Сторінка 1 з 5

Раз уж Вовчег поплыл со своим монохромным другом...

Додано: 27.6.06 17:21
Tibor
Двухсосисная замухрыжка...

Рама: Kelly's Toxic 2005

Зад: M525+DT Champion+Mavic 321 DISC+Maxxis Ultralight
Резина: Continental TravelContact 1.7(city,road,uni)/Schwalbe Hurricane 2.0(uni,mud)/Continental Vapor 2.1(mud)

Перед, будет очень скоро: M525+DT Champion+Mavic 321 DISC+Maxxis Ultralight
Резина: Continental Vapor 2.1(daily)/Continental Gravity 2.3(mud)

Перекидки: Аливио
Моноблоки: Ацера
Тормоза: Hayes MX2
Амортизатор: Manitou Radium RL

Вилка: RST Gila RL
Рулевая: VP
Седло: SI Xo TransAm
Вынос: MJ Cycle
Грипсы: Point Racing

Каретка: Deore
Система: M440, 42-32-22
Педальки: очень легкие топталки VP на промах
Кассета: HG-50
Цепь: HG50

Чехол на аморт: старые джинсы
Переднее крыло: кусок бульбулятора + камера
Заднее крыло: красивое и удобное ;)

Руль, подседелка - что было ;)

Бюджет: 5020 гр.

Фота немного старая, обновлю.
http://smotri.te.ua/index.php?showid=60430

Вид сзади, чистый.
http://smotri.te.ua/index.php?showid=66487

Re: Раз уж Вовчег поплыл со своим монохромным другом...

Додано: 29.6.06 07:42
Quadus
Чехол на аморт: старые джинсы
Переднее крыло: кусок бульбулятора + камера
Жжешь!!! :)
Кстати, обалденно смотрится возле водопада... Еще фотки есть?
Вилка немного не в тему, а так вполне ничего...

Додано: 21.9.06 14:29
Tibor
Келлез умер, да здравствует GT.

Не буду выносить сор из избы, каждый все равно остался при своем мнении, но захотел поменять лошадь.

Велкам.

GT Idrive 5.0 пока оригинальной комплектации. На него перекочуют колеса с токсика. Новенькая рама токсика уходит с молотка.

Зображення
Наименование: I-Drive 5 4.0
Год: 2006
Рама: GT ID XC дизайн, AL-6061, термообработка. Нижняя труба выполнена с применением технологии гидроформинга. Ход подвески - 5 дюймов. Рулевая труба рассчитана на применение интегрированной рулевой колонки. Стандартные подшипники узлов вращения подвески. Сменные дропауты.
Задний амортизатор: Fox Float 7.25/1.75"
Вилка: Judy J4 U Turn, 80-120мм, регулировка демпфирования
Система: Truvative Blaze, ISIS, 22/32/42T
Каретка: Truvativ ISIS drive
Педали: Alloy MTB
Передний переключатель: Shimano LX
Задний переключатель: Sram X7
Манетки: Sram X7
Кассета: Sram, 9sp, 12-32T
Цепь: Shimano HG-73
Обода: Alex ACE-18
Покрышки: Tioga Yellow Kirin 2.3" / Tioga Blue Dragon 2.1"
Передняя втулка: Alloy QR Disc, закрытые подшипники
Задняя втулка: Shimano Disc
Спицы: Нерж. Сталь
Ниппели: Brass CP
Передний тормоз: Tektro Auriga Нydraulic disc
Задний тормоз: Tektro Auriga Нydraulic disc
Тормозные ручки: Tektro Нydraulic
Руль: GT Riser, AL-6061, баттинг, ширина 680мм, подъем 50мм
Вынос руля: GT ATB, 4-болтовый, кованый
Грипсы: GT Lock Down
Рулевая колонка: FSA Integrated
Седло: SDG Bel Air
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный эксцентрик GT Alloy QR

Додано: 21.9.06 14:40
SilverS
Ого,вот уж не ожидал что ты станешь моим "колегой по счастью"! :kolobok:
А чего такой выбор? Моя 4 весила немало,а пятерку я вобще с трудом поднимал :gerl:
П.С. К тому же,если с Келлисовской гарантией могли быть какие-то проблемы,то здесь её вобще не будет...

Додано: 21.9.06 14:48
Tibor
Келлисовская гарантия до лампочки если рама и года не живет. ;)
то здесь её вобще не будет...
Были прецеденты?

Firebrand, тока с магазина приехал. Пока вкачал 210 ПСИ, больше качать думаю не стоит, но какой-то он слишком мягкий. Что ты хотел от примитивного аморта?

Додано: 21.9.06 14:53
Tibor
А чего такой выбор? Моя 4 весила немало,а пятерку я вобще с трудом поднимал
Токсик весит не меньше. Щас на работе два вела стоят, субъективно этот даже грамм на 100 меньше. А вообще несколько человек пыталось в массе разницу найти - не нашло. А в нем ничего "холлоу" нет...



Почему такой выбор? Человек полегче захотел раму токсик забрать, он в курсе ее проблем. А мне нужен вел на подкову.

Просто раму за $1-$2К впадло покупать, а вот вел за $900 с нормальной обвеской вполне можно себе позволить. Пытался услышать негативные отзывы о качестве именно этой модели - не услышал.


З.Ы. Еще я собирался вилку брать. А эта вполне зачотная. То что нужно.
З.Ы.Ы. Старое железо никуда не пропадет - вернется на команч и буду на нем ездить на работу.

Додано: 21.9.06 15:00
SilverS
Ну так,они и сами не отрицают,треснет рама -отправят в Москву на экспертизу,там скажут что твои колеса слишком агресивные для твоей рамы и гарантия потеряна! 8)
Ну напиши что Джайнт круче,зделай человеку приятное! :angel:

Додано: 21.9.06 15:05
Tibor
Ты видел треснутые рамы GT ?

Я от нее больше чем 15-20 К не жду. Считай купил себе обвеску с вилкой :)

Додано: 21.9.06 15:15
SilverS
Не,не видел к счастью!
слушай,а попробуй у тебя шатуны нормально откручиваються?

Додано: 21.9.06 15:23
Tibor
Я еще не разбирался в конструкции ISIS. Они так же как квадрат снимаются?


В общем не забивайте меня комплексами :)
Тест драйв вела будет уже на этих выходных. Но аморт мне уже не нравится.

Додано: 21.9.06 16:16
SilverS
Чего комплексами?Недостатки есть,достоинств больше!А как после Келлиса,разница в подвеске ощущаеться?Подозреваю "плюшевость" это не амморт а особенность подвески.Ну,приедет ко мне РП3,надеюсь,проверю как с ним.

Додано: 21.9.06 16:24
Tibor
SilverS, да, разница колоссальная. Непривычно. Как с хардтейла на двухподвес пересел. Очень вероятно что просто большой ход подвески. Покатаю на этом аморте на границе перекачки, потом долгану у кого-то с платформой и регулировкой отскока. В субботу уже буду зать, способен ли такой вел на марафоны, заодно и привыкну к новой подвеске.

Честно говоря хотел брать 4, но в последний момент решил прочности с запасом взять за разницу в 700 гр. Мало ли куда меня опять занесет нелегкая. И вилочка 80-120 мм подстать по сравнению с постоянными 100 ;) Покатаю на этой пока.

Додано: 21.9.06 17:02
Firebrand
Я скажу одно, как бы там ГТ не хвалила свое индепендент дравтрейн, оно все равно одношарнирка ,а как известно( и не я это придумал) она очень зависима ото того какой мортер стоит.т.е. по приезду рп23 Сильверс скорее всего офигеет ;-)

Додано: 21.9.06 17:08
Tibor
Ну по сути я и расчитывал аморт Докупить, так как понимаю что хороший дешево не стоит. А здесь они влупили фактически самый дешевый из надежных как я понял. Даже без регулировки отскока.


Какой аморт посоветуешь поглядеть? Пока поезжу на "раскачивающемся" диване, хоть посмотрю как это влияет на скорость. А то что-то токсик не сильно ее и сбрасывал. Даже наоборот.

Додано: 21.9.06 17:40
Firebrand
Знаешь, амортов с платформой щас хватает.Я конечно советовал бы Фокс Флот тот же рп 3, но наверна стоит смотреть на серисный центр, который буит потом в состоянии обслужить\поменять что-то. :kolobok:

Додано: 21.9.06 17:59
SilverS
К сожалению приедет РПпросто 3,а не 23 :(
Не думаю что афигею,надеюсь буду просто приятно удивлен!
После подъёмов по Андреевскому,Закарпатской и 160км покатухой в Халепье особых комплексов у меня уже нет.Плавно,быстро,сидя-вполне неплохо карабкаеться.
2 Тибор. А разница в отдаче на цепь (вернее,её отсутствие 8) ),действительно заметна?А то мне всё сравнить не с чем.

Додано: 21.9.06 18:14
Tibor
Если заедешь к птичьему рынку - можешь поехать в сторону ПДН на токсике. Я там буду новый вел сегодня гонять. В принципе он в офисе будет где-то до вторника стоять - велкам.

Проехал я всего ничего - от Бабиного Яра до Фрунзе. Какие еще могут быть выводы? :)

Додано: 21.9.06 19:37
Tibor
Присмотрелся к разнице хода подвески - таки придется 230-240 ПСИ вдувать чтобы пока не ощущать большую разницу (SAG 3-4 mm), сейчас там 210. Платформы то нет...

Скажем так, "на глазок" сантиметра 2 (sag 4 mm, 140 psi) против 4-5 (sag 8 mm, 210psi)

Додано: 21.9.06 21:59
Tibor
Это я переработал ;)

Вообще это давление в аморте. На кило не расчитываю, равняюсь по максимально допустимому.

Блин, ну токсик реально жесткий вел по сравнению с iDrive. Хто бы ото завалявшийся аморт с SPV дал потестить... :) Длина 190 мм ;)

Додано: 21.9.06 22:02
Gavr
Очень интересно узнать о том, как "рама год не живёт" и какие у неё слабые места?
Триз меня сразу предупредил, что шарнир возле каретки раскручивается и я его смазал фиксатором резьбы (правда, хреново он как-то фиксирует) и еле закрутил потом.
Разболтался он у меня тыщи через 3, излечился подкручиванием левого "болта".
Что дальше?

Не претендую на точность, но по-моему рамы двухподвесов Келлиса (=3кг) на 300г легче рам ГТ и на 300г. тяжелее Эпиков...

Додано: 21.9.06 22:09
Firebrand
Тибор, лучше уж мяхкий-поверь ;-) да и Айдрайв считай Олмаунтин вел.А не гоночная ХС табаретка! ;-)

Додано: 21.9.06 22:13
Tibor
Gavr, ох не хотел я тут говорить. Надеюсь на проблемы изготовитель обратит внимание. Заодно и меня поправят.

1. Оська нижнего шарнира на 2-3 мм короче чем нужно. Там с другой стороны для нее специальное гнездо есть. Поэтому шарнир люфтит и выкручивается болт. Даже хорошая посадка на тредлок просто сгрызает отверстие шарнира. Нужно сразу новый болт купить на 10 мм длиннее. Кажется 25 мм.

2. Именно из-за люфта нижнего шарнира невозможно настроить задний тормоз райдеру с большим весом. Ротор гуляет в пределах 1 мм и даже больше. Со временем если не уделить внимание болту шарнира - люфт усилится.

3. Так как труба лопнула именно возле подседелки, а агрессивно я не катаю, есть вероятность что хреновенько сопромат применили при проектировании. Или трубу надо потолще к подседелке, или верхнюю трубу у подседелки пошире, или наварить растяжку, или поставить верхний шарнир пониже, или угол "качельки" или как онаназывается приблизить к горизонтальному. Подседельная труба у меня 400 мм, явно больше чем нужно, поэтому это не было проблемой. Еще рычаг идет не вверх а вперед, причем чем больше ход, тем больше труба идет не на растяжение а на излом.


В общем все критичные баги, которые были замечены. Причем о люфте они знают, и он был всегда, мало того фиксить не собираются. Только врубиться не могут, зачем там на внутренней части шарнира пазы под диаметр оси. На новойраме посадили на такой суперклей что даже не откручивается ;)




Firebrand,
Мне работа токсика нравилась, за редкими исключениями, но надежность... Не для моей паранойи. Будем привыкать к железу более широкого применения. Рама для райдера весом до 70 кило. С моими 85 и привычкой возить все на горбу - лучше я на танке буду. Вот еще бы аморт хороший взять на недельку для тестов...



З.Ы. Фиксатор нужен анаэробный. Он не должен засыхать пока не вкрутишь. У меня 6К без докручивания прошел. Когда люфт стал заметен - оказалось просто продавился конус под болтом.

З.Ы.Ы. Пока рама была новенькая, я предлагал заменить с доплатой на раму Trek Fuel EX ($900). Что-то они там не поделили и я решил не заморачиваться больше. Хотел как лучше а получилось как всегда. В общем меня новый владелец сам нашел. Вес у него небольшой а рост мой. Откатает все 15К на что эта рама и расчитана и останется доволен.

Додано: 21.9.06 22:39
Gavr
В своё время не нашёл отзывов об этой раме, кроме положительных от Триза. Будем тестить сами :)
Вешу я тоже 85 и езжу без багажника ;-)
Но не далеко, а интенсивно })

Проблем с настройкой заднего тормоза не возникло никаких (Хаес МХ2).

"Рычаг вперёд" мало у кого работает, действительно. Но у Треков Фуэлов он очень смахивает на Келлисовскую геометрию.

А что с шарниром делать, прямо не знаю. Чтобы болт подобрать, это надо на птичку приехать, выкрутить его и ходить искать с разобранным велом?
У тебя, Тибор, не завалялось случайно лишнего болтика для примерки, а то свой лишний раз вывинчивать неохота (ещё маленькую звезду системы приходится снимать)?

Додано: 21.9.06 22:41
Tibor
Старый болт оригинальный есть. Там 16 мм кажется. Можешь взять 20 и 25, не помню какой подошел. У Триза есть незакрученный, я ему покупал в свое время.

Если надо - подъезжай к Птичке в обед завтра (около 13:30) - выскочу с болтиком.

Додано: 21.9.06 22:44
Tibor
Но у Треков Фуэлов он очень смахивает на Келлисовскую геометрию.
fuel 90 верхний шарнир гораздо ниже и толчок идет больше вверх. а не вперед. Труба баттированная, усиленная. Специально смотрел.

fuel ex * шарнир там же где и у токсика по пропорциям, но толкает еще более прямым углом и узел в эксцентрика усиленный.