Сторінка 1 з 1

Обычная история

Додано: 29.10.15 03:52
Vini
В тридевятом царстве в Белорусском государстве жил да был заурядный кантрийный велос Corratec Taal. Был не мал не велик, не легок не тяжел, рулился ладно и служил исправно. Окрасом навевал мысли о банке сгущеного молока. Катался по лесным тропинкам и грунтовым шоссейкам вокруг стольного града Столина. До тех пор, пока не проснулась в его хозяине, в начале едва заметная, тяга к асфальту. Тут, как говорится, и понеслось... Сперва ушли зубатые покрышечки, тяжелая вилка и топталки:

Зображення

Уже после этих изменений получился очень интересный по ощущениям аппарат и любовь к дальним дорогам только усилилась.

Зображення

Но надежность переключений оставляла желать лучшего. Иногда хотелось немного других передач. А брусчаточка времен князя Родзивила на регидке здорово отбивала руки.

Зображення

Поэтому через какое-то время случился картоновый руль Easton EC70, а под него вынос FSA. Ну и тормозные ручки Avid подвернулись недорого.

Зображення

Потом система Deore с большой звездой 48, переключатель Sram X9 и шоссейная 9-ск группа Sora сзади. Манетки Deore, год назад купленные на барахолке, дождались своего часа.

Зображення

А потом и колесики собрал немного пожестче на новатековских втулках.

Зображення

И остались от стокового Таала только подседельный штырь да тормоза (колодки поменял на трехкомпонентные).

Зображення

В такой конфигурации в этом сезоне проехал около 3-х тыс. км, в т.ч. немало по грунтам, и очень доволен тем, что получилось. К тому же, это был интересный опыт в плане установки и настройки компонентов (все делал сам за исключением сборки колес).

Зображення
Зображення

Re: Обычная история

Додано: 29.10.15 10:08
Zeka
Не маловата ли вам эта рама? Езда с прямыми руками на брусчатке времен князя Родзивила на регидке здорово будет отбивать руки!
Карборуль кроме пафоса что-то привнес в ощущения?

Re: Обычная история

Додано: 29.10.15 10:54
stan_slav
Что понравилось: лаконичность в рассказе, осознанность подбора компонентов - когда вел становится похожим на вышеописанный, человек уже знает, что ему нужно.
Что не понравилось: штырь в небо: рама не мала? Есть ли мысли о шоссере/планы на другой вел? Обычно такие манипуляции заканчиваются покупкой шоссера.

Как грунты на такой резине? Сам проезжаю большинство на сликах 1,6, но у меня найнер.

Re: Обычная история

Додано: 29.10.15 12:03
AlexGer
Пересобирал колеса, так хоть втулки бы под диск сделал... На раме и вилке крепления то есть.

Re: Обычная история

Додано: 29.10.15 12:21
Vini
Не маловата ли вам эта рама? Езда с прямыми руками на брусчатке времен князя Родзивила на регидке здорово будет отбивать руки!
Карборуль кроме пафоса что-то привнес в ощущения?
размер рамы в притык, но нормально. ездил 150 по асфальту, ничего не затекает, спина и руки - ок. по пересеченке больше 60 уже напряжно, в основном из-за жесткой вилки на неровностях и узкой резины на глубоких песках выматываешься. брендовый карборуль по моим субъективным впечатлениям очень хорошо работает, во всяком случае я вообще перестал ощущать какой-либо дискомфорт в руках, разве что если совсем жесткий грейдер.

но на такие случаи в запасе еще есть комплект резины 1,75 Мишлен Кантри Рок. но на узких колесах (на фото везде Максис Джипси 1,5) он мне больше нравится. поэтому, даже в грунтовые покатушки переобуваюсь редко, только если напрягают воспоминания про какой-нибудь 10 км участок гравийки от отпредыдущего раза ;)

Re: Обычная история

Додано: 29.10.15 12:28
Vini
Есть ли мысли о шоссере/планы на другой вел? Обычно такие манипуляции заканчиваются покупкой шоссера.
пока просто катаюсь и получаю удовольствие и от асфальта и от лесных дорожек. может быть CX ;)

Re: Обычная история

Додано: 29.10.15 12:32
Vini
Пересобирал колеса, так хоть втулки бы под диск сделал... На раме и вилке крепления то есть.
нет, диск тормоза принципиально не хочу на этом веле. да и, как показал опыт эксплуатации, они тут не нужны. может быть со временем поменяю на вибряки уровнем повыше, но и эти работают отлично.

Re: Обычная история

Додано: 29.10.15 13:00
stan_slav
Кантри роки юзал сам, важно их не перекачивать, уж больно тонкие борта. Максисы в этом плане намного надежней.
За вибрейки, кстати, плюс в карму. Сейчас мало кто с ними ездит, уже почти рудимент (детские велы и ашаны не в счет).

Re: Обычная история

Додано: 29.10.15 13:18
leto
красивый вел :good:
какого года сама модель и какой у тебя там диаметр колес?

Re: Обычная история

Додано: 29.10.15 17:41
Vini
красивый вел :good:
какого года сама модель и какой у тебя там диаметр колес?
спасибо.
модель очень древняя 2008 или даже 2007. ;-)
колеса 26-е.

Re: Обычная история

Додано: 29.10.15 22:37
Nostromo81
История и байк очень похожи и на мою... А шоссе - все наступает. Давно уж шоссер хочу.

Re: Обычная история

Додано: 30.10.15 12:24
Cedric
Присоединяюсь к похвалам концепции.

Для пользователей V-brake рекомендую взглянуть на колодки Kool-Stop (Salmon coloured) - для мокрой погоды но подойдут и для сухой - сразу почувствовал разницу в качестве торможения.
Как говорят - нежные к ободу.

Re: Обычная история

Додано: 30.10.15 16:37
Vini
рекомендую взглянуть на колодки Kool-Stop (Salmon coloured)
я считаю, что при "нынешнем развитии печатного дела" продукция всех марок в одном ценовом диапазоне примерно одного качества. разница может быть в вопросах религии ;)
у меня такие: http://www.clarkscycles.com/index.php/h ... id/cps301- это были самые дешевые их 3-х комп. на чайнике на тот момент. гораздо лучше стоковых. вполне устраивают и по сухому и по мокрому, в горах не ездил, но на киевских холмах - достаточно. может быть бывает и лучше, но это же надо покупать, пробовать... ;)