Al Carter
Додано: 14.11.16 01:37
Надоело мне от шоссе спорта и вообще спорта, 8 лет все на шоссейном велосипеде вызвали интерес к чему то новому, и как вариант для начала это стальной старый мтб на хорошем по тому времени оборудовании, за 1200грн был найден на сландо подходящий жоповоз, с дохлым эластомером в вилке (мне как раз и нужна была жесткая вилка так как я вообще не вижу смысла в мягких если ты не ездишь большую часть времени и расстояний по всяких там сельским дорогам и тропинках в лесу) с размером я кажется прогадал, хотя не уверен, мне нравится компактность, как и в шоссе рекомендуют брать раму на ростовку меньше.
Сменил пока только штырь на безоффсетный ббб 400мм (почти хватило, но отметка минимально допустимого погружения при котором гарантируют что штырь не сломается на 2см торчит с рамы) руль с флетбара 560мм поменял на 680 райзер, вынос хочу длинней, возможно посадка станет более привычной для шоссе, хотя с таким завалом вилки, она и так более аэродинамична и распределение веса почти как на шоссе. Седло тоже на свалку вместе с грипсами, намотал брукс и седло селле аспид.
Колеса шлаковые, втулки шимано паралакс, кассета на 7, обода оказались одинарными.
Все оборудование это старый шимано STX который вполне хорошо работает.
Кантиливеры пока устраивают хоть и настройка довольно сложная.
В планах припаять крепление под дисковый тормоз, вилку ригид под дисковый тормоз и безрезьбовым штоком что бы поставить нормальную рулевую и вынос человеческий.
Колеса сменить когда эти сотру.
Шатуны скорее всего сменить на другие когда звезды умрут, кажется такой стандарт сейчас купить нельзя.
Резину очень хотел сменить на днях на максис детонатор 1 или 1.25 но с такой погодой я этим вполне рад.
Сменил пока только штырь на безоффсетный ббб 400мм (почти хватило, но отметка минимально допустимого погружения при котором гарантируют что штырь не сломается на 2см торчит с рамы) руль с флетбара 560мм поменял на 680 райзер, вынос хочу длинней, возможно посадка станет более привычной для шоссе, хотя с таким завалом вилки, она и так более аэродинамична и распределение веса почти как на шоссе. Седло тоже на свалку вместе с грипсами, намотал брукс и седло селле аспид.
Колеса шлаковые, втулки шимано паралакс, кассета на 7, обода оказались одинарными.
Все оборудование это старый шимано STX который вполне хорошо работает.
Кантиливеры пока устраивают хоть и настройка довольно сложная.
В планах припаять крепление под дисковый тормоз, вилку ригид под дисковый тормоз и безрезьбовым штоком что бы поставить нормальную рулевую и вынос человеческий.
Колеса сменить когда эти сотру.
Шатуны скорее всего сменить на другие когда звезды умрут, кажется такой стандарт сейчас купить нельзя.
Резину очень хотел сменить на днях на максис детонатор 1 или 1.25 но с такой погодой я этим вполне рад.