А вот мой треккинговый велик, собрать который хотелось очень давно, потому что в душе я турист.
Я целый июнь искал себе подходящую основу для треккингового вела. Забраковал четыре велика, прежде, чем мне предложили Стивенс.
Целый велик на оборудовании Alivio'2002 я купил за $190. Все было в отличном состоянии, все работало, даже на раме не было царапин.
На следующий день я разобрал вел на части и продал все оборудование страждущим за $125, поэтому великолепная рама, вилка, колонка, электрика, резина, и многое другое досталось мне фактически даром.
Я планировал собрать недорогую надежную рабочую лошадку, на которой можно было бы проезжать до 200 км в сутки по дорогам и ездить в дождливую погоду.
Наличие электрики и багажника и болотников для такого велика обязательно.
Другое оборудование я собрал за 5 месяцев - и уже две недели с удовольствием катаюсь.
Колеса я полностью собирал сам, подобрав для них компоненты черного цвета.
Из светоотражающей пленки вырезал наклейки Stevens и заменил ими заводские.
Получился симпатичный, накатистый, не слишком тяжелый велосипед, что-то вроде биплана Ан-2.
Весной обязательно поставлю односторонние педали-автоматы и, возможно, дисковый тормоз спереди.
Хотел бы поблагодарить львовского веломеханика Олега Шкуратова, который помогал достать подходящие железяки и отрегулировать зловредную переднюю перекидку.
Stevens BlackJack (рама № ТК20101205 выпуска 2002г).
Фюзеляж:
Рама: Stevens (дюраль 7005) - матовая черная, съемный крюк.
Вилка: SR T890 (ход 50мм) - неплохая вилка с креплением под дисковый тормоз и под передние саквы. Но тяжеленькая
Рулевая: VP - самая простая, на резьбу.
Руль: Merinda-Ike - дюралевый, чёрный, очень красивый, матовый.
Вынос: Merinda-Ike - дюралевый, черный А-хед. Установлен через переходник.
Грипсы: мяконькие новые
Подседельник: Kalloy - дюралевый, cамый простой. Поменяю его на черный при первой же возможности.
Седло: новое VeloPlush - очень экстравагантное, но удобное.
Привод:
Манетки: LX SL-M569 - с индикаторами, то, что надо!.
Торм.ручки: DiaCompe DP-7plus - дешево и сердито.
Тормоза: ХТ М-739 V-brake - для недорогого треккинга лучше не бывает
Перекидка пер.: Exage 500LX FD M-500 - прообраз DeoreLX - работает хорошо, но, к сожалению, люфтит, поменяю при первом же предложении.
Перекидка задн.: XT RD M-739 - переключает всегда!
Каретка: новый Kinex 122,5-mm - живучий недорогой картридж
Система: ХТ FC M-737 (175 mm, 46-36-26) - рулез! - фрезерованные шатуны 1994 года выпуска, стоили $25. Дополнительный комплект великолепных французских звезд к этой системе обошелся еще в $12.
Цепь: новая Shimano IG-51 - маленький секрет: ее можно оснастить замочком Sachs, (но не Sram!), тогда будет удобно снимать цепь на чистку.
Педали: VP - но обязательно поставлю односторонние автоматы Shimano PD М-323 или М-324.
Колесо переднее:
втулка: LX HB M-564 32h, 10-мм ось
обод: новый Mavic СХР-21 - посмотрим, как будет себя вести. К сожалению не нашел черных Rigida ZAC-2000.
спицы: новые Mach (2 мм, черные)
камера: Schwalbe
покрышка: Schwalbe Country Cruiser 47x622 - очень тяжелая, но непробиваемая. Буду менять на Maxxis Wormdrive 42x622
Колесо заднее:
втулка: LX FH M-565 32h
кассета: новенькая Sram 5.0 (11-32, 8 cк) - рулез! - лучше не найти.
обод: новый Mavic СХР-23 - посмотрим, как будет себя вести
спицы: новые Mach (2 мм, черные) - ИЩУ 18 черных спиц L=290 или 289мм!
камера: Schwalbe
покрышка: Schwalbe Country Cruiser 47x622 - очень тяжелая, но непробиваемая. Буду менять на Maxxis Wormdrive 42x622
Электрооборудование:
Генератор: AXA
Фара: Lumoteс - с галогенкой
Хвостовой огонь: Lumoteс - на светодиодах. Но проблесковый маячок все равно необходим на случай остановки, когда генератор выключается.
Масса: легче, чем "Турист"
Фоток на 310к