Сторінка 1 з 1
SRAM Full Drive )
Додано: 16.5.06 08:47
_^..^_
Додано: 16.5.06 09:00
Онегин
Ну и что? Да круто но хоть шото написать же ж палезна!!!!
Додано: 16.5.06 09:01
Максим
да да, Артем
напиши что нить
то что СРАМ работает чудесно и так понятно:)
Додано: 16.5.06 09:33
_^..^_
написать? )
сердечник кассеты прекрасно подходит по цвету к раме )
а вообще, мир поменялся. я пересел с ати на нвидию, с интела на амд, с шимано на срам, с маниту на рокшокс.
компьютер стал быстрее в работе и в играх,
перекидка перестала стучать при прыжках,
полный срамовский привод — тригера хо +перекидка хо + кассета 990 + цепь 990 + труватив стайло прет без всякого компота,
вилка реба работает не вызывая вопросов,
выносной локаут на руль очень полезная вещь,
континентал вертикал протекшн 2.3 спереди прекрасно держит повороты,
максис ларсен тт 2.35 сзади гребет как бульдозер
мавики 717 легки и жестки,
старые четырехгоршковые хт сдерживают все это хозяйство на быстрых спусках,
велос стал полностью универсальным — от кантри до дертов со всеми остановками в пути, при весе в 12 кг.
про раму сказать нечего: "кто знает — не говорит, кто говорит — не знает."
Додано: 18.5.06 18:43
Sandal
знаешь как ломаются карбоновые гитары Х0

во-во! я б на такой не прыгал так точно, и дальше 10 км от цывилизации тоже не отъежжал бы ;-)
Додано: 19.5.06 08:29
_^..^_
есть такая тема )
но ломаются они не от прыжков, а от ударов о камни и перемалывания веток. на данхильные байки их почему-то ставят. да и карбон тут не причем — помнишь, на позапрошлой боярке ты бревно поймал? так у тебя алюминевая лапка была, по-моему. от бревна ничего не спасет — ни сталь, ни титан.
Додано: 19.5.06 11:43
Firebrand
велос стал полностью универсальным — от кантри до дертов
Ого, дерт на эпике??.Я бы поглядел на это

Додано: 19.5.06 11:47
F.O.X.
велос стал полностью универсальным — от кантри до дертов
Ого, дерт на эпике??.Я бы поглядел на это

это не эпик

Додано: 19.5.06 21:53
Максим
ну _^..^_ сказал
про раму сказать нечего: "кто знает — не говорит, кто говорит — не знает."
Додано: 20.5.06 13:23
Sandal
моя люминявая кстати выжила была. только петух грохнулся и гитара немного погнулась, но я это потом выправил. а вот карбонид бы наверняка растрощился бы.
Додано: 21.5.06 22:07
gans
есть такая тема )
но ломаются они не от прыжков, а от ударов о камни и перемалывания веток. на данхильные байки их почему-то ставят. да и карбон тут не причем — помнишь, на позапрошлой боярке ты бревно поймал? так у тебя алюминевая лапка была, по-моему. от бревна ничего не спасет — ни сталь, ни титан.
не поверишь никакиз бревен не надо

, неудачный перехлест цепи и у тебя уже апгрейдженная перекидка меньшего веса

Додано: 22.5.06 07:58
_^..^_
2 gans: неудачный перехлест цепи — это как?
на тригеррах этих нет индикации передач, но можно поставить ее на тросик. Кто знает, где можно купить такую?
Додано: 22.5.06 12:49
chacker
а что за рама? можно подробней, понятно что intense но какая?
Додано: 22.5.06 13:22
Firebrand
а что за рама? можно подробней, понятно что intense но какая?
Да???

тада интересна какого года этот интенс
да эпик это
Додано: 22.5.06 13:34
Леха
а что за рама? можно подробней, понятно что intense но какая?
Да???

я чет не припомню у интенса подвески ФСР
да эпик это
сходить поучить матчасть можно на
http://www.google.com.ua 
Додано: 22.5.06 14:00
Firebrand

ладно сдаюсь...
Додано: 22.5.06 14:23
Леха
Ладно, для "умников" напишу , что за последние годы не припомню

Если туго соображают!
Гы
Преклоняюсь перед гуру двухподвесочных байков, знающим наизусть модельные ряды интенса за "последние годы"
Осмелюсь дать этому гуру совет - не упорствуй в ламерстве, чаще пользуйся поиском

Додано: 22.5.06 14:38
Firebrand
Я в двухподвесах плохо разбираюсь

Так сказать, только начинаю познавать подвесочный , многообразный мир.