Сторінка 1 з 2

Магниевый вел :)

Додано: 6.6.05 23:49
-
Собран вот такой велосипед :)

Зображення

Рама изготовлена из Магния по технологиям и дизайну Рыбальченко и Гарбарука. 1290 грамм.
http://smotri.te.ua/images/items.1117316240.b.jpg

Покрашена в порошковой камере
http://smotri.te.ua/images/items.1117317967.b.jpg

Вот разные ракурсы велика
http://smotri.te.ua/images/items.1117554232.b.jpg
http://smotri.te.ua/images/items.1117554273.b.jpg
http://smotri.te.ua/images/items.1117554258.b.jpg
http://smotri.te.ua/images/items.1117554282.b.jpg

Обода Mavic 117 440
Передняя втулка Novatec 110
Эксцентрик Деор 45
Спицы Революшн 2-1,5-2 нипеля алю 210
Камера Кенда 130
Покрышка Континенталь твистер 450
Флипер скотч 2

Обода Mavic 117 440
Передняя втулка Novatec 370
Эксцентрик Деор 55
Спицы Компетишн 2-1,8-2 +нипеля алю 210
Камера Кенда 130
Покрышка Континенталь твистер 450
Флипер скотч 2

Кассета Срам 970 215
Цепь 73 275

Вилка FOX F80 Х 1650
Рулевая ВП 105
Руль KBIX 135
Винос KBIX 120

Тормоза Деор 380
Ручки тормоза Авид 7 175

Рама 17" Магний 1290
покраска порошок 100
Седло GOBI fizik 260
Подседельный ТранзХ 250

Педали 425 420

Манетки Срам Х.0 190
Перед перекл ЛХ 135
Задний перекл Срам Х.9 235

Система Труватив Файрекс 680
Каретка Гига 230
Тросики + рубашки 100

Флягодержатель Scott titan 44


Кажется ничего не забыл.....
Итого 9,999 )

Не дотянул.... Но дотяну без проблем до 9,9 :) маленькими заменами.

Додано: 7.6.05 06:15
F.O.X.
прикольный вышел:)

Додано: 7.6.05 09:15
Focus
Хорошо для начала ;)

Взвесь его...Мне кажеться выйдет чуть больше...
Например руль келлис 145 весил вроде.
Вынос лонгус какой-то интиресный у тебя :)
Покрышки ты взвешивал?
Тросики+рубашки обычно тянут больше чем на 100грамм..
А так конечно хорошо, но "це ще тiльки початок" :)

Ещё одно, раз уж собрал такой вел, то нужно гоняться!
Поехали в Одессу!Будешь восьмым :)

Re: Магниевый вел :)

Додано: 7.6.05 10:55
Aston
Кассета Срам 970 215
Ничего не путаешь? Или там звезды высверленные и обточенные до низзя? ;) 330г ее вес (11-32)
Кажется ничего не забыл.....
Итого 10169 :(

Не дотянул.... Но дотяну без проблем до 9,9 :) маленькими заменами.
Особо не напрягаясь, можно еще кило скинуть 8)
А вообще прикольный вел! Нравится... :kolobok:

Re: Магниевый вел :)

Додано: 7.6.05 11:13
-
Кассета Срам 970 215
Ничего не путаешь? Или там звезды высверленные и обточенные до низзя? ;) 330г ее вес (11-32)
12-26

Re: Магниевый вел :)

Додано: 7.6.05 11:14
-
Кассета Срам 970 215
Ничего не путаешь? Или там звезды высверленные и обточенные до низзя? ;) 330г ее вес (11-32)
12-26

Додано: 7.6.05 11:17
Sandal
классный вел для начала! не ажыдал ;-)
кассета там наверно R9, а не 970?
от куда ты знаешь вес спиц???
на многие вещи вес немного занижен. в сумме эдак на 150г.
рубашки (скорее всего и троса) надо поменять на получше, типа эвидов, не хуже. те весьма сопливые оказались.
цвет савсем невзрачный какой-то... :-( ты из скромности? ;-)

Додано: 7.6.05 11:20
Naip
Нормальный байк получился :).

Комплктеху бы под эстетику ещё подогнать, было бы вообще здорово.

На счет веса согласен с Фокусом, он далеко не соответствует действительнсти.

К примеру, ручки SD7 '05года 196г показали у меня. Диоровские эксцентрики тож не весят 45 и 55г, как минимум на грамм 15 больше, если ты их не тюнинговал, конечно. Реальный вес 117 ободов выше, чем указанный производителем. И что-то терзают смутные сосмнения на счет Деоровских тормозов менее 380г на паре, тюнинг? Оба переключатели весят более, чем указано. В том, что лх с верхним хомутом весит больше сомнений точно нет, т.к. у меня с нижним весил больше. Да и вообще, судя по всему, измерения какие-то спонтанные, все округлено до 5г., а в результате получается вел весом с точностью до 1г. :p

А ещё забыты, подседельный хомут, заглушки на руль, кольца (если таковые имеються), грипсы.

Думаю, грамм эдак 200-300 можно смело накинуть.

Додано: 7.6.05 12:19
-
Почти все взвешивал, так шо реальный вес не сильно отличается.
Спорные позиции перевзвешу, уточню.
Хомут збыт :) грипсы - по 5 грам :) коелц нет.
Вес спиц тоже можно узнать взвешиванием 32 шт сразу :)
Вес с точностью до 1 грама получился наверное из-за веса "флиперов"
ПС
Скоро будет 2 релиз, уточненный.

Додано: 7.6.05 12:32
Naip
А вообще, предлагаю меряться местами на подиуме, а не граммами ;)

Так шо, принимай предложение Фокуса 8)
Ещё одно, раз уж собрал такой вел, то нужно гоняться!
Поехали в Одессу!Будешь восьмым

Додано: 7.6.05 22:09
zhenyok
спицы - 318 грам 64 штуки. Кажись Фокус взвешивал раньше.
у меня выходило 315 грам. Без нипелей естественно...

Додано: 7.6.05 22:41
-
А вообще, предлагаю меряться местами на подиуме, а не граммами ;)
Так шо, принимай предложение Фокуса 8)
Места на подиуме - обратно пропорциональны весу (с)

А шо у вас там за монстры в ветеранской категории? ;)
ПС
Погода пока в Одессе не радует :(

Додано: 8.6.05 00:22
Naip
С погодой все нормально, сегодня вечером поморосило немного, тем самым лишь немного смочило землю, надеюсь, хоть жара спадет.

Додано: 8.6.05 07:16
SJ

Додано: 8.6.05 08:26
Focus
Мдя? Че ж Сандаль с его 8.5 кг Бамби на подиуме так и не засветился? Вел стишком тяжелым был, надо было 6 кг? :)

Ты, наверное, помнишь Влада Вовка, который на очень простом авторовском ригиде несколько раз выигрывал Дубки? Успех в любой гонке - это на 10-20% уровень и состояние оборудования и на 90-80% - физическая и психологическая готовность гонщика. Ну и немного везения, естественно... Поэтому то, что ты так паришься по поводу 10-20%, выглядит немного странным, мягко говоря.
Ты прав...
Думаю 20% - вел,
70% - прокладка(здоровье,техника езды)
10% - везение
Но!
1.Когда нету возможности совершенствовать себя(тренироваться), начинаешь изощряться :)
2.Облегчение и доводка вела "под себя" - это уже другое хобби,занятие......другая болезнь :(

Додано: 8.6.05 09:29
Naip
Думаю 20% - вел,
Вот только эти проценты имеют свойство при некоторых условиях (дождь, снег) подниматься, а так все правильно. ;)

Додано: 8.6.05 11:10
-
Места на подиуме - обратно пропорциональны весу (с)
Мдя? Че ж Сандаль с его 8.5 кг Бамби на подиуме так и не засветился? Вел стишком тяжелым был, надо было 6 кг? :)

Ты, наверное, помнишь Влада Вовка, который на очень простом авторовском ригиде несколько раз выигрывал Дубки? Успех в любой гонке - это на 10-20% уровень и состояние оборудования и на 90-80% - физическая и психологическая готовность гонщика. Ну и немного везения, естественно... Поэтому то, что ты так паришься по поводу 10-20%, выглядит немного странным, мягко говоря.
Сандаль засветился :) 3 место в Дубках Осень 2004.
ПС
Влада знаю, сосед мой бывший по проруби :) ездит сильно, но.... когда появились соперники с ЛЕГКИМИ байками, то он даже в 10-ку не попал.....
ПС
Разница в весе 15 и 10 кг ОЧЕНЬ заметна.
Последний подъем Дубков, например, выезжается на 2-2 в противовес 1-2 на 15 кг байке.

Додано: 8.6.05 11:25
Sandal
Места на подиуме - обратно пропорциональны весу (с)
Мдя? Че ж Сандаль с его 8.5 кг Бамби на подиуме так и не засветился? Вел стишком тяжелым был, надо было 6 кг? :)
хорошая подготовка гонщика не исключает необходимости в хорошем велике. и наоборот.
Сандаля не было на подиуме тошо уровень физ.подготовки его был неадекватен уровню велосипда ;-) ну и 10% случайности сыграли свою роль. :(
а вот ехал бы на "Бамби" шустрый Фассер, то он бы до подумаю наверняка доехал.

Додано: 8.6.05 11:27
Sandal
Архимед, ты говоришь разница между 10 и 15? я пересел с <9 на 10.5 - так это утюг на колесах! :(

Додано: 30.6.05 15:09
S.Ly
На счет флиппера из скотча вопрос: как решено место для похода ниппеля? (если конечно это не производственный секрет)

Додано: 30.6.05 15:22
Fzzl
На счет флиппера из скотча вопрос: как решено место для похода ниппеля? (если конечно это не производственный секрет)
В скотче проделывается дырочка... а как еще? :)

Додано: 30.6.05 15:32
S.Ly
Ну, у меня проделать дырочку не получалось без последствий.
Если скотч наматывать с определенным необходимым натяжением, то потом при попытке проделать дырочку скотч рвался.

В общем, интересует детальное описание примененной технологии делания дырочки.

Додано: 30.6.05 16:20
-
Скотчем мотать не менее 4 слоя. (широким скотчем)

Додано: 30.6.05 16:31
amam
Ну, у меня проделать дырочку не получалось без последствий.
Если скотч наматывать с определенным необходимым натяжением, то потом при попытке проделать дырочку скотч рвался.

В общем, интересует детальное описание примененной технологии делания дырочки.
дирокол руліт #super

Додано: 30.6.05 17:04
Sandal
Архимед, пару лет езжу со скочем в 2 оборота. какие проблемы? зачем 4?