Сторінка 1 з 2

Zerling Bike Adventure Race Edition

Додано: 6.2.06 14:28
zerling
Собственно, в теме все написано - мое виденье вела для Мультиспортивных мрарфонов. Еще не все закончено, особые дыры отмечены.

Зображення
Зображення
Зображення

И даже, слева от пульсометра, осталось место для крепления планшета ;) ;)
Зображення

Frame: Gary Fisher Tassajara
size 19,5", Eff top tube 62,5см
Suspension Fork: Manitou axel elite( lockout/compression, rebound) буду менять
Headset: unknown
Stem: Kalloy Uno Lite 120мм
Handlebar: Scott Hot Rod 125г 580мм подумываю, отпилить по см с каждой стороны
Grips/Bar: ProGrip Обычно стоит обмотка, пока поставил грипы, чтобы прикаждом изменении обмотку не перематывать
Bar Ends: Tranz-X
Seatpost: bontrager sport буду менять
Saddle: bontrager select буду менять
Seatpost Clamp: bontrager
Brakes:
----Front: shimano deore m525 Hydraulic Disc Brake
---Rear: shimano deore m525 Hydraulic Disc Brake (otional Avid SD7)
----Brake Levers: m525
Shifters: Sram Rocket
Front Derailleur: Deore
Rear Derailleur: XTR 952 (Top normal)
Bottom Bracket: integrated
Crank Set: XT hollowtech II
Pedals: m520
chain: sram pc-951
Cassette: sram 970 11-34
Skewers: deore
Wheels: Mavic x717+DT Champ 2\1.8+American Classic Disk
Rim Tape: scotch
Inner: Bontrager SuperLight
Tyres: Shwalbe Hurricane
Cables: XT Cable set

Додано: 6.2.06 14:40
ann bat
а ты на гонках без фары едешь? что-то для нее места на руле нет :)

Додано: 6.2.06 14:43
Паша
А как на счет света и всяких багажников, сумок и т.п.? неужели они ненужны экстрим-марафоновскому байку?

Додано: 6.2.06 14:50
zerling
а ты на гонках без фары едешь? что-то для нее места на руле нет :)
Не, мы ездим принципиально с налобниками, вы нас своими фонарями на Харьковской гонке напугали. Уезжаем после пешего ориентирования, впереди только вы, сзади огромный отрыв(на тех-этап еще никто не пришел) - смотрим, сзади 2 команды едут, а это Белгород, по 2 фонаря на человека ;)

Додано: 6.2.06 14:51
zerling
А как на счет света и всяких багажников, сумок и т.п.? неужели они ненужны экстрим-марафоновскому байку?
Зачем, если можно взять 10кг вещей и не мучиться ;)

Додано: 6.2.06 15:04
Паша
Зачем, если можно взять 10кг вещей и не мучиться ;)
ну а если экспедиционная гонка?
да и помоему веревку всеже проще на багажнике перевозить???

Додано: 6.2.06 15:26
zerling
ну а если экспедиционная гонка?
что есть экспедиционная гонка? на 3 дня нам хватает, на более длинную - так к ней и поставим, а еще на длинных гонках бывают заброски
да и помоему веревку всеже проще на багажнике перевозить???
При общем весе 10кг на человека - не проще. ты добавляеш полкило багажника и получаеш пробленмы на технически сложных участках, 10кг за спиной - это ничто.

Додано: 6.2.06 15:57
Доктор
Ничего не могу особенно кривого написать про велик, действительно для АР вполне нормальная конфигурация, но что бы не вставить мелкую монету в 5 центов, не могу... :)
1. Колеса. А вернее обода. 717 Мэвики действительно хороши, но для АР, с ее разнообразными условиями, я бы побоялся бы ставить, особенно если гонцик более 80 кг весом + снаряжение (даже пусть чёртовы 10 кг.). Считаю что 717 это более равнинные ободья, для не очень больших ударных нагрузок, а если вспомнить Крым 2005... хотя летели с Демерджи и на одинарных коробчатых и нормально, а Мэвик это все таки Мэвик, то можно говорить много на эту тему. Но если стремится все таки к идеальному велу, я бы предпочел 719, хотя бы на зад. Типа так.
2. Очень интересен выбор, а вернее разброс, в дерайлерах. Спереди бюджетный Деор (из 9-риковых), а сзади аж XTR. Опять же если вспомнить горы, то приходится активно работать передней переключалкой, так что если отталкиваться от заднего переклюка, спереди бы ставил LX-XT, а LX и по деньгам не очень накладно :))

Ну а вообще, что кроме того что сам запланировал менять все покатит, главное чтобы голова была на месте.
И вопрос, на руле справа что за девайс, вроде ЖПС и вроде надпись Гармин проглядывает, но не могу понять все таки что это...

Додано: 6.2.06 16:24
zerling
что бы не вставить мелкую монету в 5 центов, не могу... :)
В этом и смысл происходящего.
И вопрос, на руле справа что за девайс, вроде ЖПС и вроде надпись Гармин проглядывает, но не могу понять все таки что это...
Garmin foretrex

Колеса - мой боевой вес - 62кг ;) ну может к лету подкачаюсь ;)

передний дерайлер - пока по работе этот меня устраивает, особого смысла менять его из-за веса не вижу, у передних не такой разброс в весе.

Додано: 6.2.06 16:33
Доктор
по работе этот меня устраивает
Если тебя ЭТО устраивает, какой смысл в происходящем? :duma:

Додано: 6.2.06 16:37
zerling
можно подробнее?

Додано: 6.2.06 16:40
Доктор
что именно?

Додано: 6.2.06 16:43
zerling
Если тебя ЭТО устраивает, какой смысл в происходящем? :duma:
Расшифруй

Додано: 6.2.06 16:52
Доктор
Расшифровую. Я так понимаю, в этот раздел постят только самовлюбленные мажоры или люди озабоченные поиском идеала. Надеюсь что ты из вторых... :)
Ты задал тему, я высказал свое по моему скромному мнению, и поэтому фразы "меня это устраивает" сразу коробят, если устраивает, зачем флудить?
На гонках можно видеть людей чуть ли не на "Зайчиках" и наверно их ЭТО устраивает. Думаю тебе в ответ надо писать фразы, типа:
- а вот по мнению авторитетного журнала "Супер-пупер АР-байк" ты брателло не прав со своим по моему скромному мнению в отношении моих переключалок...
- или опыт команд имярек говорит о том что...
и т.д.
опять же высказываю свое мнение :)

Додано: 6.2.06 16:59
zerling
Ладно, перефразирую в твоей метрике:
Мой идеал включает еще и целесообразность. Мой опыт не показал срочной необходимости замены переднего переключателя, менять его просто так, для надписи хтр - не целесообразно, у меня передачи переключаются четко и быстро, учитывая такой совет, я обязательно попробую протестить байк с ХТ/ХТР и выясню, может ли переключаться лучше.

Устраивает? Смысл вобщем-то один?

Додано: 6.2.06 23:08
Доктор
Да мне собственно пофиг... тебе же ездить на этом веле, а не мне...
Мы просто не поняли друг друга...
Так что можно заканчивать флуд.
Как говорится
Зображення

Додано: 7.2.06 09:49
Andy G.
Довольно разнокалиберная навеска у тебя - п.п. деор, з.п. ХТР, система ХТ, тормоза деор, колеса очень даже приличные - тут просится на апгрейд передний переклюк и тормоза - я бы брал тормоза ХТ (не дуалы ;) ) и передний ХТР (до комплекта ;) )

Додано: 7.2.06 12:36
zerling
Довольно разнокалиберная навеска у тебя - п.п. деор, з.п. ХТР, система ХТ, тормоза деор, колеса очень даже приличные - тут просится на апгрейд передний переклюк и тормоза - я бы брал тормоза ХТ (не дуалы ;) ) и передний ХТР (до комплекта ;) )
Разнокалиберность скорее в названиях.

система хт, перекидка ХТР, колеса - они вполне увязаны, передняя перекидка- уже обсуждалась. тормоза- их уж точно не по названию надо оценивать. Для назначения этго вела - нормальная надежная гидравлика вполне достаточна, летом сзади вообще вибрейк, но я подумываю о передней марте

Додано: 8.2.06 12:50
zeeL
что , по моему скромному мнению не в тему,

это если марафоны, да и еще и "по камням" \как ты писал в одной немальенкй теме в койкакаком месте ;)\,
то АмерканКлассик сзади - довольно странный выбор...
..ладно еще вес у тебя не страшный...
но мрут классики сзади при интенсивных "забоях",
если хочется качаства+крутости+надежности - ставть ХТ\ХТР и не парься...
АС - гоночная втулка искл. , АЛЮ. барабан(!) :)

Додано: 8.2.06 16:25
zerling
Я думаю, что нагрузки на втулку у нас меньше гоночных, особенно сильны у нас так называемые "неездовые нагрузки", типа боковых ударов по раме.

Додано: 8.2.06 20:47
zerling
в предидущем посте я поставил лишнее "не", перечитайте, плз

Додано: 8.2.06 22:08
zeeL
ммм, этим втулкам как раз боковые удары то и опасны..

Додано: 8.2.06 22:18
zerling
всмысле сбоку в ось? Странно
Оси ломаются?

Додано: 9.2.06 00:26
zeeL
втулка на промах .. + алю. барабан.
блин, как ты их покупал то ? :)

Додано: 9.2.06 09:19
zerling
Вобщем, вопрос требует испытаний, от финансовой потери в размере стоимости втулок я не пострадаю, так что посмотрим ;)