Сторінка 1 з 2

OEM Carbon 29er

Додано: 30.10.13 18:08
stuer
Всем доброго времени суток.
Свершилась наконец то моя мечта :Yahoo!: и я стал обладателем карбонового велосипеда.
Давно хотелось испытать космические свойства карбона) но не позволял кошелек.
Время шло все менялось китайци научились делать относительно крепко-легкие рамы за адекватные деньги и вот я созрел, учитывая нынешнюю моду на найнеры остановился на данном варианте. Комплектация пока не очень, прошу сильно не хаять.
Полезные советы приветствуются.
Зображення
Рама: 29 OEM Taiwan Full Carbon (20" Frame, 616mm Top Tube, 31.6mm Seat post size, 68mm english BB, Integrated 1 1/8" ~1 1/2" Headset) – 1350 грам (вес из каталога производителя)
Вилка: 29 OEM Taiwan Full Carbon (1 1/8" ~ 1 1/2" Steerer, Disc Brake - Post Mount) – 500 грам (вес из каталога производителя)
Рулевая: китайская на промах шла в комплекте.
Руль: Алюминий Giant 31.8mm X 690mm - тестовый в данный момент
Вынос: Scott components 115mm
Грипсы: неорен
Подседельник: Китай carbon 31.6mm x 400mm
Седло: Selle SMP Hybrid
Зажим: Китай carbon 34.9mm
Манетки: SRAM X.0 Shifters 3 x 9-speed
Задний переключатель: SRAM X.9 medium
Передний переключатель: Sram X9
Сиитема: Shimano M580 Deore LX Hollowtech II 48х36х22
Педали: Shimano M540
Каретка: Shimano XTR
Касета: Tiagra Cassette 9-speed CS-HG50-9 11-30
Цепь: SRAM PC-971
Тормоза: Avid Elixir CR SL, HS1 Rotor 160 mm
Троса рубашки: JAGWIRE Shift Hose chrom
Колеса: FULCRUM Red Power 29" XL Disc 6-bolt – реальный вес с родным флипперами и эксцентриками – 2145 грам
Камеры: SCHWALBE 215х2=430 грам
Покрышки:
SCHWALBE Rocket Ron Kevlar 29 x 2,25" 'Cube-Edition' grey – 585 грам
SCHWALBE Racing Ralph Kevlar 29 x 2,25" 'Cube-Edition' grey – 560 грам
Общий вес 10,2 кг., в планах <10 кг.


До этого ездил на подвесе, разница конечно ощущается сразу. Очень радует разгон и езда в горку, на корнях, кочках и т.д. конечно трясет.
Фото.
http://io.ua/26565105

Re: OEM Full Carbon 29er

Додано: 30.10.13 18:35
Vadim Bus
Вилка така як має бути у найнера.. Геометрія дуже на гарбаруківську схожа. Дуже класний вел. Вітаю!

Re: OEM Full Carbon 29er

Додано: 30.10.13 19:06
vile.gnus
Название темы не соответствует содержиному.
Обода не карбон, шатуны не карбон, вынос не карбон, седло не карбоновое.

Мало карбона для такого названия.
Вилка така як має бути у найнера
Вадим, без переходов на личности, позволь поинтересоваться, в каком месте ригидная вилка идеальна для найнера?
Я вот как не поеду куда-то кататься на найнере, ни разу не было желания сделать из своей вилки полный ригид. Благо она это позволяет

Ну или уточняй, что идеальная вилка для найнера "для поездки в Пущу на родник" или "для подъемов к музею воды, вращая педали одной ногой".

А так велосипед, хороший.
Все железо подобрано сбалансированно, что в таком бюджете - самое важное.

Желаю автору выбросить нафиг ригид, поставить лефти и собрать колеса полегче и будет вообще отлично!

А, бескамерку еще!

Кстати, у нас как-то все с опозданием происходит на пару лет. У нас начался бум на китайские карборамы, который на веломании случился пару лет назад. За это время все, кто купили рамы, успешно их поломали, половина купила нормальные брендовые, до второй половины дошло, что лучше купить нормальную люминьку типа Trail SL, чем ездить на китайском карбоне, который никаких особых преимуществ перед хорошим алю не имеет

http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost3377878
Что то все больше народа с китайских тряпок на алюминий переходит.
Наигрались с говном. Хочется просто надежный недорогой велик - купи приличный алю хардтейл.

Re: OEM Full Carbon 29er

Додано: 30.10.13 19:38
vile.gnus
А постав 100 і потім думай з якого боку його надфілем пиляти щоб висоту зігнати ? :duma:
ну на найнере 100мм как-то не особо и нужны.
80-90 - достаточно, чтобы получить тот же эффект, что от 100мм на сиксере.

PS: Если 80мм вилка срабатывает максимум на 50-60мм, нужно что-то решать с давлением. Правильно накачанная вилка регулярно срабатывает почти на весь ход

Re: OEM Full Carbon 29er

Додано: 30.10.13 19:45
felixktv
В большинстве случаев китайцы ломаются в дтп. А так очень даже нормальные и надежные рамы. Была у меня тоже такая (похожая, flyxii fr-201). Служила верой и правдой полтора года, пока не убрался и не проломил манеткой верхнюю трубу. С трещиной ездил еще 5 недель (тренировки + 2старта в любителях). Потом разобрал и распродал байк и купил давнюю мечту (флеша). Китаец - неплохая вещь за адекватные деньги попробовать, что оно такое карбон и как с ним обращаться. Смешно было когда люди на карбокубах подходят и спрашивают: "а ты вот с бордюр прыгаешь и по ступенькам ездишь - карбон не сломается? А то я в руках ношу." Отвалят 100500 денег за байк потом боятся всего.
Да и кстати от гарантии китайцы не отхрещиваются. А вот с кадейлом (в нашем городе) чудеса происходят. Даже в случае откровенного брака не факт, что поменяют раму, пока напрямую в велопланету не напишешь (был случай).

Re: OEM Full Carbon 29er

Додано: 30.10.13 19:50
vile.gnus
В большинстве случаев китайцы ломаются в дтп.
Ну если почитать веломанию там много печальных историй.
Тот же Кабанен покупал сразу две рамы, чтобы когда одна сломается, собрать на второй ))))
Веломанские тряпки порвались при таком применении:
Зображення

В Петрозаводске трассы похардкорнее наших ЛКУ-шных, народ на них херачит так, что тряпки рвутся меньше, чем за сезон

Re: OEM Full Carbon 29er

Додано: 30.10.13 19:55
felixktv
там у многих были траблы с рамой fr-207 (с плоскими перьями). У людей появлялись трещины на этих самых перьев (видать не 100% удалось передрать кадейловский save :)) и в районе каретки. С той же 201й (как у меня была) не видел никаких плохих ньюансов.
По байку ТС - неплохо. Тоже поставил бы амортизационку лефти\ребу\сид. И колеса полегче и получилась бы ракета.

Re: OEM Full Carbon 29er

Додано: 30.10.13 20:30
stuer
Вилка така як має бути у найнера.. Геометрія дуже на гарбаруківську схожа. Дуже класний вел. Вітаю!
Спасибо!
Название темы не соответствует содержиному.
Обода не карбон, шатуны не карбон, вынос не карбон, седло не карбоновое.
С названием таки да наверное погорячился(исправил).
Желаю автору выбросить нафиг ригид, поставить лефти и собрать колеса полегче и будет вообще отлично!

А, бескамерку еще!
На счет ригида и колес все упирается в деньги. Бескамерку попробую сколхозить в ближайшем времени.
Кстати, у нас как-то все с опозданием происходит на пару лет. У нас начался бум на китайские карборамы, который на веломании случился пару лет назад. За это время все, кто купили рамы, успешно их поломали, половина купила нормальные брендовые, до второй половины дошло, что лучше купить нормальную люминьку типа Trail SL, чем ездить на китайском карбоне, который никаких особых преимуществ перед хорошим алю не имеет
Пол года назад на мой вопрос стоит ли китайская карбо-рама своих денег, на веломании ответили что стоит.

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 30.10.13 23:25
Vadim Bus
на цій вилці (як у ТС) можна доситьь технічно катать в гору , і навіть з гори якщо очі заплющити.. Переваг багато . Ововлодіти кросовою технікою , мінус 1 кг чим не перевага.
Я збираю точно такий самий (розмір S) як собі , любимому синочку .. собі зберу на рігіді а йому поставлю цю вилку, - по ступенькам їздити .. нехай дєтка тішиться.
Зображення

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 30.10.13 23:57
vile.gnus
на цій вилці (як у ТС) можна доситьь технічно катать в гору , і навіть з гори якщо очі заплющити.. Переваг багато . Ововлодіти кросовою технікою , мінус 1 кг чим не перевага.
Я збираю точно такий самий як собі , любимому синочку .. собі зберу на рігіді а йому поставлю цю вилку, - по ступенькам їздити .. нехай дєтка тішиться.
Зображення
Давным давно какой-то очень большой выдумщик придумал велосипед, который пытается сконструировать из МТБ-шной рамы каждый уважающий себя хреносозидатель.
Выглядит этот велосипед примерно так:
Зображення

Не проще ли пойти и купить готовый?

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 31.10.13 00:25
vile.gnus
Ти будеш здивований тому скількі підйомів вони можуть боротися - ЯК ЗА ОСТАННІЙ..
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 6#p1726916

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 31.10.13 00:52
shooter
Тему почистил.

Можна с комплексами по поводу размеров пипирки тусить в других форума, а не гадить людям темы?

Спасибо

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 31.10.13 09:33
vile.gnus
Кстати, по поводу длины пипирки. Шток вилки хорошо бы обрезать.
"Во-первых это красиво" (с)
Ну а во-вторых - чисто вопрос безопасности и количества сломанных ребер при внезапной уборке

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 31.10.13 09:37
shooter
мне кажется что рулевая довольно низкая для обрезки, да и всего 2 колечка торчит, нада быть мощным неудачником что-бы именно туда попасть.
Да и потом если обрезать то:
А. эту вилку не продашь
Б. Поднять уже не получится.

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 31.10.13 09:40
vile.gnus
мне кажется что рулевая довольно низкая для обрезки, да и всего 2 колечка торчит, нада быть мощным неудачником что-бы именно туда попасть.
Да и потом если обрезать то:
А. эту вилку не продашь
Б. Поднять уже не получится.
Ну это во-вторых ;)
известно ведь, что над выносом можно устанавливать не больше 1 колечка шириной 5мм. Иначе - стыд и срам
Обрезать нужно уже после установки эталонной посадки, конечно

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 31.10.13 10:06
shooter
это Аллах завещал?

Я б не резал в общем ))

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 31.10.13 10:06
MaD_CameL
а так как амо вилка все-таки планируется, то... эта будет продаваться, и лучше не резать, если, конечно, новая вилка планируется не через 3 года :)

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 31.10.13 10:11
vile.gnus
а так как амо вилка все-таки планируется, то... эта будет продаваться, и лучше не резать, если, конечно, новая вилка планируется не через 3 года :)
Зочем ее продавать?
В теплое время - нормальная аммовилка. Зимой на адовый треш - этот фригид.
Да и за сколько ее продашь то? Она новая че-то баксов 70 стоит или около того, кому она бушная нужна?

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 31.10.13 11:24
MaD_CameL
тоже правильно. к тому же для каталова на левом берегу ригид - самое оно.

Re: OEM Full Carbon 29er

Додано: 31.10.13 11:59
Toutacoup
Вилка така як має бути у найнера!
Прям так и должна?
За это время все, кто купили рамы, успешно их поломали
Прям так и все?
Веломанские тряпки порвались при таком применении:
Spoiler
Show
Зображення
Ага, а еще при таком у того же автора. Давно ли вы дропали с метра? И, если быть точным, то таки не сломалась, а «достала хрустеть». А сломалась она у него в последний раз, тащемта например, так:
На ходах воткнулся в дерево, свернуло руль, опять поломало рубашку телескопа, хопоручка ударенная потекла в районе входа гидролинии(ваще непонятно почему, подкрутил гайку вроде не течет при максимальном нажатии). Ну и рама с характерным звуком хрустнула.
И применительно к нему выводы можно будет делать не ранее, чем подропает с полгодика на кадейле, в конце воткнувшись в дерево. А пока выборка так себе. Оно ведь еще вот как получается: берут кетай за копейки чтоб не жалеть → эсцественно, ломают → делают выводы, что кетай не торт.

Касательно
никаких особых преимуществ перед хорошим алю не имеет
есть некоторые соображения, навеянные вот этим примером. Кому лень читать, творчески излагаю в двух словах. На аварийно разуплотненном карбоободе человек проехал горный марафон ФИНИШИРОВАВ ПЕРВЫМ. Далеко уехал бы он на треснувшем алю? На этом закончим с риторическими вопросами.

Конечно, не факт, что чудесное свойство держаться на соплях и довозить-таки наездника до финиша с критическими повреждениями (в смысле, снаряда, а не наездника) распространяется на карбон повсеместно. Да, чувак на веломании грохнул все и сразу, зато felixktv, как видим, откатал овер месяц на побитой.

По сабжу. Комплит вполне ок для старта. Сейчас просятся в первую очередь тормоза посерьезней ну и вилка пофункциональней. Колеса я б не спешил и собирал на китайкарбоне, руководствуюясь общей концепцией. А там и сидуха подтянется. Шатуны, если не ошибаюсь, они лепить еще не начали, хотя почти уверен, что ошибаюсь.

В качестве защиты пера изолента? Фу.

Ну и это... каков рост хозяина?

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 31.10.13 12:56
stuer
Не думал что своей темой опять затрону вопрос пипеток :gerl:
Тему почистил.
Спасибо!

По теме:
Шток пока не режу так как буду эксперементировать с посадкой и шириной руля, сейчас руль 620 хочу втулить 720.

Также хочу поробовать что-то вроде этого
Зображення
а так как амо вилка все-таки планируется, то... эта будет продаваться, и лучше не резать, если, конечно, новая вилка планируется не через 3 года :)
Зочем ее продавать?
В теплое время - нормальная аммовилка. Зимой на адовый треш - этот фригид.
Да и за сколько ее продашь то? Она новая че-то баксов 70 стоит или около того,
Если быть точным 110$
кому она бушная нужна?
На счет этого ты прав.


Уже тестировал вел в голосеево и китаево, на расколбасных спусках конечно трясет приходится ехать очень осторожно, но я думаю это можно нивелировать скоростью на подьемах и прямых. Для того чтобы принять решение по вилке нужно время. Сейчас все устраивает.

В качестве защиты пера изолента? Фу.

Ну и это... каков рост хозяина?
Защита из обмотки - в тот момент ничего лучшего под рукой не оказалось.
Рост 187

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 31.10.13 13:19
vile.gnus
но я думаю это можно нивелировать скоростью на подьемах и прямых. Для того чтобы принять решение по вилке нужно время. Сейчас все устраивает.
Это, кстати, миф, что ригид быстрее едет в подъем и по ровному. Если это не идеальный асфальт конечно. Любые неровности покрытия с ригидом превращаются в занозу в ж... И чем более разбито покрытие, тем больше преимущество нормальной аммо вилки

Кто-то из Петрозаводска пару лет назад ыкладывал замеры апхила по их трассам. Ригид был медленее.

Более того, во многие подъемы подвес будет быстрее ригида и не только подъемы. Взять ту же броварскую трассу, я уверен, на ней Эпик будет быстрее ригида и заметно, особенно круга после 4-го. 1-2 еще можно перетерпеть

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 31.10.13 13:33
MaD_CameL
небольшой оффтопец насчет ригид/подвес
Show
Более того, во многие подъемы подвес будет быстрее ригида. Взять ту же броварскую трассу, я уверен, на ней Эпик будет быстрее ригида и заметно, особенно круга после 4-го. 1-2 еще можно перетерпеть
можно я! можно я скажу!
именно броварскую я люблю ездить на ригиде - ну вот такой я извращенец. и в данный момент у меня хардтейла нет, но есть подвес. дык я на ригиде ОЧЕНЬ сильно проигрываю себе на подвесе. конечно. ригид у меня трешовый, в принципе и собирался как трешбайк из хлама, но падение скорости ОЧЕНЬ заметно на ровняках. На ХТ вроде бы ехалось быстрее, чем на подвесе, но не сильно. Но прямых замепров не проводил. На той же отрыжковской трассе могу сказать, что залоченная на апхиле вилка тоже у меня давала минус в скорости, если не вылавливать гладкие обочины

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 31.10.13 13:46
stuer
но я думаю это можно нивелировать скоростью на подьемах и прямых. Для того чтобы принять решение по вилке нужно время. Сейчас все устраивает.
Это, кстати, миф, что ригид быстрее едет в подъем и по ровному. Если это не идеальный асфальт конечно. Любые неровности покрытия с ригидом превращаются в занозу в ж... И чем более разбито покрытие, тем больше преимущество нормальной аммо вилки

Кто-то из Петрозаводска пару лет назад ыкладывал замеры апхила по их трассам. Ригид был медленее.

Более того, во многие подъемы подвес будет быстрее ригида и не только подъемы. Взять ту же броварскую трассу, я уверен, на ней Эпик будет быстрее ригида и заметно, особенно круга после 4-го. 1-2 еще можно перетерпеть
Мне Эпик тоже очень нравится...
Но мой велосипед в совсем другой ценовой нише.

Re: OEM Carbon 29er

Додано: 31.10.13 14:16
MaD_CameL
ну так скоро сезон распродаж у буржуинов. хорошую аммовилку, думаю, можно будет купить по цене двух ригидок