Сторінка 1 з 1

Моя развалюха UMF DH

Додано: 13.12.05 14:05
Anonymous
Зображення
вилка Manitou Stance kingpin 170 TA
Аморт Manitou Swinger 6-way/ход подвески 220 мм
Втулки: передняя Novatec, задняя- Deore 555/
Тормоза: переёд "Shimano Hone "203, "Shimano Deore 555" 160/ 120+110
Обода: перёд-"Alex Rims Dm 24" зад -"Sun Rims double wide" 24
Седенье: было Point,- стало чёрным, из мото-кожи (spiddi! матерьял) 30
глагол :Bike pozetiv
Руль- truvativHoltsfeller
вынос- truvativ Holtsfeller
шатуны- truvativ Holtsfeller
успокитель truvativ
каретка -4 подшипника truvativ (не помню)
педали -Trinity -Chromo
Манетка -Shimano Olivio,перекидка Shimano Deore Lx
Грипсы: Haro
покрышки: прёд maxiss minion 2.7, зад Irc 3.0(24)
рама umf dh 2004

Додано: 13.12.05 14:30
Firebrand
А чеж развалюха, вполне боеспособная единица, а какая ростовка рамы :) ?Как свингер 6? :)

Додано: 13.12.05 16:29
Balalaj
ого... они еще и такое сделали в 2004 ... а сколько рама стоила если не секрет

Додано: 13.12.05 20:27
Anonymous
рама 800

Додано: 13.12.05 20:28
Anonymous
свингер 6 работает бесподобно....скоро поставлю себе Manitou Travis triple Intrinsic/// ....будет работать всё как надо...
а то спереди ход до 170, а сзади 230 .....не порядок....

Додано: 13.12.05 20:30
Anonymous
ну и Стэнс это даже не Шерман а тем более не Трэвис...хе.

Додано: 13.12.05 20:33
Anonymous
про ростовку не могу сказать...там рама изменятеся по геометрии как душа желает...пока я сделал такую, чтоб компенсировать угол вилки и работу подвески... иногда если сильно улететь..то при приземлениий заднее колесо чиркает об седение...хе-хе

Додано: 14.12.05 09:51
F.O.X.
разговор сам с собой? :duma:

Додано: 14.12.05 11:51
Firebrand
про ростовку не могу сказать...там рама изменятеся по геометрии как душа желает...пока я сделал такую, чтоб компенсировать угол вилки и работу подвески... иногда если сильно улететь..то при приземлениий заднее колесо чиркает об седение...хе-хе
Дык амортер пожестче настрой и не будет чиркать :anti:

Додано: 14.12.05 17:18
Balalaj
800 - с задним амортером ?

Додано: 16.12.05 18:42
Anonymous
без...задний аморт--320 $
что значит жоще настроить? я с тобой не согласин...этого не стоит делать..

Додано: 20.12.05 17:13
Firebrand
без...задний аморт--320 $
что значит жоще настроить? я с тобой не согласин...этого не стоит делать..
Свингер 6 можно настроить практически как угодно :)

Додано: 21.12.05 10:10
Anonymous
ну ты предлагаешь что сделать? сжать пружину, подкрутить компрессию или прикрутить СПВ Прогессию?
а я тебе отвечу, прав ты или нет

Додано: 21.12.05 10:19
Firebrand
ну ты предлагаешь что сделать? сжать пружину, подкрутить компрессию или прикрутить СПВ Прогессию?
а я тебе отвечу, прав ты или нет
Сжатие открутить на жесткое(тока лоу спид, хай спид не трогай), а прелоад увеличить :kolobok:

Додано: 21.12.05 19:03
Anonymous
я бы сделал так:просто докрутил СПВ Волуме до конца.(понизив воздушное давление до минимума) Динамика сжатия возростёт. А все остальное я бы оставил как и есть. так аморт сохранит чувствительность и умеьшится ход. (потому что обьём разшерителной камеры уменьшится)
А если я сожму пружину, подвеска станет жёсче, соответственно уменьшится желаемый сэг(необходимое проседание подвески для хорошего сцепления с землёй)
:smt021