года ...
...
Покрышки: Michelin All Mountain UST - идеальная резина для гор и камней. При заявленной ширине 2.2, они прилично шире Конти Вертикал 2.35 :)
...
Тебе не кажется, что для этой рамы они не гут? В смысле грязевого клиренса, очень маленькое расстояние между покрышкой и перьями, видно здесь и здесь. Я свои 2.25 GEAX использую только в сухую погоду, в грязь - страшно. Правда, в моем случае за вилку, до гориллы ровно 10мм - рекомендуемый производителем минимум :o

Додано: 4.6.07 13:52
Sandal
простите мой нигилизм, но охо-аха-ющего восторга не разделяю. :o

не так давно я видил пару Елсворсов на КЕ. да, качесто работы (насколько я как ламер могу его оценить на вид) очень приятное. все эти аккуратненькие швы, фрезерованные детали, подшипнички, нарисованная мега-антибобинг система... :anti: пафос. Но если закрыть глаза на эту пафосную ауру, то объективных причин охать, ахать, и катиться под стол не вижу.

Трубы тонкие (как будто это титан или хромоль), верхняя и нижняя не стыкаются между собой, а вварены к рулевой трубе. зазор между перьями никак не отвечает уровню гамнистости местных реалий. Атникварный размер штыря 27.2 как для жестоких рам - по моему скромному мнению неадекватен. Швы красивые, но чем они в надцать раз дороже того же Жайнта, Спеша, Трека? Санандаль в этом плане ващще вне конкуренции. а еще раму локально не купить и не обслужить. :( хотя похоже что у нас ни одну раму нормально нельзя обслижить. хоть бы рем наборы возили...

комплектуха модная, но по моему скромному мнению не лучшая, как для гряземеса. где логика, если ты ищешь скинуть 200г на вилке, а потом набавляешь их опять на тормозах? неужели Альтаматы в чем-то ущербны и тебе их может быть где-то мало? :) тембо с большими роторам. а нафиг назад больше 160? :duma:

сборные колеса традиционно не поддерживаю. лучше сборные. теже ХТР или ДТ +ДТ спицы+Мавик обода=рулез! и по весу и по обслуживанию. по моему скромному мнению

карбоновый шатун на гряземесный байк? большой неудачный камень может превратить твою покатушку в походушки. особенно будет приколько побродить по карпатам :) ночью :) в дождь :)
каретка ИСИС - муветон :kolobok: ну разве что если ты любишь больше ковырятся с великом, чем кататься на нем. тембо на трейловый байк - грязь она не любит, ресурс маленький, гемор большой. я бы поставил аля Стайло и не парился.

полный ХТР? - хозяин барин, но на трейловом веле по моему скромному мнению половина из него не нужна. тот же передний переклюк, да и задник, хорошо что хоть кассета не ХТР :D :anti: и вообще на трейл я бы поставил Срам - он поживучей.

Вынос и руль? - несилен. но чем например ФСА190+какой-то вынос Ричи или Каллас хуже?

сандаль-ругатель :)

Додано: 4.6.07 14:03
Fzzl
сборные колеса традиционно не поддерживаю. лучше сборные.
:)

Додано: 4.6.07 14:24
shooter
комплектуха модная, но по моему скромному мнению не лучшая, как для гряземеса. где логика, если ты ищешь скинуть 200г на вилке, а потом набавляешь их опять на тормозах? неужели Альтаматы в чем-то ущербны и тебе их может быть где-то мало? :) тембо с большими роторам. а нафиг назад больше 160? :duma:
ну коды тут таки неуместны, а вот 7е ротора в самый раз. Мне 160 сзади на авидах не хватало в крыму, приходилось давить 2мя пальцами, а это не сильно хорошо сказывается на управлении.
Для кантри 160 с головой - для АМ\ легкий фр - мало.


Карбоновые шатуны тоже на трейловый ставить неуместно. Уж лучше рокринг и 2 звезды и какую нить ХТ.

Вынос и руль? - несилен. но чем например ФСА190+какой-то вынос Ричи или Каллас хуже?
фса 190 банально узок. Руль шириной в 630 по моему скромному мнению узковат для умеренно агрессивного катания.

Додано: 4.6.07 15:51
amam
коды здесь: ни богу - свечка, ни черту - кочерга. особо как уже сказали с карбонскими шатунами. исчо не понимаю зачем на трейловом байке подсиделка в небесах. или я не понял что такое трейл. все остальное - зачет.

Додано: 4.6.07 18:25
Sandal
сборные колеса традиционно не поддерживаю. лучше сборные.
:)
поливать супом нельзя поливать водой. :)

вопчем все поняли - я против заводсвих вилсетов. а тембо для трейла.

Додано: 5.6.07 11:37
Koper
простите мой нигилизм, но охо-аха-ющего восторга не разделяю. :o
Взаимно :)
Трубы тонкие (как будто это титан или хромоль), верхняя и нижняя не стыкаются между собой, а вварены к рулевой трубе. зазор между перьями никак не отвечает уровню гамнистости местных реалий.
Тонкие трубы? Ты их изнутри видел? ;) Толщина стенок рулевого стакана - 7 мм. Рама расчитана на установку двухкоронки. Ни одной такой рамы еще не сломали. Если сломают - пожизненная гарантия рулит :) Да и качество труб Истон определяется не наружным диаметром ;)
Стоит резина с честной шириной 59 мм (2.36") Минимальное расстояние от шипа до пера - 10 мм.
Атникварный размер штыря 27.2 как для жестоких рам - по моему скромному мнению неадекватен.

27.2 - самый популярный международный стандарт. И я не встречал случаев поломки Мастерписа или Титаниума в этом размере, да и вообще в любом размере ;)
Швы красивые, но чем они в надцать раз дороже того же Жайнта, Спеша, Трека? Санандаль в этом плане ващще вне конкуренции. а еще раму локально не купить и не обслужить. :( хотя похоже что у нас ни одну раму нормально нельзя обслижить. хоть бы рем наборы возили...
А при чем тут указанные китайские конторы, из которых вообще только одна имеет собственное производство рам? ;) Для кого-то Субара ВРХ - спорткар, для кого-то - 911 турбо... ;) Чем Порше лучше при такой же динамике и том же фарше и почему стОит в 4 раза дороже? ;)
Касательно Санандаль - качество покраски их рам ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Подвеска тупая и неработающая даже с РП3. Вилка Лефти работает хуже даже МХ Сомр, независимо от того, простой это ДЛР или Карбон за 1.5 кБ. Ездил на Профете, Профете СЛ, Раше и Раше Тим. Флеймить и переубеждать никого не намерен :fadein:
комплектуха модная, но по моему скромному мнению не лучшая, как для гряземеса. где логика, если ты ищешь скинуть 200г на вилке, а потом набавляешь их опять на тормозах? неужели Альтаматы в чем-то ущербны и тебе их может быть где-то мало? :) тембо с большими роторам. а нафиг назад больше 160? :duma:
Кто говорил о логике? ;) Я работаю только с понятиями "нравится" и "хочется" :D
Ультимейт против Кода не тормозит даже с роторами 185. Кроме того, Ульти выглядят попсово и метросексуально :) А я люблю готику и хардкор :D
сборные колеса традиционно не поддерживаю. лучше сборные. теже ХТР или ДТ +ДТ спицы+Мавик обода=рулез! и по весу и по обслуживанию. по моему скромному мнению
По совокупности веса, надежности и неубиваемости рулит Аливио. Давайте все ездить на Аливио! :anti:
карбоновый шатун на гряземесный байк? большой неудачный камень может превратить твою покатушку в походушки. особенно будет приколько побродить по карпатам :) ночью :) в дождь :)
Ойнимагу :D Ты наполнен комплексами и предрассудками ;) Много карбоновых шатунов сломали на мтбр? Эта система пережила дофига чего, в т.ч. много Крыма, выглядит практически как новая и претензий к ней нет. Гарантия на нее 10 лет. Сломаецца - поменяю. Или куплю под МегаЕхо.
каретка ИСИС - муветон :kolobok: ну разве что если ты любишь больше ковырятся с великом, чем кататься на нем. тембо на трейловый байк - грязь она не любит, ресурс маленький, гемор большой. я бы поставил аля Стайло и не парился.
У меня было три каретки ИСИС, ни с одной небыло проблем. Ездил по грязи, всегда мыл из шланга. Похоже, вы просто не умеете их готовить ;)
полный ХТР? - хозяин барин, но на трейловом веле по моему скромному мнению половина из него не нужна. тот же передний переклюк, да и задник, хорошо что хоть кассета не ХТР :D :anti: и вообще на трейл я бы поставил Срам - он поживучей.
В целом, мне и этот вел не нужен, с моим-то стилем езды... :)
Кассету ХТЯ за 100 евро мой мозг ниасилил при цене ХТ в 32 евро ;)
По СРАМу я писАл в исходном посте - он работает однозначно лучше, но внешне мне не нравится, а это решающий фактор ;)
Вынос и руль? - несилен. но чем например ФСА190+какой-то вынос Ричи или Каллас хуже?
ФСА 190 у меня был. Он алюминиевый. А руль должен быть карбоновый ;) Кроме того рулем 670 мм рулить нереально, нормально рулицца только 730 мм. Вынос Ричи ВЦС я брал поюзать, пока ехал Томсон. ВЦС выглядит ужасно. Ни фрезеровки, ни лакового покрытия...
сандаль-ругатель :)
Сандаль не эстет, Сандаль пролетарий :D

Додано: 5.6.07 11:43
Koper
коды здесь: ни богу - свечка, ни черту - кочерга. особо как уже сказали с карбонскими шатунами. исчо не понимаю зачем на трейловом байке подсиделка в небесах. или я не понял что такое трейл. все остальное - зачет.
Коды здесь потому что они тормозят ;) Неприятие карбоновых шатунов - предрассудки ;)
Подседелка высоко, потому что фотки из Канева, а в тот день в Канев приехал популярный в народе президент Ющенко :) И нам пришлось ехать не в заповедник на Трахтемиров, а по асфальту левого берега в Прохоровку...