барахло на котором я гонял Лысогор - 8.5kg добавил ФОТО!
Додано: 3.6.05 14:25
итак:
рама - эксперементальная и нашумевшая Magnesium Lightech, (вроде так пишется), по конструкции разработанной паном Гарбаруком и Рыбальченко. 17" (Маловато будет для 182см
). 1399.6g ;-) 
Вилка - Marzocchi Marathon 80, 2002 1.5kg.
колеса - завацкой вилсет AmericanClassic под диск. 1.5kg + ~250g ротора и болты.
тормоза - Marta SL c гидролиниями Goodrige (+100g!) = 790g c роторами
система!!! - самые сливки
(фигово перекрашенная под желтый цвет :-))) RaceFace Next LP compact drive + одна звезда Vuelt на 34зуба ;-) + Каретка Труватив ISIS = 407+56+10+159+40=~670g
переклюки Х0 грипшивт + 9SL переклюк = 280g.
резина, камеры Flyweight = 840g. вгору пуля, на повороте ахтунг ;-)
Педальки - (L)EggBeaters = 270g
+ разная мелкая легкая и небрежно собранная в ночь перед гонкой комплектуха (Шоссейня обмотка - маст хэв!)
----------------------------
в Excel-евском подсчете вышло около 8.5kg!!!! с дисками и Мурзом, и без особых прочих весосбочных маньячеств, типа люминявого болта в подседельном хомуте и т.п. :-)
общие впечатления весьма положительные. едет очень легко. после 11кг велика
этот рвет в гору как пуля.
и хотя на шатуне была только одна звезда на 34зуба (идея поданная ранее Титаном (с)), на 1ю звезду на кассете (32зубую) ни разу за гонку так и не включился, - нэ прыыгадииииилас (с эстонским акцентом ;-) )
и хотя такой легкий байк ведет себя весьма .... "неврно", не знаю как еще иначе сказать, но думаю это дело опыта и привычки. плюс еще можно впиндурить туда вилку на 100 вместо 80 - должно помочь. по идее, геометрия рамы это позволяет сделать.
в гонке я кучу раз терял цепь с шатуна.
потом нашел этому решение - поставил передний переклюк и укоротил цепь, на сколько только возможно. после этого цепь не терял.
вот! прошу любить и жаловать. коментарии по делу велкам. :-)
фото получше выложил внизу ;-) -->

рама - эксперементальная и нашумевшая Magnesium Lightech, (вроде так пишется), по конструкции разработанной паном Гарбаруком и Рыбальченко. 17" (Маловато будет для 182см


Вилка - Marzocchi Marathon 80, 2002 1.5kg.
колеса - завацкой вилсет AmericanClassic под диск. 1.5kg + ~250g ротора и болты.
тормоза - Marta SL c гидролиниями Goodrige (+100g!) = 790g c роторами
система!!! - самые сливки

переклюки Х0 грипшивт + 9SL переклюк = 280g.
резина, камеры Flyweight = 840g. вгору пуля, на повороте ахтунг ;-)
Педальки - (L)EggBeaters = 270g
+ разная мелкая легкая и небрежно собранная в ночь перед гонкой комплектуха (Шоссейня обмотка - маст хэв!)
----------------------------
в Excel-евском подсчете вышло около 8.5kg!!!! с дисками и Мурзом, и без особых прочих весосбочных маньячеств, типа люминявого болта в подседельном хомуте и т.п. :-)
общие впечатления весьма положительные. едет очень легко. после 11кг велика


и хотя такой легкий байк ведет себя весьма .... "неврно", не знаю как еще иначе сказать, но думаю это дело опыта и привычки. плюс еще можно впиндурить туда вилку на 100 вместо 80 - должно помочь. по идее, геометрия рамы это позволяет сделать.

в гонке я кучу раз терял цепь с шатуна.

вот! прошу любить и жаловать. коментарии по делу велкам. :-)
фото получше выложил внизу ;-) -->
