Merida Big Nine ->Fireeye Hot Tail 29

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Партизан
*
Повідомлень: 47
З нами з: 7.4.13 23:31
Skype: allgoodniksisbusy
Стать: чол
Звідки: Николаев

Merida Big Nine ->Fireeye Hot Tail 29

Повідомлення Партизан » 9.2.14 14:53

Spoiler
Show
У меня давно была навязчивая идея. Она была навеяна отчасти тем, что я слишком много занимался чтением велофорумов от скуки :D
Идея была проста- собрать найнер, и если бы я не любил так свой велик на 26 колесах, и не телился в раздумьях, я бы реализовал ее еще год назад :pardon:
По мере износа старого байка и желаний чего то нового я стал подходить к черте, когда надо было вкладывать деньги либо в старый велик, либо строить новый. Когда я всерьез стал гуглить найнерские рамы в продаже, я понял, что черта перейдена.

Итак , в моих глазах Нормальный Рабочий Жгущий велик должен выглядеть так- не требующий постоянных поднастраиваний( я ленивый), надежный,нормально катящий ,но и проходимый,относительно универсальный в сферах применения- я катаюсь на одном велике и на работу, и на покатушки, и в горы ,и на гонки , бывает, заглядываю. Поэтому почти все компоненты в собранном найнере были плодом размышлений- подходят ли они для конкретно моих нужд, хотелось бы , что бы в новом веле все детали были моим сознательным выбором, а не производителя.
Из за этого , а еще если бы я не был таким задротомгиком , покупка стокового велика была не для меня. И я начал проводить время в то ли приятных, то ли мучительных, поисках ,какое же железо мне подходит и нравится ли оно мне внешне)

Рама



Мне нужна была рама с креплениями под багажник .Одним из моих увлечений является туризм(Травмы,Увечья,Разврат,ИЗМены- одно из трактований).Была выбрана Merida Big Nine за красивый внешний вид.
Приехала она из Санкт-Петербурга, спасибо менеджерам интернет магазина , которые терпеливо и детально обсуждали со мной многочисленные детали доставки любимой почтой.

Вилка

Вот тут то и было одно из главный веселий при сборе байка! Хитрые маркетологи из ведущих производителей амортизаторов уже пару лет делают все нормальные вилки под конусный шток, чтобы заставить народ платить больше и покупать новое.А почти все рамы с креплением под багажник делаются под прямой!! Вот те раз!
Но выход из ситуации был простой.Другие маркетологи выпускают спасительную рулевую колонку, позволяющую подружить эти два стандарта- Cane Creek EC44/40. Ударим своей хитростью по хитрости производителей!
Вилку купил Rock Shox Recon Silver, и она была как раз такой, как нужно мне- под 15 мм ось(я считаю, что байк должен служить своему хозяину, а не наоборот, и стремлюсь, что бы он требовал минимального обслуживания.Мне лень было часто поднастривать тормоз на вилке под эксцентрик, каждый раз после того, как распаковываешь велик после поезда), простой и недорогой, но уже воздушный, со стальными ногами без всякого покрытия, а значит по ним можно лупить тяжелыми кастрюлями и не заморачиваться.



Колеса.



Я знаю, что для найнера очень важны легкие колеса, но , вы представляете,все сделал наоборот :D)))))Сейчас попробую обьяснить, как так вышло!
Поскольку я несколько раз в год таскаю тяжелые кастрюли, палатки , гречку в горы , то лайтовые обода остались для меня недостижимой мечтой.Были выбраны WTB ST I23 весом в 550 грамм- легче, для грузового туризма, я так понимаю, нельзя.Зато по прочности, я думаю, получился оверкилл, я даже не знаю, что мне делать, что бы использовать ее запас вне условий похода, наверно стоит начать гонять по всем лесницам и жирееееть.
Еще я хотел бескамерную резину - в рамках моей концепции без проблемного велика , в котором не надо геморроится с камерами.Покрышки купил Continental Race King 29 2.2 Protection - выбрал за хорошую износостойкость, универсальность , и легкий вес- 600 грамм, который компенсировал нелегкие обода.
Втулки- Novatec D881и D882
Спицы- Mach1 Inox Plus

Вот немного инфы про колеса и обода
http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 1&t=171591
https://vk.com/bikewheelbuilder?w=wall-46023491_133

Трансмиссия.



Я 2 года отьездил на 24 передачах, еще год на самопальном дабле 2х8(дешево и НЕВЕРОЯТНО сердито, я бы даже сказал, люто).За больше скоростей не хотел переплачивать маркетологам ,продающим дорогие расходники. Но не радовали провалы в передачах.Да и на новом велике ставить 8ск трансмиссию было как то не очень, и я решил проверить- быть может, более дорогие, но качественные цепи и звезды проходят дольше, тем самым уравняв средние расходы на расходники , пардон.
Система Shimano Deore FC-M610 38\24 T, 175 мм.
Манетки Shimano Deore SL-M591 2x10
Задний переключатель Shimano XT M781
Передний переключатель Shimano Deore FD-M610
Кассета Shimano 11-36 ( я не понаслышке знаю, что такое торчки.И это не про наркоманов)
Цепь Connex 10s8


Тормозавзял ОЕМ версию Magura MT, ручки от 2ых, калипер от 4ых.Купил,ибо цена была достаточно интересная, чтобы рискнуть и взять нечто незнакомое.Если что то пойдет не так, никогда не поздно взять Avid BB7, которые отлично подойдут под мою концепцию без проблемного универсального НРЖ байка, на котором успешно можно ездить и в горы, и на работу.


Палки- easton ea30, вынос 75 мм.Руль Giant 690 мм.



Седло Selle Italia X2 MAN TRANS AM

Педали -Shimano m520

Грипсы- Очень красивые, зеленые Propalm, но кто нибудь подскажет мне способ заставить светлую пену меньше пачкаться? Может, заламинировать, а?

Хочу сказать по человечески Большое спасибо людям, которые помогли мне собрать этот байк- это менеджеры магазина ChillenGrillen , которые долго и терпеливо консультировали меня по поводу доставки рамы из за границы и даже специально перепаковывали раму в нестандартную тару, что бы она соответствовала почтовым правилам Почты России,и Вячеславу Саковичу aka Heitaver , за не менее терпеливые консультации, и за сборку байка.

Каково оно в деле? Пока удалось потестить только по сугробам, Николаев покрыт странной смесью снега, грязи и луж.Сразу, что бросилось в глаза - намного возросшая проезжабельность.Там , где я бы на 26ых колесах занимался бы целебным закаливанием в мокрых сугробах и лужах путем погружения в них , найнер уверенно гребет даже на не низких передачах. Буду с нетерпением ждать продолжений боевого теста, и конечно, отпишусь.

Благодаря моему предыдущему байку я проехал на нынешний момент более 20к км, побывал за его рулем в 7 областях Украины,участвовал в нескольких любительских соревнованиях, нашел новых друзей , увидел множество прекраснейших мест, поменял стиль жизни, и он на пенсию не уйдет.Я отношусь к велику не как к самоцели, а как к инструменту для реализации представления о образе жизни.
И надеюсь, что с новым инструментом я смогу воплотить еще больше приключений! Фак еа!



Ну и да, вот фотки велика в сборе
Итак,байк значительно преобразился по стилю и образ почти завершен.Год назад я начал реализовывать свое желание катать чуть жестче и учиться чему то новому . Поначалу я хотел научиться баннихопу и чуть чуть дропать, но чем больше получалось, тем больше затягивало)Как я говорил своему другу -" я только хотел научится банику, а сейчас уже копаю памп трек!"
Постепенно мой кантрийник преображался - короче вынос, шире руль, разгонялся ход вилки , однако все это были полумеры. Рама была очень длинной и со слишком высоким стендовером ,и я понимал, что для моих новых целей нужно другое. Уже тогда я подумывал о чем то наподобие Ragley Big Wig.
Во время поездки в Буковель , после спусков по камням, глубокой грязи ,с форсированием на ходу горных рек , я понял, что не раздаю,так как хочу , надо байк по агрессивней)Я загорелся желанием собрать трейловый подвес.
Однако 29ых рам с правильной агрессивной геометрией и ходами меньше 120 достаточно мало. Хотелось угол рулевой острее 68 градусов, короткие перья,низкий стендовер , ЕТТ в районе 600мм, хода сзади не больше 120 мм - все таки байк не для только вниз. 29ых подвесов с такой геометрией достаточно мало- Banshee Prime,Canfield Riot, Salsa Hornershief, Norco Shinobi,Transition TransAm(а 26ых хоть пруд пруди). Перспектива потратить только на смену рамы баксов 900 меня смущала, а покупать кантрийный подвес не хотелось)
Я начал рассматривать категорию агрессивных хромолевых хардтейлов - с нужной геометрией было немало интересных экземпляров, к тому же хромоль был интересен своими свойствами. Выбирал среди Ragley Big Wig,Fireeye Hot tail,запасными вариантами были Dartmoor Primal и Commencal Meta HT-у последних двух мне тоже нравилась геометрия, но они были алюминиевыми. Так же очень хотелось Canfield Nimble 9,Сotic Solaris , но цена была такая на них, что искать только на вторичном рынке.
Ragley Big Wig была отличная рама, но новой ее в продаже уже было не найти. Я выбрал Файрай, еще какое то время для уверенности помониторил барахолки -вдруг попадется какая то из желаемых дорогих рам б.у.
Комплит вела на сентябрь 15 года -

Рама -Merida Big Nine Fireeye Hot Tail 29
Вилка Rock Shox Recon Marzocchi 44 Micro ti
Колеса
Обода -WTB ST I23
Втулки- Novatec D881и D882
Спицы- Mach1 Inox Plus
Покрышки Continental Race King 29 2.2 -Shvalbe Smart Sam 2.25,Specialzed Purgatory 2.3
Ротора R2R
Система -Shimano Deore FC-M610 Shimano SLX
Звезда - R2R
З.Переклюк Shimano XT M781
П.переключатель Shimano Deore FD-M610-снят с байка
Манетки Shimano Deore SL-M591 1x10- передняя снята
Кассета Shimano 11-36
Цепь Connex 10s8 - Yaban SFL 101-Ti 10s
Тормоза Magura MT
Палки- easton ea30,
вынос75 мм.-40мм Wake Руль Giant 690 мм.Funn Flat Out Blast Silver 750mm
Седло Selle Italia X2
Педали -Shimano m520 Time ATAC MX2
Обязательно будет подседел - дроппер. Хочу Gravity Dropper или Spesialized Command Post.
От байка образца февраля 14 года остались колеса без резины , седло , задний переклюк и тормоза,причем апргрейды начались только с весны 15 года.
Некоторые моменты еще временные, например проводка рубашек и отсутствие успока.
Зображення

Зображення Зображення
Зображення
В компании друзей
Зображення

Метаморфоза байка была растянутой по времени, так что я получал сравнительный опыт от каждого нового компонента по отдельности .Теперь резина уже 55 мм кажется узкотой,рулежка с рулем уже 700 и выносом длинее 50 кажется очень неудобной . По ощущениям выдергивать баннихоп стало легче на новой раме, но за пару дней я не раскрыл ее потенциал и еще не понял)
Пожалуй, лучше моей покупкой за все 5 лет катания стала вилка Марзоччи) Понял, что до этого у меня просто не было вилок, были держатели переднего колеса)
Теперь осталось главное -учиться и тренироваться!
Фото инекшен пока нету, но обязательно скоро будет!
Большое спасибо за помощь в сборке байка и многочисленные консультации моему другу Максиму ака cka3o4nuk
Востаннє редагувалось 2.11.15 00:24 користувачем Партизан, всього редагувалось 6 разів.

Аватар користувача
genchik108
* * *
Повідомлень: 249
З нами з: 9.5.13 12:25
Стать: чол
Звідки: Комсомольск

Re: Merida Big Nine

Повідомлення genchik108 » 9.2.14 15:30

Эх, красиво пишешь, прямо за душу берет (без сарказма). Все бы так прониклись отношением к велосипеду! В 10 тыш. вложился? И да, давай фото целого самолета )))
Ничто так не увеличивает каденс, как огурчик запитый молоком

Аватар користувача
Viser
*
Повідомлень: 46
З нами з: 29.5.13 05:40
Стать: чол
Звідки: Запорожье

Re: Merida Big Nine

Повідомлення Viser » 9.2.14 19:13

подпишусь на родственичка, очень уж интересна разница со стоком
неужели раму нельзя было купить у нас?
думаю в 10к не вложился :duma:
Merida TFS 300, 28"

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Merida Big Nine

Повідомлення konst » 9.2.14 19:37

Если правильно помню, летом карбоновые big nine с обвесом SLX по кругу и ребой продавали за что-то около полутора килобаксов... Интересно было бы узнать примерный бюджет сборки для сравнения.
я не понаслышке знаю, что такое торчки.И это не про наркоманов
Передача 24-36 на найнере ощутимо тяжелее, чем 22-32 на сикстере.

Партизан
*
Повідомлень: 47
З нами з: 7.4.13 23:31
Skype: allgoodniksisbusy
Стать: чол
Звідки: Николаев

Re: Merida Big Nine

Повідомлення Партизан » 9.2.14 20:31

Эх, красиво пишешь, прямо за душу берет (без сарказма). Все бы так прониклись отношением к велосипеду! В 10 тыш. вложился? И да, давай фото целого самолета )))
Спасибо большое) #crazy_pilot
подпишусь на родственичка, очень уж интересна разница со стоком
неужели раму нельзя было купить у нас?
думаю в 10к не вложился :duma:
Зимой и осенью- нет,тщательно искал.Можно было только заказать 14 года, получил бы в апреле.
Если правильно помню, летом карбоновые big nine с обвесом SLX по кругу и ребой продавали за что-то около полутора килобаксов... Интересно было бы узнать примерный бюджет сборки для сравнения.
я не понаслышке знаю, что такое торчки.И это не про наркоманов
Передача 24-36 на найнере ощутимо тяжелее, чем 22-32 на сикстере.
Вот такие ?
http://www.meridabikes.com.ua/merida_bi ... _team.html
Или вот такие ?
http://www.meridabikes.com.ua/merida_bi ... _3000.html
Цена на сайте официалов бесконечно далека от полутора)

Кстати, на офф сайте вообще не могу найти ни одной модели из линейки Big Nine на Ребе, может, вы путаете?

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: Merida Big Nine

Повідомлення VazarS » 9.2.14 20:53

Касательно карбоновых мерид.
Spoiler
Show
Да нет, не путают. Это просто была партия серяка, разошлась преимущественно на ХТ и очень быстро, сезон был как ни как. Ценник был 1700-1900 в зависимости от продавца. Если интересно - одно из все еще висящих объявлений находится влет. Скорей всего оно устарело но для ознакомления с комплектацией и внешним видом можно пройти сюда. Впрочем может и не устарело. Во всяком случае, остальные за давностью и неактуальностью уже снесли. Подобные предложения совсем не редкость в целом но предсказать их появления нереально, и ловить их надо целенаправленно мониторя несколько основных инет-площадок по продаже велосипедов у нас в стране. У некоторых продавцов ассортимент достаточный для снаряжения полноценного веломагазина - десятки моделей, все как правило заметно выше среднего, связываться с бюджетным и тп никто не хочет по вполне понятным причинам.
То что этой модели нет на сайте особо ни о чем не говорит.
По раскладу звезд, я бы заменил 24 на 22. Вообще на найнерах если только здоровья и дури не килограмы лишние, расклад 22/36 на морде самый оптимальный. Хотя если торчки особо не планируются, то почему нет?
А вообще - даешь задние кассеты 10-к с расчетом 11-42! Ну или хоть 11-40. В свете растущего распространения NW звезд впереди и массового самостроения у буржуев бюджетных 1х10 систем, оно в целом востребовано было бы. Через год как всегда сие увлечение дойдет и до нас. Если срам конечно не опомнится и не выкатит свою 1х11 с вменяемой стоимостью на железках попроще чем XX, что было бы совсем неплохо. Я бы на эндурике от такой трансмиссии не отказался, но вывалить больше половины стоимости всего вела за групсет у меня несколько рассудок не позволяет.

Партизан
*
Повідомлень: 47
З нами з: 7.4.13 23:31
Skype: allgoodniksisbusy
Стать: чол
Звідки: Николаев

Re: Merida Big Nine

Повідомлення Партизан » 9.2.14 21:26

расклад 22/36 на морде самый оптимальный.
Поживем- увидим, возможно, так и будет.

Ну ладно, шутки в сторону, вот реальные фото в сборе

Зображення

Зображення

Зображення

Аватар користувача
genchik108
* * *
Повідомлень: 249
З нами з: 9.5.13 12:25
Стать: чол
Звідки: Комсомольск

Re: Merida Big Nine

Повідомлення genchik108 » 9.2.14 21:29

Может я пропустил, а какие это роторы ?
Ничто так не увеличивает каденс, как огурчик запитый молоком

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: Merida Big Nine

Повідомлення VazarS » 9.2.14 21:32

Поживем- увидим, возможно, так и будет.
Большую трогать не надо. Если в торчки на малой будет тяжеловато, только ее и поменять. У этих шатунов BCD какой? Если 64/104 то норм, 22-я станет, цена вопроса копейки.

Партизан
*
Повідомлень: 47
З нами з: 7.4.13 23:31
Skype: allgoodniksisbusy
Стать: чол
Звідки: Николаев

Re: Merida Big Nine

Повідомлення Партизан » 9.2.14 21:37

Поживем- увидим, возможно, так и будет.
Большую трогать не надо. Если в торчки на малой будет тяжеловато, только ее и поменять. У этих шатунов BCD какой? Если 104 то норм, 22-я станет, цена вопроса копейки.
Да, и в закормах лежит такая со старых систем)
Может я пропустил, а какие это роторы ?
Magura Marta SL, если я не ошибаюсь)

Heitaver
* *
Повідомлень: 75
З нами з: 22.1.09 16:44
Skype: heitaver
Стать: чол
Звідки: Николаев

Re: Merida Big Nine

Повідомлення Heitaver » 9.2.14 21:40

Поживем- увидим, возможно, так и будет.
Большую трогать не надо. Если в торчки на малой будет тяжеловато, только ее и поменять. У этих шатунов BCD какой? Если 64/104 то норм, 22-я станет, цена вопроса копейки.
не будет 22 звезда с 38 работать нормально. У переднего переключателя емкость 14 зубов. С 22 звездой цепь будет постоянно цеплять рамку переклюка
Сборка велосипедных колес

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: Merida Big Nine

Повідомлення VazarS » 9.2.14 21:58

На паре крайних звезд да. Но кто ездит то в режиме 1-10 1-9? На 1-8 и дальше цеплять не будет. Видел пару заводских комплитов где в режимах 1-10/1-9, цепь цепляет нижнюю часть рамки переклюка. Так там в инструкции написано что на 1-10/1-9 и 2-1/2-2 ездить нельзя и все. Тут пробовать надо да и все, благо это совсем не сложно. А то как показывает практика там где по рассчетам край надо длинную лапу сзади нормально себя и средняя чувствует.

Heitaver
* *
Повідомлень: 75
З нами з: 22.1.09 16:44
Skype: heitaver
Стать: чол
Звідки: Николаев

Re: Merida Big Nine

Повідомлення Heitaver » 9.2.14 22:11

На паре крайних звезд да. Но кто ездит то в режиме 1-10 1-9? На 1-8 и дальше цеплять не будет. Видел пару заводских комплитов где в режимах 1-10/1-9, цепь цепляет нижнюю часть рамки переклюка. Так там в инструкции написано что на 1-10/1-9 и 2-1/2-2 ездить нельзя и все. Тут пробовать надо да и все, благо это совсем не сложно. А то как показывает практика там где по рассчетам край надо длинную лапу сзади нормально себя и средняя чувствует.
я ездил с провалом в 16 зубов - не очень приятные ощущения при переключениях.

В целом я согласен, что для найнера 36 звезда и больше не надо, но это если этот найнер используется суто как гоночный вариант. Для езды по асфальту может быть маловато.
Сборка велосипедных колес

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: Merida Big Nine

Повідомлення VazarS » 9.2.14 23:12

Посмотрим ка оно будет. Поставил себе вообще 39/26, потому что за вменяемые деньги под BB30 не нашел 36/22. Что будет в итоге поглядим летом.

Аватар користувача
Obi-Wan
* * *
Повідомлень: 300
З нами з: 13.11.08 11:36
Звідки: Голосієво

Re: Merida Big Nine

Повідомлення Obi-Wan » 9.2.14 23:27

на а чо, вєсьма так симпатично
за винятком двох незначних деталей
богомєрзкій райзер і невнятні ротора
а, да - ще ексцентриковий зажим теж не дуже
а в ціломе - ок

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Merida Big Nine

Повідомлення Toutacoup » 10.2.14 12:21

Приятный аппарат, хоть и без изысков. Только вот резина, имха, не туристическая ни разу. И такое ощущение, что руль или родственники подарили, или денег не хватило. По раскладу — если автору хватает, так и ради бога.

Партизан
*
Повідомлень: 47
З нами з: 7.4.13 23:31
Skype: allgoodniksisbusy
Стать: чол
Звідки: Николаев

Re: Merida Big Nine

Повідомлення Партизан » 10.2.14 13:13

Туризм разный бывает, можно по асфальту путешествовать 100500 км, можно по грунтам в горах ездить ,можно велик из последних сил толкать, карабкаясь в гору и чувствуя себя Сизифом .Если что, себя супер бывалым туристом не считаю, не не :roll:
Покрышки выбрал , ибо счел их относительно универсальными и живучими.

По звездам- это первый найнер, посмотрим как оно будет) Практика внесет свои коррективы.
На 26ых ездил 11-34 и 26-42

А что не так с рулем?

Аватар користувача
Alt
* * *
Повідомлень: 402
З нами з: 9.11.06 00:23
Skype: atihonruk
Стать: чол
Звідки: возле кладбища байков
Контактна інформація:

Re: Merida Big Nine

Повідомлення Alt » 10.2.14 13:22

Вес покрышки - 600 грамм - реальный, сам взвешивал?

На сайте конти для этой модели указан вес 645 грамм:
Spoiler
Show
Зображення

Heitaver
* *
Повідомлень: 75
З нами з: 22.1.09 16:44
Skype: heitaver
Стать: чол
Звідки: Николаев

Re: Merida Big Nine

Повідомлення Heitaver » 10.2.14 13:32

Вес покрышки - 600 грамм - реальный, сам взвешивал?

На сайте конти для этой модели указан вес 645 грамм:
Spoiler
Show
Зображення
Зображення
Зображення
Сборка велосипедных колес

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Merida Big Nine

Повідомлення Toutacoup » 10.2.14 18:13

На 26ых ездил 11-34 и 26-42
Спереди переключало норм?
А что не так с рулем?
Надпись же!

Heitaver
* *
Повідомлень: 75
З нами з: 22.1.09 16:44
Skype: heitaver
Стать: чол
Звідки: Николаев

Re: Merida Big Nine

Повідомлення Heitaver » 10.2.14 18:18

На 26ых ездил 11-34 и 26-42
Спереди переключало норм?
подправлю - там было 28-42.

А мне приходилось ездить 26-42, переключало норм, но провал при переключении очень не приятен
Сборка велосипедных колес

Аватар користувача
CRxMAGED
* * *
Повідомлень: 306
З нами з: 24.10.09 16:50
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Merida Big Nine

Повідомлення CRxMAGED » 10.2.14 20:19

Вел бимба! Руль райзер тоже норм. :good:

Партизан
*
Повідомлень: 47
З нами з: 7.4.13 23:31
Skype: allgoodniksisbusy
Стать: чол
Звідки: Николаев

Re: Merida Big Nine

Повідомлення Партизан » 10.2.14 22:42

Вел бимба! Руль райзер тоже норм. :good:
Всем спасибо за похвалы *oops*
На 26ых ездил 11-34 и 26-42
Спереди переключало норм?
Норм!
Надпись же!
Это вы еще проставочные кольца не видели!
Вкладення
SAM_97041.jpg
SAM_97041.jpg (37.1 Кіб) Переглянуто 7388 разів

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: Merida Big Nine

Повідомлення VazarS » 10.2.14 22:50

Это вы еще проставочные кольца не видели!
Да вы батенька троль:)

Партизан
*
Повідомлень: 47
З нами з: 7.4.13 23:31
Skype: allgoodniksisbusy
Стать: чол
Звідки: Николаев

Re: Merida Big Nine

Повідомлення Партизан » 10.2.14 23:03

Это вы еще проставочные кольца не видели!
Да вы батенька троль:)
Не, ну а шо? Смею предположить, на скорость они не повлияют! 8)


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей