Сторінка 1 з 1

Немного шоссера...

Додано: 6.5.16 04:23
vlad_nyc
Ничего особо выдающегося, в общем - руками ничего не варил, ни паял, тормоза задние не срезал. Просто собрал то, что хотел:

Frame - Pinarello Dogma F8 (модель 2016-го года)
Wheels - ZIPP 202 Firecrest Carbon Clincher
Stem - 3T RPX LTO
Handlebar - 3T ERGOTERRA TEAM
Pedals - Look KEO 2 MAX BLADE
Saddle - Selle Italia Max Flite Gel Flow
Резина - Continental Grand Prix 4 Season Black Edition
Подстаканники - Specialized S-Works Rib Cage II Carbon
Бутылочки - Team Sky (две по 0.5)
Компьютер - Garmin Edge 520
Все остальное (brakes, derailer, crankset, etc) - SRAM Red 22

Вроде ничего не забыл? Ну, как-то так. Ругайте :roll:

Зображення

Re: Немного шоссера...

Додано: 6.5.16 06:13
I+S
всё очень кошерно, что тут ругать - только strava всех рассудит :p
ps - но клинчера всё же можно было б и полегче (как для такого уровня кошерности конечно) :pop:

Re: Немного шоссера...

Додано: 6.5.16 08:36
stan_slav
Oh wow. Мне фото не видно:(

Re: Немного шоссера...

Додано: 6.5.16 08:59
Technician
Было бы здорово прочесть о впечатлениях от того, как Pinarello ведёт себя на ходу, если это возможно и у автора есть желание.

Re: Немного шоссера...

Додано: 6.5.16 09:07
Ляльвер
Огонь, конечно, но в 2016-м да при таком бюджете на электронику не засматривались? Red конечно лучшая по эргономике группа, но физику на колени не поставишь, тросики растягиваются и у Sram. Ну и вопрос дисковых тормозов сейчас дискуссионный, коль уж рама 2016 года :duma:

Ах да, ушли от фирменных мускул на перьях и вилки, но то больше эстетика для многих.

Re: Немного шоссера...

Додано: 6.5.16 18:23
vlad_nyc
всё очень кошерно, что тут ругать - только strava всех рассудит :p но клинчера всё же можно было б и полегче (как для такого уровня кошерности конечно) :pop:
А какие, есть идеи? Я остановился на этих, так как они очень крепкие и подходят для all-around покатушек. Весят 1450g (815 raer, 635 front). Остальные колеса из этой же оперы весят обычно больше.
Огонь, конечно, но в 2016-м да при таком бюджете на электронику не засматривались? Red конечно лучшая по эргономике группа, но физику на колени не поставишь, тросики растягиваются и у Sram.
Я пробовал eTap, и он меня слегка раздражал. Ощущения от него как от не очень качественной автоматической коробки передач после механики. Слегка подтормаживает, не всегда дает сделать то, что хочешь (зачастую глупость, но все же). Наверное, к этому можно привыкнуть, но я решил подождать еще год-два, пока eTap допилят до совершенства. Вещь относительно новая, я думаю у них будет как минимум пару хороших итераций. Рама рассчитана на eTap, так что поменять будет совсем несложно.
Ну и вопрос дисковых тормозов сейчас дискуссионный, коль уж рама 2016 года :duma:
Дисковые тормоза мне не нравятся с эстетической точки зрения, и особо не вижу в них необходимости (если бы cyclocross ездил, то да). Но мне очень нравится гидравлические обидные тормоза - у них очень хорошая модуляция. Но так как в эксплуатации на шоссере у меня их не было, и вполне хватает обычных, решил не рисковать. Может быть поэксперементирую в следующем сезоне.
Было бы здорово прочесть о впечатлениях от того, как Pinarello ведёт себя на ходу, если это возможно и у автора есть желание.
В интернете (например YouTube) полно хороших обзоров и очень расширенных сравнений, которые в тысячу раз лучше того, что я могу сделать. В общих чертах - жесткий, динамичный, управляется отлично. Я думаю другие велики из этой категории не хуже, тот же Tarmac. В конечном итоге я выбрал из эстетических соображений. Все таки Pinarello - не Cervelo или Specialized. В нем душа есть, и он сексуальный, как по мне. Минус у него, возможно, только один - это цена. Чтобы катать его ежедневно, нужен либо спонсор, либо бездонные карманы.

Re: Немного шоссера...

Додано: 6.5.16 18:39
Technician
В интернете (например YouTube) полно хороших обзоров и очень расширенных сравнений, которые в тысячу раз лучше того, что я могу сделать.
Они все проплачены. Такие велосипеды тестируют заинтересованные журналисты и от них нельзя услышать ничего сугубо персонального, только сладкий мёд о том, как чудесен велосетап за 11000$ (hey, it's a bargain, almost a steal!). Автор блога Yourbikehatesyou написал недавно отличную статью про это. И некто Mark Horner ещё лучше ответил на неё в комментариях. ППКС и добавить к сказанному нечего.

А от Вас, как от владельца, хотелось бы именно субъективщины: как он управляется, стабилен ли, вертляв? Насколько комфортабелен или жесток? Что нравится, что нет? Чувствуете ли, что это именно "Ваше" раз и навсегда или есть какой-то червь сомнения? В общем, такие вещи. Данных в сети и вправду полно, а вот такой персональной информации кот наплакал и то приходится выискивать её на англоязычных форумах, поскольку хотя бы там люди умеют выражать свои впечатления вербально. Мы же эмоций хотим от езды? Сам планирую про своего коня в таком ключе написать. Фотоматериал уже собран в избытке.
Резина - Continental Grand Prix 4 Season Black Edition
В дождь ездили? Как она держит?

Re: Немного шоссера...

Додано: 6.5.16 22:03
vlad_nyc
А от Вас, как от владельца, хотелось бы именно субъективщины: как он управляется, стабилен ли, вертляв? Насколько комфортабелен или жесток? Что нравится, что нет? Чувствуете ли, что это именно "Ваше" раз и навсегда или есть какой-то червь сомнения? В общем, такие вещи. Данных в сети и вправду полно, а вот такой персональной информации кот наплакал и то приходится выискивать её на англоязычных форумах, поскольку хотя бы там люди умеют выражать свои впечатления вербально. Мы же эмоций хотим от езды? Сам планирую про своего коня в таком ключе написать. Фотоматериал уже собран в избытке.
Мне кажется, что это один из самых сбалансированных байков на сегодняшний день (ключевое слово - кажется). И уж точно самый карсивый! :) Отлично управляется, стабилен на спусках и в поворотах. Очень жесткий, все усилия моментально передаются на дорогу. Трусит ли? С карбоновым handlebar - все дорога в руках дребезжит. Но 80% комфорта тут я бы отнес к размеру и давлению резины. Забираться на горки - одно удовольствие. В нем нет приколов, как у Tarmac, например, где на маленьких рамах зад делают более мягким, что может очень не понравится сильным ребятам маленького и среднего роста, любящим жечь в горку. Но он уступит тому же Tarmac в сегменте больших рам (~60cm) в управляемости, чему Specialized уделили огромное внимание.

Самый ли это лучший байк? Для меня - да. Хотя технически, и в зависимости от персональных качеств наездника, другие рамы могут подойдти лучше. Опять же, я не педалил с power meter в разных ситуациях, и точно не замерял эффективность научным путем. Я так же думаю, что разницы с другими великами из этой категории, кроме как субъективной, по ощущениям, никто не заметит. А если и заметит, то она будет настолько мала, что достаточно просто немного поменять стиль и приспособиться, чтобы ее не стало.
Резина - Continental Grand Prix 4 Season Black Edition
В дождь ездили? Как она держит?
Для ежедневных поездок в моем стиле - резина просто огонь. Мне важно чтобы держала отлично и в дождь, и в сухую солнечную погоду и переносила перепады температуры, так как езжу по районам, где может от 5 до 20 прыгать, и чтобы не дырявилась, так как по говнищу из битого стекла, гвоздям и прочей прелести, ездить приходится часто. Очень доволен!

Re: Немного шоссера...

Додано: 6.5.16 22:18
Technician
Спасибо. Интересный и ценный отзыв. Поздравляю с приобретением и желаю, чтобы каждая поездка приносила цистерну эндорфинов!

Re: Немного шоссера...

Додано: 6.5.16 22:27
vlad_nyc
Спасибо. Интересный и ценный отзыв. Поздравляю с приобретением и желаю, чтобы каждая поездка приносила цистерну эндорфинов!
Спасибо Вам! :friends: :D

Re: Немного шоссера...

Додано: 6.5.16 22:51
I+S
всё очень кошерно, что тут ругать - только strava всех рассудит :p но клинчера всё же можно было б и полегче (как для такого уровня кошерности конечно) :pop:
А какие, есть идеи? Я остановился на этих, так как они очень крепкие и подходят для all-around покатушек. Весят 1450g (815 raer, 635 front). Остальные колеса из этой же оперы весят обычно больше.
Вы о зипах 202 - с этим всё ок, главное на них заработать :hi а я о клинчерах... ну то такэ, по вкусу.
ps - кстати у меня тармак 56 размера, вы так, в эпистолярном излагаете о рамах, мне это напоминает чтиво из журнала stereo&video о high end звуке - типа "бархатная середина с легким изгибом на переходе в 1263Гц" :p

F8/202/Red22 - это топовый снаряд - enjoy!

Re: Немного шоссера...

Додано: 7.5.16 10:36
Александр М.
Да, этот шоссейник просто молния! :inlove:
Отличный - вопросов нет. Приятно, что у меня тоже есть соплеменник, но более винтажный, по сравнению с этим он дрова, конечно :D
По фото впечатление, что седло стоит на одной высоте с уровнем руля или это так кажется?

Re: Немного шоссера...

Додано: 8.5.16 14:56
vlad_nyc
По фото впечатление, что седло стоит на одной высоте с уровнем руля или это так кажется?
Со стороны просто так кажется. Руль ниже. Но, относительно, конечно, высоко - 6% подъем выноса, так как я деревянный. Работаю над растяжкой и постепенно, надеюсь, утоплю его в пол. :crazy:

Re: Немного шоссера...

Додано: 9.5.16 12:47
Александр М.
Работаю над растяжкой и постепенно, надеюсь, утоплю его в пол. :crazy:
Растяжка это хорошо. Рекомендую ежедневное выполнение комплексов sun salutation 1, 2.
Наряду с растяжкой тренирует еще и силу.

Re: Немного шоссера...

Додано: 20.5.16 14:19
Lurk
Резина - Continental Grand Prix 4 Season Black Edition
Тоже думаю такую взять. Много кто её хвалит в последнее время, да и стоит относительно недорого. По крайней мере, на олх встречал на днях ценник 2к грн. за пару, что, согласитесь, нормальный вариант. А вы сколько отдали за них? Брали у нас или за границей? Хотя мне кажется, что платить за доставку это выходит почти тоже самое, что взять у нас уже, но при этом ещё придется ждать. Плюс в некоторых случаях даже дороже выходит.