Сторінка 1 з 1

а вот и моя коняшка... Стинки 2003 стайл=)

Додано: 9.3.06 23:03
GAz67_3378
Рама Kona Stinky DeeLux 2003 ростовка 17, ход 178 мм
Аморт Fox Vanilla RC 2003, пружина 600
Вилка Marzocchi Super T Pro 2003 170mm, dual HSCV
Рулевая - Cane Creek на насыпных подшипниках
Вынос Xenium 50 mm
Руль Easton EA 50 680 mm
Каретка Truvativ ISIS DH SL 113|68
Система Truvativ Hussefelt
Звезда BlackSpire 36T
Успокой Truvativ Box Guide
Переднее колесо - обод SUN Singletrack, втулка Axiom (норковский дочерний бренд) Shovel 20мм, DT 2.0 Black
Заднее колесо - обод SUN Singletrack, втулка Shimano BR 475, DT 2.0 Black
Кассета SRAM PG 970
Переклюк SRAM X-7 2003
Манетка SRAM X-9 2003
Тормоза HOPE MONO M4 203mm front, 185mm rear
Педали Primo BMX фрезерованные по 10 шипов на строну
Подсиделка - хз, написано Interlock
Седло - Speshialised BG2 MTB Men
Грипсы - DragonFly BMX


Зображення

Додано: 10.3.06 09:27
MAECTPO
Ням-ням какой аппаратик....просто загляденье...да и обвеска отличная...поздравляю :)

Додано: 10.3.06 09:37
ANZ
Белая гидролиния - это стильно :)
А вел, конечно, мясной.

Додано: 10.3.06 10:34
Z4D
МОЦНО! Крутой аппарат!

Додано: 10.3.06 10:42
amam
ееееееееееееееее!!

Додано: 10.3.06 10:43
siu
Давно, такого хорошего байка не видел, мощно и суперовски

Додано: 10.3.06 10:55
Wityk
Что ты делаешь в Киеве??? В ГОРЫ немедленно!!!!

Додано: 10.3.06 15:31
GAz67_3378
гы... я не в Киеве... я кацап=) москаль тобишь...=)

Додано: 10.3.06 17:50
Firebrand
гы... я не в Киеве... я кацап=) москаль тобишь...=)
Классный байк. :kolobok: Как тебе работа задней подвески?Очень интересно... :)

Додано: 10.3.06 18:08
SJ

Додано: 10.3.06 18:34
amam
вообще странно! а че у москалей так много классных байков!? я тоже хочу!

Додано: 10.3.06 21:55
GAz67_3378
подвеска работает просто отлично, конечно до впп недотянивает, но работа на верхах отличная. Хода вполне достаточно для синглтреков, в горах еще не был, что называется есть желание, но нет возможности... =)
ЗЫ - к этому байку я шел 3 года почти, сменив 5 подвесов и 2 хардтейла=)

Додано: 10.3.06 22:59
Firebrand
конечно до впп недотянивает
Можно немношко конкретнее :)
но работа на верхах отличная
Это ты что имеешь ввиду :)
И еще, присутсвтует ли такая пакость как частичная блокировка подвески при мощном торможении на склонах\спусках :kolobok:

Додано: 10.3.06 23:22
Тошито
поздравляю! вел- ЯД!
но сдесь смотрелась бы ярче rock shox boxxer RIDE U-turn(130-178mm) и успок Е-13

Додано: 11.3.06 10:35
GAz67_3378
гы... по пунктам:
1. впп - это виртуальная ось подвески, используется на сантакрузе впфри, на ДЦ Тоса-Ину, на АйронХорз Сандэй Ворриор - фич в том что подвеска примерно на 1/3 хода работает не сгибаясь по осноному шарниру подвески, а работает по дополнитеьному линку. Это дает определенную защиту от боббинга и более чуткую обрботку мелочи
2. при торможении с блокировкой колеса подвеска отчасти блокируется, но это болезнь всех однорычажек, а ведь кона - это четырех шарнирная однорычажка.
3. Работа на верхах - это имеется в виду обработака мелочи, при умеренно открученном отскоке съедает практически все размером до 30-40мм без удара по раме, более срьезные препятствия все-же отдаются на седло.
4. боксер+кона - это моветон=) во первых, а во вторых работа райда и супер-т отличается в разы, к томуже зачем на таком аппарате переменный ход? Я планирую воткнуть сюда 888 рц2х 2006 года, при этом я получу +30мм хода, но +10-15мм по высоте от оси вилки. Но это на угле особо не скажется.

Додано: 11.3.06 10:48
Firebrand
Ясно, спасибо.

:)
Это дает определенную защиту от боббинга и более чуткую обрботку мелочи
кстати у длинноходных подвесов ВТВ наблюдается тенденция к обратной раскачке при увеличении колесной базы *oops* , но не важно...

ЗЫ: я бы все равно променял небольшую раскачку на полностью активную подвеску. ;)