Specialized Epic S-Works Edition
Додано: 24.6.05 11:17
Иногда в жизни нужны перемены...
Я пересел на двухподвес с дисковыми тормозами
Сам не верю, что такое пишу 
Не простой двухподвес, а топопвый КК двухподвес от Спеш...
После 2 недель катания и 5 гонок в Одессе могу сказать, что в гонках 1час+ и просто покатушках на целый день двухподвес таки рулит...
На спусках чувство вообще непередаваемое - мало того что ты его едешь на гораздо большей скорости, ды к при этом ещё и отдыхаешь сидя в седле.Не приходиться привставать и пружинить ногами, контролировать "хвост" байка...
Управляемость на спуске гораздо выше за счёт постоянного контакта с землёй...
Со спусками понятно, тут результат был вполне предсказуем...
Ещё удивила езда по местности без набора высоты, но с очень "неровным"
рельефом - если раньше приходилось вставать и опять же пружинить ногами, а сейчас мало того что ты сидишь, дык ещё и вкручиваешь при этом...
Ещё одна "новость" для меня - когда не кручя педали въезжаешь на какой-то участок неровной дороги(брусчатка, просто калдобины) - скорость падает, но заметно меньше чем она падала на хардтейле...
Подъём - спасибо двум фоксам, за то что они есть
На подьме двухподвес на самом деле не являеться таковым
- он превращаеться в ригиду...Только если попадаеться крупная неровность - он её обрабатывает.При чём "крупность неровности"(bump threshold) настраиваеться внешним образом...Тоесть амортеры можно настроить конкретно под трассу....
Единственный минус всего этого - лишний килограмм веса.
С этим я уже почти смирился
Но опять же, этот вес не такой "важный" как вес на колёсах...Сам прочуствовал - поставил колёса, которые легче кроссмаксов на 0.5кг - велик стал гораздо лучше реагировать на нажатия на педали...
За двухподвесами будущее...скорее всего
По крайней мере в гонках КК, которые во всём мире дляться чуть больше часа, и в марафонах КК двухподвесы будут рулить...
Сейчас у меня начали появляться мысли о сборке ещё одного вела - ригиды...Весом в 8кг.Для шоссе и коротеньких гонок Дубки-style(<30min)...
Вот такой он не в гоночной комплектации...11.5кг
Specs
Фото1 Фото2
Вот на таком я гонял в Одессе...10.3кг
Фото1 --- Фото2 --- Фото3 --- На старте ДХ в Одессе---Фото после финиша КК(смотреть обязательно)
Тоже самое...зарубежный траффик

Frame Spec Epic 2700
Suspension Fork Fox F80x 1700
Headset Cane creek 110
Headset Spacer carbon 5
Stem Point Racing 110 tuned 125
Handlebar Amoeba Jan Carbon+Alu 145
Grips/Bar Tape Ritchey WCS 30
Bar Ends carbon 60
Seatpost Thomson 240
Saddle Selle Italia SLK tuned 118
Seatpost Clamp spec 50
Brakes Promax 380
Shifters X.O 180
Brake Levers 9.0 142
Front Derailleur xtr 130
Rear Derailleur X.O 208
Bottom Bracket XTR 0
Crank Set XTR 800
Pedals Crank Brothers EggBeaters SE 218
Chain XT(93) 280
Cassettes ultegra 216
Skewers Ti 60
Wheels UFO+DT Revo 1.8\1.5+AC 1350
Rim Tape scotch 5
Inner Maxxis Ultralight 220
Tyres Conti twister 710
Cables plastic+jagwire 80
Всего 10286...
Не взвешивал по отдельности...Но взвешивал вел целиком - 10.3кг
В таком варианте он едет гораздо лучше, но нету того ощущешия надёжности...
Кроссмаксы, диски это ощущение создают....
Я пересел на двухподвес с дисковыми тормозами


Не простой двухподвес, а топопвый КК двухподвес от Спеш...
После 2 недель катания и 5 гонок в Одессе могу сказать, что в гонках 1час+ и просто покатушках на целый день двухподвес таки рулит...
На спусках чувство вообще непередаваемое - мало того что ты его едешь на гораздо большей скорости, ды к при этом ещё и отдыхаешь сидя в седле.Не приходиться привставать и пружинить ногами, контролировать "хвост" байка...
Управляемость на спуске гораздо выше за счёт постоянного контакта с землёй...
Со спусками понятно, тут результат был вполне предсказуем...
Ещё удивила езда по местности без набора высоты, но с очень "неровным"

Ещё одна "новость" для меня - когда не кручя педали въезжаешь на какой-то участок неровной дороги(брусчатка, просто калдобины) - скорость падает, но заметно меньше чем она падала на хардтейле...
Подъём - спасибо двум фоксам, за то что они есть


Единственный минус всего этого - лишний килограмм веса.
С этим я уже почти смирился

Но опять же, этот вес не такой "важный" как вес на колёсах...Сам прочуствовал - поставил колёса, которые легче кроссмаксов на 0.5кг - велик стал гораздо лучше реагировать на нажатия на педали...
За двухподвесами будущее...скорее всего

По крайней мере в гонках КК, которые во всём мире дляться чуть больше часа, и в марафонах КК двухподвесы будут рулить...
Сейчас у меня начали появляться мысли о сборке ещё одного вела - ригиды...Весом в 8кг.Для шоссе и коротеньких гонок Дубки-style(<30min)...
Вот такой он не в гоночной комплектации...11.5кг
Specs
Фото1 Фото2
Вот на таком я гонял в Одессе...10.3кг
Фото1 --- Фото2 --- Фото3 --- На старте ДХ в Одессе---Фото после финиша КК(смотреть обязательно)

Тоже самое...зарубежный траффик





Frame Spec Epic 2700
Suspension Fork Fox F80x 1700
Headset Cane creek 110
Headset Spacer carbon 5
Stem Point Racing 110 tuned 125
Handlebar Amoeba Jan Carbon+Alu 145
Grips/Bar Tape Ritchey WCS 30
Bar Ends carbon 60
Seatpost Thomson 240
Saddle Selle Italia SLK tuned 118
Seatpost Clamp spec 50
Brakes Promax 380
Shifters X.O 180
Brake Levers 9.0 142
Front Derailleur xtr 130
Rear Derailleur X.O 208
Bottom Bracket XTR 0
Crank Set XTR 800
Pedals Crank Brothers EggBeaters SE 218
Chain XT(93) 280
Cassettes ultegra 216
Skewers Ti 60
Wheels UFO+DT Revo 1.8\1.5+AC 1350
Rim Tape scotch 5
Inner Maxxis Ultralight 220
Tyres Conti twister 710
Cables plastic+jagwire 80
Всего 10286...
Не взвешивал по отдельности...Но взвешивал вел целиком - 10.3кг
В таком варианте он едет гораздо лучше, но нету того ощущешия надёжности...
