Сторінка 1 з 3

Specialized S-Works Epic Carbon 06

Додано: 30.11.06 23:02
Focus
Когда, если не в конце сезона руки дойдут написать про свой любимый лясик...

В 6-ом году спеши поставили новый брейн на эпики, причем один и тот же, что на с-ворксы, что на самые дешевые модели.
Новый аморт - brain fade. Благодаря ему эпик стал не таким утилитарным, каким он был с брейном без такой регулировки... Настройка пробоя (threshold), при желании, делает из эпика хороший трейловый двухподвес с активной подвеской.
В 6-ом году у эпика появился сэг, что положительно сказалось на обработке мелочи.
Ну и 100мм хода прибавляют уверенности :) :) :)
Так что в плане комфорта в этом году большой прогресс... Хочешь - делаешь табуретку... А если за 20 часов кручения педалей ж*па устала - пару оборотов регулятора на амортике - и ты едешь на диване :)

Второе изменение по сравенению с прошлым годом - собственно материал рамы :)
Вес снизился грамм на 200. Комфорт вырос. Ну и катит он сказочно :)

Изначально он шел на ви-брейках Авид СЛ, Ребе ВК, ДТ-шных вилсетах и Х.О.(тригера).
Вес был клёвый - 10.5...
Но покатавшись пару недель я все же решил, что хочу дуалы ХТР, бескамерные колеса и дисковые тормоза :) Ну и без фокса Х я вообще теперь велик свой не представляю :) Реба, хоть и мегакрасивая, карбоновая - фее..
На кроссмаксах СЛ,, бескамерке, на ХТЯ, с фоксом он вышел 11.2кг. На такой комплектухе я ехал все марафоны. Надежно, качественно.
Быстрые гонки аля Дубки, Лысая, БайкКинг ехал на легких твистерах СС, пластиковом СЛРе. Так он выходил около 10.8...
В начале сезона проехал пару гонок на своих легеньких дисковых вилсетах(AC+DT Revo+Sun UFO=1420г), но классиковская задняя втулка умерла, прожив только километров 500. После поломки перестал их использовать. Лучше доехать гонку медленно, чем не доехать вообще :)
Осенью, когда кренки были на ремонте, вынужденно катался в шоссейных луках и шоссейных тапках спеш (весом около 500грамм :)), вошел во вкус и осенние гонки ехал без люфта в педалях :)

Не думаю, что стоит вывешивать комплектуху... И так всё вроде понятно :)
Вилка - Fox F100X
Оборудование - ХТР
Вынос - point
Руль - ричи вцс
Грипсы - ричи вцс
Рожки - скотт рс
Глагол - Томсон
Седло Спеш Райвал СЛ/Селле СЛР
Колеса - Кросмаксы СЛ диск
Резина - спеши фаст треки, контики твистеры СС, редко флайвейт...
Педали - кренки СЛ/Луки Кео.
Фотки
Зображення

Додано: 1.12.06 00:03
Gorian
просто лучший аппарат для гонщика-профессионала.
редко встретишь красивее байк.
даже колёса на фотке симметрично стоят... памятник!

Додано: 1.12.06 00:08
madwolfa
Моя следующая рама. :-) (карбон наверное не потяну, но всё же)

Аппаратище что надо! Респект! :inlove:

Додано: 1.12.06 00:14
Fzzl
Кучеряво :)

Додано: 1.12.06 08:59
Tonio
Поглумился, нечего сказать)))

Додано: 1.12.06 09:47
Sheva
Новый аморт дал о себе знать. Раз попробовав его на 6 часовой, полнсотью мягким, понравилось, НО раскачка была.

В дубках, тоже успел раз проехать ;) Тоже неплохо, и ямы добротно обрабатывал, и как не вкручивай (проверено на корнях) не качался ;)

Но катимости я не нашел... по моему скромному мнению (об этом можно много спорить)

Додано: 1.12.06 14:18
Firebrand
Страшное оружие в руках профессионала и мажерксий байк в руках донора! :anti:

Re: Specialized S-Works Epic Carbon 06

Додано: 1.12.06 22:42
Koper
Настройка пробоя (threshold), при желании, делает из эпика хороший трейловый двухподвес с активной подвеской.
Эпиг? Трейловый? Какие-то у нас с тобой разные трейлы ;) У трейлового байка должна быть подвеска 150мм, вилка под ось, Кросси ХЛ, руль/вынос 31.8 и тормоза Код. Вот приедут тормоза - я выложу настоящий трейловый двухподвес :kolobok:
В 6-ом году у эпика появился сэг, что положительно сказалось на обработке мелочи.
Ну и 100мм хода прибавляют уверенности :) :) :)
100мм в любом случае зубодробильная табуретка :)
Вынос - point
Рожки - скотт рс
Дэ красота, дэ икэбана??? (с) классик :)
Какой поинт? какой скотт??? Вместо поинта надо шоссейный карбоновый Истон, вместо скота - рога Экстралайт, раз уж тебе они так нужны. И мне вообще кажется, что рама на полтора размера меньше чем нужно...
Короче, осуждаю тебя за невнимательность к мелочам и деталям ;) Хотя ты не эстет, ты гонщик :D

Re: Specialized S-Works Epic Carbon 06

Додано: 2.12.06 08:09
Focus
Эпиг? Трейловый? Какие-то у нас с тобой разные трейлы ;) У трейлового байка должна быть подвеска 150мм, вилка под ось, Кросси ХЛ, руль/вынос 31.8 и тормоза Код. Вот приедут тормоза - я выложу настоящий трейловый двухподвес :kolobok:
То что ты написал - в моем понимании, эндуро :) Но в целом согласен, что я применил не то слово :) Я всего лишь хотел выразить мысль, что он стал более покатушечным (в моем понимании ТРЕЙЛовым) :) , чем у нас большинство любителей и занимается :)
100мм в любом случае зубодробильная табуретка :)
По сравнению с 11" Карпелем - всё зубдробилка :)
Дэ красота, дэ икэбана??? (с) классик :)
Какой поинт? какой скотт??? Вместо поинта надо шоссейный карбоновый Истон, вместо скота - рога Экстралайт, раз уж тебе они так нужны. И мне вообще кажется, что рама на полтора размера меньше чем нужно...
Короче, осуждаю тебя за невнимательность к мелочам и деталям ;) Хотя ты не эстет, ты гонщик :D
Я - гонщик-эстет!
Тут я с тобой согласен. Выноса просто другого, подходящего на глаза не попалось...
Да и катать на 25.4 был вынужден из-за 960ых дуалов, которые плохо становятся на все оверсайз рули, кроме ритчи ВЦС.
В След году дуалы сделали нормальные, думаю встанут и на мой спешовский рулек 31.8, весом 135 грамм :) Если не встанут - буду покупать где-то ВЦС.

Вынос будет Томсон... Ничего особенного, но мне нравится :) Разве-что спешовский карбоновый за 200$ поставлю, если зимой на борде кувыркнусь неудачно :):):)

Рожки - полностью фреза, весят 58грамм...Нетяжелыми манипуляциями вес сбрасывается до 50г(как extralite :)) О чем ещё мечтать... Делаются на тайване, для множества фирм - это да, минус :)... Но мне они очень нравятся.

ПС.Видел фото велик с ЧМ(всё ХТЯ, карбон), дык у него КАЛЛОЙ стояли... Профики к седлу и рожкам относятся очень аскетично. Для них это дело привычки...

Додано: 2.12.06 13:31
serverhammer
Супер красивый! Супер класный! Супер....
И супер ДОООРООГООЙ!!!!!!!!!! :x :) 8) :inlove:

Додано: 2.12.06 20:54
Sheva
с некоторым обязательством ;)

Re: Specialized S-Works Epic Carbon 06

Додано: 3.12.06 08:53
shooter
То что ты написал - в моем понимании, эндуро :) Но в целом согласен, что я применил не то слово :) Я всего лишь хотел выразить мысль, что он стал более покатушечным (в моем понимании ТРЕЙЛовым) :) , чем у нас большинство любителей и занимается :)
Унас большинство любителей занимаются далеко не трейлом, а кантри пополам с шосе.. и велик у тебя превращается из гоночного в кантрийный.. так как трейл (другими словами Эндуро ;-)) предполагает другой тип поверхности и другие нагрузки.. читай Копера.. ;-)

Додано: 4.12.06 08:05
AGB
Эх жаль, что фокс не делает такую вилку в черном исполнении ;)

Додано: 4.12.06 10:06
Focus
Да, только в следующем году фоксы начали делать флоаты черными или белыми...
Но некоторым эстетам не проблема перекрасить в свой любимый цвет :) Может и сделаю по зиме подобное :)
Зображення

Додано: 4.12.06 10:15
AGB
У меня спешик черненький, правда несколько попроще :gerl: И я, невзирая на упреки друзей, переплачиваю за детальки к нему именно черного цвета, ну люблю я чтобы все бы гламурненько :)

ЗЫ перекрасишь вилочкe, выложи новые фоты, любопытно будет поглядеть :)

Додано: 4.12.06 10:22
Focus
Перекрасить то может и перекрашу, но неизвестно ещё какая будет лучше смотрется с красной рамой :)
Думаю черная лучше, т.к. большинство деталек черное/карбон :)
Зображення

Додано: 4.12.06 11:35
fasser
Супер красивый! Супер класный! Супер....
И супер ДОООРООГООЙ!!!!!!!!!! :x :) 8) :inlove:
Кататься-некататься....

могу еще посоветовать хорошо учицо :)

так глядишь и всвое время сможешь купить себе вел какой захочешь :)

Кстате что за приколы с подвеской 150 для "трейла"? :)

Додано: 4.12.06 13:32
shooter
зачем 150? 130\150 спереди - 140 сзади вполне хватает :)

Додано: 4.12.06 18:15
GF Dnepr
Красивый :)
И едет он под тобой дай Бог каждому!
Помню в феврале сам подумывал о таком, но насторожила настойчивость маркетинга Спеша с которой забивали картинками Эпика все рекламные полосы буржуйских журналов :duma:
Похоже, слово "трейл" становится самым модным мтб термином 2006 года. Россияне в Маунтинбайке вообще им называют все что движется, не удивлюсь если скоро у них появятся трейловые шоссейники и дх байки ;-)
Сами англичане трейловым называют байк, в котором универсальность и управляемость стоят превыше всего, некий венегрет из ХС, эндуро и олмаунтин байков. На них не гоняются и их не взвешивают т.к. не граммами и подиумами измеряется удовольствие от катания.
Мои 2 копейки :)

Додано: 4.12.06 21:08
Koper
Кстате что за приколы с подвеской 150 для "трейла"? :)
А шо? Мало?? Да не, намана, 200мм под горку фиговенько едет :)

Додано: 5.12.06 12:50
Android
Кстате что за приколы с подвеской 150 для "трейла"? :)
А шо? Мало?? Да не, намана, 200мм под горку фиговенько едет :)
для спраффки: "ПОД ГОРКУ" - это вниз ;)

То фокус:
обожаю рассматривать байки, которые стоят дороже моей машины ;-)

Додано: 5.12.06 13:06
scourge
Если надумаешь перекрашивать - зови меня :) У меня тоже возникла идея фокс перекрасить под черную раму (экземпляр тот самый :smt082 ;))

Додано: 6.12.06 20:00
rad
а який розмір рами і скільки вона сама важить?

Додано: 9.12.06 22:47
Focus
Размер Л - 19.5
Весит - 2420.

Додано: 10.12.06 13:07
rad
це вага голої рами+аморт, чи з якимись компонентами як то хомут, рульова etc. ??
цікаво, скільки сам аморт на епіку важить.... ?

а байк взагалі дуже гламурний, тикий-от солодкий цукерик, красень.
комплектовано без фанатизму і грамотно.