Сторінка 1 з 2

Trek Liquid 55 - upd. w/ bontrager race lite

Додано: 19.12.06 17:00
fasser
Зимой 2005 года захотелось собрать надежный двухподвес – для карпат, для крыма, вопсчем для тяжелых горных поездок но с минимумом вещей...

Нужно было что то надежное, мясистое :) так чтобы самому было не страшно где то далеко по горам покатать либо компанию не подвести поломанными железками

Таким он получился весной:

Рама: Trek Liquid 55 2005
Вилка Marzocchi MX Pro Eta 120mm : (воздух + пружина)
Тормоза Hayes Mag
Колеса: переднее Novatec + DT Сhampion + Ritchey Girder OCR Заднее: Author + DT Сhampion + Alexrims FD28
Получились отличные неубиваемые колеса – за все время поменял в передней втулке 1 раз подшипники
Система : XT
Перекидка зад X9, перед LX, переклюки X9
Руль райзер Bike+, вынос тоже Bike+
Резина maxxis minion dh 2,35

Зображення

В гонках на этом веле учавствовать не планировалось...

Примерно в апреле был небольшой апгрейт: установлена резина Schwalbe Racing Ralph 2,25 + вынос спеш подлиннее + контакты 540-е
(на фото его теперешнее состояние)
Зображення

И тут я для себя выяснил что у этого вела оказался настолько хороший накат что в гонках он может конкурировать с легкими хардтейлами и двухподвесами с неменее легкими и опытными райдерами :)

В такой комплектации вел и учавствовал во всех гонках 2005-го года...Только для крыма и карпат ставил другую резину

Осенью на нем побывали колеса Mavic Xmax SL(кстате хорошо подошли по цвету ;) ).

А в 2006-м также некоторое время были колеса Bontrager Race Lite
Зображення

Додано: 19.12.06 17:59
Whiskas
Поздравляю! Отличный вел!

Додано: 19.12.06 18:28
Quadus
Да, мясисто, что и говорить...
Со вкусом собрано... :)
з.ы. если не секрет - почему пришлось менять подшипники в передней втулке?
Как себя ведет задняя (которая Автор)? Реально ли там грзе/водозащита лучше? (сейчас стою перед выбором).

Додано: 19.12.06 18:37
fasser
В передней менял так как появился люфт, с заменой все прошло...

У меня получается что в том новатеке в среднем надо раз в год их менять(сейчас не люфтят, просто немного хуже крутится)

По поводу автора(формула) - еще ни разу не пожалел...За два года использования (иногда очень грязевого и колбасного и мокрого) - работает как новая! :)

Додано: 19.12.06 19:07
Android
еклмн... это ж сколько в тебе росту то ? :)
интиресно сколько ход подвески сзади?
как МХ себя чувсвтует с 200 ротором?

Re: Trek Liquid

Додано: 19.12.06 19:20
Naip
И тут я для себя выяснил что у этого вела оказался настолько хороший накат
Я бы сказал, феноминально хороший накат, вспоминая одесские апхилы и гонки :^: .

Хороший вел, а с КроссМаксами вообще смотрится здорово :)

Додано: 19.12.06 19:23
Sandal
намана, с пывом покатит как для Г-меся. хотя собран он был без учета веса. можно было сибрать на порядок легче без особой потери в перформансе. вилко - тяжелый. обода - тоже. 8-дюймовый ротор - аццкей сотона! просто отжег! или скорее понт ;) вопчем тормоз(а), руль, РЕЗИНО, почти все - сильно тяжелые даже для ендюро!!! метровый руль - ващще фтопку! рискуешь между деревьями застрять ;)

Рама так ниче - зачетная, можно тусить ее в поезд как мешок картошки и ниче не будет 8) Я када-то тоже глаз положил был на оную, из тест заездов едет она как по моим ащущениям хорошо, даже вгору. Но посадка очень высокая и коротоватая, как для роста в 180, как минимум. Угол рулевой - островат, рулить не просто. Да и вес рамки в 3.5центнера многое портит.

ну то таке, все можно компенсировать лосепедизмом :)

ПС меняй еще цепь на титановую, грипсы на паралон и спицы на революшен :-D - облегчишься :-D

Додано: 19.12.06 22:15
scourge
Удалось проехаться метров 50... Впечатление: Диван :^:

Накат-то должен быть (с чего бы ему не быть?), но как это в гору переть? :anti:
Как говорил Шумахер: "Главное ехать не быстро, а равномерно" :kolobok:

зы: с Новатеком та же история (только гор он не видел).

Додано: 20.12.06 00:29
Sokol
А шо-та мне показалось шо он в гору не едет :p, а вниз не тормозит :kolobok: ;-) :help1:

Додано: 20.12.06 09:19
fasser
2 Sandal

Так зато моя вилко работает в горах в отличие от твоей не тяжолой :P :) И весит она до 2-х кг что при таком запасе прочности и ходе 120 считаю неплохим показателем :) С 8д ротором она подружилась, и ниче ей не стало от этого(даже при многодневной езде по горам с одним работающим передним тормозом).
Руль для эндюро предпочитаю широкий и райзер :) очень комфортно ехать вниз, по камням, по колбасне, по сравнению с прямым и коротким :kolobok: И высокая посадка тоже рулит ;)

Додано: 20.12.06 09:49
Sheva
классный диван, ест все что попадается ;)

Додано: 20.12.06 18:39
Sandal
хтож спорит - работает вылко зачетно. все пружинное лучше воздушного - это проверенно. мурзы особенно. если она выдерживает еще и 8-д ротор, то это бонус (хотя не факт - не перехвали), но он объективно не нужен там.
руль правильный, шо райзер, но по моему скромному мнению переборщ по ширине. руками надо на полметра шевелить, чтоб повернуть.
высокая посадка - с ней не поборешься на длинноходном сосисе, но она у тебя еще и короткая, и угол рулевой слишком острый. ахтунг вопчем! :o

про вес молчу - бачилы очи шо збыралы :help1:

Додано: 20.12.06 19:23
rad
..симпатичний вел

Додано: 20.12.06 19:28
scourge
высокая посадка - с ней не поборешься на длинноходном сосисе, но она у тебя еще и короткая, и угол рулевой слишком острый
Короткая посадка и острый угол рулевой - возможно одна из причин, почему вел хорошо себя ведет и в КК. Если есть подвеска, которая не козлит и прощает, то можно делать углы острее и сдвигать посадку вперед, по моему скромному мнению.

Re: Trek Liquid

Додано: 20.12.06 20:05
Koper
Рама: Trek Liquid 55 2005
Мне кажется, что Трек делает двухподвесы исключительно для более широкого ассортимента продукции. Иначе как объяснить раму весом 3.5 кг и ходом 120 мм?? :duma: Причем Трек даже пожалел денег на приобретение прав на какую-нить приличную подвеску, не говоря уже о разработке своей...

Додано: 20.12.06 22:50
Sheva
Посадка получатся действительно прямая и короткая, я не понимаю как на нем можно ацки жечь на спуске и ехать вгорку

руль поменять, райзер черезчур высокий
много колец под выносом (это при условии что рулевая не интегрированая) - надо половину выкинуть
вынос перевернуть
седло назад отодвинуть

я бы сделал так. ;)

Додано: 21.12.06 09:54
fasser
Именно с такой посадкой ездить удобно, особенно когда надо много.
Седло назад отодвигал, можно и так ездить..
Руль настолько нравится что менять точно не буду :)
Кольца...вобщем пару выкинуть можно, правда надо вилку будет резать..

А вес рамы....ну он как то не сказывается на ходовых качествах(хотя новые рамы уже стали делать легче)...и работа подвески в горных условиях устраивает на 100%

можно конечно поставить на перед колесо полегче, но назад всё же не стоит(уже пробовал, вылетела спица :( )

Додано: 21.12.06 10:55
aRoma
Блин, до чего же вел внешне похож на мой Specialized FSR XC COMP тоже 05 года. Цвет очень близкий. Геометрия очень похожа, отличается только в части крепления аморта. Вот только вилка у моего по умолчанию 100 мм. Даже покрышки на фотках стоят точно такие же как у меня, когда по горам езжу.
Кстати, я не нашел в теме, а какая ростовка рамы? Как мне показалось, за счет скошенной верхней трубы можно смело брать ростовку на один больше. Я, при росте 178, взял ростовку L и остался еще большой запас между рамой и пахом. Но на слишком высокую посадку пожаловаться так же не могу, зато она, на удивление, очень удобная при длительной езде.
С выводом автора, согласен, для горных походов на легке вело - то что надо. Консольный багажник (до 10-15 кг) + хороший рюкзак и можно получать море удовольствия от катания.

Додано: 21.12.06 11:29
fasser
Размер 17.5, по стендоверу такая ростовка для меня ок

Багажники не...ни разу не ставил и не планирую. Лучше рюкзак с с а м ы м и необходимыми вещами+подседельная сумка. Иногда даже мелкий фотик не беру чтобы легче ездить, а некоторые даже зубные щётки обрезают :)

Re: Trek Liquid

Додано: 21.12.06 12:31
F.O.X.
Мне кажется, что Трек делает двухподвесы исключительно для более широкого ассортимента продукции. Иначе как объяснить раму весом 3.5 кг и ходом 120 мм?? :duma: Причем Трек даже пожалел денег на приобретение прав на какую-нить приличную подвеску, не говоря уже о разработке своей...

смотри дизордер 6-й, поймешь;-)

Додано: 21.12.06 13:34
phasol
читаю и не могу понять ... лучше спрошу: Олег, для какой езды собрал вел? А Шеву - совет для какого рода езды опять же?

гонки? короткие убойные тренировочные выезды? круглосуточные грязевые поездки по крыму-карпатам? вольготные (не знаю правда что это значит у Фассера) поездки? ну и т.д.
а то торможу :)

Додано: 21.12.06 13:53
fasser
Вроде по комплектации ясно - долгие грязевые поездки по горам, так что тут комфорт и надежность на первом месте :)
но круглосуточные по карпатам больше не хочуЗображення Зображення

Re: Trek Liquid

Додано: 21.12.06 15:14
freeman®
смотри дизордер 6-й, поймешь;-)
7ой, вот там ТРЕК всех ставит на место...

по теме, видел/трогал в комплектации 05 года, просто бомба

Додано: 21.12.06 15:28
phasol
Вроде по комплектации ясно - долгие грязевые поездки по горам, так что тут комфорт и надежность на первом месте :)
но круглосуточные по карпатам больше не хочуЗображення Зображення
просто я не осилила некоторых советов, думаю дай уточню, а то вдруг все рассказанные мне теории и практики не правда :)

Додано: 21.12.06 22:37
Sheva
я для гонoк посоветовал, как бы сделал я ;)