Сторінка 1 з 1

Моему Треку скоро год!

Додано: 5.8.06 17:14
shortly
Почти год назад взял стоковый Trek 4500 в 22,5 ростовке!
Вот во что он превратился:
Фотки будут на неделе!
Опишу историю апгрейдов!
Как все думающие тюнингисты, я начал с торомозной системы.
В топку были отравлены конченые тормоза Promax!
Вместо них были установлены Авиды СД7! :) При этом было принято решение не мелочится и заменить качественные ручки Тектро на Avid Speed Deal 7 с регулятором модуляции!
Следующим шагом была установка контактов, после долгих размышлений я отдал приоритет надежности и купил 959 Шиману. ( И не жалею).
Потом пошла череда вынужденных апгрейдов! Сначала сломалось стоковое седло! Был проведен тест – драйв седла (огромное спасибо Фокусу) Спеш Ривал 130 титан 2006 года. Сначала меня остановила цена, но потом я подумал, что на пятой точке экономить не надо и приобрел это седло! Потом в процессе переворота выноса я сорвал на нем резьбу, пришлось покупать новый вынос руля. Им оказался вынос Сycling Design по длине и углу аналог стокового! Однако площадка крепления руля шире чем в стоковом. Благодаря этому я избавился от мерзкого скрипа, который возникал при педалировании стоя!
Однако самая серьезная проблема, которая меня преследовала все время эскплуатации велосипеда- это лопающиеся спицы на заднем колесе! Я принял решение покупать новые колеса! После очень долгих раздумий и советов опытных байкеров я купил следующие серебристые колеса ( втулки ХТ под диск IS– обода ХМ 719 мавик – спицы DT компетишен 1,8-2,0)! И теперь немножко про резину:
Грязь: Перед - сток Бонтагер 2,2 Зад- Максис Детонатор стальной корд 2,1
Гонка: Перед \Зад – Максис Ларсен ТТ 1,9 – кевлар.
Повседневная резина: Перед \Зад – Мишлен Expert XC Hard Terrain -2.0 – кевлар. Резина просто бомба на асфальте не шумит, сухой грунт держит прекрасно!
На этом я думаю закончить работу над этим байком, спокойно кататся на нем и собирать деньги на Эпик :D !
А теперь спецификация:
Рама: Trek 4500 2005 (22.5)
Вилка: RS Judi TT
Рожки TranzX черные
Руль: Bontrager Spor черный рейзер
Вынос: Сycling Design черный 120
Тормоз передний: Avid SD7
Тормоз задний: Avid SD7
Тормозные ручки Avid SD7
Манетки Shimano Deore
Шатуны Shimano Alivio(аналог)
Переклюк задний: Shimano Deore
Переклюк передний Shimano Alivio,
Цепь: Shimano Deore
Педали: Shimano SPD 959
Седло: Specialized Rival Sl 130 , черное с титановыми рейлами.
Подседельный штырь: Bontrager Sport черный.

Додано: 5.8.06 18:11
Зайчег
Раз пошла такая пьянка то и свой на "годовщину" выложу :-) Благо она скоро

Додано: 22.8.06 13:10
shortly
Фотографии, которые обещал.

С боку

Зображення

Спереди
Зображення

Додано: 25.8.06 11:33
Gavr
О, мне по размеру подошёл бы :)
Но, по-моему, Треки коротковаты. Тебе нормально?
Сколько весит агрегат?

Додано: 25.8.06 11:50
shortly
Да очень кортоковат, посадка обсалютно не аэродинамическая! Но для этого класа Recreation,она такая и должна быть в походах и длительных покатушках не так устает спина. И еще он мне кажется каким-то высоким и не устойчивым на подьемах и спусках, это из-за коротковатости я никак не могу к нему прижатся и равномерно распредилить центр тяжести. Я его хочу сменить, как раз потому что не устравает меня его геометрия.
Не взвешивал но - он очень тяжелый (оносительно байков моих знакомых) Я думаю около 15 кг.

Додано: 25.8.06 12:56
Gavr
Для аэродинамики в ПДН я кольца из-под выноса (5,5 см) переставлял наверх. Изврат полный, но вроде помогает.
Вынос переворачиваю по умолчанию. У тебя вроде тоже перевёрнут.

Когда-то для удлинения и углубления посадки ставил райзер изгибом к себе. Ваще изврат! Но действует 8)