Сторінка 1 з 2

Вел на Cape Epic: каким он был, каким его вижу. Энциклопедия

Додано: 17.4.07 21:15
Sandal
Вел был собран хотя и на скору руку, и с "киевскими ограничениями", тобишь из того, что реально купить здесь локально, но с адекватной по моему скромному мнению рассудительностью по цене и того, на сколько можно его тюнить и облегчать, он при этом не перегнуть палку. Чтоб он был хорошей серединой между легкостью и надежностью для предполагаемого применения.

А применение было кроскантрийно-марафонское, но жестяковое! :anti: трассы были весьма разнообразные, с аццкими тагунами, по конкретной сыпухе; с широкими, но опасными данхилами, порой очень скоростными, по камням размером от голубиного до страусиного яйца, камни также были часто острыми, как оказалось, и боковые порезы были не редкой практикой. Я таких тяжелых и опасных спусков, как во 2 день гонки ВЖИЗНИ не ездил! :help1: асфальтной дороги было немного, от силы 10-15%, но ровняков в стиле "пригнуть голову и втопить" - полным-полно, и на ней тоже были проколы... :x. проколо вообще было много... местами мы ездили по откровенной пустыне со 101 колючкой на кв.м. И к этому надо было быть готовым.

И вообще по 100+км трясучки в день, 8 дней подряд просто требуют качественных компонентов по кругу, без слабых мест - рама, аморты, тормоза, колесы+покрышки, трансмиссия, СЕДЛО, пр. - все должно быть на адекватном уровне.

Итого что получилось: (Женек, плагиатю твой шаблон *oops* )


Рама: Focus First 18" 2800
Вилка: RS Reba team 2005 1550
Тормоза: Avid Ultimate + ротора ХТЯ 160\140250+135 \ 265+110
Колеса: XTR '07+ DT Aerolight + American Classic MTB350 650 + 777
Резина и камеры: Schwalbe Racing Ralf 2.0 + DT tubless \ Stan's tubeless + Stan's sealant 916 + ~200-250
Шатуны: XTR '07 24-32-44 780
Кассета: XT 11-32 262
Переклюки зад\перед Sram X.0 \ XT 212 + 121
Манеты: грипы Sram X.0 <200
Педали: XTR 2006 352
Цепь: XT 2000 270-290
Седло: Спеш Rival 250
Руль: Scott Hot Rod 123
Рожки: noname 120-150
Рулевая: stock 80
Глагол: kallas ХЕЗ 27.2 * 400 270
Вынос: 130мм WCS140
Мелочь: не важно - ничего такого +200-300г

TOTAL: по прикиду - 11кг [/color]

картинко: http://io.com.ua/1049554

в принципе, вел показал себя очень даже неплохо! БП!
Рама Фокус Ферст после Скейла и даже Епика преваритла вел просто в джип! :anti: но при этом не сделав его "мягкозадой неподъемной кракаудлой", как некоторые другие переборщ-матрасные экземпляры. :gerl:
но одного спуска по Прорезной к Крещатику было достаточно, чтоб понять зачем нежен джип. а на самом КейпЕпике в первый же день я благодарил всех и вся этому способствующих, что таки поехал на сосисе!!!! халилуйа! :molba:
посадка в 585мм была немного коротковата, но с учетом того, насколько длинные были этапы, да и подъемы вообще, спина умирала... больше, чем ноги, то чуть укороченная посадка была плюсом!
да, у вела не было той "сбитости" и приеместости как Епик, и при "хождении по педалям" подвес немнооого гулял, но в марафонах в отличии от жесткого ХС так ездишь крайне мало, восновном маслаешь более размеренно. потому в принципе я доволен.
разбитые подъемы давались вполне хорошо. на ногах тоже можно было ездить. аццкого матыляния от подвески добиться не выходило ;) иногда на ровняковые подъемы хотелось локаута - но это дело более модного аморта. переключение на аморте медленное-быстрое сжатие реально работало. на медленном качается заметно меньше - минимум, на выстром - просто джип, если с горы. а с учетом местоположения аморта переключатель находился легко. Вопчем - зачьот! :D

Вилка - без единого нарекания. Она просто работала и спасала мои руки. мяяяяяягенько, плааааавненько, без добиваний, тупения, виляния, и всего чего еще можно ожидать от вилки при всем жестоком ХС и марафонах.

Колеса - ну тут я немного психанул. втулки и спицы могут остаться, но обода... со штатной нагрузкой легкие обода справлялсиь еще без проблем, но вот на случай ЧП в следующий раз, если удастся, это будут хотя бы Мавик 717 или ДТ. а еще лучше ХТР или что-то там бешкамерное! :^:

резина - объемная и довольно широкая гребла по песку - СУПЕР!!!! на подъемах по сыпухе - неплохо тоже, спуски вполне уверенно. 5- заслуженные. Но когда последние 3 дня я ехал на Фаст Треке, то вгору по конкретной сыпухе он греб лучше, и по колбасятому ровнячку чуть помягче. на сухарь я бы предпочел его, и ТОЛЬКО ТЮБЛЕС!!!!! если дождь вод посросом - то наверно тот же РР но тоже ТЮБЛЕСССС!!!!!! без вариантов. вес втопку! проколы не рулят. парезы - тембо.

Тормоза - Альтимат рульят, без вариантов. даже на аццких спусках, где нельзя тормозить прерывисто, а надо "тянуть" 160-140 справились отлично. ни намека на закипание, один раз чувстовал, что нагрелись и чууууууть теряют зваткость. колодки живучие (по сухарю ;)), ручка удобная и позволяет хорошо контролировать все одним пальцем. вопчем - МЕГАЗАЧЕТ!

Втулки, шатуны и педали - просто ХТР, и в дополнительных апплодисментах не нуждается. отработали просто неприрекаемо, на 5! без глюков, без кашля, скрипа и чего там может быть еще. для таких гонок ХТР - просто супер. Если надо поэкономнее, то ХТ думаю тоже покатит, особенно в виду всего вандализма, что обородуванию надо пержить.

Переклюк задний - Х.0. Теже апплодисменты, что и ХТР. как говориться - чего еще желать.

Манеты - работали отлично

"палки" - без нареканий.

Седло - Райвал для меня просто самое комфортное седло, что я пробовал. от спасенной ж ему мегареспект! :D



Итак, чего бы я собрал на Кейп, если бы еще раз ехал скоро.

Рама: двусосис с классической посадкой. хороший но не за миллион и мега-карбоновый, скорее люминявый, т.к. всякие камни, завалы, падения, пр. грозят его покалечить. ход около 100. под вилку 100-120. однорычажка и четырехшарнирка, или ХЕЗ еще че. но при всем респекту к Епику и его брейну - на КЕ по моему скромному мнению никаких умных подвесов с выключеным по умолчанию амортом! иначе микровибрация вас убьет. :) выключатель аморта желателен, лучше ручной. времени подумать и включить-выключить на марафоне у вас предостаточно, это не ХС.

вилка: выбор №1 - Мурз. потому, что с выключалкой в нижнем положение, с выносом "пульта" на руль. в горы с заниженым носом ехать лучше. по ровняку - для аеродинамики - тоже. Мурз по нажедности - рулез. Выбор №2 - Реба. подешевле, но без преимуществ локаута "внизу".

тормоза - Альтимат рулез. 160-140 в принципе хватало. но для пущей нажености в другой раз бы поехал на 160-160. больше по моему скромному мнению не надо.

Колеса - что угодно бешкамерное. можно комплектные Мавики, можно Шимано. на крайняк - сборные на бескамерных ободах, на надежных втулках (ДТ, ХТР, т.п.) и не ахтунг спицах аля революшен :)

Резина - Фаст Трек мне понравился очень. РР в принципе тоже. в остальном - их описаний выше. я далеко не все варианты хорошо знаю из резины. но бескамерка полюбе + латки и вкрутками для бескамерки, с герметиком внутри, и побольше ;-) . при выборе поркрышки еще выбирал бы по весу. всеже в гору там маслать-не перемаслать. :help1:

Трансмиссия - ХТ-ХТР + Х9-Х0 задний переклюк, есил кто любит Срам больше. обсуждать нечего. Кассета - чем больше, тем лучше. мне не хватало порой передачи 20-34 с моего старого вела. :)

Манеты в следующий раз будут не грипы, а любые другие под пальцы, тригеры, репидфаеры, дуалы - шоугодно. грипы под такие гонки по моему скромному мнению не лучший выбор, просто руки устают крутить их, да и пропотевают руки от и до - переключаться тяжко. это решаемо от части полно-пальцевыми перчатками.

седло - дело лично, но Райвал для меня рулит.

"палки" - легокое, но не ахтунг. Аля томпсон, рейс-фейс, Ричи ВЦС, Каллас :D :gerl: :kolobok:

Руль я бы оставил прямой. рожки - втопку т.к. с ними просто опасно в пелотонах, и мое падание в 5й день было вызвано именно зацепом рогом за какую-то растительность на обочине... :x рожки можно поставить ближе к ценру, между выносом и тормозами - для более аеродинамичной посадки и смены хвата.



отаке!
мокайте наздаровье ;-)

Деня

Додано: 17.4.07 21:52
Sheva
А чем обусловлен переход с кренков на спд? Страх, что поламаются или просто ремкомплекта небыло? :kolobok: :D

Додано: 17.4.07 22:34
Зайчег
фотго ?;)

Додано: 17.4.07 23:01
Sandal
А чем обусловлен переход с кренков на спд? Страх, что поламаются или просто ремкомплекта небыло? :kolobok: :D
в первую очередь - с точки зрения надежност. У меня с кренками лажи не было, но вот у Мича, Титана, тебя, кого еще - они были, и это меня стремануло. то и поменял.

а еще, заключение постфактум, т.к. у кренков шипы латунные, а с учетом специфики Кейпа там немало было этапов где надо карабкаться пешкодрала, шипи можно было тупо стереть от хотьбы. у меня за неделю подошва новых туфлей стрелась где-то также, как предыдущие за года 2 использования... :help1:

хорошо, что она менятеся. :)

Re: Вел на Cape Epic: каким он был, каким его вижу. Энциклоп

Додано: 17.4.07 23:27
Koper
Рама: Focus First 18" 2800
А шо у нее с торсионкой? А то по виду тоненькие линки и хлипкое коромысло доверия не внушают...
Звезды на шатунах выглядят уродливо, в 960-х паук был симпатичнее. Но я вообще принципиально против систем Шимано :D

Додано: 18.4.07 08:46
ANZ
Не нашёл - какой аморт был?

Re: Вел на Cape Epic: каким он был, каким его вижу. Энциклоп

Додано: 18.4.07 08:50
fasser
да, у вела не было той "сбитости" и приеместости как Епик, и при "хождении по педалям" подвес немнооого гулял, но в марафонах в отличии от жесткого ХС так ездишь крайне мало, восновном маслаешь более размеренно. потому в принципе я доволен.
разбитые подъемы давались вполне хорошо. на ногах тоже можно было ездить. аццкого матыляния от подвески добиться не выходило ;) иногда на ровняковые подъемы хотелось локаута - но это дело более модного аморта. переключение на аморте медленное-быстрое сжатие реально работало. на медленном качается заметно меньше - минимум, на выстром - просто джип, если с горы. а с учетом местоположения аморта переключатель находился легко. Вопчем - зачьот! :D
Ну не знаю! Я бы насчет этого поспорил. Я за твоей рамой наблюдал в деле и она не "немного гулял при хождении по педалям" а амор конкретно ходил даже при обычном вкручивании по ровняку сидя. Как будто вместо амморта резиновый кол :o Думаю если на этой раме гонятся то его(аморт) надо менять полюбе! На тот же маниту 3-вей..или чето с локаутом на руле. Хотя с другой стороны наблюдал и за "эпеками" - так они тоже нормально качались при вкручивании стоя - похоже хозяева переключали их в режим brainless. (у созера не успел посотреть 8) ) Вопщем думаю активная подвеска+локаут рулят 8)

Ну и всё же под такие компоненты рама тяжеловата будет. Думаю 2.5 кг из люминия не сложно найти даже у нас...Тот же вилер с которого у тебя колеса порядком легче(рама) - Нейп выкладывал на вейтвинис

Хотя под карпаты думаю покатит. Там пофиг качается или нет :) надо только разобратся с ломающимися болтами/Люфтами в подвеске через неделю юзанья :gerl: - это дето в горах очень даже важно!

А рама карбон-некарбон - тут можно спорить...Думаю можно упасть так что и данхильную сломаешь, а можно упасть и на карбоновой(как я на грунт на скорости) и всё ок с ней вроде...и камни били по нижней трубе и тоже ок. О! Я вспомнил! В след. раз я бы на нижнюю трубу поставил что-то типа крыла-защиты. На крайняк можно кусок старого флайвейта стяжками примотать.

Рожки в топку БП :) Из того что видел соглашусь что рожки от выноса на руле бонтрейджер выглядят наиболее оптимальным-безопасным вариантом.

Додано: 18.4.07 18:20
Sandal
Фассер, дарагой, мы уже давно знаем, что все велики без надписи Трег - аццтой :smt019
Епик это в принципе единственный вел, на котором я ездил, что не качается совсем, за исключением каких-то 2-3мм на шарниры, микросеги аморта и т.п., но этого уже не избежать.
Фокус чуть-чуть гулял, но на то он и двуподвес без каких-либо фильтров в подвеске. Модный аморта типа Маниту, Фокса, ДТ еще бы в этом плане помог, но у меня его нет, да и как для марафонов аля Боярка, 6-часов, т.п. чесслово, я бы не заморачивался. :kolobok: если задаться целью мегамашину сделать для марафона, то соглафусь - аморт с активной подвеской + локаут рулят.

если рама реанимируется, то я бы его довольно уверенно оставил бы для Крыма, Карпат и т.п. Г-номеса. Самое оно.

штатный аморт там какой-то Фьюжен. не знаю, что он есть за зверь. но нарекани на него нет. :)

ты много знаешь люминявых рам 2.5кг? :) это уже из разряда хай-енд либо антиквара. мой Епик весил 2.55 в размере 17 при цене 2 килобакса, Фокус весил 2.8 в размере 18 при цене до 1 килобакса. как ты думаешь, наверно сопоставимо.

карбон я бы на Кейп не брал. падение падению рознь, и от того удара, что пережил люминявый Фокус, от карбонида бы крошака осталась. он не мнется - он ломается. и твое падение здесь ничем не показатель. ну разве что отколовшийся кусочек карбона от нижней трубы на помять Африке ;-)

ну да, на 4-й день на финише обнаружил, что люфтит подвеска. думал раскрутились шарниры, но было хуже - лопнул болт. хитромудрую раму разобрали, болт поменяли, пока все ОК. В последний день еще и петух чуть открутился, правда... :gerl:

но надо это видеть в свето того, что тряска на Кейпе была такая, что раскручивалось все. в 8 день у меня передняя переклюка на трубе ослабла, провернуласью. ремкомплект из латок, клея, наждачки, т.п. проездивший в подседельной сумочке, превратился в труху!!! ващще - пыль :o

Додано: 18.4.07 18:34
ANZ
Может Hugin? Такой же как на моём Фокусе?

Додано: 18.4.07 18:36
zhenyok
Так на раме не ДТшный аморт? так это можно смело 100-150 грам скидывать с рамы, если какой то ламерский аморт. Думал ДТ-шка с платформой.

Додано: 19.4.07 08:10
fasser
Фассер, дарагой, мы уже давно знаем, что все велики без надписи Трег - аццтой :smt019
Прикольная подколка ;) :turn-l:
НО
Но говори луче тока за себя и Сондалег, давай смотреть правде в глаза: рама у которой за неделю юзанья начинает люфтить подвеско и ломается болт крепления аморта - ацтой }) Болт заменили потом же опять начало люфтить?!
А если в карпатах в первый же день ломаешь?
И причем в Киеве ездит ещё один Фокус с такими же проблемами. Сколько их всего у нас ездит думаю понятно? - единицы И процент поломок тоже понятен? :duma: И де ж хваленое ненецкое качество???
Так шо думаю только рамы без этих децких проблем и можно называть неотстоем :uchitel:
Еще раз повторю что гулял он у тебя не чуть - чуть а Канкретно, при кручении Сидя!!! Как какая нибудь пружина на ардисе

Про 2.5 кг некарбоновой рамы - есть и даже у нас :) И стоят не 2 килобакса :)

Додано: 19.4.07 08:25
Dr. Zloy
Может Hugin? Такой же как на моём Фокусе?
Вот этот аммор стоит на Фокусе Фесте, http://www.x-fusion-shox.com/o2_pva.html , у меня пока что это первый двухподвес и сравнивать особо не с чем, но как по мне вполне нормальный аммор :) .

Вот что пишут про него на MTBR http://www.mtbr.com/reviews/Rear_Shock/ ... 5373.shtml

Там был еще длинный обзор с картинками, но пока что найти не могу его. :) Также инфы полно на немецких форумах, но так как я немецкого не знаю, то и сказать ничего не могу. :)

Додано: 19.4.07 09:04
o'neil
Там был еще длинный обзор с картинками, но пока что найти не могу его. :)
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=220357

Додано: 19.4.07 10:30
fasser
Так на раме не ДТшный аморт? так это можно смело 100-150 грам скидывать с рамы, если какой то ламерский аморт. Думал ДТ-шка с платформой.
Cудя по приведенной ссылке(270гр весит) 100-150 никак не выйдет скинуть с рамы..

Додано: 19.4.07 13:48
Sandal
Фассер, дарагой, мы уже давно знаем, что все велики без надписи Трег - аццтой :smt019
Прикольная подколка ;) :turn-l:
НО
Но говори луче тока за себя и Сондалег, давай смотреть правде в глаза: рама у которой за неделю юзанья начинает люфтить подвеско и ломается болт крепления аморта - ацтой }) Болт заменили потом же опять начало люфтить?!
А если в карпатах в первый же день ломаешь?
И причем в Киеве ездит ещё один Фокус с такими же проблемами. Сколько их всего у нас ездит думаю понятно? - единицы И процент поломок тоже понятен? :duma: И де ж хваленое ненецкое качество???
Так шо думаю только рамы без этих децких проблем и можно называть неотстоем :uchitel:
Еще раз повторю что гулял он у тебя не чуть - чуть а Канкретно, при кручении Сидя!!! Как какая нибудь пружина на ардисе

Про 2.5 кг некарбоновой рамы - есть и даже у нас :) И стоят не 2 килобакса :)
я говорю исключительно за себя. :fadein: ты слышал от механика, сколько сломаных болтов в подвеске было на Кейпе? дафигища! :anti: ну да, я тоже попал в эту выборку, :( но это может быть совпадением. разве у Ганса тоже была какая-то лажа? не слышал. немецкое качество там адекватное. все новое после обкатки подкручиватся, вспомни мой Епик на первой выкатке в Карпаты, и твою раскрутившуюся Шиману, пр. Такшо не надо передергивать.

да, и сравнение с ардисом очень адекватное! палюбе! вел приблизительно того же класса, только надпись другая :) по моему скромному мнению это комментарий не больше, не меньше, чем еще одно свидетельсто твоей объективности, как ценителя :anti:

2Копер
ну, низзнаю, что у Рамы с торсионкой, не могу я экспертно сравнить по недостаче опыта. как ламер - не жаловолся, вроде намана. линки там не ахтунг, а из цельного гнутого листа металла, довольно дебелого. перья тоже очень не хлипкие - такой коц выдержать.

что что, а системы у Шиманы рулезные! не знаю адекватных альтернатив ХТР-у. и когда я задумывался брать старую или новую ХТР, то аргументов в пользу старой было минимум, вот обсуждение http://weightweenies.starbike.com/phpBB ... sc&start=0

Додано: 19.4.07 14:23
fasser
Дофигища сломаных болтов это сколько? :) можно в штуках? Или по твоему если у кого то ломалось, то это нормально и если болт ломается и подвеско люфтит то рама неотстой ? :)) может рама неотстой потому что досталась в хорошую цену, она твоя, цвет понравился, не приехал эпик, надо было срочно что-то брать...? тогда понятно... :kolobok:

Да, у меня система ХТ как то вначале раскрутилась в карпатах, а вот ХТР никапли за все время :) думаю такую же аналогию можно и с твоей рамой провести, далекооо не лучшее что можно купить...
Кстате то что твой епик раскрутился, тоже лажа :^:
То, что у Ганса всё ок вроде, я это знаю, но я же не про его раму говорил(как ещё одну) а про другой фокус.

с ардисом было образное сравнение, не принимай близко к сердцу - это касалось только работы аморта :gerl:
так что за мою объективность не переживай :)

а вот твоя объективность для меня пропала после покупки под гонку тяжолой рамы фокуса :) ну написал бы что срочно надо было чтото брать. её ж ТТХ ну никак не подходят под то оборудование, что ты на нее навешал - колеса, хтры и прочее...но за пивом покататься она покатит конечно... *oops*

Додано: 19.4.07 17:49
Sandal
нет, цвет мне не понравился, (я люблю черное и желтое :kolobok: ) но с белым я смирился по причене горячести вопроса (и хороших коммерческих условий) :D красный бы не выбрал принципиально :58: ;-)

раньше я катался немного на веле Ганса по Крыму, потому покупал не кота в мешке, а зная что оно есть ;) так вот, Фокус адекватная рама для Кейпа потому, что это правильная четырехшарнирка, с активной подвеской, с правильным шарниром и неахтунг линком, свареная реально немцами, кто фуфло не делают, с нормальными промами в шарнирах, с удобным расположением аморта. и в принципе рама не "нежная", а достаточно вандалоустойчивая. испытав на себе что есть Кейп, следующий я бы не пожелал бы поехать на слишком нежной раме, даже если это сосис. (если не казенный, канеш ;-) )

Болт да, сломал, и это лажа, но ты заешь как можно было это сделать на Кейпе, да? спуски мы жгли, а не матрасили. я иногда рисковал, иногда сильно рисковал, иногда бился подвеско, и вполне мог ее перегрузить, и сломать болт. но на этом сломаном болту я еще проехал черти знает сколько, потому это не так, что вот "сломал и все - приплыли", а потом еще жарил и жарил, даже не поняв в чем поломка.

кстати, болты они ж везьде одинаковые, ты не думаешь? если это не красный ардис *oops*
и четырехшарнирки они тоже принципильно одинаковые, куда бы ты аморт не засунул?
и сам аморт ставишь какой хочешь, кто во многом и обуславливает, как работает подвеска.
разница принципиальная в конструкции рамы, материале и качестве выполнения + вес, цвет, надпись, личные предпочтения. чето упустил? вот меня устроили все три основных параметра, как под предполагаемые условия, вес принял по факту :gerl: (предполагал, что он будет чуть меньше), цвет - смирился, надпись - не возражаю. остальное - от лукавого. :fadein:

что-то понятнее стало?... :gerl:

ПС за пивом будешь кататься на неподъемном блекло-невыразительном ликведе :anti:

Додано: 19.4.07 20:20
ANZ
Олег наверное про мой Фокус говорит. У меня тоже болт поломался.
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... ht=#514283
Но я подозреваю немного нецелевое использование, особенно в прошлом сезоне (метровые плошмяки - это вряд ли тот "all mountain" для которого велосипед предназначался... : )
До этого не было никаких проблем, надеюсь и эту БПСники починят, так что наезды Олега считаю немного необоснвоанными : )))
Кстати, Сандаль, а ты себе случайно запасные болтики не делал? : )

Додано: 19.4.07 23:22
Леха
(метровые плошмяки - это вряд ли тот "all mountain" для которого велосипед предназначался... : )
да, ты либо изверг либо с глазомером проблемы
8)

Додано: 20.4.07 08:13
fasser
запасных болтов я еще блин не возил с собой :)
ну а теперь придеццо :anti:
кстате, а как это могут быть болты у всех одинаковые, непойму :duma:

пс. 2 ANZ а метровые плошмяки де нашел? сколько раз было?

Додано: 20.4.07 08:36
shooter
да в городе немерянно метровых парапетов с из которых можно сделать метровыйплошмяк. Показать?:)
ну как же это необоснованные? неаццтойный велик должен все выжедерживать!
Деня, и это говорит человек катавший с удовольствием на сверххрупком магние и прочих карбонах ? ;-)

Додано: 20.4.07 08:39
ANZ
Ну, например на Бориспольской - я по неё обычно домой возвращался, а там кое где есть по краям дороги такие типа высокие бордюры, не знаю как назвать... Да и много ещё где видел. Может, конечно и поменьше метра, версия Лёхи имеет право на жизнь, но вряд ли : ) И частенько было...
А что - разве All Mountain - в горах не может быть плошмяков? :anti:

Додано: 20.4.07 08:49
shooter
в основном на склон и на скорости :)
ладно, не отклоняемся от темы обсырание Фокуса на резиновом аморе :p

Додано: 22.4.07 11:39
Sandal
да в городе немерянно метровых парапетов с из которых можно сделать метровыйплошмяк. Показать?:)
ну как же это необоснованные? неаццтойный велик должен все выжедерживать!
Деня, и это говорит человек катавший с удовольствием на сверххрупком магние и прочих карбонах ? ;-)
ну, это я выежуусь :kolobok:
понятное дело, что никто на не дропать не будет, и если закладывать в вел запас на чп аля падение, мегаудар, то он уже не будет адекватно кроскантрийным. будет дура-ендура-мясо-БМХ :D

болты одниаковые в плане, что из одного металла, размера, по одной технологии и т.п. если не совсем Васи дето в Куалолумпур их халтурили, то они друг от друга не должны отличаться хоть как-то значительно. я так думаю :gerl:

мне вроде болт заменили на тот, что оригинально идет к ромашке, такшо запасной у немя есть всегда. даже 2, с твоим вмсте ;-) за Карпаты нибаись! :anti:

Re: Вел на Cape Epic: каким он был, каким его вижу. Энциклоп

Додано: 26.4.07 12:31
Buzok
вилка: выбор №1 - Мурз. потому, что с выключалкой в нижнем положение, с выносом "пульта" на руль. в горы с заниженым носом ехать лучше. по ровняку - для аеродинамики - тоже. Мурз по нажедности - рулез. Выбор №2 - Реба. подешевле, но без преимуществ локаута "внизу".

отаке!
мокайте наздаровье ;-)

Деня
в мурзе марафон рейс 2006 локаут на компрессии. если вилку залочить в сжатом состоянии то она распрямиться на всеь ход, и останется залоченной. по крайне мере так у моего реса2006.