Matts Striker '02
Додано: 21.1.04 12:21
Рама - Matts Sport New Disk '02 (не менялась)
Амортизационная вилка - Top Gun M028SA 70mm (заменена на RockShox Duke XC '03 80mm)
Каретка - TH Cartrige (не менялась)
Манетки - Acera-X (заменены на Shimano Alivio)(заменены на Shimano Deore)
Тормозные ручки - Shimano Acera-X (заменены на мастер-цилиндры Hayes HFX-9 '03)
Тормоза - Tektro (заменены на калиперы Hayes G2)
Шатуны - Shimano Acera-X (заменены на Shimano Deore FC-M510, Octalink)
Передний переключатель - Shimano Acera-X (заменен на Shimano Deore)
Задний переключатель - Shimano Alivio (заменен на Shimano Deore)
Кассета - Shimano HG-50-8 (заменена на Shimano CS-HG50-9)
Руль - Leadtec LCH-685A (заменен на Amoeba Yan)
Вынос руля - Trans-X JO-353.1 (не менялся)
Передняя втулка - KT Alloy (заменена на Shimano Deore Disk HB-M525)
Задняя втулка - KT Alloy (заменена на Shimano Deore Disk FH-M525)
Педали - Wellgo LU-C35 (заменены на Wellgo В-27)
Обода - Alex MX-18 CNC (заменены на Alex TD-17)
Седло - IKE (не менялось)
Подседельный штырь - IKE (заменен на KBIX(?) ProRace)
Шины - CST C-1348 1.9 (заменены на Maxxis Larsen TT 2.35)(заменены на Maxxis High Roller 2.1)(заменены на Continental Twister 1.9)
Хронология:
Июнь 2002. Стал счастливым обладателем новенького байка.
Сентябрь 2002. Заменены педали, потому как невозможно было мириться со скрипом штатных.
Май 2003. Заменены руль, вилка и цепь. Руль по причине инвалидности в результате падения, а вилка под давлением общественного мнения и за компанию. Кстати, новой вилкой очень доволен.
Август 2003. В результате аварии убит и заменен петух на раме. Несмотря на ощутимую контузию и рваные раны, задняя перекидка выжила и вполне трудоспособна.
Декабрь 2003. В связи с (ожидаемым) наступлением снегов и морозов, было принято мужественное решение сменить тормоза на гидравлические дисковые. Лавинообразный процесс замены затронул (кроме собственно тормозов) манетки и колеса целиком (втулки, спицы, обода, камеры, шины).
Июнь 2004. Пришла пора попробовать 9 скоростей. Особой разницы после перехода не ощутил. Разве что манетки деоровские чуть менее удобные, чем аливийские. Но прозрел насчет резины. Слики "твистер" оказались на высоте в любых условиях (кроме откровенной грязи и гравия, разумеется).
Наверное, на этом апгрейд и закончу. Ну, разве что тормоза нужно сменить...
Кстати, на дворе уже май 2005-го. Я поражаюсь живучести дешевого штатного картриджа каретки!


Амортизационная вилка - Top Gun M028SA 70mm (заменена на RockShox Duke XC '03 80mm)
Каретка - TH Cartrige (не менялась)
Манетки - Acera-X (заменены на Shimano Alivio)(заменены на Shimano Deore)
Тормозные ручки - Shimano Acera-X (заменены на мастер-цилиндры Hayes HFX-9 '03)
Тормоза - Tektro (заменены на калиперы Hayes G2)
Шатуны - Shimano Acera-X (заменены на Shimano Deore FC-M510, Octalink)
Передний переключатель - Shimano Acera-X (заменен на Shimano Deore)
Задний переключатель - Shimano Alivio (заменен на Shimano Deore)
Кассета - Shimano HG-50-8 (заменена на Shimano CS-HG50-9)
Руль - Leadtec LCH-685A (заменен на Amoeba Yan)
Вынос руля - Trans-X JO-353.1 (не менялся)
Передняя втулка - KT Alloy (заменена на Shimano Deore Disk HB-M525)
Задняя втулка - KT Alloy (заменена на Shimano Deore Disk FH-M525)
Педали - Wellgo LU-C35 (заменены на Wellgo В-27)
Обода - Alex MX-18 CNC (заменены на Alex TD-17)
Седло - IKE (не менялось)
Подседельный штырь - IKE (заменен на KBIX(?) ProRace)
Шины - CST C-1348 1.9 (заменены на Maxxis Larsen TT 2.35)(заменены на Maxxis High Roller 2.1)(заменены на Continental Twister 1.9)
Хронология:
Июнь 2002. Стал счастливым обладателем новенького байка.
Сентябрь 2002. Заменены педали, потому как невозможно было мириться со скрипом штатных.
Май 2003. Заменены руль, вилка и цепь. Руль по причине инвалидности в результате падения, а вилка под давлением общественного мнения и за компанию. Кстати, новой вилкой очень доволен.
Август 2003. В результате аварии убит и заменен петух на раме. Несмотря на ощутимую контузию и рваные раны, задняя перекидка выжила и вполне трудоспособна.
Декабрь 2003. В связи с (ожидаемым) наступлением снегов и морозов, было принято мужественное решение сменить тормоза на гидравлические дисковые. Лавинообразный процесс замены затронул (кроме собственно тормозов) манетки и колеса целиком (втулки, спицы, обода, камеры, шины).
Июнь 2004. Пришла пора попробовать 9 скоростей. Особой разницы после перехода не ощутил. Разве что манетки деоровские чуть менее удобные, чем аливийские. Но прозрел насчет резины. Слики "твистер" оказались на высоте в любых условиях (кроме откровенной грязи и гравия, разумеется).
Наверное, на этом апгрейд и закончу. Ну, разве что тормоза нужно сменить...



